Расширенный поиск

Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 26.11.2003 № 241

 
                   АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
               Тридцать третья сессия двадцать третьего созыва

                                   РЕШЕНИЕ

                          от 26 ноября 2003 г. N 241

                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                 "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СКОРОЙ
                     МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА
                      АРХАНГЕЛЬСКА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ


           Архангельский городской Совет депутатов решил:
           1. Утвердить    прилагаемую   городскую   целевую   программу
      "Неотложные меры по совершенствованию  скорой  медицинской  помощи
      населению города Архангельска" на 2004 - 2006 годы.
           2. Мэрии города при формировании городских бюджетов на 2004 -
      2006  годы  включить  в  установленном  порядке данную программу в
      перечень городских целевых программ,  подлежащих финансированию за
      счет средств городского бюджета.
           Установить, что объемы финансирования программных мероприятий
      подлежат  ежегодной  корректировке  с учетом реальных возможностей
      городского бюджета.
           3. Контроль  за выполнением программы возложить на начальника
      управления   здравоохранения   мэрии   города   Якушина   В.А.   и
      председателя постоянной комиссии по здравоохранению, образованию и
      социальным вопросам городского Совета депутатов Подьякову Т.С.



      Мэр города         О.В.НИЛОВ





                                                              Утверждена
                                                 решением Архангельского
                                             городского Совета депутатов
                                                     от 26.11.2003 N 241

                         ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                 "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СКОРОЙ
              МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА"
                             НА 2004 - 2006 ГОДЫ

                              ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

      Наименование      городская целевая программа "Неотложные меры
      программы         по совершенствованию скорой медицинской помощи
                        населению города Архангельска"
                        на 2004 - 2006 годы

      Основание         концепция развития здравоохранения и медицинской
      для разработки    науки в Российской Федерации, задачи
      программы         на 2001 - 2005 гг. и на период до 2010 года;
                        отраслевая программа "Скорая медицинская помощь"

      Заказчик          Архангельский городской Совет депутатов
      программы

      Основные          управление здравоохранения мэрии города;
      разработчики      Северный государственный медицинский
      программы         университет;
                        муниципальное управление здравоохранения
                        "Станция скорой медицинской помощи"

      Цели и задачи     повышение эффективности и качества оказания
      программы         скорой медицинской помощи на догоспитальном
                        этапе;
                        выравнивание условий ее оказания и обеспечение
                        равной доступности для населения
                        г. Архангельска;
                        совершенствование системы мониторинга
                        и управления скорой медицинской помощью
                        на муниципальном уровне;
                        формирование современных организационных
                        моделей оказания скорой медицинской помощи;
                        совершенствование нормативно-правовой,
                        организационно-методической и материально -
                        технической базы для развития скорой
                        медицинской помощи;
                        внедрение единых технологических требований
                        и медико-экономических стандартов оказания
                        скорой медицинской помощи;
                        формирование современных финансово-экономических
                        механизмов и системы оплаты скорой медицинской
                        помощи;
                        улучшение преемственности в деятельности
                        догоспитального и госпитального этапов скорой
                        медицинской помощи;
                        совершенствование системы профессиональной
                        подготовки и переподготовки кадров для оказания
                        медицинской помощи при неотложных состояниях;
                        сокращение на 15% летальности среди больных
                        и пострадавших при госпитализации по неотложным
                        показаниям;
                        улучшение научного сопровождения и координации
                        научных исследований в сфере экстренной
                        медицины, ускорение разработки и внедрения
                        современных технологий диагностики и лечения
                        в клиническую практику

      Сроки реализации  2004 - 2006 годы
      программы

      Основные          контроль за исполнением программы
      мероприятия
      программы

      Ответственные     управление здравоохранения мэрии города;
      за организацию    муниципальное учреждение здравоохранения
      и выполнение      "Станция скорой медицинской помощи"
      основных
      мероприятий
      программы

      Ожидаемые         повышение медицинской и экономической
      результаты        эффективности по оказанию качественной скорой
      реализации        медицинской помощи;
      программы         создание основ для дальнейшего развития скорой
                        медицинской помощи в г. Архангельске;
                        повышение готовности службы скорой медицинской
                        помощи к работе при чрезвычайных ситуациях

      Исполнители       управление здравоохранения мэрии города;
      программы         муниципальное учреждение здравоохранения
                        "Станция скорой медицинской помощи"

      Источники         городской, областной, федеральный бюджеты
      финансирования
      программы

                            ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

                                 1. Введение

           В программе  "Неотложные  меры  по  совершенствованию  скорой
      медицинской  помощи  населению города Архангельска" на 2004 - 2006
      годы  разработан  комплекс  мер,  направленных   на   максимальное
      сохранение  жизни  и  здоровья  граждан,  снижение  трудопотерь  и
      инвалидизации населения.  Цели и задачи  программы  определены  на
      основе  анализа  структуры  летальности,  объемов госпитализации и
      обращаемости населения за скорой медицинской помощью,  а также  их
      изменений с учетом социально-экономических условий.

