Расширенный поиск
Указ Губернатора Архангельской области от 20.07.2010 № 140-уГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 20 июля 2010 г. N 140-у г. Архангельск Утратил силу - Указ Губернатора Архангельской области от 28.12.2011 г. N 177-у ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ДОМОВ, МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ИХ ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ УЧЁТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЁМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (В редакции Указов Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у; от 15.06.2011 г. N 89-у) В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у). 2. Руководителю государственно жилищной инспекции Архангельской области до 25 июля 2010 года утвердить план-график внедрения административного регламента, предусмотренного пунктом 1 настоящего указа. 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Архангельской области по топливно- энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Верещагина А. Ф. 4. Настоящий указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. Ф. Михальчук УТВЕРЖДЕН указом Губернатора Архангельской области от 20 июля 2010 г. N 140-у АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений,качества,объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (В редакции Указов Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у; от 15.06.2011 г. N 89-у) I. Общие положения 1. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий государственной жилищной инспекцией Архангельской области (далее - орган) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (далее - государственная функция). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у). 2. Государственная функция исполняется непосредственно государственной жилищной инспекцией Архангельской области. 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Жилищным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года N 1086 "О государственной жилищной инспекции Российской Федерации"; приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у); постановлением администрации Архангельской области от 07 июня 2007 года N 110-па "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Архангельской области"; указом Губернатора Архангельской области от 24 марта 2010 года N 40-у "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у); иными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, регулирующими отношения в жилищной и коммунальной сфере; постановлением Правительства Архангельской области от 13 апреля 2010 года N 110-пп "Об утверждении перечня должностных лиц государственной жилищной инспекции Архангельской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях". (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у). 4. Государственный контроль осуществляется (далее - обязательные требования): за содержанием и ремонтом жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий; за техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации; за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления коммунальных услуг; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, канализация и т.д.); за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за соблюдением порядка и правил признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также порядка перевода их в нежилые помещения; за проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов; за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно- эпидемиологического контроля; за рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды; за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями; за выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов. (Пункт в редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у). II. Административные процедуры 2.1. Перечень административных процедур 5. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) подготовка к проведению плановой проверки; 2) подготовка к проведению внеплановой проверки; 3) проведение проверки и оформление ее результатов; 4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований; 5) рассмотрение дела об административном правонарушении; 6) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений. 6. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.2. Подготовка к проведению плановой проверки 7. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок органа, утверждаемый приказом руководителя органа. 8. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок органа срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя. 9. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает руководитель органа (заместитель руководителя) путем дачи поручения соответствующему государственному гражданскому служащему органа. 10. Государственный гражданский служащий органа в ходе подготовки к проведению плановой проверки: 1) подготавливает проект распоряжения органа о проведении плановой проверки; 2) направляет после подписания распоряжения органа о проведении плановой проверки его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения; 3) в случае проведения плановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения органа о проведении плановой проверки уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. Форма уведомления о проведении плановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 11. Распоряжение органа о проведении плановой проверки подписывается руководителем органа или его заместителем. Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. 12. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок органа. 2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки 13. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок органа, утвержденный приказом руководителя органа. 14. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) распоряжение руководителя органа, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. 15. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимается руководителем органа (заместителем руководителя) путем дачи поручения соответствующему государственному гражданскому служащему органа. 16. Государственный гражданский служащий органа в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки: 1) подготавливает проект распоряжения органа о проведении внеплановой проверки; 2) после подписания распоряжения органа о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Форма уведомления о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту; 3) в случае проведения внеплановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения органа о проведении внеплановой проверки уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой проверки. Форма уведомления о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту. Заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа вручается под расписку должностными лицами органа государственного контроля (надзора), проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. 17. Государственный гражданский служащий органа в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента: 1) подготавливает проект распоряжения органа о проведении внеплановой выездной проверки; 2) подготавливает заявление о согласовании органом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) после подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего административного регламента; 4) в случае проведения внеплановой выездной проверки члена саморегулируемой организации после принятия органом прокуратуры решения о согласовании ее проведения уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой проверки. 18. Распоряжение органа о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании органом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются руководителем органа (заместителем руководителя). Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту. Форма заявления о согласовании органом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении N 7 к настоящему административному регламенту. 19. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки: 1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего административного регламента, - 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации); 2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего административного регламента, - не позднее 5 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки. 20. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя руководитель органа (заместитель руководителя), исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений: 1) об отмене распоряжения органа о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании органом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов 21. Основанием для проведения проверки является распоряжение органа о проведении проверки. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента, являются распоряжение органа о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки. 22. Проверка осуществляется должностным лицом (должностными лицами) органа, указанным в распоряжении органа о проведении проверки. 23. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо (должностные лица) органа: 1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований; 2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя требования о предоставлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции; 3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки; 4) подготавливает проект распоряжения органа о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований. 24. Если документы и (или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя не поступили в орган в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо, проводящее документарную проверку, направляет уведомление любым доступным способом о необходимости явки законного представителя юридического лица, должностного лица (руководителя юридического лица), индивидуального предпринимателя для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации). Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 8 к настоящему административному регламенту. 25. Запросы и требования, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, подписываются должностным лицом, проводившим проверку. 26. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В этот срок включается время, затраченное должностным лицом (должностными лицами) на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также по подготовке необходимых запросов и требований. 27. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо (должностные лица) органа: 1) предъявляет служебное удостоверение (служебные удостоверения); 2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента; 3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения органа о проведении выездной проверки, заверенную печатью органа; 4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 21 настоящего административного регламента); 5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об органе; 6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом; 7) знакомится с документами юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящимися к предмету проверки, с изъятием копий этих документов; 8) проводит визуальный осмотр используемых проверяемыми лицами при осуществлении своей деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, инженерного оборудования подобных объектов; 9) проводит инструментальный контроль: замеры температуры в жилых помещениях зданий, давления холодного и горячего водоснабжения, температуры горячего водоснабжения; 10) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала). 28. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, должностное лицо, проводящее проверку, уведомляет законного представителя юридического лица (руководителя юридического лица), индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование осуществлению служебных обязанностей. При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента. Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 9 к настоящему административному регламенту. 29. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия в год. В исключительных случаях на основании мотивированных предложений должностных лиц органа, проводивших проверку, руководитель органа (заместитель руководителя) издает распоряжение органа о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит. 30. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами), проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах. В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки. Форма акта проверки приводится в приложении N 10 к настоящему административному регламенту. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 31. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа. 32. Должностное лицо (должностные лица), проводившее проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки. Должностное лицо (должностные лица), проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки: 1) в саморегулируемую организацию, членом которой является проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, если при проведении проверки выявлены нарушения обязательных требований; 2) гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки. 2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований 33. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица органа: 1) составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения; 2) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 3) при выявлении в ходе проверки фактов нарушения законодательства, контроль соблюдения которого возложен на иные органы, направляет им или в органы прокуроры соответствующую информацию. 34. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются: а) непосредственное обнаружение должностными лицами органа достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения, в том числе акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований; б) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; в) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. 35. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом органа, указанным в перечне должностных лиц органа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области от 13 апреля 2010 года N 110-пп. 36. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. (Пункт в редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у). 37. В случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, должностное лицо органа, указанное в пункте 35 настоящего административного регламента, уведомляет юридическое лицо (руководителя юридического лица), индивидуального предпринимателя о времени и месте составления протокола об административном правонарушении любым доступным способом либо составляет его в месте нахождения законного представителя юридического лица, месте нахождения индивидуального предпринимателя. Форма уведомления приводится в приложении N 11 к настоящему административному регламенту. В случае выявления нарушений обязательных требований по результатам проверки протокол об административном правонарушении может быть составлен одновременно с актом проверки. Протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее уведомление законного представителя юридического лица (руководителя юридического лица) индивидуального предпринимателя о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Копия протокола об административном правонарушении вручается лицу, в отношении которого он составлен, или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением. Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 12 к настоящему административному регламенту. 38. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется должностному лицу органа, уполномоченному на рассмотрение дела об административном правонарушении, или мировому судье. 39. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований. 40. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, в течение трех рабочих дней со дня возникновения основания для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу под расписку либо направляется в течение трех рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Форма предписания приводится в приложении N 13 к настоящему административному регламенту Основанием для проверки выданного предписания является истечение срока для его исполнения. Должностное лицо проводит проверку предписания не позднее 10 дней с момента истечения срока для его исполнения. При невыполнении требований, изложенных в предписании, по срокам, перечню и объемам работ должностное лицо, проводившее проверку, составляет акт и протокол об административном правонарушении за неисполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица). Форма акта приводится в приложении N 14 к настоящему административному регламенту. Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 15 к настоящему административному регламенту 2.6. Рассмотрение дела об административном правонарушении 41. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является поступление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении. 42. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется должностным лицом органа, уполномоченным на рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 43. Должностное лицо органа при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы: 1) относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела; 2) имеются ли основания для самоотвода в соответствии со статьей 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; 4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; 5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; 6) имеются ли ходатайства и отводы. 44. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должностное лицо органа разрешает следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносит определение: 1) о назначении времени и места рассмотрения дела; 2) о вызове участников производства по делу, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу; 3) об отложении рассмотрения дела; 4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случаях составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела; 5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к его компетенции либо вынесено определение об отводе должностного лица. 45. Должностное лицо органа вручает или направляет любым доступным способом лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, определение о назначении времени и места рассмотрения дела. Форма определения приводится в приложении N 16 к настоящему административному регламенту. 46. При рассмотрении дела об административном правонарушении должностное лицо органа: 1) объявляет, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности; 2) устанавливает факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела; 3) проверяет полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя; 4) выясняет, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняет причины неявки участников производства по делу и принимает решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела; 5) разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности; 6) рассматривает заявленные отводы и ходатайства; 7) выносит определение об отложении рассмотрения дела в случаях: поступления заявления об отводе должностного лица, рассматривающего дело, если его отвод препятствует рассмотрению дела по существу; отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу; необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы; 8) выносит определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела; 9) выносит определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к его компетенции. 47. В случае неявки лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или его уполномоченного представителя дело может быть рассмотрено в его отсутствие при наличии у должностного лица органа документов, подтверждающих своевременное (надлежащее) извещение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела. 48. Срок рассмотрения дела об административном правонарушении не может превышать 15 дней со дня получения должностным лицом органа, уполномоченным рассматривать дело, протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом органа, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока должностное лицо органа, рассматривающее дело, выносит мотивированное определение. 49. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо органа выносит постановление: о назначении административного наказания; о прекращении производства по делу об административном правонарушении. 50. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в следующих случаях: 1) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: а) отсутствие события административного правонарушения; б) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); в) действия лица в состоянии крайней необходимости; г) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; д) отмена закона, установившего административную ответственность; е) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; ж) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; з) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении; 2) при объявлении устного замечания в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) при прекращении производства по делу и при передаче материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления. 51. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается должностным лицом органа, рассмотревшим дело об административном правонарушении, и заверяется печатью органа. Форма постановления по делу об административном правонарушении приводится в приложении N 17 к настоящему административному регламенту. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку законному представителю юридического лица, должностному лицу (руководителю юридического лица), индивидуальному предпринимателю, в отношении которых оно вынесено, либо направляется им в течение трех дней со дня вынесения постановления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания подлежит исполнению в порядке, предусмотренном главами 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Обеспечение исполнения постановления о назначении административного наказания возлагается на должностное лицо органа, рассмотревшего дело. 52. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо органа выносит определение: 1) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, которые уполномочены назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшего его должностного лица. 53. Определение по делу об административном правонарушении подписывается должностным лицом органа, рассматривающим дело об административном правонарушении, и должно содержать: должность, фамилию и инициалы этого должностного лица; дату и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела; сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела; заявления, ходатайства; обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела; решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела. Копия определения по делу об административном правонарушении направляется почтовым отправлением лицу, по заявлению, ходатайству которого оно вынесено, а также лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. 2.7. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений 54. