Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 24.10.2007 № 140-ОЗ ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Принят Собранием депутатов
Ненецкого автономного округа
Постановление от 18 октября 2007 года N 342-сд
(В редакции Закона Ненецкого автономного округа
от 30.09.2015 № 113-ОЗ)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
1. Настоящий закон регулирует отношения, связанные с организацией
муниципальной службы в Ненецком автономном округе, определяет правовое
положение муниципальных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. 2. Настоящим законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, поскольку указанные
лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими. Статья 2. Основные термины и понятия
Для целей настоящего закона применяются следующие термины:
1) муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта); 2) должность муниципальной службы - должность в органах местного самоуправления, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность; 3) муниципальный служащий - гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участника международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - гражданин), исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Статья 3. Правовая основа муниципальной службы в Ненецком автономном округе
1. Правовую основу муниципальной службы в Ненецком автономном округе составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон
"О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный
закон) и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ненецкого автономного округа, настоящий закон, другие законы и иные нормативные правовые акты Ненецкого автономного округа, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. 2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным и окружным законодательством о муниципальной службе. Статья 4. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования. Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Статья 5. Реестр должностей муниципальной службы в Ненецком автономном округе
1. Утвердить Реестр должностей муниципальной службы в Ненецком автономном округе согласно Приложению 1 к настоящему закону.
2. Реестр должностей муниципальной службы в Ненецком автономном округе представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций и
соотносительно к должностям государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа. 3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ненецком автономном округе. 3.1. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования относятся к
должностям муниципальной службы в случае, если указанные должности не
отнесены уставами муниципальных образований или иными нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления к
муниципальным должностям.(Дополнена - Закон Ненецкого автономного
округа от 19.12.2011 г. N 92-ОЗ).
4. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей
муниципальной службы в Ненецком автономном округе. 5. Допускается двойное наименование должности в случае, если:
заместитель главы местной администрации является руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления; лицо, замещающее должность руководителя, специалиста структурного
подразделения органа местного самоуправления, является главным бухгалтером; руководитель аппарата является управляющим делами.
Статус лиц, замещающих указанные должности, определяется по наименованию первой должности. Статья 6. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Устанавливается следующее соотношение должностей муниципальной
службы и должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа: 1) высшие должности муниципальной службы - высшие должности государственной гражданской службы; 2) главные должности муниципальной службы - главные должности государственной гражданской службы; 3) ведущие должности муниципальной службы - ведущие должности государственной гражданской службы; 4) старшие должности муниципальной службы - старшие должности государственной гражданской службы; 5) младшие должности муниципальной службы - младшие должности государственной гражданской службы. Статья 7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются настоящим законом. 3. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования. 4. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы старшей и младшей групп должностей муниципальной службы входит
наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 5. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для:
1) высших должностей муниципальной службы - не менее пяти лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее шести лет стажа работы по специальности; 2) главных должностей муниципальной службы - не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; 3) ведущих должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех
лет стажа работы по специальности, а для лиц, имеющих диплом
специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи
диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы
(государственной службы) или стажа работы по специальности; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 г. N
30-ОЗ);
4) старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 14.11.2008 г. N 80-ОЗ);
5)(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 14.11.2008 г. N 80-ОЗ).
6. Стаж муниципальной службы (государственной службы), дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа государственной гражданской службы и муниципальной службы, установленным законами Ненецкого автономного округа. 7. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций органа местного самоуправления, определенных положением об этих органах, и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего. Глава 3. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,
ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ
Статья 8. Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение 1. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения регулируется Федеральным законом. 2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). 3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя). 4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях
трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом. 5. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт по форме согласно Приложению 2 к настоящему закону. Статья 8.1. Условия контракта для главы местной администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий
(Наименование статьи в редакции Закона Ненецкого автономного
округа от 21.11.2014 г. N 19-ОЗ)
1. Для главы местной администрации в части, касающейся
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам
местного самоуправления федеральными законами и законами Ненецкого
автономного округа (далее - отдельные государственные полномочия), в
контракте предусматриваются условия, определенные в настоящей статье. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.11.2014 г. N 19-ОЗ) 2. На период действия федеральных и окружных законов о наделении
органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями в целях осуществления таких государственных полномочий
глава местной администрации имеет право: (В редакции Закона Ненецкого
автономного округа от 21.11.2014 г. N 19-ОЗ):
1) принимать предусмотренные уставом муниципального образования
муниципальные правовые акты, а также осуществлять иные необходимые
действия на основании и во исполнение положений федеральных
нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ненецкого
автономного округа по вопросам осуществления отдельных государственных
полномочий;
2) заключать контракты и договоры, необходимые для осуществления
отдельных государственных полномочий;
3) принимать решения об обжаловании в судебном порядке
предписаний органов государственной власти Ненецкого автономного
округа, осуществляющих в пределах своей компетенции регулирование отношений в сфере передаваемых отдельных государственных полномочий
(далее - уполномоченные государственные органы), об устранении
нарушений требований законодательства по вопросам осуществления
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) представлять местную администрацию в суде, надзорных,
контрольных и иных государственных органах: (В редакции Закона
Ненецкого автономного округа от 21.11.2014 г. N 19-ОЗ): по делам об оспаривании действий (бездействия) органов местного
самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных
полномочий;
по делам, связанным с осуществлением органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий.