                     2. Состояние проблемы и обоснование
             необходимости ее решения программными мероприятиями

           Программа разработана в соответствии  с  Концепцией  развития
      здравоохранения и медицинской науки Российской Федерации, задачами
      на 2001 - 2005 гг. и на период до 2010 года, отраслевой программой
      "Скорая медицинская помощь".
           Служба скорой медицинской помощи  является  важнейшей  частью
      системы   здравоохранения.  Экстренная  и  неотложная  медицинская
      помощь  населению  г.   Архангельска   на   догоспитальном   этапе
      оказывается  станцией  скорой медицинской помощи,  имеющей в своем
      составе 4 подстанции,  расположенные в Октябрьском,  Исакогорском,
      Ломоносовском,  Соломбальском округах.  В системе отрасли работает
      152 врача,  258  средних  медицинских  работников,  176  водителей
      санитарного автотранспорта.  97%  врачей и 58% средних медицинских
      работников  имеют   сертификаты   специалистов;   квалификационные
      категории - соответственно 46%  и 39,5%.  Сформировано 40 выездных
      бригад, которыми ежегодно выполняется свыше 160000 вызовов, из них
      30%  вызовов обслуживаются врачами специализированных бригад,  1/4
      часть вызовов - к детям.
           За последние  10  лет число вызовов скорой медицинской помощи
      увеличилось  на  30%,  а  доля  больных,   госпитализированных   в
      экстренном  порядке,  возросла  почти  в  3  раза.  Особая тяжесть
      ургентных   больных   и   пострадавших,   скоротечность   развития
      неотложных состояний обуславливают высокую летальность, длительную
      утрату трудоспособности и увеличивающийся уровень инвалидизации.
           Ежегодно увеличивается     число     больных    с    тяжелыми
      заболеваниями,  такими,  как  острый  инфаркт   миокарда,   острые
      нарушения    мозгового    кровообращения,   алкогольные   психозы,
      психические расстройства у токсикоманов и  наркоманов.  Отмечается
      увеличение   травматизма   (дорожно-транспортного,  криминального,
      бытового в  алкогольном  опьянении),  открытых  форм  туберкулеза,
      чесотки, педикулеза.
           Существенно выросло значение скорой  медицинской  помощи  как
      одного  из  ведущих  факторов национальной безопасности Российской
      Федерации.  Рост числа и тяжести техногенных аварий и катастроф со
      значительными  медико-санитарными  потерями,  усложнение внутри- и
      внешнеполитической обстановки  в  связи  с  ростом  международного
      терроризма   выдвигают   дополнительные   неотложные   задачи   по
      совершенствованию организации скорой медицинской помощи.
           Важными проблемами   современного   этапа   развития   скорой
      медицинской помощи следует считать следующие:
           - отсутствие  единой  системы мониторинга и управления скорой
      медицинской помощью;
           - высокая  доля  несвойственной  нагрузки  на  догоспитальном
      этапе;
           - отсутствие единых технологических требований,  протоколов и
      стандартов оказания скорой медицинской помощи,  учитывающих  этапы
      ее оказания и отражающие преемственность в их деятельности;
           - недостаточное  научно-методическое   сопровождение   скорой
      медицинской помощи.
           Вместе с тем в связи с недостаточным  уровнем  финансирования
      службы  скорой  медицинской  помощи  не  удается  коренным образом
      улучшить качество оказания скорой и неотложной медицинской помощи.
           Бригады скорой медицинской помощи не оснащены должным образом
      современной       медицинской        техникой        (портативными
      электрокардиографами,     кардиокомплексами,     дефибрилляторами,
      наркозно-дыхательной аппаратурой и  др.),  а  имеющаяся  в  работе
      лечебно-диагностическая   аппаратура   используется   большинством
      бригад свыше 20 лет и  нуждается  в  срочной  замене.  Практически
      отсутствуют  современные  портативные  медицинское  оборудование с
      автономными   источниками   питания   и   средства    транспортной
      иммобилизации.
           Имеющийся на  оснащении  бригад  скорой  медицинской   помощи
      санитарный   автотранспорт  устарел,  износ  его  составляет  63%,
      техническое  состояние  многих   автомашин   неудовлетворительное,
      салоны холодные,  транспортировка больных и пострадавших, особенно
      в осенне-зимнее время,  затруднена.  Отсутствует  ремонтная  база,
      современная  радиосвязь.  Радиостанции  системы "Лен" и "Алтай" не
      обеспечивают  качественную  и  своевременную  связь  врача  скорой
      помощи  со  станцией  и  ее структурными подразделениями.  Станция
      скорой медицинской помощи не обеспечена прямой телефонной связью с
      подстанциями,   лечебно-профилактическими   учреждениями,  службой
      ГИБДД.
           Персонал станции,  работая  в  сложных условиях,  связанных с
      физической,  эмоциональной нагрузками,  криминогенной обстановкой,
      не  имеет  нормальных условий труда и отдыха.  Здание существующей
      станции  по  ул.  Шубина,  11,   построенное   в   1962   году   и
      приспособленное,  имеет  износ  более  60%,  поражено грибком,  не
      отвечает элементарным  санитарным  нормам  и  правилам  размещения
      службы:  на одного работающего приходится менее 2 м2 общей площади
      (при норме - 8 м2),  отсутствуют помещения для приема амбулаторных
      больных,  консультативного  приема,  нет  помещений  для  хранения
      медикаментов,  перевязочного материала,  инструментария на  случай
      чрезвычайных  ситуаций,  нет комнаты психологической разгрузки для
      персонала  и  помещения  для  приема  пищи.  Нет  возможности  для
      модернизации  диспетчерской  службы,  организационно-методического
      отдела скорой помощи.
           В 1994  году начато строительство типового здания центральной
      станции скорой медицинской помощи в городе Архангельске.  За время
      строительства в счет лимитов областного, федерального и городского
      бюджетов освоено капитальных вложений на сумму 16,1 млн. рублей (в
      текущих   ценах).   Готовность  объекта  составляет  49%,  остаток
      стоимости - 36,8 млн.  рублей.  В настоящее время из-за отсутствия
      финансирования работы на объекте не ведутся,  значительно превышен
      нормативный   срок   строительства,   смонтированные   конструкции
      длительное время подвергаются атмосферным воздействиям,  что может
      в скором времени привести  к  их  разрушению  и,  впоследствии,  к
      значительным дополнительным затратам на восстановление.
           Вышеуказанное свидетельствует о большой социальной значимости
      этой  государственной  проблемы,  пути  решения которой заложены в
      программу  "Неотложные  мероприятия  по  совершенствованию  скорой
      медицинской помощи" города Архангельска на 2004 - 2006 годы.

