Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 26.11.2003 № 241АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Тридцать третья сессия двадцать третьего созыва РЕШЕНИЕ от 26 ноября 2003 г. N 241 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ Архангельский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Неотложные меры по совершенствованию скорой медицинской помощи населению города Архангельска" на 2004 - 2006 годы. 2. Мэрии города при формировании городских бюджетов на 2004 - 2006 годы включить в установленном порядке данную программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств городского бюджета. Установить, что объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей городского бюджета. 3. Контроль за выполнением программы возложить на начальника управления здравоохранения мэрии города Якушина В.А. и председателя постоянной комиссии по здравоохранению, образованию и социальным вопросам городского Совета депутатов Подьякову Т.С. Мэр города О.В.НИЛОВ Утверждена решением Архангельского городского Совета депутатов от 26.11.2003 N 241 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование городская целевая программа "Неотложные меры программы по совершенствованию скорой медицинской помощи населению города Архангельска" на 2004 - 2006 годы Основание концепция развития здравоохранения и медицинской для разработки науки в Российской Федерации, задачи программы на 2001 - 2005 гг. и на период до 2010 года; отраслевая программа "Скорая медицинская помощь" Заказчик Архангельский городской Совет депутатов программы Основные управление здравоохранения мэрии города; разработчики Северный государственный медицинский программы университет; муниципальное управление здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Цели и задачи повышение эффективности и качества оказания программы скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе; выравнивание условий ее оказания и обеспечение равной доступности для населения г. Архангельска; совершенствование системы мониторинга и управления скорой медицинской помощью на муниципальном уровне; формирование современных организационных моделей оказания скорой медицинской помощи; совершенствование нормативно-правовой, организационно-методической и материально - технической базы для развития скорой медицинской помощи; внедрение единых технологических требований и медико-экономических стандартов оказания скорой медицинской помощи; формирование современных финансово-экономических механизмов и системы оплаты скорой медицинской помощи; улучшение преемственности в деятельности догоспитального и госпитального этапов скорой медицинской помощи; совершенствование системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; сокращение на 15% летальности среди больных и пострадавших при госпитализации по неотложным показаниям; улучшение научного сопровождения и координации научных исследований в сфере экстренной медицины, ускорение разработки и внедрения современных технологий диагностики и лечения в клиническую практику Сроки реализации 2004 - 2006 годы программы Основные контроль за исполнением программы мероприятия программы Ответственные управление здравоохранения мэрии города; за организацию муниципальное учреждение здравоохранения и выполнение "Станция скорой медицинской помощи" основных мероприятий программы Ожидаемые повышение медицинской и экономической результаты эффективности по оказанию качественной скорой реализации медицинской помощи; программы создание основ для дальнейшего развития скорой медицинской помощи в г. Архангельске; повышение готовности службы скорой медицинской помощи к работе при чрезвычайных ситуациях Исполнители управление здравоохранения мэрии города; программы муниципальное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Источники городской, областной, федеральный бюджеты финансирования программы ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Введение В программе "Неотложные меры по совершенствованию скорой медицинской помощи населению города Архангельска" на 2004 - 2006 годы разработан комплекс мер, направленных на максимальное сохранение жизни и здоровья граждан, снижение трудопотерь и инвалидизации населения. Цели и задачи программы определены на основе анализа структуры летальности, объемов госпитализации и обращаемости населения за скорой медицинской помощью, а также их изменений с учетом социально-экономических условий. 2. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения программными мероприятиями Программа разработана в соответствии с Концепцией развития здравоохранения и медицинской науки Российской Федерации, задачами на 2001 - 2005 гг. и на период до 2010 года, отраслевой программой "Скорая медицинская помощь". Служба скорой медицинской помощи является важнейшей частью системы здравоохранения. Экстренная и неотложная медицинская помощь населению г. Архангельска на догоспитальном этапе оказывается станцией скорой медицинской помощи, имеющей в своем составе 4 подстанции, расположенные в Октябрьском, Исакогорском, Ломоносовском, Соломбальском округах. В системе отрасли работает 152 врача, 258 средних медицинских работников, 176 водителей санитарного автотранспорта. 