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом. 55. Жалобы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подаются: 1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами органа (кроме руководителя органа и его заместителя), - заместителю руководителя органа или руководителю органа; 2) на предписания, выданные должностными лицами органа (кроме руководителя органа и его заместителя), - заместителю руководителя органа или руководителю органа; 3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем руководителя органа, - руководителю органа; 4) на предписания, выданные заместителем руководителя органа, - руководителю органа; 5) на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителем руководителя органа, - руководителю органа. 56. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц органа, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), могут быть включены в жалобу на акт проверки. 57. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях регулируется главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В отношении порядка подачи и рассмотрения иных жалоб, указанных в пункте 55 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у). 58. Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес индивидуального предпринимателя, подающего жалобу, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу; 3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования; 4) личную подпись индивидуального предпринимателя, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы. 59. Примерная форма жалобы приводится в приложении N 18 к настоящему административному регламенту. 60. Поступившая жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя является основанием для ее рассмотрения. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 55 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) 2.8.1. Внесудебное (административное) обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях 61. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, при подготовке к ее рассмотрению: 1) выясняет, имеются ли основания для самоотвода в соответствии со статьей 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 2) выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 15.06.2011 г. N 89-у); 3) разрешает ходатайства, при необходимости назначает экспертизу, истребует дополнительные материалы, вызывает лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы; 4) направляет жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к его компетенции. 62. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должностное лицо: 1) объявляет, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба; 2) устанавливает явку физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явку вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц; 3) проверяет полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя; 4) выясняет причины неявки участников производства по делу и принимает решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы; 5) разъясняет права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы; 6) разрешает заявленные отводы и ходатайства; 7) оглашает жалобу на постановление по делу об административном правонарушении; 8) проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности, заслушивает объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении, при необходимости заслушивает показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследует иные доказательства, осуществляет другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 9) в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивает его заключение; 10) выносит определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции должностного лица. 63. Срок рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не может превышать 10 дней со дня поступления жалобы со всеми материалами дела должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение. 64. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должностное лицо выносит одно из следующих решений: 1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы - без удовлетворения; 2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; 3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 50 настоящего административного регламента, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) 4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение должностному лицу, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; 5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочным должностным лицом. 65. Решение, вынесенное по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу. Форма решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении приводится в приложении N 19 к настоящему административному регламенту. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения. Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу, а также потерпевшему в случае подачи им жалобы либо прокурору по его просьбе. 2.8.2. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений (кроме постановлений по делам об административных правонарушениях) 66. При рассмотрении жалобы (за исключением жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего жалобу; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 67. Срок рассмотрения иной жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с направлением запроса в государственные органы, органы местного самоуправления о предоставлении документов, материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель органа или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы. Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением индивидуального предпринимателя или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации. 68. По результатам рассмотрения жалобы (за исключением жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной; 2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной; 3) об отказе в рассмотрении жалобы: а) если в жалобе не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, подавших жалобу, а также почтовый адрес индивидуального предпринимателя или место нахождения юридического лица, подавших жалобу; б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в) если текст жалобы не поддается прочтению; г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. 69. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 68 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 68 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес индивидуального предпринимателя, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 Блок-схема (не помещена) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к административному регламенту исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) Форма уведомления ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ Архангельской области Ул. Попова, д. 17 (каб. N 86), тел./факс г. Архангельск, 163000 (8182)21-57-18 ________________________ наименование саморегулируемой организации У В Е Д О М Л Е Н И Е о проведении плановой проверки "______" _______________ 20 ___г. N _____________ Государственная жилищная инспекция Архангельской области уведомляет Вас о том, что "____"_______________20__ г. в ______ час. _____ мин. на основании распоряжения от "_____" ______________ 20___ г. N ____________________ состоится плановая ________________ проверка (документарная, выездная) в отношении __________________________________________________________ (наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ Прошу Вас для участия в мероприятии по контролю направить полномочного представителя по адресу: ________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель инспекции ___________________ _______________________ (заместитель) (подпись) (расшифровка подписи) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к административному регламенту исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) Форма распоряжения ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ Архангельской области РАСПОРЯЖЕНИЕ О проведении _____________________________ проверки (плановой/документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от "_____"_____________ г. N _______ 1. Провести проверку в отношении ________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) 2. Назначить лицом(ми),уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:_________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 4. Установить, что: 1) настоящая проверка проводится с целью:________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок способа его доведения до сведения заинтересованных лиц 2) задачами настоящей проверки являются:_________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. 