Расширенный поиск

Закон Ненецкого автономного округа от 19.04.2011 № 24-ОЗ

 



                  ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 


             О ПОЛНОМОЧИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ОБЛАСТИ
                    ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
                        ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Принят Собранием депутатов                      Постановление N 70-сд
Ненецкого автономного округа                    от 12 апреля 2011 года


      Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона 

     Настоящий закон   в   соответствии   с   Конституцией  Российской
Федерации,  Федеральным законом от 28 декабря 2009 года №  381-ФЗ  "Об
основах   государственного   регулирования   торговой  деятельности  в
Российской  Федерации"  (далее  -   Федеральный   закон   о   торговой
деятельности),   Уставом   Ненецкого   автономного  округа  определяет
полномочия органов государственной власти Ненецкого автономного округа
в области государственного регулирования торговой деятельности.

     Статья 2.  Полномочия Собрания  депутатов  Ненецкого  автономного
округа в области государственного регулирования торговой деятельности

     Собрание депутатов  Ненецкого  автономного   округа   в   области
государственного   регулирования  торговой  деятельности  осуществляет
следующие полномочия:
     1) принимает законы Ненецкого автономного округа; 
     2) устанавливает законом  Ненецкого  автономного  округа  порядок
разработки региональной и муниципальных программ развития торговли.

     Статья 3. Полномочия Администрации Ненецкого автономного округа в
области государственного регулирования торговой деятельности

     Администрация Ненецкого    автономного    округа    в     области
государственного   регулирования  торговой  деятельности  осуществляет
следующие полномочия:
     1) реализует   государственную   политику   в   области  торговой
деятельности на территории Ненецкого автономного округа;
     2) принимает нормативные правовые акты в области государственного
регулирования торговой деятельности;
     3) устанавливает  нормативы  минимальной обеспеченности населения
площадью торговых объектов для Ненецкого автономного округа;
     4) утверждает региональную программу развития торговли;
     5) определяет орган исполнительной власти  Ненецкого  автономного
округа, уполномоченный в области регулирования торговой деятельности.
      
     Статья 4.   Полномочия  органа  исполнительной  власти  Ненецкого
автономного округа,  уполномоченного в области регулирования  торговой
деятельности

     Орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа обладает
следующими полномочиями в области регулирования торговой деятельности:
     1) устанавливает   порядок   разработки   и  утверждения  органом
местного  самоуправления  схемы  размещения  нестационарных   торговых
объектов;
     2) разрабатывает нормативы минимальной  обеспеченности  населения
площадью  торговых  объектов  для Ненецкого автономного округа,  в том
числе  для  входящих  в  его  состав  муниципальных   образований,   в
соответствии с методикой расчёта указанных
нормативов, утверждённой Правительством Российской Федерации;
     3) формирует   и   осуществляет   ведение   торгового  реестра  и
представление обобщённых сведений,  содержащихся в торговом реестре, в
федеральный  орган  исполнительной  власти,  осуществляющий функции по
выработке    государственной    политики    и     нормативно-правовому
регулированию   в   сфере   внутренней   торговли,   и  уполномоченный
федеральный орган исполнительной  власти,  осуществляющий  функции  по
формированию официальной статистической информации;
     4) проводит информационно-аналитическое наблюдение за  состоянием
рынка  определённого  товара  и осуществлением торговой деятельности в
Ненецком автономном округе;
     5) разрабатывает региональную программу развития торговли;
     6) устанавливает  порядок  организации  на  территории  Ненецкого
автономного  округа  ярмарок  и  продажи  (выполнения работ,  оказания
услуг) на них, а также требования к организации продажи товаров (в том
числе товаров,  подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и
включению в соответствующий перечень)  и  выполнения  работ,  оказания
услуг на ярмарках;
     7) осуществляет  иные  полномочия  в   области   государственного
регулирования  торговой  деятельности  в  соответствии  с  Федеральным
законом о торговой деятельности.
      