3. На период действия федеральных и окружных законов о наделении
органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями в целях осуществления таких государственных полномочий
глава местной администрации обязан: (В редакции Закона Ненецкого
автономного округа от 21.11.2014 г. N 19-ОЗ):
1) осуществлять контроль за надлежащим и своевременным
исполнением муниципальных правовых актов по вопросам осуществления
отдельных государственных полномочий;
2) обеспечивать в порядке, установленном законодательством,
расходование субвенций, предоставляемых бюджету муниципального
образования из федерального бюджета, окружного бюджета для
осуществления отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.11.2014 г. N 19-ОЗ) 3) обеспечивать сохранность и эффективное использование
материальных средств, переданных в пользование и (или) управление либо
в муниципальную собственность для осуществления отдельных
государственных полномочий;
4) обеспечивать надлежащее составление и своевременное
представление уполномоченным государственным органам отчетности по
вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) исполнять письменные предписания уполномоченных
государственных органов по устранению нарушений требований федеральных
и окружных законов по вопросам осуществления отдельных государственных
полномочий;
6) обеспечить прекращение осуществления отдельных государственных
полномочий, а также возврат переданных органам местного самоуправления
муниципального образования материальных ресурсов и выделенных им, но
неиспользованных финансовых средств в случаях, порядке и сроки,
установленные федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа, предусматривающими прекращение осуществления отдельных
государственных полномочий; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.11.2014 г. N 19-ОЗ)
7) обеспечивать неразглашение сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) обеспечивать своевременное представление уполномоченным
государственным органам документов и материалов для государственного
контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий. 4. Глава местной администрации несет ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных
полномочий в соответствии с законодательством. (В редакции Закона
Ненецкого автономного округа от 21.11.2014 г. N 19-ОЗ) 5. Условия контракта с главой местной администрации,
установленные в частях 2 и 3 настоящей статьи, в обязательном порядке
включаются в контракт с главой местной администрации. (В редакции
Закона Ненецкого автономного округа от 21.11.2014 г. N 19-ОЗ).
Статья 9. Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три
года. 2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно Приложению 3 к настоящему закону. Статья 9.1. Представление сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной
службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие,
замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю
нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения
представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера государственными гражданскими служащими
Ненецкого автономного округа.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной
службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять
сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены
для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера государственными гражданскими
служащими Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего,
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам
осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25
декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным
законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской
Федерации, законами Ненецкого автономного округа, муниципальными
правовыми актами.
(Статья в редакции Закона Ненецкого автономного округа
от 18.03.2013 г. N 9-ОЗ).
Статья 9.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения
муниципальными служащими ограничений и запретов
1. В отношении граждан, претендующих на замещение должностей
муниципальной службы, и муниципальных служащих проводится проверка:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень (далее - граждане), на отчетную дату, и
муниципальными служащими, замещающими указанные должности (далее - муниципальные служащие), по состоянию на конец отчетного периода, в
муниципальном образовании Ненецкого автономного округа;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами
при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
"О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктами 2 и 3 части 1 настоящей
статьи, осуществляется соответственно в отношении граждан,
претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной
службы.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, представляемых
муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не
предусмотренную соответствующим перечнем должностей, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим
перечнем, осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей
для проверки сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей муниципальной службы.
3. Проверка, предусмотренная частью 1 настоящей статьи (далее -
проверка), проводится по решению руководителя органа местного
самоуправления, председателя избирательной комиссии муниципального
образования. Указанное решение принимается отдельно в отношении
каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в
письменной форме.
