Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 54-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" Принят Собранием депутатов Постановление N 156-сд Ненецкого автономного округа от 24 июня 2009 года Статья 1 Внести в закон Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесенными законом округа от 1 октября 2008 года N 62-оз) следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: "Настоящий закон устанавливает основы составления и порядок рассмотрения проектов окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, порядок утверждения и исполнения окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, порядок осуществления контроля за их исполнением, а также утверждения годовых отчетов об исполнении окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда."; 2) часть 1 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания: "органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа."; 3) в статье 5: а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции: "1) установление основ составления и порядка рассмотрения проектов окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, порядка утверждения и исполнения окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, порядка осуществления контроля за их исполнением, а также утверждения отчетов об исполнении окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;"; б) пункт 12 части 1 признать утратившим силу; 4) в статье 6: а) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции: "2) установление порядка ведения реестра расходных обязательств, составления проекта окружного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета;"; б) дополнить часть 2 пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1) составление проекта окружного бюджета и среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и подготовка иных проектов окружных законов, регулирующих бюджетные отношения;"; в) в пункте 6 части 2 слово "постановлений" заменить словами "нормативных правовых актов"; г) в пункте 9 части 2 слова "квартального и годового" исключить; д) пункт 18 части 2 изложить в следующей редакции: "18) установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;"; е) дополнить часть 2 пунктами 19-25 следующего содержания: "19) организация разработки и утверждение долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, контроль за их реализацией; 20) утверждение программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа; 21) установление порядка формирования государственного задания и порядка финансового обеспечения выполнения государственных заданий за счет средств окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 22) утверждение порядка официального опубликования проекта окружного бюджета, ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а также о численности государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации с указанием фактических затрат на их денежное содержание; 23) установление порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях, утверждения структуры и штатного расписания указанной временной финансовой администрации; 24) установление порядка проведения проверки (аудита) местного бюджета временной финансовой администрацией, введенной в муниципальном образовании; 25) осуществление иных бюджетных полномочий, которые Кодексом, федеральными законами, Уставом Ненецкого автономного округа, настоящим окружным законом, иными окружными законами отнесены к компетенции органов государственной исполнительной власти субъекта Российской Федерации."; 5) в статье 7: а) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции: "1) на основании и во исполнение Кодекса, актов бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;"; б) пункт 6 части 2 признать утратившим силу; в) дополнить часть 2 пунктом 16.1 следующего содержания: "16.1) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Ненецкого автономного округа и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Кодексом;"; г) в пункте 24 части 2 слово "сроки" заменить словом "порядок"; д) в пункте 25 части 2 слова "в Администрацию округа" заменить словами "в установленном порядке"; е) в пункте 26 части 2 слова "в Федеральное казначейство и Администрацию округа" заменить словами "в установленном порядке"; ж) пункт 28 части 2 изложить в следующей редакции: 28) "имеет право требовать от органов управления государственным внебюджетным фондом, органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований, главных распорядителей средств окружного бюджета материалов, необходимые для составления проекта окружного бюджета, среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа, свода консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа;"; з) дополнить часть 2 пунктами 29-37 следующего содержания: "29) имеет право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов окружного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета представления отчетов об использовании средств окружного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств окружного бюджета; 30) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств окружного бюджета, главным администраторам и администраторам доходов окружного бюджета, главным администраторам и администраторам источников финансирования дефицита окружного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением; 31) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа; 32) осуществляет наложение на должностных лиц главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета, юридических лиц штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа; 33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению окружного бюджета в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей средств окружного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 34) устанавливает порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий из окружного бюджета, не перечисленных в доход окружного бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации; 35) устанавливает порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого автономного округа в финансовый орган Ненецкого автономного