Расширенный поиск
Указ Губернатора Архангельской области от 04.04.2011 № 48-уГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 04 апреля 2011 г. N 48-у г. Архангельск Утратил силу - Указ Губернатора Архангельской области от 28.12.2011 г. N 177-у ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 15.06.2011 г. N 89-у) В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области. 2. Министру агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области до 01 мая 2011 года утвердить план-график внедрения указанного административного регламента. 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора по управлению природными ресурсами, агропромышленному комплексу и экологии Шишова В. В. 4. Настоящий указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. Ф. Михальчук УТВЕРЖДЕН указом Губернатора Архангельской области от 04 апреля 2011 г. N 48-у АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 15.06.2011 г. N 89-у) I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министерство) государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей, а также за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей, за исключением стимулирующих лотерей, на территории Архангельской области (далее - государственный контроль) определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по государственному контролю. 2. Государственный контроль осуществляется непосредственно министерством. 3. Государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации; Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях"; Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"; приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей"; приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; законом Архангельской области от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях"; постановлением главы администрации Архангельской области от 18 октября 2004 года N 162 "О государственном регулировании организации и проведения региональных лотерей"; указом Губернатора Архангельской области от 24 марта 2010 года N 40-у "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 201-пп "Об утверждении Положения о министерстве агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области"; постановлением Правительства Архангельской области от 08 июня 2010 года N 166-пп "Об утверждении Перечня должностных лиц министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах компетенции министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области"; настоящим административным регламентом. 4. Государственный контроль осуществляется за соблюдением юридическими лицами следующих обязательных требований: 1) соответствием региональной лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации; 2) целевым использованием выручки, полученной от проведения региональной лотереи (за исключением стимулирующей лотереи); 3) выполнением обязательных нормативов региональной лотереи; 4)(Исключен - Указ Губернатора Архангельской области от 15.06.2011 г. N 89-у). II. Административные процедуры 2.1. Перечень административных процедур 5. Осуществление государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры: 1) подготовка к проведению плановой проверки; 2) подготовка к проведению внеплановой проверки; 3) проведение проверки и оформление ее результатов; 4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений законодательства, регулирующего обязательных требований); 5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений. 6. Блок-схема осуществления государственного контроля приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.2. Подготовка к проведению плановой проверки 7. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный министерством. 8. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок министерства срок проведения проверки соответствующего юридического лица. 9. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министр) или его заместитель путем дачи поручения соответствующему государственному гражданскому служащему министерства (далее - должностное лицо министерства). 10. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению плановой проверки: 1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки; 2) после подписания распоряжения министерства о проведении плановой проверки в срок не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения уведомляет об этом соответствующе юридическое лицо - организатора региональной лотереи путем направления заверенной печатью министерства копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица. 11. Распоряжение министерства о проведении плановой проверки подписывается министром или его заместителем. Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 12. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок министерства. 2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки 13. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный министерством. 14. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. 15. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает министр или его заместитель путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства. 16. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки: 1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки; 2) после подписания министром или его заместителем распоряжения о проведении внеплановой проверки, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, в срок не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки уведомляет об этом соответствующее юридическое лицо - организатора региональной лотереи путем направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица. 17. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным вторым и третьим абзацами подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента: 1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки; 2) подготавливает заявление министерства о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица с органом прокуратуры; 3) после подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего административного регламента. 18. Распоряжение министерства о проведении внеплановой проверки, а также заявление министерства о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица с органом прокуратуры подписываются министром или его заместителем. Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. Форма заявления министерства о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица с органом прокуратуры приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. 19. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки: 1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего административного регламента, - 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации); 2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки. 20. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица министр или его заместитель, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений: 1) об отмене распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления министерства о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов 21. Основанием для проведения проверки юридического лица является распоряжение министерства о проведении проверки. