Расширенный поиск

Указ Губернатора Архангельской области от 29.12.2011 № 179-у

 



                   ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ

                    от 29 декабря 2011 г. N 179-у

                            г. Архангельск


             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЫ
        СИСТЕМЫ "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
      ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ИНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
      ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
  ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА
      И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ
          ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ)
              АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ
                    ТРЕБОВАНИЙ К РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ
                        АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ


     Во исполнение пункта 2 перечня  поручений  Президента  Российской
Федерации Медведева Д. А. от 10 ноября 2011 года N Пр-3379  по  итогам
рабочей  поездки   Президента   Российской   Федерации   в   Сибирский
федеральный округ 01 ноября 2011 года п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок  организации  и  работы  системы
"горячая линия" для приема обращений граждан, общественных объединений
и иных некоммерческих организаций по вопросам соблюдения на территории
Архангельской   области   Федерального    закона    "О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной  и
спиртосодержащей продукции и  об  ограничении  потребления  (распития)
алкогольной продукции" в  части,  касающейся  требований  к  розничной
продаже алкогольной продукции.
     2. Установить,  что  обеспечение  деятельности  системы  "горячая
линия"  осуществляется  министерством  агропромышленного  комплекса  и
торговли Архангельской области.
     3. Агентству  по   печати   и   средствам   массовой   информации
Архангельской области обеспечить своевременное размещение в  средствах
массовой   информации   и   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет" на официальном сайте  Правительства  Архангельской  области
сведений, представляемых министерством агропромышленного  комплекса  и
торговли Архангельской области, о введении системы "горячая линия".
     4. Настоящий  указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


Губернатор Архангельской области                       И. Ф. Михальчук



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                    указом Губернатора
                                                 Архангельской области
                                         от 29 декабря 2011 г. N 179-у

                            П О Р Я Д О К
             организации и работы системы "горячая линия"
        для приема обращений граждан, общественных объединений
       и иных некоммерческих организаций по вопросам соблюдения
       на территории Архангельской области Федерального закона
       "О государственном регулировании производства и оборота
      этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
    и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
          в части, касающейся требований к розничной продаже
                        алкогольной продукции

                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации  и  работы
системы  "горячая  линия"  по  фактам  нарушений  Федерального  закона
"О государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
спирта, алкогольной и  спиртосодержащей  продукции  и  об  ограничении
потребления (распития)  алкогольной  продукции"  в  части,  касающейся
требований к розничной продаже алкогольной продукции (далее -  система
"горячая  линия"),  о  которых  сообщено   гражданами,   общественными
объединениями  и  иными  некоммерческими   организациями   посредством
телефонных звонков.
     2. Система   "горячая   линия"   представляет   собой    комплекс
организационных  мероприятий  и  технических  средств,  обеспечивающих
возможность  граждан   и   организаций   обращаться   в   министерство
агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее  -
министерство)  по  телефону  по  фактам   нарушений   законодательства
Российской  Федерации  в  части,  касающейся  требований  к  розничной
продаже алкогольной  продукции,  с  которыми  столкнулись  граждане  и
организации.
     3. Система "горячая линия" создается в целях:
     вовлечения  гражданского   общества   в   реализацию   соблюдений
требований законодательства  Российской  Федерации  при  осуществлении
розничной продажи алкогольной продукции;
     предупреждения и пресечения нарушений требований законодательства
Российской Федерации при осуществлении розничной  продажи  алкогольной
продукции;
     обеспечения  оперативного   реагирования   на   факты   нарушений
законодательства  Российской  Федерации  при  осуществлении  розничной
продажи  алкогольной  продукции  с  привлечением   к   ответственности
юридических и физических лиц, должностных лиц;
     формирования  нетерпимого  отношения  к   проявлениям   нарушений
требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции.
     4. Основными задачами системы "горячая линия" являются:
     обеспечение приема, регистрации и рассмотрения телефонных звонков
граждан, общественных объединений и иных  некоммерческих  организаций,
поступивших по системе "горячая линия" (далее - обращения);
     учет  времени  и  дат  поступлений,   количества   и   содержания
обращений;
     обобщение   поступившей    информации    о    фактах    нарушений
законодательства  Российской  Федерации  в  сфере  розничной   продажи
алкогольной продукции;
     отправка  обращений   для   рассмотрения   и   принятия   мер   в
соответствующий  орган  или  соответствующему  должностному  лицу,   в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
     5. По системе "горячая линия" принимаются обращения по фактам:
     розничной продажи алкогольной продукции без лицензии;
     розничной  продажи  алкогольной  продукции  с  нарушением  особых
требований к розничной продаже алкогольной продукции;
     розничной продажи алкогольной продукции несовершеннолетним;
     розничной   продажи   некачественной,   поддельной    алкогольной
продукции;
     розничной  продажи  алкогольной  продукции  с  нарушением  особых
требований к потреблению (распитию) алкогольной продукции;
     иных нарушений Федерального закона от 22 ноября 1995 года  N 171-
ФЗ "О государственном регулировании производства и  оборота  этилового
спирта, алкогольной и  спиртосодержащей  продукции  и  об  ограничении
потребления (распития)  алкогольной  продукции"  в  части,  касающейся
требований к розничной продаже алкогольной продукции.