округа утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности; 36) исполняет судебные акты по искам к казне Ненецкого автономного округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; 37) осуществляет иные полномочия, которые Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, настоящим окружным законом, иными окружными законами отнесены к компетенции финансового органа субъекта Российской Федерации."; 6) наименование главы 2 изложить в следующей редакции: "Глава 2. Основы составления проектов окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда"; 7) пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции: "3. Проекты окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляются и утверждаются в форме закона округа сроком на очередной финансовый год."; 8) в статье 9: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Составление проекта окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда - исключительная прерогатива Администрации."; в) дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Непосредственное составление проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляет орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ненецкого автономного округа."; 9) часть 1 статьи 10 после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "муниципальных образований"; 10) часть 2 статьи 12 изложить в следующей редакции: "2. Среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа утверждается Администрацией на период не менее трех лет и представляется в Собрание депутатов одновременно с проектом окружного бюджета."; 11) в части 3 статьи 14 слова "(муниципальных)", "(муниципального)", "(очередной финансовый год и плановый период)" исключить; 12) в абзаце 3 части 3 статьи 15 слово "(муниципальных)" исключить; 13) в статье 17: а) в абзаце 2 части 3 слова "25 и более" заменить словами "менее 200", слова "и соответствующему ему виду расходов" заменить словами "в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи"; б) абзацы 3, 4 части 3 признать утратившими силу; 14) в статье 19: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 19. Состав показателей, утверждаемых законом об окружном бюджете"; б) в частях 1, 2, 3 слова "проекте закона" заменить словом "законе"; в) дополнить часть 3 пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год."; г) в пункте 7 части 3 слова "федерального бюджета" заменить словами "бюджетов других уровней"; д) в пункте 8 части 3 слова "в форме дотаций, субсидий и субвенций" исключить; е) пункт 15 части 3 изложить в следующей редакции: "15) иные показатели, определенные Кодексом, федеральными законами и настоящим законом."; 15) в статье 20: а) часть 1 после слова "текущего" дополнить словом "финансового"; б) пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции: "5) проект закона округа об утверждении прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год;"; в) пункт 21 части 2 изложить в следующей редакции: "21) информация об изменении заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа и окружных государственных гражданских служащих, а также публичных обязательств в очередном финансовом году;"; г) пункт 23 части 2 дополнить словами "в соответствии с законодательством"; д) часть 2 дополнить пунктом 24 следующего содержания: "24) проект постановления Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете."; е) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Законы округа о внесении изменений в законодательство округа о налогах и сборах, законы округа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов в сроки, установленные настоящим законом. Внесение изменений в законодательство округа о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон об окружном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон об окружном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. Законы округа, предусматривающие увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств округа или введение новых видов расходных обязательств округа в очередном финансовом году, должны быть приняты Собранием депутатов до принятия в первом чтении проекта закона об окружном бюджете."; 16) дополнить статьей 20.1 следующего содержания: "Статья 20.1. Публичные слушания по проекту окружного бюджета 1. Публичные слушания по проекту окружного бюджета проводятся Администрацией в целях информирования, выявления и учета мнения населения Ненецкого автономного округа, органов государственной власти Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа о бюджетной и налоговой политике Ненецкого автономного округа и о характеристиках окружного бюджета. 2. Публичные слушания по проекту окружного бюджета проводятся после принятия палатой законодательных предположений Собрания депутатов Ненецкого автономного округа решения о принятии проекта закона об окружном бюджете к рассмотрению. 3. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается Администрацией. Протокол публичных слушаний, а также все письменные обращения участников публичных слушаний направляются в Администрацию и в Собрание депутатов."; 17) в статье 23: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. В течение 12 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете постоянная комиссия Собрания депутатов по бюджету и социальной политике (далее - комиссия по бюджету) рассматривает законопроект и готовит предложения и рекомендации для рассмотрения на комитете Собрания депутатов. В течение 14 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете комитет Собрания депутатов рассматривает законопроект, заключение контрольно-счетной палаты, предложения и рекомендации комиссии по бюджету и вносит предложение на сессию Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете и об основных характеристиках окружного бюджета на очередной финансовый год или отклонении проекта." б) в части 6 слова "по вопросам социально-экономического развития округа" исключить; в) в частях 6 и 10 слова "частью 3" заменить словами "частью 5"; г) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания: "При утверждении в первом чтении основных характеристик окружного бюджета Собрание депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы Администрации."; д) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. В случае отклонения проекта закона об окружном бюджете Собранием депутатов может быть принято одно из решений, оформляемое в виде постановления: о создании согласительной комиссии по уточнению основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год (далее - согласительная комиссия), в состав которой входят представители Собрания депутатов и Администрации, либо о возвращении проекта закона об окружном бюджете Администрации на доработку."; е) в части 9 слова "частью 6" заменить словами "частью 5"; ж) дополнить частью 9.1 следующего содержания: "9.1 В случае возвращения проекта закона об окружном бюджете на доработку новый вариант законопроекта глава Администрации представляет Собранию депутатов не позднее 10 дней после даты поступления постановления Собрания депутатов в Администрацию."; 18) в статье 24: а) в части 1 слова "не более 30 дней" заменить словами "не более 40 дней"; б) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции: "12) текстовые статьи проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год;"; в) часть 2 дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания: "13) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 14) иные показатели, предусмотренные действующим законодательством."; г) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. В течение 10 дней после дня принятия закона об окружном бюджете в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в Собрание депутатов поправки к проекту закона об окружном бюджете по предмету второго чтения. В течение 12 дней после дня принятия закона об окружном бюджете в первом чтении Собрание депутатов готовит сводную таблицу предложенных поправок и направляет указанную таблицу с приложением поправок в Администрацию округа. В течение пяти дней после дня получения сводной таблицы поправок ко второму чтению проекта закона об окружном бюджете глава Администрации направляет в Собрание депутатов заключение по предложенным поправкам. Контрольно-счетная палата и структурное подразделение аппарата Собрания депутатов, осуществляющее правовую экспертизу, в течение пяти дней после получения заключения главы Администрации готовят заключения по поправкам."; д) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Комиссия по бюджету рассматривает проект закона об окружном бюджете для принятия во втором чтении, поправки по предмету второго чтения к проекту закона об окружном бюджете, заключения главы Администрации, контрольно-счетной палаты и структурного подразделения аппарата Собрания депутатов, осуществляющего правовую экспертизу, и готовит предложения и рекомендации для рассмотрения на комитете Собрания депутатов. По поправкам, предусматривающим увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов окружного бюджета комиссия по бюджету определяет источники финансирования увеличения бюджетных ассигнований. Комитет Собрания депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете для принятия во втором чтении, поправки по предмету второго чтения к проекту закона об окружном бюджете и принимает сводное заключение по проекту закона об окружном бюджете с учетом предложений и рекомендаций комиссии по бюджету. Сводное заключение и проект постановления Собрания депутатов вносятся комитетом Собрания депутатов на рассмотрение сессии Собрания депутатов не позднее, чем за 2 дня до начала сессии. Комитет Собрания депутатов не выносит на рассмотрение сессии Собрания депутатов поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов окружного бюджета, не содержащие источников финансирования увеличения бюджетных ассигнований."; е) в абзацах 1 и 2 части 6 слова "по вопросам социально- экономического развития округа" исключить; ж) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Если Собрание депутатов не принимает во втором чтении проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, законопроект возвращается на доработку в комитет Собрания депутатов, и рассматривается Собранием депутатов во втором чтении повторно не позднее, чем через 10 дней."; 19) статью 25 изложить в следующей редакции: "Статья 25. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год 1. Предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в третьем чтении является проект закона в целом. При рассмотрении проекта закона об окружном бюджете в третьем чтении в текст законопроекта и приложения к нему вносятся поправки, носящие редакционный характер. 2. Администрация на основании постановлений Собрания депутатов о принятии проекта закона об окружном бюджете в первом и во втором чтении готовит указанный проект закона для рассмотрения в третьем чтении и проект постановления Собрания депутатов о принятии закона об окружном бюджете. Глава Администрации направляет их в Собрание депутатов не позднее пяти календарных дней со дня поступления в Администрацию постановления Собрания депутатов о принятии проекта закона об окружном бюджете во втором чтении. 3. Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете в третьем чтении не позднее 10 дней со дня его принятия во втором чтении. Проект закона об окружном бюджете может быть принят Собранием депутатов в третьем чтении с учетом положений настоящей статьи на сессии, на которой он был принят во втором чтении."; 20) дополнить статьями 25.1 и 25.2 следующего содержания: "Статья 25.1. Подписание и официальное опубликование закона об окружном бюджете на очередной финансовый год 1. Принятый Собранием депутатов закон об окружном бюджете направляется в установленном порядке главе Администрации для подписания и официального опубликования. 2. Закон об окружном бюджете подлежит подписанию главой Администрации и официальному опубликованию не позднее десяти дней после его поступления в Администрацию. 3. В случае неподписания закона об окружном бюджете главой Администрации указанный закон возвращается в Собрание депутатов с мотивированным обоснованием и с предложением о внесении в него изменений. 