97% врачей и 58% средних медицинских работников имеют сертификаты специалистов; квалификационные категории - соответственно 46% и 39,5%. Сформировано 40 выездных бригад, которыми ежегодно выполняется свыше 160000 вызовов, из них 30% вызовов обслуживаются врачами специализированных бригад, 1/4 часть вызовов - к детям. За последние 10 лет число вызовов скорой медицинской помощи увеличилось на 30%, а доля больных, госпитализированных в экстренном порядке, возросла почти в 3 раза. Особая тяжесть ургентных больных и пострадавших, скоротечность развития неотложных состояний обуславливают высокую летальность, длительную утрату трудоспособности и увеличивающийся уровень инвалидизации. Ежегодно увеличивается число больных с тяжелыми заболеваниями, такими, как острый инфаркт миокарда, острые нарушения мозгового кровообращения, алкогольные психозы, психические расстройства у токсикоманов и наркоманов. Отмечается увеличение травматизма (дорожно-транспортного, криминального, бытового в алкогольном опьянении), открытых форм туберкулеза, чесотки, педикулеза. Существенно выросло значение скорой медицинской помощи как одного из ведущих факторов национальной безопасности Российской Федерации. Рост числа и тяжести техногенных аварий и катастроф со значительными медико-санитарными потерями, усложнение внутри- и внешнеполитической обстановки в связи с ростом международного терроризма выдвигают дополнительные неотложные задачи по совершенствованию организации скорой медицинской помощи. Важными проблемами современного этапа развития скорой медицинской помощи следует считать следующие: - отсутствие единой системы мониторинга и управления скорой медицинской помощью; - высокая доля несвойственной нагрузки на догоспитальном этапе; - отсутствие единых технологических требований, протоколов и стандартов оказания скорой медицинской помощи, учитывающих этапы ее оказания и отражающие преемственность в их деятельности; - недостаточное научно-методическое сопровождение скорой медицинской помощи. Вместе с тем в связи с недостаточным уровнем финансирования службы скорой медицинской помощи не удается коренным образом улучшить качество оказания скорой и неотложной медицинской помощи. Бригады скорой медицинской помощи не оснащены должным образом современной медицинской техникой (портативными электрокардиографами, кардиокомплексами, дефибрилляторами, наркозно-дыхательной аппаратурой и др.), а имеющаяся в работе лечебно-диагностическая аппаратура используется большинством бригад свыше 20 лет и нуждается в срочной замене. Практически отсутствуют современные портативные медицинское оборудование с автономными источниками питания и средства транспортной иммобилизации. Имеющийся на оснащении бригад скорой медицинской помощи санитарный автотранспорт устарел, износ его составляет 63%, техническое состояние многих автомашин неудовлетворительное, салоны холодные, транспортировка больных и пострадавших, особенно в осенне-зимнее время, затруднена. Отсутствует ремонтная база, современная радиосвязь. Радиостанции системы "Лен" и "Алтай" не обеспечивают качественную и своевременную связь врача скорой помощи со станцией и ее структурными подразделениями. Станция скорой медицинской помощи не обеспечена прямой телефонной связью с подстанциями, лечебно-профилактическими учреждениями, службой ГИБДД. Персонал станции, работая в сложных условиях, связанных с физической, эмоциональной нагрузками, криминогенной обстановкой, не имеет нормальных условий труда и отдыха. Здание существующей станции по ул. Шубина, 11, построенное в 1962 году и приспособленное, имеет износ более 60%, поражено грибком, не отвечает элементарным санитарным нормам и правилам размещения службы: на одного работающего приходится менее 2 м2 общей площади (при норме - 8 м2), отсутствуют помещения для приема амбулаторных больных, консультативного приема, нет помещений для хранения медикаментов, перевязочного материала, инструментария на случай чрезвычайных ситуаций, нет комнаты психологической разгрузки для персонала и помещения для приема пищи. Нет возможности для модернизации диспетчерской службы, организационно-методического отдела скорой помощи. В 1994 году начато строительство типового здания центральной станции скорой медицинской помощи в городе Архангельске. За время строительства в счет лимитов областного, федерального и городского бюджетов освоено капитальных вложений на сумму 16,1 млн. рублей (в текущих ценах). Готовность объекта составляет 49%, остаток стоимости - 36,8 млн. рублей. В настоящее время из-за отсутствия финансирования работы на объекте не ведутся, значительно превышен нормативный срок строительства, смонтированные конструкции длительное время подвергаются атмосферным воздействиям, что может в скором времени привести к их разрушению