      Статья 5. Региональная программа развития торговли
      
     1. В  целях  создания  благоприятных  условий  для   формирования
конкурентной   среды,   развития   торговли  на  территории  Ненецкого
автономного  округа   разрабатывается   и   реализуется   региональная
программа развития торговли.
     2. Региональная программа развития торговли в Ненецком автономном
округе, учитывающая социально-экономические, экологические, культурные
и  другие   особенности   развития   Ненецкого   автономного   округа,
разрабатывается  органом  исполнительной  власти Ненецкого автономного
округа,  уполномоченным в области регулирования торговой деятельности,
и утверждается Администрацией Ненецкого автономного округа.
     3. В  региональной  программе  развития   торговли   в   Ненецком
автономном округе определяются:
     1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учётом
достижения   установленных   нормативов   минимальной   обеспеченности
населения площадью торговых объектов;
     2) мероприятия,  направленные на достижение целей государственной
политики в области торговой деятельности,  в том числе мероприятия  по
оказанию   приоритетной   поддержки   в   развитии  торговли  товарами
российским  производителям  товаров,  субъектам  малого   и   среднего
предпринимательства,   формированию   конкурентной   среды,   развитию
торговли в сельской местности;
     3) объём  и  источники финансирования мероприятий,  содействующих
развитию торговой деятельности;
     4) основные   показатели  эффективности  реализации  региональной
программы развития торговли;
     5) порядок организации реализации региональной программы развития
торговли и порядок контроля за их реализацией.
     4. Основными  показателями  эффективности реализации региональной
программы развития торговли являются:
     1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности
населения площадью торговых объектов;
      2) повышение доступности товаров для населения;
     3) формирование торговой инфраструктуры с учётом  видов  и  типов
торговых объектов, форм и способов торговли, потребности населения.
      
      Статья 6. Муниципальные программы развития торговли
      
     1. В   целях  создания  благоприятных  условий  для  формирования
конкурентной  среды,  развития  торговли   на   территории   Ненецкого
автономного   округа   разрабатываются   и  реализуются  муниципальные
программы развития торговли.
     2. Муниципальные   программы   развития   торговли,   учитывающие
социально-экономические,   экологические,    культурные    и    другие
особенности  развития  муниципальных образований Ненецкого автономного
округа,  разрабатываются  и  утверждаются   местными   администрациями
муниципальных образований.
     3. В муниципальных программах развития торговли определяются:
     1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учётом
достижения   установленных   нормативов   минимальной   обеспеченности
населения площадью торговых объектов;
     2) мероприятия,  направленные на достижение целей государственной
политики  в области торговой деятельности,  в том числе мероприятия по
оказанию  приоритетной  поддержки   в   развитии   торговли   товарами
российским   производителям   товаров,  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства,   формированию   конкурентной   среды,   развитию
торговли в сельской местности;
     3) объём и источники  финансирования  мероприятий,  содействующих
развитию торговой деятельности;
     4) основные  показатели  эффективности  реализации  муниципальных
программ развития торговли;
     5) порядок организации реализации муниципальных программ развития
торговли и порядок контроля за их реализацией;
     4. Основными показателями эффективности реализации  муниципальных
программ развития торговли являются:
     1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности
населения площадью торговых объектов;
     2) повышение доступности товаров для населения;
     3) формирование  торговой  инфраструктуры  с учётом видов и типов
торговых объектов, форм и способов торговли, потребности населения.
      
     Статья 7. Вступление в силу настоящего закона

     Настоящий закон вступает в  силу  через  десять  дней  после  его
официального опубликования.
      

Председатель Собрания депутатов           Губернатор
Ненецкого автономного округа              Ненецкого автономного округа


                     И.В. Кошин                           И.Г. Фёдоров


г. Нарьян-Мар
"19" апреля 2011 года
№ 24-оз



Информация по документу
Читайте также