                          3. Цель и задачи программы

           Программа ставит  целью  формирование  условий  для повышения
      качества и эффективности оказания скорой медицинской помощи.
           Достижение цели программы предполагает решение ряда задач:
           - совершенствование   нормативно-правовой,   материально    -
      технической  и организационно-методической базы скорой медицинской
      помощи;
           - формирование  современной  системы мониторинга и управления
      скорой медицинской помощью на муниципальном уровне;
           - выравнивание  условий  ее  оказания  и  обеспечение  равной
      доступности для населения современных медицинских технологий;
           - формирование  современных  организационных моделей оказания
      скорой медицинской помощи;
           - внедрение  единых  технологических  требований  и  медико -
      экономических стандартов  оказания  скорой  медицинской  помощи  и
      системы управления качеством;
           - улучшение преемственности в деятельности догоспитального  и
      госпитального  этапов  скорой  медицинской  помощи  при неотложных
      состояниях;
           - совершенствование  системы  профессиональной  подготовки  и
      переподготовки  кадров  для  оказания   медицинской   помощи   при
      неотложных состояниях;
           - улучшение  научного   сопровождения   наиболее   актуальных
      проблем  экстренной  медицины,  координации научных исследований в
      этой  сфере,  ускорение   разработки   и   внедрения   современных
      технологий диагностики и лечения в клиническую практику;
           - создание и апробация  системы  информационного  обеспечения
      скорой медицинской помощи;
           - улучшение межведомственного взаимодействия  при  ликвидации
      чрезвычайных ситуаций.