            II. Организация работы системы "горячая линия"

     6. Для системы "горячая линия" в  министерстве  используются  две
линии телефонной связи с городскими абонентскими номерами.
     7. Информация о функционировании системы "горячая  линия",  целях
ее организации, номерах  телефонов  доводится  до  сведения  населения
Архангельской области через средства массовой информации и размещается
в информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"  на  официальном
сайте Правительства Архангельской области.
     8. Прием  обращений,  поступающих  по  системе  "горячая  линия",
возлагается  на  государственных  гражданских  служащих  лицензионного
отдела министерства, определяемых приказом министра  агропромышленного
комплекса и торговли  Архангельской  области  (далее  -  ответственные
лица), и осуществляется в рабочее время в соответствии с установленным
служебным распорядком министерства.
     9. Поступившее по телефону по системе "горячая линия" обращение в
момент  телефонного  разговора   заявителя   с   ответственным   лицом
регистрируется в журнале регистрации обращений, поступивших по системе
"горячая линия" (далее - журнал).
     Журнал ведется в электронном виде и  должен  содержать  следующую
информацию:
     дата, время поступления обращения;
     фамилия, имя, отчество позвонившего (если обращение  не  является
анонимным);
     адрес, номер телефона (если обращение не является анонимным);
     краткое содержание обращения;
     фамилия ответственного лица, принявшего обращение;
     кому направлены для принятия мер полученные сведения;
     дата исполнения;
     отметка о принятых решениях (мерах).
     Форма журнала приводится в приложении к настоящему Порядку.
     В день  поступления  обращения  ответственное  лицо  заполняет  в
журнале следующие графы:
     дата, время поступления обращения;
     фамилия, имя, отчество позвонившего (если обращение  не  является
анонимным);
     адрес, номер телефона (если обращение не является анонимным);
     краткое содержание обращения;
     фамилия ответственного лица, принявшего обращение.
     10. Обращение  рассматривается  в  течение  трех  дней  со   дня,
следующего за днем обращения, ответственным лицом,  зарегистрировавшим
обращение, с целью установления факта наличия у нарушителя лицензии на
розничную  продажу  алкогольной  продукции   по   адресу,   указанному
заявителем,  где  нарушается  соблюдение  требований  законодательства
Российской Федерации в сфере розничной продажи алкогольной  продукции,
а  также  для  установления  государственного  органа,  в  компетенцию
которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
     11. В случае  если  решение  поставленных  в  обращении  вопросов
относится к компетенции министерства, оно  рассматривается  в  течение
тридцати дней со дня его регистрации.
     12. Если обращение заявителя содержит вопросы, решение которых не
входит в компетенцию министерства, ответственное лицо не позднее  пяти
дней со дня, следующего за днем обращения заявителя, готовит письмо  в
адрес соответствующего органа или соответствующего должностного  лица,
в  компетенцию  которого  входит  решение  поставленных  в   обращении
вопросов заявителя (Управление Министерства внутренних дел  Российской
Федерации по Архангельской области либо Федеральная служба по  надзору
в сфере защиты прав потребителей и  благополучия  человека),  а  также
письмо в адрес  заявителя,  направившего  обращение,  о  переадресации
обращения.
     13. Не позднее шести дней со дня, следующего  за  днем  обращения
заявителя, подготовленные согласно  пункту  13  настоящего  Порядка  и
подписанные руководителем министерства или  заместителем  руководителя
министерства письма ответственным лицом, принявшим телефонный  звонок,
передаются в отдел делопроизводства, правового и кадрового обеспечения
министерства (далее - отдел делопроизводства) для отправки их почтой.
     14. В день передачи в отдел делопроизводства писем,  указанных  в
пункте 13 настоящего Порядка,  ответственным  лицом  в  графу  журнала
"Кому  направлены  для  принятия  мер  полученные  сведения"  вносится
запись,   отражающая   информацию   о   соответствующем   органе   или
соответствующем должностном лице,  кому  перенаправлено  обращение,  с
указанием   реквизитов   письма,    либо    запись    "рассматривается
министерством" в случае, если обращение  заявителя  содержит  вопросы,
решение которых входит в компетенцию министерства.
     15. Должностное лицо отдела  делопроизводства,  ответственное  за
отправку корреспонденции, не позднее дня, следующего за днем получения
от ответственного лица в отдел делопроизводства писем,  подготовленных
в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, обеспечивает  передачу
писем  в  организацию  почтовой  связи  для   их   отправки   почтовым
отправлением.
     16. В случае если обращение было перенаправлено в соответствующий
орган или должностному лицу, в  компетенцию  которого  входит  решение
поставленных в обращении вопросов, то не позднее  дня,  следующего  за
днем получения от них информации в министерство  о  принятых  решениях
(мерах) ответственное  лицо  вносит  соответствующую  запись  в  графу
журнала "отметка о принятых решениях (мерах)".
     17. Если обращение рассматривалось  министерством,  ответственное
лицо  в  день  передачи  в  отдел   делопроизводства   подготовленного
заявителю ответа  вносит  в  журнал  соответствующую  запись  в  графу
"Отметка о принятых решениях (мерах)".
     18. В день внесения записи в журнал  согласно  пунктам  17  и  18
настоящего Порядка ответственное лицо заполняет графу в журнале  "Дата
исполнения"  с  указанием  в  ней  даты  исходящего  письма  в   адрес
заявителя.
     19. Лицензионный  отдел  министерства  анализирует   и   обобщает
обращения, поступившие по системе "горячая линия".