4. В случае возвращения закона об окружном бюджете главой Администрации в Собрание депутатов указанный закон может быть принят Собранием депутатов с учетом предложений главы Администрации, либо одобрен Собранием депутатов в ранее принятой редакции большинством, не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов, либо передан Собранием депутатов для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию, в состав которой входят представители Собрания депутатов и Администрации. 5. В случае направления закона об окружном бюджете в согласительную комиссию согласительная комиссия не позднее 7 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов согласованную редакцию закона об окружном бюджете. Решение согласительной комиссии принимается в порядке, определенном частью 8 статьи 23 настоящего закона. 6. Закон об окружном бюджете, принятый Собранием депутатов в новой редакции, передается в установленном порядке главе Администрации для подписания и официального опубликования. Закон, одобренный Собранием депутатов в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен главой Администрации и подлежит подписанию главой Администрации и официальному опубликованию в семидневный срок после его поступления в Администрацию. Статья 25.2. Действие закона об окружном бюджете на очередной финансовый год во времени Закон об окружном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Кодексом и (или) законом об окружном бюджете."; 21) в статье 26: а) абзацы 2-6 части 2 изложить в следующей редакции: "При этом финансовый орган не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Кодексом; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования; формировать резервные фонды."; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств и международных договоров."; 22) статью 28 изложить в следующей редакции: "Статья 28. Порядок внесения, рассмотрения и утверждения проекта закона о бюджете территориального внебюджетного фонда 1. Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год утверждается законом Ненецкого автономного округа не позднее принятия закона об окружном бюджете. 2. Законом округа о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда устанавливаются: 1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов; 2) общий объем расходов в очередном финансовом году; 3) перечень главных администраторов доходов бюджета; 4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; 5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период, установленных федеральными законами для территориального государственного внебюджетного фонда; 6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году; 7) прогнозируемые доходы в разрезе основных источников доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для территориального государственного внебюджетного фонда; 8) прогнозируемый размер нормированного страхового запаса (резервных средств); 9) размер дефицита, источники финансирования дефицита. 3. Глава Администрации вносит проект закона округа о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год в Собрание депутатов одновременно с проектом закона об окружном бюджете на очередной финансовый год с пояснительной запиской и приложением к нему следующих документов: расчета прогнозируемого объема доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда; оценки ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год, включающей сравнительный анализ бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году, в разрезе показателей, утвержденных на этот год, исполненных за его первое полугодие, прогноза их исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год, как в суммарном выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению показателей бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году; сведения о задолженности по уплате страховых взносов по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Одновременно проект закона округа о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда предоставляется в контрольно- счетную палату. 4. Проект закона округа о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда рассматривается и принимается в порядке, предусмотренном для рассмотрения и принятия законов Ненецкого автономного округа."; 23) абзац 1 статьи 30 изложить в следующей редакции: "Проект закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год (проект закона о внесении изменений в закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год) рассматривается Собранием депутатов в порядке, установленном Собранием депутатов для принятия законов Ненецкого автономного округа на ближайшей очередной сессии, если он внесен главой Администрации не позднее, чем за 10 дней до дня очередной сессии Собрания депутатов."; 24) абзац 1 статьи 33 после слова "май" дополнить словом "июль,"; 25) часть 2 статьи 34 дополнить словом "периодом"; 26) в статье 35: а) часть 1 дополнить словами: ", которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета."; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Администрация представляет в контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении окружного бюджета не позднее 15 апреля текущего финансового года."; в) дополнить частями 4-6 следующего содержания: "4. Годовой отчет об исполнении окружного бюджета для внешней проверки составляется Администрацией и содержит данные об исполнении окружного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией, применяемой в отчетном финансовом году. 5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении окружного бюджета в контрольно-счетную палату предоставляется: 1) баланс исполнения окружного бюджета; 2) отчет о финансовых результатах деятельности; 3) отчет о движении денежных средств; 4) пояснительная записка; 5) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии государственного внешнего и внутреннего долга Ненецкого автономного округа на начало и конец отчетного финансового года; 6) отчет об исполнении консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа и бюджета окружного государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год. 6. На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов и главных распорядителей средств окружного бюджета контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении окружного бюджета и не позднее 25 мая текущего финансового года представляет его в Собрание депутатов, а также направляет в Администрацию округа."; 27) дополнить статьей 35.1 следующего содержания: "Статья 35.1. Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении окружного бюджета 1. Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении окружного бюджета проводятся Администрацией в целях информирования, выявления и учета мнения населения Ненецкого автономного округа, органов государственной власти Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа о бюджетной и налоговой политике Ненецкого автономного округа и о характеристиках окружного бюджета. 2. Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении окружного бюджета проводятся не позднее, чем через 10 дней после внесения годового отчета об исполнении окружного бюджета в Собрание депутатов. 3. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается Администрацией. Протокол публичных слушаний, а также все письменные обращения участников публичных слушаний направляются в Администрацию и в Собрание депутатов."; 28) в статье 36: а) в части 1 слова "не позднее 25 мая" заменить словами "не позднее 1 июня"; б) пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции: "5) отчет о выполнении прогнозного плана приватизации государственного имущества за прошедший год, включающий перечни приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов окружных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного государственного имущества с указанием способа, сроков и цены сделки приватизации государственного имущества."; в) часть 3 статьи 36 изложить в следующей редакции: "3. Окружным законом об исполнении окружного бюджета утверждается отчет об исполнении окружного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) окружного бюджета. Отдельными приложениями к окружному закону об исполнении окружного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета; расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов."; 29) части 2 и 3 статьи 37 изложить в следующей редакции: "2. При рассмотрении отчета об исполнении окружного бюджета Собрание депутатов заслушивает доклад главы Администрации или уполномоченного им лица, доклад руководителя контрольно-счетной палаты, содоклад председателя комиссии по бюджету. 3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении окружного бюджета Собрание депутатов принимает либо отклоняет закон об исполнении окружного бюджета. В случае отклонения Собранием депутатов закона об исполнении окружного бюджета годовой отчет об исполнении окружного бюджета и проект закона об исполнении окружного бюджета возвращаются в Администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления главой Администрации в Собрание депутатов в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления в Администрацию постановления Собрания депутатов об отклонении окружного закона об исполнении окружного бюджета."; 30) статью 37.1 изложить в следующей редакции: "Статья 37.1. Составление, внешняя проверка и утверждение отчетов об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда 1. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в разрезе утвержденных доходов и расходов бюджета с приложением пояснительной записки с объяснением отклонений исполнения по статьям доходов и расходов за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляется органом управления территориальным внебюджетным фондом Ненецкого автономного округа главе Администрации и в Собрание депутатов не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 2. Годовой отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления территориальным внебюджетным фондом Ненецкого автономного округа и представляется в Администрацию округа в срок до 1 апреля текущего финансового года. 3. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего финансового года Администрация представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год в контрольно-счетную палату Собрания депутатов для подготовки заключения на него. 4. Контрольно-счетная палата Собрания депутатов проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, готовит заключение на него и не позднее 25 мая текущего финансового года представляет соответствующее заключение Собранию депутатов. 5. Глава Администрации представляет проект закона округа об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Собранию депутатов не позднее 1 июня текущего года. 6. Одновременно с проектом закона округа об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляются: 1) годовой отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год и иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 2) пояснительная записка с объяснением отклонений исполнения по статьям доходов и расходов; 3) информация о задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов. 7. Отдельным приложением к закону округа об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год утверждаются показатели: 1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов, кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации доходов бюджета; 2) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 3) источников финансирования дефицита бюджета. 8. Рассмотрение проекта закона округа об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется Собранием депутатов в порядке, установленном для рассмотрения проекта закона об исполнении окружного бюджета.". Статья 2 1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего закона и до 1 января 2010 года приостановить действие пунктов 11, 12, 13, 14 части 2 статьи 6, пункта 8 части 2 статьи 7; пунктов 13, 14 части 3 статьи 19; пунктов 13, 14 части 2 статьи 20, пункта 6 части 5 статьи 23, пунктов 8, 9 части 2 статьи 24 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесенными законом округа от 1 октября 2008 года N 62-оз). Председатель Собрания депутатов Глава Администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И. В. Кошин И. Г. Федоров г. Нарьян-Мар 01 июля 2009 года N 54-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|