                       4. Ожидаемые конечные результаты
                             реализации программы

           Реализация мероприятий,      предусмотренных       программой
      "Неотложные  меры  по  совершенствованию скорой медицинской помощи
      населению города Архангельска"  на  2004  -  2006  годы,  позволит
      обеспечить:
           - повышение качества и экономической эффективности  скорой  и
      неотложной медицинской помощи населению;
           - снижение  летальности  и  инвалидизации  при  эффективности
      скорой и неотложной медицинской помощи населению;
           - улучшение  преемственности  оказания   скорой   медицинской
      помощи;
           - повышение готовности лечебно-профилактических учреждений  к
      оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

                                     ПЛАН
                 МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
               ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
                  СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА
                      АРХАНГЕЛЬСКА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ

      ------T---------------------------T--------------------------T---------------¬
      ¦  N  ¦ Наименование мероприятий  ¦  Финансовое обеспечение  ¦  Исполнители  ¦
      ¦ п/п ¦                           ¦        (тыс. руб.)       ¦               ¦
      ¦     ¦                           +--------T--------T--------+               ¦
      ¦     ¦                           ¦ 2004 г.¦ 2005 г.¦ 2006 г.¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+
      ¦         1. Нормативное обеспечение системы управления,                     ¦
      ¦мониторинга, организационной, методической работы и обеспечение             ¦
      ¦               качества скорой медицинской помощи                           ¦
      +-----T---------------------------T--------------------------T---------------+
      ¦1.1  ¦Внесение изменений         ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦в государственную          ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦медицинскую статистическую ¦                          ¦мэрии города   ¦
      ¦     ¦отчетность в части оценки  ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦скорой медицинской помощи  ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦(СМП), апробация новых     ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦учетных (формализованных)  ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦карт вызова бригады СМП    ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦1.2  ¦Внедрение методики оценки  ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦эффективности организации  ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦СМП на догоспитальном этапе¦                          ¦мэрии города   ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦1.3  ¦Утверждение положения об   ¦Текущее финансирование    ¦Муниципальное  ¦
      ¦     ¦организационно-методическом¦                          ¦управление     ¦
      ¦     ¦отделе станции скорой      ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦медицинской помощи         ¦                          ¦(далее - ССМП) ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦1.4  ¦Утверждение методических   ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦рекомендаций по            ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦организации системы оценки ¦                          ¦мэрии, Северный¦
      ¦     ¦качества СМП при наиболее  ¦                          ¦государственный¦
      ¦     ¦распространенных           ¦                          ¦медицинский    ¦
      ¦     ¦неотложных заболеваниях    ¦                          ¦университет    ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦   2. Совершенствование организации скорой медицинской помощи               ¦
      +-----T---------------------------T--------------------------T---------------+
      ¦2.1  ¦Разработка методических    ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦рекомендаций по составу    ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦и профильности бригад СМП  ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦с учетом сложившейся в     ¦                          ¦Северный       ¦
      ¦     ¦г. Архангельске социальной ¦                          ¦государственный¦
      ¦     ¦инфраструктуры, характера  ¦                          ¦медицинский    ¦
      ¦     ¦расселения и других        ¦                          ¦университет    ¦
      ¦     ¦особенностей               ¦                          ¦(далее - СМГУ) ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦2.2  ¦Внедрение методических     ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦рекомендаций               ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦по дифференциации поводов  ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦к вызову и объемов скорой  ¦                          ¦МУЗ "ССМП"     ¦
      ¦     ¦медицинской помощи         ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦и квартирной помощи        ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦2.3  ¦Внедрение единых           ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦алгоритмов и стандартов    ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦оказания скорой помощи     ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦на догоспитальном этапе,   ¦                          ¦МУЗ "ССМП"     ¦
      ¦     ¦в т.ч. при чрезвычайных    ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦ситуациях                  ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦2.4  ¦Взаимодействие с СГМУ по   ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦апробации унифицированных  ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦программ к до-             ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦и последипломной подготовке¦                          ¦СГМУ,          ¦
      ¦     ¦кадров врачебного          ¦                          ¦МУЗ "ССМП"     ¦
      ¦     ¦и фельдшерского персонала  ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦по вопросам неотложной     ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦медицины                   ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦2.5  ¦Проработка вопроса участия ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦в качестве модели          ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦реализации пилотного       ¦                          ¦мэрии города   ¦