и, впоследствии, к значительным дополнительным затратам на восстановление. Вышеуказанное свидетельствует о большой социальной значимости этой государственной проблемы, пути решения которой заложены в программу "Неотложные мероприятия по совершенствованию скорой медицинской помощи" города Архангельска на 2004 - 2006 годы. 3. Цель и задачи программы Программа ставит целью формирование условий для повышения качества и эффективности оказания скорой медицинской помощи. Достижение цели программы предполагает решение ряда задач: - совершенствование нормативно-правовой, материально - технической и организационно-методической базы скорой медицинской помощи; - формирование современной системы мониторинга и управления скорой медицинской помощью на муниципальном уровне; - выравнивание условий ее оказания и обеспечение равной доступности для населения современных медицинских технологий; - формирование современных организационных моделей оказания скорой медицинской помощи; - внедрение единых технологических требований и медико - экономических стандартов оказания скорой медицинской помощи и системы управления качеством; - улучшение преемственности в деятельности догоспитального и госпитального этапов скорой медицинской помощи при неотложных состояниях; - совершенствование системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; - улучшение научного сопровождения наиболее актуальных проблем экстренной медицины, координации научных исследований в этой сфере, ускорение разработки и внедрения современных технологий диагностики и лечения в клиническую практику; - создание и апробация системы информационного обеспечения скорой медицинской помощи; - улучшение межведомственного взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Ожидаемые конечные результаты реализации программы Реализация мероприятий, предусмотренных программой "Неотложные меры по совершенствованию скорой медицинской помощи населению города Архангельска" на 2004 - 2006 годы, позволит обеспечить: - повышение качества и экономической эффективности скорой и неотложной медицинской помощи населению; - снижение летальности и инвалидизации при эффективности скорой и неотложной медицинской помощи населению; - улучшение преемственности оказания скорой медицинской помощи; - повышение готовности лечебно-профилактических учреждений к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ ------T---------------------------T--------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Финансовое обеспечение ¦ Исполнители ¦ ¦ п/п ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г.¦ 2005 г.¦ 2006 г.¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ 1. Нормативное обеспечение системы управления, ¦ ¦мониторинга, организационной, методической работы и обеспечение ¦ ¦ качества скорой медицинской помощи ¦ +-----T---------------------------T--------------------------T---------------+ ¦1.1 ¦Внесение изменений ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦в государственную ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦медицинскую статистическую ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦отчетность в части оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорой медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(СМП), апробация новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетных (формализованных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карт вызова бригады СМП ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦1.2 ¦Внедрение методики оценки ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦эффективности организации ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦СМП на догоспитальном этапе¦ ¦мэрии города ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦1.3 ¦Утверждение положения об ¦Текущее финансирование ¦Муниципальное ¦ ¦ ¦организационно-методическом¦ ¦управление ¦ ¦ ¦отделе станции скорой ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦(далее - ССМП) ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦1.4 ¦Утверждение методических ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦организации системы оценки ¦ ¦мэрии, Северный¦ ¦ ¦качества СМП при наиболее ¦ ¦государственный¦ ¦ ¦распространенных ¦ ¦медицинский ¦ ¦ ¦неотложных заболеваниях ¦ ¦университет ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦ 2. Совершенствование организации скорой медицинской помощи ¦ +-----T---------------------------T--------------------------T---------------+ ¦2.1 ¦Разработка методических ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦рекомендаций по составу ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦и профильности бригад СМП ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦с учетом сложившейся в ¦ ¦Северный ¦ ¦ ¦г. Архангельске социальной ¦ ¦государственный¦ ¦ ¦инфраструктуры, характера ¦ ¦медицинский ¦ ¦ ¦расселения и других ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦особенностей ¦ ¦(далее - СМГУ) ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦2.2 ¦Внедрение методических ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦по дифференциации поводов ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦к вызову и объемов скорой ¦ ¦МУЗ "ССМП" ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и квартирной помощи ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦2.3 ¦Внедрение единых ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦алгоритмов и стандартов ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦оказания скорой помощи ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦на догоспитальном этапе, ¦ ¦МУЗ "ССМП" ¦ ¦ ¦в т.