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента, является распоряжение министерства о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки. 22. Проверка осуществляется должностным(и) лицом(ми) министерства, указанным(и) в распоряжении министерства о проведении проверки. 23. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо министерства: 1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований; 2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица требование представить пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственного контроля; 3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о представлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки; 4) принимает меры в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований, предусмотренных настоящим административным регламентом, или подготавливает проект распоряжения министерства о проведении выездной проверки в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 24. Если документы и (или) пояснения юридического лица не поступили в министерство в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо министерства, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо - организатора региональной лотереи о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации). Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту. 25. Запросы и требования, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, подписываются министром или его заместителем. 26. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В этот срок включается время, затраченное должностным лицом министерства на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований. 27. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо министерства: 1) предъявляет служебное удостоверение; 2) удостоверяется в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента; 3) вручает под расписку руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю копию распоряжения министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью министерства; 4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 21 настоящего административного регламента); 5) по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, действия которых подлежат проверке, представляет информацию о министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки; 6) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, действия которых подлежат проверке, знакомит их с настоящим административным регламентом; 7) осуществляет: а) проверку соответствия региональной лотереи ее условиям и требованиям законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере организации и проведения лотерей. Выездная проверка проводится по месту проведения региональной лотереи. У юридического лица - организатора и (или) оператора региональной лотереи, проводящего региональную лотерею (далее - организатора региональной лотереи) в ходе осуществления государственного контроля должностное лицо министерства: 1) проверяет выполнение требований и условий, установленных Федеральным законом "О лотереях", а именно: наличие разрешения на проведение региональной лотереи согласно части 1 статьи 6 Федерального закона "О лотереях"; соответствие региональной лотереи условиям статей 8, 9 Федерального закона "О лотереях"; соблюдение условий договора между организатором лотереи и участником стимулирующей лотереи в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона "О лотереях"; формирование и использование призового фонда региональной лотереи согласно статье 17 Федерального закона "О лотереях"; проведение розыгрыша призового фонда региональной тиражной лотереи в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О лотереях", региональной бестиражной лотереи - статьей 19 Федерального закона "О лотереях"; документы по выплате, передаче или предоставлению выигрыша, а также по возврату денежных средств по лотерейным билетам (в случае если розыгрыш призового фонда региональной лотереи не был проведен), по хранению и зачислению в бюджет невостребованных выигрышей в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О лотереях"; наличие протоколов тиражной комиссии, учитывающих розыгрыши призового фонда региональной тиражной лотереи после каждого розыгрыша; 2) запрашивает сведения о проведении региональной лотереи, а именно: перечень договоров (соглашений), заключенных организатором региональной лотереи в целях ее проведения; документацию, подтверждающую количество и сумму выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску, количество и сумму невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения; бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год; аудиторское заключение о достоверности финансовой отчетности на последнюю отчетную дату; документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения региональной лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи); сведения об опубликованных в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет годовом отчете о проведении соответствующей региональной лотереи, об итогах проведения тиражей, о сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи; информацию о тиражной комиссии в соответствии с постановлением главы администрации Архангельской области от 18 октября 2004 года N 162 "О государственном регулировании организации и проведения региональных лотерей"; б) проверку за целевым использованием выручки, полученной от проведения региональной лотереи, а именно: запрашивает документы, подтверждающие направление средств на цели региональной лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов) и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи); в) проверку выполнения обязательных нормативов региональной лотереи (за исключением стимулирующей лотереи), а именно: запрашивает документы, подтверждающие размер призового фонда региональной лотереи по отношению к выручке от ее проведения (не менее чем 50 процентов) и размер целевых отчислений от региональной лотереи (не менее чем 10 процентов); г)(Исключен - Указ Губернатора Архангельской области от 15.06.2011 г. N 89-у); 8) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого организатора региональной лотереи (при наличии такого журнала). 28. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, должностное лицо министерства, проводившее проверку, извещает организатора региональной лотереи о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование осуществлению служебных обязанностей. При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента. 29. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, министр издает распоряжение министерства о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 15.06.2011 г. N 89-у). Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит. 30. По результатам проверки должностным лицом министерства, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах. В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется после завершения выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки. Форма акта проверки приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту. К акту проверки прилагаются объяснения работников организатора региональной лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 31. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю организатора региональной лотереи под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа руководителя или иного уполномоченного представителя организатора региональной лотереи дать расписку об ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства. 32. Должностное лицо министерства, проводившее внеплановую проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения внеплановой проверки. Должностное лицо министерства, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки. 2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований 33. В случае выявления нарушений организатором региональной лотереи обязательных требований должностное лицо министерства: 1) составляет протокол об административном правонарушении по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения; 2) выдает предписание организатору региональной лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (кроме стимулирующей лотереи); 3) принимает решение о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на ее проведение с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда. Форма распоряжения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи (кроме стимулирующей лотереи) приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту; 4) подает заявление в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении ее действия до вступления в законную силу решения суда, оформляемое по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту; 5) возобновляет действие разрешения на проведение региональной лотереи, действие стимулирующей лотереи при соответствующем решении суда. Форма распоряжения о возобновлении действия разрешения на проведение региональной лотереи, действия стимулирующей лотереи по решению суда приводится в приложении N 8 к настоящему административному регламенту; 6) подготавливает и направляет материалы проверки в соответствующие контрольные (надзорные) органы в случае выявления нарушений организатором региональной лотереи требованиям Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию министерства. 34. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются: 1) непосредственное обнаружение должностным лицом министерства достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения, в том числе акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований; 2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; 3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. 35. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом министерства, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и постановлением Правительства Архангельской области от 08 июня 2010 года N 166-пп "Об утверждении Перечня должностных лиц министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах компетенции министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области". 36. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений б организаторе региональной лотереи, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. 37. В случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, указанное в пункте 35 настоящего административного регламента, составляет протокол об административном правонарушении в присутствии лица, являющегося в соответствии с частью 2 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законным представителем юридического лица. В случае отсутствия законного представителя юридического лица должностное лицо министерства извещает организатора региональной лотереи о времени и месте составления протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение организатору региональной лотереи о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. В случае выявления нарушений обязательных требований по результатам проверки протокол об административном правонарушении может быть составлен одновременно с актом проверки. Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен. 38. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется должностному лицу органа, уполномоченному на рассмотрение дел об административном правонарушении, в Арбитражный суд Архангельской области. 39. Предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием срока их устранения выдается организатору региональной лотереи в соответствии со статьей 24 Федерального закона "О лотереях" и статьей 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Основаниями для выдачи организатору региональной лотереи предписания об устранении выявленных нарушений являются: 1) акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований; 2) протокол об административном правонарушении. 40. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом министерства, проводившим проверку организатора региональной лотереи, в течение трех рабочих дней со дня возникновения основания для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется в течение трех рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок устранения организатором региональной лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания, не может превышать 30 календарных дней. 41. Отзыв выданного организатору региональной лотереи разрешения на ее проведение (кроме стимулирующей лотереи) осуществляется на основании решения суда. 42. Министерство обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной разрешения на проведение региональной лотереи (кроме стимулирующей лотереи) в случае неоднократного или грубого невыполнения организатором региональной лотереи условий, указанных в части 2 статьи 24 Федерального закона "О лотереях", либо при выявлении следующих нарушений, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона "О лотереях"; 1) нецелевое использование средств, полученных от проведения региональной лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от региональной лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику региональной лотереи; 2) нарушение организатором региональной лотереи требований Федерального закона "О лотереях"; 3) невыполнение обязательных нормативов региональной лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях". 43. Одновременно с подачей в суд заявления, указанного в пункте 42 настоящего административного регламента, министерство приостанавливает действие разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда. 44. Должностное лицо министерства в течение трех рабочих дней со дня истечения срока для обстоятельств, повлекших за собой выдачу предписания организатором региональной лотереи (кроме стимулирующей лотереи) подготавливает: 1) проект распоряжения министерства о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на ее проведение; 2) проект искового заявления об отзыве выданного юридическому лицу - организатору региональной лотереи разрешения на ее проведение; 3) проект распоряжения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи (далее - решение о приостановлении лотереи) до вступления в законную силу решения суда. Распоряжение о приостановлении лотереи подписывается министром или его заместителем и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес организатора региональной лотереи и в суд не позднее чем через три дня со дня их принятия. 