Проверка осуществляется подразделением кадровой службы
соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и
иных правонарушений (далее - уполномоченный орган).
4. Основанием для осуществления проверки является достаточная
информация, представленная в орган местного самоуправления, в
избирательную комиссию муниципального образования в письменном виде в
установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) должностными лицами кадровых служб органов местного
самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных
и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами региональных
(местных) отделений политических партий и зарегистрированных на
территории Ненецкого автономного округа в соответствии с законом иных
общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации;
5) региональными и местными средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для
проведения проверки.
5. Уполномоченный орган осуществляет проверку самостоятельно.
Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня
принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до
90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
6. При осуществлении проверки уполномоченный орган вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения
по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера и материалам; 4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов,
касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов, запросов о представлении сведений, составляющих
банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну) в органы
прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные
органы, государственные органы субъектов Российской Федерации,
территориальные органы федеральных государственных органов, органы
местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и
общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о
достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о
соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению; 5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию
с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или
муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской
Федерации о противодействии коррупции.
7. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 6 настоящей статьи,
указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа
или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется
запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место
регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы
(службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера которых проверяются,
гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых
проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого
имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего,
подготовившего запрос; 7) другие необходимые сведения.
8. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую,
налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в
правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных
мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей
муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень,
муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг
(супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных
служащих в интересах муниципальных органов направляются губернатором
Ненецкого автономного округа в порядке, определяемом нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
9. Уполномоченный орган обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о
начале проведения в отношении него проверки и разъяснение ему содержания пункта 2 части 9 настоящей статьи - в течение двух рабочих
дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы
с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие
сведения, представляемые им в соответствии с настоящим законом, и
соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального
служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный
с муниципальным служащим.
По окончании проверки уполномоченный орган обязан ознакомить
муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением
законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
10. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в ходе проверки;
б) по вопросам, указанным в пункте 2 части 9 настоящей статьи;
в) по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним
пояснения в письменной форме;
3) обращаться к уполномоченному лицу с подлежащим удовлетворению
ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте
2 части 9 настоящей статьи.
Пояснения, указанные в пункте 1 настоящей части, приобщаются к
материалам проверки.
11. На период проведения проверки муниципальный служащий может
быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть
продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой
должности за ним сохраняется денежное содержание по замещаемой
должности.
12. Уполномоченный орган представляет представителю нанимателя
доклад о результатах проведенной проверки.
13. Сведения о результатах проверки с письменного согласия
представителя нанимателя предоставляются с одновременным уведомлением
об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого
проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам,
постоянно действующим руководящим органам региональных (местных)
отделений политических партий и зарегистрированных на территории
Ненецкого автономного округа в соответствии с законом иных
общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и
Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию,
явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и
государственной тайне.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих
о наличии признаков преступления или административного правонарушения,
материалы об этом представляются в государственные органы в
соответствии с их компетенцией. 14. При установлении в ходе проверки обстоятельств,
свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 части 1
настоящей статьи, и о несоблюдении им требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному
поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликтов интересов.
15. Материалы проверки хранятся в уполномоченном органе либо в
соответствующем органе местного самоуправления в течение трех лет со
дня ее окончания, после чего передаются в архив.
(Статья дополнена - Закон Ненецкого автономного округа
от 30.11.2012 г. N 97-ОЗ).
Статья 9.3. Комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих
принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в
органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования может образовываться комиссия по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликтов интересов (далее - Комиссия).
Комиссия образуется в порядке, установленном органом местного
самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования в
соответствии с настоящим законом. 2. Комиссия образуется нормативным правовым актом
соответствующего органа местного самоуправления, избирательной
комиссии муниципального образования. Указанным актом утверждается
состав Комиссии и порядок ее работы.
3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его
заместитель, назначаемый руководителем органа местного самоуправления,
председателем избирательной комиссии муниципального образования из
числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в
органе местного самоуправления, в аппарате избирательной комиссии муниципального образования, секретарь и члены Комиссии. Все члены
Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие
председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя Комиссии.
Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной
службы в органе местного самоуправления, в аппарате избирательной
комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые Комиссией решения.
4. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса
участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в
отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, и определяемый председателем Комиссии
муниципальный служащий, замещающий в органе местного самоуправления
либо в аппарате избирательной комиссии муниципального образования
соответственно должность муниципальной службы, аналогичную должности,
замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией
рассматривается такой вопрос;
2) другие муниципальные служащие, замещающие должности
муниципальной службы в органе местного самоуправления, в аппарате
избирательной комиссии муниципального образования; специалисты,
которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и
вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов
местного самоуправления муниципального образования, государственных
органов; представители заинтересованных организаций; представитель
муниципального служащего, в отношении которого Комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае
отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на
основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается такой вопрос, или любого члена Комиссии.
(Статья дополнена - Закон Ненецкого автономного округа
от 30.11.2012 г. N 97-ОЗ).
Статья 9.4. Порядок применения взысканий за коррупционные
правонарушения
1. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального
закона, применяются представителем нанимателя на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением
кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике
коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной
службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений,
установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона. 3. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и
27 Федерального закона, учитываются характер совершенного
муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть,
обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным
служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им
обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также
предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих
должностных обязанностей.
4. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального
закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления
информации о совершении муниципальным служащим коррупционного
правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности
муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его
отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени
проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по
урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть
применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о
совершении коррупционного правонарушения. 5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в
случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1
Федерального закона.
6. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с
указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов,
положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов такого
отказа вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти
дней со дня издания соответствующего акта.
7. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в
письменной форме в комиссию по служебным спорам или в суд.
8. Если в течение одного года со дня применения взыскания
муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию,
предусмотренному частями 1 или 2 статьи 27 Федерального закона, он считается не имеющим взыскания.
(Статья дополнена - Закон Ненецкого автономного округа
от 30.11.2012 г. N 97-ОЗ).
Глава 4. ОПЛАТА ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Статья 10. Денежное содержание муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные
выплаты), определяемых настоящим законом.
2. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год и материальная помощь. 3. Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 4. К денежному содержанию муниципального служащего устанавливается районный коэффициент и процентная надбавка за работу в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии
с действующим законодательством. 5. Должностные оклады муниципальных служащих увеличиваются (индексируются) в размерах и сроки, предусмотренные законом Ненецкого автономного округа для государственных гражданских служащих. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 14.11.2008 г. N 80-ОЗ)
6. Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований Ненецкого автономного округа, в бюджетах
которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов
местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов
собственных доходов местного бюджета, устанавливает Администрация
Ненецкого автономного округа. (В редакции Законов Ненецкого
автономного округа от 27.02.2009 г. N 11-ОЗ; от 17.03.2010 г. N
13-ОЗ). 7. Органы местного самоуправления муниципальных образований
Ненецкого автономного округа самостоятельно определяют размеры и
условия оплаты труда муниципальных служащих с соблюдением требований,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом. (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа
от 27.02.2009 г. N 11-ОЗ).
Статья 11. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты 1-2.1.(Утратили силу - Закон Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 г. N 11-ОЗ).
3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе выплачивается в размерах, не превышающих: 10 процентов от должностного оклада при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет; 15 процентов от должностного оклада при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет; 20 процентов от должностного оклада при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет; 30 процентов от должностного оклада при стаже муниципальной службы свыше 15 лет. 4.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 г. N 11-ОЗ).
5. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от
14.12.2007 г. N 172-ОЗ).
6. Премии за выполнение особо важных и сложных задач выплачиваются в порядке, установленном муниципальными правовыми
актами, и максимальным размером не ограничиваются. (В редакции Закона
Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 г. N 172-ОЗ).
7. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается в размере, не превышающем два должностных оклада.
8. Материальная помощь выплачивается за счет средств фонда оплаты
труда муниципальных служащих в размере, не превышающем один должностной оклад. 9. Предельные размеры повышения районного коэффициента, применяемого для расчета оплаты труда муниципальных служащих и устанавливаемого входящими в состав Ненецкого автономного округа муниципальными образованиями, составляют:
для муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-
Мар", муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", муниципального образования "Великовисочный сельсовет"
Ненецкого автономного округа, муниципального образования "Пустозерский
сельсовет" Ненецкого автономного округа, муниципального образования
"Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа,
муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого
автономного округа, муниципального образования "Хоседа-Хардский
сельсовет" Ненецкого автономного округа, муниципального образования
"Хорей-Верский сельсовет" Ненецкого автономного округа, муниципального
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|