6. Срок проведения проверки:_____________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить с "____" ____________ 20__ г. Проверку окончить не позднее "____" ____________ 20__ г. 7. Правовые основания проведения проверки: ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии):_________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) _________________________________________ _________________________________________ ___________________________ (должность, фамилия, инициалы (подпись, заверенная печатью) руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение о проведении проверки) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к административному регламенту исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) Форма уведомления ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ Архангельской области Ул. Попова, д. 17 (каб. N 86), г. Архангельск, 163000 тел./факс (8182)21-57-18 УВЕДОМЛЕНИЕ Руководителю ______________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) "______" _______________ 20 ___г. N _____________ Уведомляю Вас о проведении на основании распоряжения от "____" ________ 20___г. N _______________________________ проверки соблюдения (внеплановой/документарной, выездной) обязательных требований ______________________________________________ _____________________________________________________________________, в жилом доме N ______ по ул. __________________________ в г. ____________________ Обеспечить доступ в _____________________________________________ ______________________________________________________________________ Сбор "____"____________20____ г. в _______ час ______ мин. у дома N _____ по ул. _______________________ в г. ________________________. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Прошу Вас представить следующие документы: 1. 2 3. Непредставление или несвоевременное предоставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), предоставление которых предусмотрено законом или необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно предоставление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Руководитель инспекции ___________________ _______________________ (заместитель) (подпись) (расшифровка подписи) Передал: Принял: ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к административному регламенту исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) Форма уведомления ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ Архангельской области Ул. Попова, д. 17 (каб. N 86), тел./факс г. Архангельск, 163000 (8182)21-57-18 ___________________________________________ (наименование саморегулируемой организации) У В Е Д О М Л Е Н И Е о проведении внеплановой проверки "______" _______________ 20 ___г. N _____________ Государственная жилищная инспекция Архангельской области уведомляет Вас о том, что "____"___________20__ г. в "___" час. "___" мин. на основании распоряжения от "_____" ____________20_____г. N _______ состоится внеплановая _____________________________ проверка (документарная, выездная) в отношении___________________________________________________________ (наименование юридического лица) Прошу Вас для участия в мероприятии по контролю направить полномочного представителя по адресу: ________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель инспекции ___________________ _______________________ (заместитель) (подпись) (расшифровка подписи) ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к административному регламенту исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) Форма распоряжения ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ Архангельской области РАСПОРЯЖЕНИЕ О проведении _____________________________ проверки (плановой/документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от "_____"_____________ г. N _______ 1. Провести проверку в отношении ________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) 2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)) 4. Установить, что: 1) настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля; ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. В случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; 2) задачами настоящей проверки являются:_________________________ ______________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора); проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Срок проведения проверки: ____________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить с "____" ____________ 20__ г. Проверку окончить не позднее "____" ____________ 20__ г. 7. Правовые основания проведения проверки:_______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) ______________________________________________ _______________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная заместителя руководителя органа государственного печатью) контроля (надзора), издавшего распоряжение о проведении проверки) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии) ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к административному регламенту исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) Форма заявления Прокуратура Архангельской области __________________________________ (наименование органа прокуратуры) от государственной жилищной инспекции Архангельской области 163000, г. Архангельск, ул. Попова, д. 17, оф.86 ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ____________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:___________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Основание проведения проверки: __________________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Дата начала проведения проверки: "____" ___________20____года. Время начала проведения проверки: "____" ___________20____года. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Приложения:___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ (копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) ________________________________ __________ ________________________ (наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) М. П. Дата и время составления документа: ______________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 8 к административному регламенту исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) Форма протокола ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ Архангельской области Ул. Попова, д. 17 (каб. N 86), тел./факс г. Архангельск, 163000 (8182)21-57-18 ПРОТОКОЛ об административном правонарушении "___" ____________ 200__г. N _____________ ___ час. ___ мин. _______________ (место составления) Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, мною, государственным жилищным инспектором __________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол) составлен настоящий протокол о том, что ______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Юридический адрес:____________________________________________________ ______________________________________________________________________ Банковские реквизиты: р/с N _____________________ банк________________ БИК __________________ ИНН _________________ КПП _____________________ Телефон _______________ Факс _______________ Законный представитель юридического лица _____________________________ Подвергалось ранее административной ответственности __________________ (когда, вид наказания) "___" ____________ 200_ г. в __час. __ мин. не предоставило (несвоевременно предоставило) в государственный орган в установленный Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок до ____________ 200__г. сведения (информацию), предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом его законной деятельности (предоставление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде) а именно: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ т.е. совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Законному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю)_______________________ ___________________ разъяснены (фамилия, имя, отчество) права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.4 КоАП Российской Федерации. ____________________ (подпись) Защитнику юридического лица (индивидуального предпринимателя)_________ _____________________________ (фамилия, имя, отчество) разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.5 КоАП Российской Федерации ___________________ (подпись) Объяснения законного представителя (защитника) юридического лица (индивидуального предпринимателя)_____________________________________ ______________________________________________________________________ __________________ (подпись) Протокол составлен в присутствии свидетелей: 1. ________________________ ______________________ ______________ (фамилия, имя, отчество) (место жительства) (подпись) 2. __________________________ ______________________ ________________ (фамилия, имя, отчество) (место жительства) (подпись) Показания свидетелей ______________________________________________________________________ Государственный жилищный инспектор М. П. _____________ _______________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Законный представитель юридического лица _____________ _______________ /индивидуальный предприниматель (подпись) (фамилия, имя, отчество) К протоколу прилагаются: ______________________________________________________________________ С протоколом ознакомлен и копию протокола получил: __________________________ ________________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) "___" ______________ 200_г. ПРИЛОЖЕНИЕ N 9 к административному регламенту исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) Форма протокола ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ Архангельской области Ул. Попова, д. 17 (каб. N 86), тел./факс г. Архангельск, 163000 (8182)21-57-18 ПРОТОКОЛ об административном правонарушении "___" ____________ 200__г. N _____________ ___ час. ___ мин. ___________________ (место составления) Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, мною, государственным жилищным инспектором __________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол) составлен настоящий протокол об административном правонарушении о том, что должностное лицо/индивидуальный предприниматель: Фамилия ___________________ имя ____________ отчество ________________ Дата рождения __________________ место рождения ______________________ ______________________________________________________________________ Место работы, должность ______________________________________________ Место жительства _____________________________________________________ Имеющий заработную плату в месяц ____________________рублей Документ, удостоверяющий личность ________ серия ________N _______ Подвергался ранее административной ответственности __________________. (когда, вид наказания) Уведомлением от "___" ____________ 200_ г. N ____ законный представитель ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) был извещен надлежащим образом о времени и месте проведения ______________________________________________ проверки жилого дома (плановая/внеплановая выездная) N ______ по ул.________________ в г. __________________________. В назначенное время по указанному адресу законный представитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) не прибыл, уполномоченного представителя для участия в проверке не направил. Тем самым _______________________________________________________________, являясь должностным лицом нарушил, нарушил часть 4 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", фактически воспрепятствовал осуществлению должностному лицу контролирующего органа в исполнении им служебных обязанностей, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Должностному лицу/индивидуальному предпринимателю ____________________ (фамилия, имя, отчество) разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП Российской Федерации, ст. 51 Конституции Российской Федерации, _______________________ (подпись) Защитнику должностного лица/индивидуального предпринимателя __________ (фамилия, имя, отчество) разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.5 КоАП Российской Федерации _________________________ (подпись) Объяснения должностного лица /индивидуального предпринимателя (защитника)___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________________ (подпись) Протокол составлен в присутствии свидетелей: 1. _____________________________ _______________________ ____________ (фамилия, имя, отчество) (место жительства) (подпись) 2._____________________________ _______________________ _____________ (фамилия, имя, отчество) (место жительства) (подпись) Государственный жилищный инспектор _____________ ___________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Должностное лицо/ индивидуальный предприниматель _____________ ___________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) К протоколу прилагаются: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ С протоколом ознакомлен и копию протокола получил: ___________________ (фамилия, имя, отчество) "____" _____________ 20____ г. _____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 10 к административному регламенту исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 28.03.2011 г. N 42-у) Форма акта ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ Архангельской области "___" _______________________ 20___ г. ____________________________ (дата составления акта) (место составления акта) _________________________ (время составления акта) А К Т проверки органом государственного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя "______" ____________ 20__ г. N ____________ по адресу:____________________________________________________________ (место проведения проверки) На основании: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение о проведении проверки) была проведена проверка в отношении:__________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки:______________________________________ (дней, часов) Акт составлен: __________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (заполняется при проведении выездной проверки)________________________ ______________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:__________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившие проверку:___________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: _________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ нарушений не выявлено ___________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________ __________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________ ___________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|