                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                        к Порядку организации и работы
                                               системы "горячая линия"
                                         для приема обращений граждан,
                                       общественных объединений и иных
                                некоммерческих организаций по вопросам
                                соблюдения на территории Архангельской
                        области Федерального закона "О государственном
                                  регулировании производства и оборота
                      этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
                     продукции и об ограничении потребления (распития)
                            алкогольной продукции" в части, касающейся
                                        требований к розничной продаже
                                                 алкогольной продукции

                                                         Форма журнала
                                                                 
                           Ж У Р Н А Л                           
  регистрации обращений, поступающих по системе "горячая линия"
+------+-------------+---------------+-------------+------------+----------------+--------------+------------+------------+
| Номер| Дата, время |   Фамилия,    |   Адрес,    |  Краткое   |    Фамилия     |     Кому     |    Дата    |  Отметка   |
|      | поступления | имя, отчество |    номер    | содержание | ответственного |  направлены  | исполнения | о принятых |
| п/п  |  обращения  | позвонившего  |  телефона   | обращения  |     лица,      | для принятия |            |  решениях  |
|      |             |     (если     |    (если    |            |   принявшего   |     мер      |            |  (мерах)   |
|      |             |   обращение   |  обращение  |            |   обращение    |  полученные  |            |            |
|      |             |  не является  | не является |            |                |   сведения   |            |            |
|      |             |  анонимным)   | анонимным)  |            |                |              |            |            |
|------+-------------+---------------+-------------+------------+----------------+--------------+------------+------------|
|  1   |      2      |       3       |      4      |     5      |       6        |      7       |     8      |     9      |
|------+-------------+---------------+-------------+------------+----------------+--------------+------------+------------|
|      |             |               |             |            |                |              |            |            |
|------+-------------+---------------+-------------+------------+----------------+--------------+------------+------------|
|      |             |               |             |            |                |              |            |            |
|------+-------------+---------------+-------------+------------+----------------+--------------+------------+------------|
|      |             |               |             |            |                |              |            |            |
+------+-------------+---------------+-------------+------------+----------------+--------------+------------+------------+

                          __________________



Информация по документу
Читайте также