45. Отзыв действия стимулирующей лотереи осуществляется на основании решения суда. 46. Министерство обращается в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи в случаях, предусмотренных пунктом 6 Правил проведения стимулирующей лотереи, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей": 1) нарушение организатором региональной лотереи ее условий, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере организации и проведения лотерей; 2) представление организатором региональной лотереи в министерство неполной или недостоверной информации. 47. Одновременно с подачей заявления в суд министерство приостанавливает действие стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда. 48. Должностное лицо министерства в течение трех рабочих дней с момента составления акта проверки подготавливает: 1) исковое заявление об отзыве действия стимулирующей лотереи; 2) проект решения в форме распоряжения министерства о приостановлении действия стимулирующей лотереи (далее - решение о приостановлении стимулирующей лотереи) до вступления в законную силу решения суда. Решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес организатора региональной лотереи и в суд не позднее чем через три дня со дня их принятия. 49. Основанием для возобновления действия разрешения на проведение региональной лотереи, действия стимулирующей лотереи является решение суда об отказе в удостоверении заявления об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на ее проведение, об отзыве действия стимулирующей лотереи. 50. Должностное лицо министерства составляет проект распоряжения министерства о возобновлении действия разрешения на проведение региональной лотереи, действия стимулирующей лотереи в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента. После подписания соответствующего распоряжения министром или его заместителем должностное лицо министерства направляет копию этого распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес организатора лотереи в течение трех рабочих дней. 51. Основанием для направления материалов проверки в соответствующие контрольные (надзорные) органы является выявление в ходе проверки нарушений организатором региональной лотереи обязательных требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию министерства. 52. Должностное лицо министерства, проводившее проверку и выявившее нарушение организатором региональной лотереи требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию министерства, в течение трех рабочих дней после завершения проверки подготавливает проект сопроводительного письма в соответствующий контрольный (надзорный) орган. Проект сопроводительного письма в день его подготовки представляется на подпись, и в течение одного рабочего дня подписывается министром или его заместителем. Подписанное министром или его заместителем сопроводительное письмо вместе с материалами проверки должностного лица, проводившего проверку, направляется в соответствующий контрольный (надзорный) орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня его подписания. 2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений 53. Организатор региональной лотереи, в отношении которого осуществляется государственный контроль, имеет право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом. 54. Жалоба организатора региональной лотереи (далее - жалоба) подается: 1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - министру, заместителю министра; 2) на предписания, выданные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру; 3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем министра, - министру; 4) на предписания, выданные заместителем министра, - министру; 5) на решения о приостановлении региональной лотереи, выданные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - министру или его заместителю. 55. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") могут быть включены в жалобу на акт проверки. 56. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 53 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 57. Жалоба организатора региональной лотереи должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба; 2) место нахождения организатора региональной лотереи, подающего жалобу; 3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования; 4) личная подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дата подачи жалобы. Примерная форма жалобы приводится в приложении N 10 к настоящему административному регламенту. 58. Поступившая жалоба юридического лица является основанием для ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы осуществляется должностными лицами министерства, указанными в пункте 53 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 59. При рассмотрении жалобы (за исключением жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) должностное лицо министерства: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя юридического лица, направившего жалобу; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 60. Срок рассмотрения иной жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения дополнительных сведений, необходимых для полного и всестороннего рассмотрения жалобы, министр или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес организатора региональной лотереи направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы. Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица министерства, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации. 61. По результатам рассмотрения жалобы (за исключением жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) должностное лицо министерства принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной; 2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной; 3) об отказе в рассмотрении жалобы: а) если в жалобе не указаны наименование организатора региональной лотереи, подавшего жалобу, а также место нахождения организатора региональной лотереи, подавшего жалобу; б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членам его семьи; в) если текст жалобы не поддается прочтению; г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. 62. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 60 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом министерства, рассмотревшим ее. В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 60 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом министерства, рассмотревшим жалобу (при условии, что наименование и место нахождения организатора региональной лотереи поддаются прочтению). Ответ на жалобу вручается уполномоченному представителю юридического лица, который подал жалобу, или высылается почтовым отправлением с уведомлением о вручении. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области Блок-схема осуществления государственного контроля |—————————————| |—————————————————————————————————————————————————| |Основание | |Основания для проведения внеплановой проверки: | | для | | 1) истечение срока исполнения юридическим лицом| |проведения | |ранее выданного предписания об устранении | |плановой | |выявленного нарушения обязательных требований; | |проверки: | | 2) поступление в министерство обращений и | |утвержденный | |заявлений граждан,юридических лиц,индивидуальных | |министерством| |предпринимателей,информации от органов | |ежегодный | |государственной власти, органов местного | |план | |самоуправления, из средств массовой информации | |проведения | |о следующих фактах: | |плановых | | возникновение угрозы причинения вреда жизни, | |проверок | |здоровью граждан, вреда животным, растениям, | |————————|————| |окружающей среде, безопасности государства, а | | |также возникновение угрозы чрезвычайных ситуаций | | |природного и техногенного характера; | | | причинение вреда жизни, здоровью граждан, | | |вреда животным, растениям, окружающей среде, | | |безопасности государства, а также возникновение | | |угрозы чрезвычайных ситуаций природного и | | |техногенного характера; | | | нарушение прав потребителей (в случае обращения| | |граждан, права которых нарушены); | | | 3) поручение Президента Российской Федерации, | | |Правительства Российской Федерации | | |————————————————————————|————————————————————————| V V |——————————————————————————————————————————————————————————| |Оформление распоряжения министерства о проведении проверки| |——————————————————————————|———————————————————————————————| V |———————————————————————————————————————————————————| |Уведомление организатора лотереи, направлении копии| | распоряжения министерства о проведении проверки | |———————————————————————|———————————————————————————| V |————————————————————————| | Проведение проверки | |————————————|———————————| V |——————————————————————————————————————————————————————————| |Составление акта проверки, запись в журнале учета проверок| |——————————————————————————————————————————————————————————| |——————————| |——————————————————————————————————————————————| |Отсутствие| |Наличие нарушений, выявленных в ходе проверки | |нарушений | |———————————————————————|——————————————————————| |—————|————| | V V |—————————————————————————————————————————————————————————————————| | Составление протокола об административном правонарушении с | |указанием срока устранения выявленных нарушений | | Основание: | | 1) непосредственное обнаружение должностным лицом министерства| |уполномоченным составлять протоколы об административных | |правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие | |события административного правонарушения (в том числе | |зафиксированных в акте проверки); | | 2) поступившие из правоохранительных органов, а также из | |других государственных органов, органов местного самоуправления, | |от общественных объединений материалы, содержащие данные, | |указывающие на наличие события административного правонарушения; | | 3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также| |сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, | |указывающие на наличие события административного правонарушения | |———————————|—————————————————————————————|———————————————————————| V | |———————————————————————————| |——————————V———————————| | Региональная стимулирующая| | Региональная лотерея | | лотерея | |—————————|————————————| |————|——————————————————————| | | V | |—————————————————————————————————————————————————————| | |Выдача предписания об устранении выявленных нарушений| | |в установленный срок в соответствии со статьей 24 | | |Федерального закона "О лотереях" и статьей 17 | | |Федерального закона "О защите прав юридических лиц | | |и индивидуальных предпринимателей при осуществлении | | |государственного контроля (надзора) и муниципального | | |контроля" | | |————————|—————————————————————————————|——————————————| | V V | |———————————————| |——————————————————————————————————| | |Исполнение | |Направление в суд заявления об | | |предписания | |отзыве выданного организатору | | |———————————————| |лотереи разрешения на проведение | V |лотереи в случае неоднократного | |————————————————————————————| |или грубого невыполнения | |Направление в суд заявления | |организатором лотереи условий, | |об отзыве действия | |указанных в части 2 статьи 24 | |стимулирующей лотереи в | |Федерального закона "О лотереях", | |следующих случаях: | |либо при выявлении следующих | | 1) нарушение организатором| |нарушений, предусмотренных частью | |лотереи требований и условий| |3 статьи 24 Федерального закона "О| |законодательства; | |лотереях": | | 2) представление | | 1) нецелевое использование | |организатором лотереи в | |средств, полученных от проведения | |министерство неполной или | |лотереи, представление | |недостоверной информации | |организатором лотереи в | |—————————————|——————————————| |министерство неполной или | | |недостоверной информации; | | | 2) нарушение организатором | | |лотереи требований и условий | | |законодательства; | | | 3) невыполнение обязательных | | |нормативов лотереи | | |—————————————————|————————————————| | | V V |———————————————————————————————————————————————————————————————| |Одновременное вынесение решения о приостановлении проведения | | лотереи до вступления в законную силу решения суда | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Направление организатору лотереи в письменной форме решения о | |приостановлении действия разрешения на проведение лотереи, | |действия стимулирующей лотереи и о направлении в суд заявления | |об отзыве указанного разрешения с мотивированным обоснованием | |таких решений | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| V |————————————————————————|———————————————————————| |Возобновление проведения лотереи по решению суда| |————————————————————————|———————————————————————| V |———————————————————————————————————————————————————————————————| | Направление организатору лотереи в письменной форме решения о | | возобновлении действия разрешения на проведение лотереи, | | действия стимулирующей лотереи | |———————————————————————————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области Форма распоряжения ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от "_____"____________ г. N _______ г. Архангельск О проведении ___________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) 1. Провести проверку в отношении ________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) 2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа, выдавшего свидетельство об аккредитации) 4. Установить, что: 1) настоящая проверка