ч. при чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦2.4 ¦Взаимодействие с СГМУ по ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦апробации унифицированных ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦программ к до- ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦и последипломной подготовке¦ ¦СГМУ, ¦ ¦ ¦кадров врачебного ¦ ¦МУЗ "ССМП" ¦ ¦ ¦и фельдшерского персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦2.5 ¦Проработка вопроса участия ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦в качестве модели ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦реализации пилотного ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦проекта службы скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи в г. Архангельске ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦2.6 ¦Создание организационно - ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦методического отдела ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦на станции скорой ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦МУЗ "ССМП" ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦2.7 ¦Разработка системы ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦мониторинга за состоянием ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦и развитием системы скорой ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Архангельске ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦2.8 ¦Внедрение системы оценок ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦(по комплексу показателей) ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦медицинской и социально - ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦экономической эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорой медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Архангельске ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦2.9 ¦Проведение ежегодных ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦научно-практических ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦конференций по проблемам ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦совершенствования ¦ ¦СГМУ, ¦ ¦ ¦и развития скорой ¦ ¦МУЗ "ССМП" ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦2.10 ¦Внедрение методических ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦дифференцированной оплате ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦труда персонала станции СМП¦ ¦МУЗ "ССМП" ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦ 3. Дооснащение станции скорой медицинской помощи ¦ ¦ на основе единых требований к технологическому процессу ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ 3.1. Организационные мероприятия ¦ +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+ ¦3.1.1¦Обеспечение модемной связью¦ 100,0¦ 100,0¦ 80,0¦Управление ¦ ¦ ¦подстанций: Ломоносовской, ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦Соломбальской, ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦Исакогорской, МУЗ "Станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорой медицинской помощи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1.2¦Установление резервных ¦ 40,0¦ 100,0¦ 60,0¦ ¦ ¦ ¦линий 03 на случай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1.3¦Приобретение персональных ¦ 4/100,0¦ 8/200,0¦ 7/200,0¦ ¦ ¦ ¦компьютеров (шт./тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ 3.2. Развитие материально-технической базы ¦ +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+ ¦3.2.1¦Завершение строительства ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦городской станции скорой ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦медицинской помощи, в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦- за счет средств ¦ 2000,0¦ 5000,0¦ 1300,0¦ ¦ ¦ ¦ городского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за счет средств ¦ 7500,0¦ 3000,0¦ 2500,0¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за счет федерального ¦ 10000,0¦ 3000,0¦ 2500,0¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ 3.3. Приобретение медицинского оборудования ¦ ¦ и аппаратуры (шт./тыс. руб.) ¦ +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+ ¦3.3.1¦- современных средств ¦ 3/60,0¦ 4/80,0¦ 4/80,0¦Управление ¦ ¦ ¦ транспортной ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ иммобилизации ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ и транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3.2¦- дефибрилляторов ¦ 2/280,0¦ 2/280,0¦ 2/300,0¦ ¦ ¦ ¦ с универсальным питанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3.3¦- одноканальных ¦ 1/180,0¦ 1/180,0¦ 1/180,0¦ ¦ ¦ ¦ кардиографов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комбинированным питанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3.4¦- АДР (аппарат дыхательный ¦ 5/80,0¦ 5/80,0¦ 5/80,0¦ ¦ ¦ ¦ ручной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3.5¦- наркозно-дыхательных ¦ 5/100,0¦ 8/160,0¦ 5/100,0¦ ¦ ¦ ¦ аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3.6¦- чрезпищеводного ¦ 1/30,0¦ 1/30,0¦ 1/30,0¦ ¦ ¦ ¦ электрокардиостимулятора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ 3.4. Приобретение транспортных средств (шт./тыс. руб.) ¦ +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+ ¦3.4.1¦- реанимобилей на базе ¦2/1200 ¦2/1450 ¦2/1600 ¦Управление ¦ ¦ ¦ "Газель" ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦3.4.2¦- УАЗов - 3962 ¦6/1200 ¦6/1400 ¦6/1800 ¦мэрии города ¦ +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ 3.5. Приобретение радиотехнических средств (шт./тыс. руб.) ¦ +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+ ¦3.5.1¦- портативных радиостанций ¦15/225,0¦20/400,0¦20/500,0¦Управление ¦ ¦3.5.2¦- сирен ¦ 5/60,0¦10/100,0¦10/150,0¦здравоохранения¦ ¦3.5.3¦- проблесковых маячков ¦ 6/30,0¦ 10/50,0¦20/100,0¦мэрии ¦ +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ 3.6. Приобретение индивидуальных средств ¦ ¦ защиты (шт./тыс. руб.) ¦ +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+ ¦3.6.1¦- изолирующих противогазов ¦ 10/40,0¦ 20/80,0¦ 10/40,0¦Управление ¦ ¦3.6.2¦- носилок-изоляторов ¦ 1/20,0¦ 3/60,0¦ 2/40,0¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦ИТОГО (тыс. руб.) ¦ 23245,0¦ 15750,0¦ 11640,0¦ ¦ ¦ ¦- в т.ч. за счет средств ¦ 5745,0¦ 9750,0¦ 6640,0¦ ¦ ¦ ¦ гор. бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в т.ч. за счет средств ¦ 7500,0¦ 3000,0¦ 2500,0¦ ¦ ¦ ¦ обл. бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в т.ч. федерального ¦ 10000,0¦ 3000,0¦ 2500,0¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ 4. Обеспечение технологического единства и стандартизации ¦ ¦ оказания скорой медицинской помощи ¦ +-----T---------------------------T--------------------------T---------------+ ¦4.1 ¦Внедрение лицензионных ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦требований к техническому ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦оснащению станции СМП ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦для экстренной и неотложной¦ ¦МУЗ "ССМП" ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на догоспитальном этапе ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦4.2 ¦Апробация методики оценки ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦эффективности организации ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦скорой медицинской помощи ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦в городе ¦ ¦МУЗ "ССМП" ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦ 5. Информационное обеспечение скорой медицинской помощи ¦ +-----T---------------------------T--------------------------T---------------+ ¦5.1 ¦Изучение методических ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦подходов и требований ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦к информационному ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦обеспечению скорой ¦ ¦МУЗ "ССМП" ¦ ¦ ¦медицинской помощи, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦типовые АРМы станции скорой¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи (служба приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и распределения вызовов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюро госпитализации) ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦5.2 ¦Апробация современных ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦информационных технологий, ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦включая установление ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦телекоммуникационной связи,¦ ¦МУЗ "ССМП" ¦ ¦ ¦в МУЗ "ССМП" ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+ ¦5.3 ¦Создание системы ¦Текущее финансирование ¦Управление ¦ ¦ ¦информационного обеспечения¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦населения по вопросам само-¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦и взаимопомощи при наиболее¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложных состояниях ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------------+--------------------------+---------------- Используемые сокращения: СМП - скорая медицинская помощь; СГМУ - Северный медицинский государственный университет; МУЗ "ССМП" - муниципальное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи"; АРМы - автоматизированные рабочие места. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|