Расширенный поиск
Указ Губернатора Архангельской области от 14.02.2012 № 13-у ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 14 февраля 2012г. N 13-у
г. Архангельск
Утратил силу - Указ Губернатора Архангельской области
от 07.09.2015 № 93-у
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Указа Губернатора Архангельской области
от 23.01.2015 № 6-у)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 4 части 10 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию фар мацевтической деятельности в Архангельской области (далее - административный регламент). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у).
2. (Исключен - Указ Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у).
3. Установить, что подпункт 4 пункта 20, подпункт 1 пункта 24, пункт 26, подпункт 3 пункта 55, пункт 81 административного регламента
до 01 января 2013 года применяются с учетом особенностей, предусмотренных частью 7 статьи 74 Федерального закона от 01 июля 2011
года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". До 01 января 2013 года заявитель при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязан представить в инспекцию по лицензированию медицинских услуг Архангельской области документ об оплате государственной пошлины. 4. Министерству здравоохранения Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме,
разработать и внести в установленном порядке проекты указов
Губернатора Архангельской области о внесении изменений в
административный регламент в целях обеспечения требований,
предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от
27.07.2012 г. N 117-у).
5. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке
досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной
государственной информационной системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию
указанного портала. (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области
от 09.04.2013 г. N 38-у).
6. Настоящий указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу. Абзацы второй - четвертый пункта 31, пункты 48, 51, 66, 69, 79,84
административного регламента вступают в силу с 01 июля 2012 года. Губернатор Архангельской области И. А. Орлов
УТВЕРЖДЕН
указом Губернатора
Архангельской области от 14 февраля АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по
лицензированию фармацевтической деятельности
в Архангельской области
(В редакции Указа Губернатора Архангельской области
от 23.01.2015 № 6-у)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности в Архангельской области (далее -
государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства здравоохранения Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у).
Министерство осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств
для медицинского применения (за исключением лицензирования фармацевтической деятельности в части, осуществляемой Федеральной
службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития).
(Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у).
2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: 1) при предоставлении лицензии юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - соискатели лицензии); 2) при переоформлении лицензии, предоставлении дубликата лицензии
и копии лицензии, прекращении действия лицензии юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность (далее - лицензиаты). 4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать: руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 09.04.2013 г. N 38-у);
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 09.09.2014 г. N 95-у);
представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте; по почте;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства); (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от
27.07.2012 г. N 117-у);
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); в помещениях министерства на информационных стендах. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте
(путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении
информации) и при личном обращении заявителя: 1) сообщается следующая информация:
а) контактные данные министерства: (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у):
почтовый адрес - адрес официального сайта министерства - http://www. minzdrav29. ru/; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у);
номер телефона для справок (88182) 45-45-07 (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 09.09.2014 г. N 95-у);
адрес электронной почты - zdrav@dvinaland. ru; б) график работы министерства с заявителями: понедельник - четверг - с 9:00 до 17:00; пятница - с 9:00 до 16:00; перерыв-с 13:00
до 14:00; суббота, воскресенье - выходной; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
в) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также ее должностных лиц (государственных служащих); (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчества принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен
быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы
рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N
117-у)
7. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у):
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
график работы министерства с заявителями, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
образцы заполнения заявителями бланков документов;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы
заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается: информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента; информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп. 9. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается следующая информация: (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
положение о лицензировании фармацевтической деятельности;
перечень технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к фармацевтической деятельности; образцы форм документов, используемых при осуществлении лицензирования фармацевтической деятельности; банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Полное наименование государственной услуги - "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) в Архангельской области" (далее - лицензирование фармацевтической деятельности). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у).
Краткое наименование государственной услуги - "Лицензирование фармацевтической деятельности". 11. Государственная услуга предоставляется министерством по лицензированию медицинских услуг Архангельской области непосредственно. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области
от 27.07.2012 г. N 117-у)
12. Для получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил заявителю необходимо обратиться в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у).
13. Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации,
за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
2.1. Результаты предоставления государственной услуги
14. Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) предоставление или отказ в предоставлении лицензии;
2) переоформление или отказ в переоформлении лицензии;
3) выдача дубликата или копии лицензии;
4) прекращение действия лицензии.