проводится с целью: _______________________ ______________________________________________________________________ (цели проверки) (При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля; ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер проверка должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.); 2) задачами настоящей проверки являются: ________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): 1) соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; 3) выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; 4) проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Срок проведения проверки: ___________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить с "___"_ _______________ 20 __г. Проверку окончить не позднее "___" _________________ 20 __ г. 7. Правовые основания проведения проверки: ______________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием сроков проведения этих мероприятий): ____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ______________________________________________________________________ (с указанием их наименований, номеров и дат их принятия) 10. Перечень документов и сведений, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: 1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя; 2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 3) информация об отнесении проверяемого лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям); 4) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (если имеется), контактный номер телефона); 5) иные документы: _________________________ ______________ _______________________ (должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи) заместителя руководителя министерства, издавшего распоряжение (приказ) о проведении проверки) М. П. ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) и должность лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области Форма заявления ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО Прокуратура АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ___________________________ И ТОРГОВЛИ (наименование и адрес) АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Выучейского, д. 18, г. Архангельск, 163000 тел. (8182) 28-63-40, тел./факс 21-51-45 E-mail: agro@dvinaland. ru _________________ N ______________ На N ___________ от ______________ ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании проведения внеплановой выездной проверки __________________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) 1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _________ ______________________________________________________________________ 2. Основание проведения проверки: _______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") 3. Дата начала проведения проверки: "____" __________ 20____года. 4. Время начала проведения проверки: ____________________________ (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294- ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Приложение: 1. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки на ___ л. в 1 экз. 2 Копии обращений на ___ л. в 1 экз. _________________________ ______________ _____________________ должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи) министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области) М. П. ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект заявления, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Дата и время составления документа: __________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области Форма протокола ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОТОКОЛ об административном правонарушении "_____" ___________ 20___ г. N _________________ _______________ (место составления) Я, ______________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы) служебное удостоверение N __________ выдано __________________________ "_____" _______________ 20 _____ года в присутствии __________________ ______________________________________________________________________ в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (физическом лице, должностном лице, индивидуальном предпринимателе): 1.1. Физическое лицо, должностное лицо, индивидуальный предприниматель: фамилия ______________________________________________________________ имя ____________________ отчество ____________________________________ Адрес места жительства _______________________________________________ ______________________________________________________________________ Место работы, должность ______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации) Дата рождения ________________ Место рождения ________________________ ______________________________________________________________________ (число, месяц, год) Документ, удостоверяющий личность ____________________________________ ______________________________________________________________________ (название, серия, N, когда и кем выдан) Семейное положение ________________, количество иждивенцев___________, ранее к административной ответственности по ст. __________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, закона Архангельской области от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях"_________________________________ (не привлекался, привлекался, когда) (Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (юридическом лице): 1.2. Юридическое лицо: __________________________________________ (наименование полное и сокращенное) ______________________________________________________________________ Юридический адрес ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ОГРН _________________________________________________________________ ИНН/КПП ______________________________________________________________ Банковские реквизиты _________________________________________________ ______________________________________________________________________ Законный представитель юридического лица _____________________________ ______________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (если имеется), реквизиты документа о назначении (избрании) на должность) совершил(о): _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения, данные об отборе проб, образцов, абзац, пункт, статья нормативного правового акта, который нарушен) Тем самым совершено административное правонарушение, предусмотренное _____________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, закона Архангельской области от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть), ________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (формулировка состава административного правонарушения) 2. Свидетели, понятые, потерпевшие ______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Ф. И. О., место жительства) 3. Законному представителю юридического лица (физическому лицу, должностному лицу или индивидуальному предпринимателю) ______________ _____________________________________________ разъяснено, что в соответствии: со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также пользоваться услугами переводчика; со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении; со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном правонарушении. Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. _______________________ (подпись, дата) 4. Объяснения законного представителя юридического лица (физического лица, должностного лица или индивидуального предпринимателя) по факту нарушения: _________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (в случае отказа лица от дачи объяснения и от подписания протокола сделать запись об этом) ______________________ (подпись, дата) 5. Подпись должностного лица, составившего протокол:_____________ 6. Подпись законного представителя юридического лица (физического лица, должностного лица или индивидуального предпринимателя): _____________ 7. Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ "____" ____________ 20__ г. в _____ час. по адресу: _____________________ _____________________________________ Ознакомлен: ______________ (подпись) 8. Протокол составлен в _____ экземплярах. 9. К протоколу прилагаются: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 10. С протоколом ознакомлен, его копию получил "____" ____________ 20__ г. _______________ (подпись) 11. Копию протокола получил "____" ____________ 20__ г. _____________________ (подпись потерпевшего) 12. Копия протокола отправлена по почте "____" ___________ 20__г. ______________________________________________________________________ (подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола) ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области Форма акта ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Экз. N ____ А К Т проверки соблюдения законодательства в сфере __________________________________________________________________ _______________________ N ________________ (дата составления акта) ________________________ (время составления акта) ___________________ (место составления акта) "_____"______________ 20__ г. по адресу:_________________________ (место проведения проверки) на основании распоряжения министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от ________________ N ________, подписанного руководителем министерства _____________________________, (фамилия, имя, отчество руководителя) была проведена проверка в отношении: 1.1. Юридического лица: ________________________________________ (наименование юридического лица (полное и сокращенное) ______________________________________________________________________ Юридический адрес ____________________________________________________ Почтовый адрес _______________________________________________________ ОГРН, ИНН, КПП _______________________________________________________ Банковские реквизиты _________________________________________________ ______________________________________________________________________ Информация об отнесении юридического лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (относится/не относится, критерии отнесения) Руководитель _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Номер контактного телефона ___________________________________________ 1.2. Индивидуального предпринимателя: фамилия ______________________________________________________________ имя _____________________________ отчество ___________________________ Адрес места жительства _______________________________________________ ОГРН, ИНН ____________________________________________________________ Банковские реквизиты _________________________________________________ Информация об отнесении индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям): __________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (относится/не относится, критерии отнесения) Номер контактного телефона ___________________________________________ 2. Продолжительность проверки составила: +-------+-----------------------------------------+------------------+ | Дата | Мероприятие по контролю | Общее количество | | | | дней (часов) | |-------+-----------------------------------------+------------------| | | | | |-------+-----------------------------------------+------------------| | | | | |-------+-----------------------------------------+------------------| | Итого | | | +-------+-----------------------------------------+------------------+ 3. Акт составлен министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области. 4. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)________________________ ______________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), подпись, дата, время) 5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ____________________________________ ______________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) 6. Лицо(а), проводившее проверку: _______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку, в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) 7. При проведении проверки присутствовали: ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации) присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) 8. В ходе проверки установлено: _________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере _____________________________________________________________________: +--------------------------+-----------------------------------------+ | Выявленные нарушения | Положения нормативных правовых актов, | | | которые нарушены | |--------------------------+-----------------------------------------| | 1. | | |--------------------------+-----------------------------------------| | 2. | | |--------------------------+-----------------------------------------| | 3. | | +--------------------------+-----------------------------------------+ Акт от "___" ___________ 20___г. N ____ составлен на ____ страницах в 2-х экземплярах. Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): -------------------------- ------------------------------------------ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) или Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): -------------------------- ------------------------------------------ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые документы: (К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки или их копии.) +--------------------------------------------------------------------+ | Наименование приложения | |--------------------------------------------------------------------| | 1. | | | |--------------------------------------------------------------------| | 2. | | | |--------------------------------------------------------------------| | 3. | | | +--------------------------------------------------------------------+ Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _________________________ ______________ _______________________ (должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи) иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) " ____ " _____________ 20__ г. Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области Форма распоряжения ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от ________ ___________ г. N _____ г. Архангельск О приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда Рассмотрев представленные материалы по проведению региональной лотереи, установлено неустранение в установленный срок нарушений действующего законодательства, а именно: _____________________________ ______________________________________________________________________ (описание имевших место нарушений, в соответствии с актом проверки) ______________________________________________________________________ С учетом изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением главы администрации Архангельской области от 18 октября 2004 года N 162 "О государственном регулировании организации и проведения региональных лотерей" принято решение: 1. Направить в суд заявление об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи от "____"_____________ 20 __ года, регистрационный номер ________________, выданного ___________________. 2. Приостановить с "___"________ 20__года до вступления в законную силу решения суда действие разрешения на проведение региональной лотереи от "_____"___________20__ года, регистрационный номер_______, выданного ______________________________________________ Министр ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области Форма распоряжения ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от________ _________ г. N ______ г. Архангельск О приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда Рассмотрев представленные материалы по проведению стимулирующей лотереи, установлено неустранение в установленный срок нарушений действующего законодательства, а именно: ___________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (описание имевших место нарушений, в соответствии с актом проверки) С учетом изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением главы администрации Архангельской области от 18 октября 2004 года N 162 "О государственном регулировании организации и проведения региональных лотерей" принято решение: 1. Направить в суд заявление об отзыве действия стимулирующей лотереи ___________________________________________________________. (дата, регистрационный номер) 2. Приостановить с "____"___________ 20__года до вступления в законную силу решения суда действие стимулирующей лотереи __________________________________________________________________. (дата, регистрационный номер) Министр ПРИЛОЖЕНИЕ N 8 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области Форма распоряжения ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от_________ ____________ г. N _______ г. Архангельск О возобновлении действия разрешения на проведение региональной лотереи, действия стимулирующей лотереи по решению суда На основании решения суда от _________________ N ________________ возобновить действие _________________________________________________ (указать вид лотереи) _____________________________________________________________________, (дата, регистрационный номер) выданной ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (наименование юридического лица) Министр ПРИЛОЖЕНИЕ N 9 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области Форма уведомления ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Выучейского, д. 18, г. Архангельск, 163000 тел. (8182) 28-63-40, тел./факс 21-51-45 E-mail: agro@dvinaland. ru ________________ N _________________ На N __________ от _________________ УВЕДОМЛЕНИЕ о составлении протокола об административном правонарушении В связи с выявлением ________________________ в ________________ (дата) (время) ___________________лицензионного отдела министерства агропромышленного (должность) комплекса и торговли Архангельской области (далее по тексту - министерство) на объекте по проведению лотереи, принадлежащем _____________________________________________________________________, (наименование организации) расположенному по адресу: ____________________________________________ (адрес объекта) нарушений требований и условий (акт проверки N _______________), установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 171-ФЗ "О лотереях", ответственность за совершение которых предусмотрена статьей ______________ (часть ___) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законному представителю _____________________________________________________________________ (наименование организации) необходимо явиться ______________ (дата) с ____ до _____ (обед с 1300 до 1400) в министерство по адресу: г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, каб. 206 для составления протокола об административном правонарушении, его подписания и получения. К сведению: В случае представления интересов ________________________________ (наименование организации) в деле об административном правонарушении лицом, действующим на основании доверенности, выданной законным представителем _____________________________________________________________________, (наименование организации) в доверенности необходимо указать следующее: Доверенность выдана на участие _________________________________ (дата составления протокола) в составлении, подписании и получении протокола об административном правонарушении по материалам проверки, проведенной ____________________________________________________ лицензионного отдела министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области _______________________ в _____________________ (дата проведения проверки) (время проведения проверки) по адресу: _________________________________________________________ (адрес проверяемого объекта) (акт проверки N _____________), ответственность за совершение которого предусмотрена статьей _____ (часть ___) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В доверенности необходимо указать орган, зафиксировавший правонарушение (министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области). Министр ПРИЛОЖЕНИЕ N 10 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением региональных лотерей и целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей на территории Архангельской области Форма жалобы ____________________________________ (должность должностного лица, которому адресована жалоба) от __________________________________, (фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица) адрес: _______________________________ _____________________________________ (почтовый, по которому должен будет направлен ответ) ЖАЛОБА _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (излагается суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением, и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования) Приложение: 1. 2. _________________________ ______________ _______________________ (должность - для законного (подпись) (расшифровка подписи) представителя юридического лица) ____________________ 20__г. ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|