2.2. Сроки при предоставлении государственной услуги
15. Сроки предоставления государственной услуги:
1) при предоставлении лицензии - в течение 45 рабочих дней со дня
поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о
предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
2) при переоформлении лицензии:
в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования,
изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, а также в случае прекращения фармацевтической деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, - в течение десяти рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, либо при намерении лицензиата внести изменения в указанный в
лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, - в течение 30 рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о
переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
3) при предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии - в течение трех рабочих дней со дня поступления в министерство запроса лицензиата; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
4) при прекращении действия лицензии - в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении деятельности. 16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления запроса заявителя. 17. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги -
до 15 минут; 2) при получении результата предоставления государственной услуги
- до 15 минут. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 09.04.2013 г. N 38-у)
2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии
с которыми осуществляется предоставление государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 08 декабря 1994 года, N 238-239); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 года, N 5, ст. 410); Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 августа 2000 года, N 32, ст.
3340); (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от
27.07.2012 г. N 117-у)
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская
газета", 05 мая 2006 года, N 95); Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления" ("Российская газета", 13 февраля 2009 года,
N 25);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", 30 июля 2010 года, N 168); Федеральный закон от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", 14 апреля 2010 года,
N 78);
Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 06 мая 2011 года,
N 97);
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета",
23 ноября 2011 года, N 263); (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
постановление Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 17 октября 2011 года, N 42, ст. 5924); постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных
системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6274); (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от
09.04.2013 г. N 38-у);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" ("Российская газета", 31 декабря 2011 года, N 5673); постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной
системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23 ноября 2012 года); (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области
от 09.04.2013 г. N 38-у);
приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 15 февраля 2012 года N 547-Пр/12 "Об
утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития в процессе
лицензирования фармацевтической деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 02 июля 2012 года N
27); (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012
г. N 117-у);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06 июня 2008 года N 263н "Об утверждении методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию фармацевтической деятельности" ("Российская газета" 16 июля 2008 года, N 150); абзац;(Исключен - Указ Губернатора Архангельской области
от 27.07.2012 г. N 117-у);
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской
области гражданам и организациям в электронной форме" ("Волна", 25
января 2011 года, N 2); постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области" ("Волна", 03 мая 2011 года, N 21);
постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 119-пп "Об утверждении Положения о министерстве
здравоохранения Архангельской области" ("Волна", 10 апреля 2012 года, N 14). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у).
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги 19. Для получения лицензии заявитель представляет в министерство: (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у):
1) заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем, в котором указывается: а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно- правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеет ся) адреса электронной почты юридического лица; б) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; г) лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности; 2) (Исключен - Указ Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у); 3) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций); 4) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности (на
объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в
случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций,
обособленных подразделений медицинских организаций); 5) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании оборудования, необходимого для осуществления фармацевтической деятельности (за
исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 6) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением
медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке;
7) документы о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификаты специалистов - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений медицинских
организаций); 8) документы о дополнительном профессиональном образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций;
9) документы или заверенные в установленном порядке выписки из документов, которые, подтверждают наличие необходимого стажа работы по
специальности у руководителя организации, индивидуального предпринимателя; 10) опись прилагаемых документов.
20. Для получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности заявитель вправе представить по собственной инициативе в министерство: (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от
27.07.2012 г. N 117-у):
1) лицензию на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций); 2) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности (на
объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских
организаций); 4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 21. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в
министерство заявление о переоформлении лицензии с указанием
реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
за переоформление лицензии, и подлинник действующей лицензии на
бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у). 22. При намерении осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указывает этот адрес, а также представляет: 1) сведения, содержащие новый адрес осуществления фармацевтической деятельности; 2) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре -
сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций,
обособленных подразделений медицин ских организаций);
3) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимого для осуществления фармацевтической деятельности оборудования (за
исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 4) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения по указанному новому
адресу (за исключением обособленных подразделений медицинских
организаций); 5) сведения о наличии дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской
деятельности - для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств
для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских
организаций по указанному новому адресу; 6) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений по указанному новому адресу требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций,
обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке.
23. При намерении выполнять новые работы, оказывать новые услуги,
составляющие фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением
перевозки лекарственных средств), ранее не указанные в лицензии, лицензиат в заявлении о переоформлении лицензии указывает: 1) сведения о составляющих фармацевтическую деятельность новых работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять (осуществлять);
2) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных выполнять (осуществлять) новые работы (услуги), за исключением обособленных подразделений медицинских организаций; 3) сведения о наличии необходимого оборудования, соответствующего
установленным требованиям, а также санитарноэпидемиологического заключения о соответствии помещений, предназначенных для выполнения (осуществления) новых работ (услуг), требованиям санитарных правил (за
исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке.
24. Для переоформления лицензии заявитель вправе представить по собственной инициативе в министерство: (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у):
1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; 2) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности (на
объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских
организаций). 25. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет в министерство заявление о предоставлении дубликата лицензии с
указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной
пошлины за предоставление такого дубликата. (В редакции Указа
Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у). 26. Для получения дубликата лицензии заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
27. Для получения копии лицензии заявитель представляет в министерство заявление. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
28. Для прекращения действия лицензии не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения фармацевтической деятельности, лицензиат, имеющий намерение прекратить фармацевтическую деятельность, представляет в министерство заявление о
прекращении фармацевтической деятельности. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
29. Заявления, предусмотренные подпунктом 1 пункта 19, пунктами 21 и 25, пунктами 27-28 настоящего административного регламента,
составляются по формам согласно приложениям N 1-2, 7 и 16 к
приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития от 15 февраля 2012 года N 547-Пр/12 "Об
утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития в процессе
лицензирования фармацевтической деятельности". (В редакции Указа
Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у). 30. Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 10 пункта 19, подпунктом 4 пункта 20, пунктами 21, 24-28 настоящего административного регламента, представляются в подлиннике в одном экземпляре каждый.
Абзац.(Исключен - Указ Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у). Документы, предусмотренные подпунктами 4-5 и 7-9 пункта 19, подпунктами 1-3 пункта 20, подпунктами 2-3 пункта 22 настоящего административного регламента, представляются в копиях, заверенных заявителем, в одном экземпляре каждый. 31. Документы, предусмотренные пунктами 19-28 настоящего административного регламента, представляются в министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
(В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
Документы, предусмотренные пунктами 19-28 настоящего административного регламента, заявитель вправе направить в министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью: (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от
27.07.2012 г. N 117-у)
по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций). 32. Министерство при оказании государственной услуги не вправе требовать от заявителя: (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.5. Основания для отказа в приеме документов
33. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обстоятельство, при котором лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3-4 настоящего административного регламента.
34. В случае непредставления соискателем лицензии в 30- дневный срок со дня получения уведомления министерства о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и
прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии. (В
редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N
117-у)
2.6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
35. Основаниями для принятия министерством решения об отказе в предоставлении и переоформлении лицензии являются: (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
1) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1081. 36. Основания для принятия министерством решения об отказе в выдаче дубликата (копии) лицензии и решения об отказе в прекращении действия лицензии отсутствуют. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
37. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является представление в министерство документов, не соответствующих требованиям, установленным подразделом
2.4 настоящего административного регламента. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
2.7. Государственная пошлина, взимаемая с заявителя
при предоставлении государственной услуги
38. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина: 1) за предоставление лицензии - 7500 рублей; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у); 2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
и (или) приложения к таковому документу в связи с внесением дополнений и сведений об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей; (В редакции Указа
Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у);
3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у)
4) за предоставление (выдачу) дубликата лицензии - 750 рублей. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у). 39. Государственная пошлина, указанная в пункте 38 настоящего административного регламента, вносится в наличной или безналичной форме на лицевой счет администратора дохода бюджета - министерства здравоохранения Архангельской области (реквизиты для перечисления
государственной пошлины указаны на официальном сайте министерства). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N
117-у)
2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги
40. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием: (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от
09.04.2013 г. N 38-у):
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества государственного служащего, организующего предоставление государственной услуги;
мест приема и выдачи документов;
мест информирования заявителей;
графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этого помещении министерства. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у).
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-
телекоммуникационную сеть "Интернет", доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, в том числе: к Положению о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1081; к нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим обязательные требования к фармацевтической деятельности; к тексту настоящего административного регламента;
к образцам оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензии и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии; к банковским реквизитам для уплаты государственной пошлины.
Для ожидания приема отведены места, оснащенные стульями и столом для возможности оформления документов. 2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления
государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента; 2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя; 3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме; обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним
документами) в электронной форме; обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя; обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 42. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги; 2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений
заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства и решений министерства. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у).
III. Административные процедуры
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) предоставление лицензии на фармацевтическую деятельность;
3) переоформление лицензии на фармацевтическую деятельность;
4) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии на фармацевтическую деятельность; 5) формирование и направление межведомственных запросов; (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у);
6) прекращение действия лицензии на фармацевтическую деятельность. 3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами. (В редакции Указов Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у; от 09.04.2013 г. N
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|