      ¦     ¦проекта службы скорой      ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦помощи в г. Архангельске   ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦2.6  ¦Создание организационно -  ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦методического отдела       ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦на станции скорой          ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦медицинской помощи         ¦                          ¦МУЗ "ССМП"     ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦2.7  ¦Разработка системы         ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦мониторинга за состоянием  ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦и развитием системы скорой ¦                          ¦мэрии города   ¦
      ¦     ¦медицинской помощи         ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦в г. Архангельске          ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦2.8  ¦Внедрение системы оценок   ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦(по комплексу показателей) ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦медицинской и социально -  ¦                          ¦мэрии города   ¦
      ¦     ¦экономической эффективности¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦скорой медицинской помощи  ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦в г. Архангельске          ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦2.9  ¦Проведение ежегодных       ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦научно-практических        ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦конференций по проблемам   ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦совершенствования          ¦                          ¦СГМУ,          ¦
      ¦     ¦и развития скорой          ¦                          ¦МУЗ "ССМП"     ¦
      ¦     ¦медицинской помощи         ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦2.10 ¦Внедрение методических     ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦рекомендаций по            ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦дифференцированной оплате  ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦труда персонала станции СМП¦                          ¦МУЗ "ССМП"     ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦        3. Дооснащение станции скорой медицинской помощи                    ¦
      ¦    на основе единых требований к технологическому процессу                 ¦
      +----------------------------------------------------------------------------+
      ¦                3.1. Организационные мероприятия                            ¦
      +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+
      ¦3.1.1¦Обеспечение модемной связью¦   100,0¦   100,0¦    80,0¦Управление     ¦
      ¦     ¦подстанций: Ломоносовской, ¦        ¦        ¦        ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦Соломбальской,             ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города   ¦
      ¦     ¦Исакогорской, МУЗ "Станция ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦     ¦скорой медицинской помощи" ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦3.1.2¦Установление резервных     ¦    40,0¦   100,0¦    60,0¦               ¦
      ¦     ¦линий 03 на случай         ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦     ¦чрезвычайных ситуаций      ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦3.1.3¦Приобретение персональных  ¦ 4/100,0¦ 8/200,0¦ 7/200,0¦               ¦
      ¦     ¦компьютеров (шт./тыс. руб.)¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+
      ¦           3.2. Развитие материально-технической базы                       ¦
      +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+
      ¦3.2.1¦Завершение строительства   ¦        ¦        ¦        ¦Управление     ¦
      ¦     ¦городской станции скорой   ¦        ¦        ¦        ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦медицинской помощи, в т.ч.:¦        ¦        ¦        ¦мэрии города   ¦
      ¦     ¦- за счет средств          ¦  2000,0¦  5000,0¦  1300,0¦               ¦
      ¦     ¦  городского бюджета       ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦     ¦- за счет средств          ¦  7500,0¦  3000,0¦  2500,0¦               ¦
      ¦     ¦  областного бюджета       ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦     ¦- за счет федерального     ¦ 10000,0¦  3000,0¦  2500,0¦               ¦
      ¦     ¦  бюджета                  ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+
      ¦          3.3. Приобретение медицинского оборудования                       ¦
      ¦                  и аппаратуры (шт./тыс. руб.)                              ¦
      +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+
      ¦3.3.1¦- современных средств      ¦  3/60,0¦  4/80,0¦  4/80,0¦Управление     ¦
      ¦     ¦  транспортной             ¦        ¦        ¦        ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦  иммобилизации            ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города   ¦
      ¦     ¦  и транспортировки        ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦3.3.2¦- дефибрилляторов          ¦ 2/280,0¦ 2/280,0¦ 2/300,0¦               ¦
      ¦     ¦  с универсальным питанием ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦3.3.3¦- одноканальных            ¦ 1/180,0¦ 1/180,0¦ 1/180,0¦               ¦
      ¦     ¦  кардиографов с           ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦     ¦  комбинированным питанием ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦3.3.4¦- АДР (аппарат дыхательный ¦  5/80,0¦  5/80,0¦  5/80,0¦               ¦
      ¦     ¦  ручной)                  ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦3.3.5¦- наркозно-дыхательных     ¦ 5/100,0¦ 8/160,0¦ 5/100,0¦               ¦
      ¦     ¦  аппаратов                ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦3.3.6¦- чрезпищеводного          ¦  1/30,0¦  1/30,0¦  1/30,0¦               ¦
      ¦     ¦  электрокардиостимулятора ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+
      ¦     3.4. Приобретение транспортных средств (шт./тыс. руб.)                 ¦
      +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+
      ¦3.4.1¦- реанимобилей на базе     ¦2/1200  ¦2/1450  ¦2/1600  ¦Управление     ¦
      ¦     ¦  "Газель"                 ¦        ¦        ¦        ¦здравоохранения¦
      ¦3.4.2¦- УАЗов - 3962             ¦6/1200  ¦6/1400  ¦6/1800  ¦мэрии города   ¦
      +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+
      ¦   3.5. Приобретение радиотехнических средств (шт./тыс. руб.)               ¦
      +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+
      ¦3.5.1¦- портативных радиостанций ¦15/225,0¦20/400,0¦20/500,0¦Управление     ¦
      ¦3.5.2¦- сирен                    ¦  5/60,0¦10/100,0¦10/150,0¦здравоохранения¦
      ¦3.5.3¦- проблесковых маячков     ¦  6/30,0¦ 10/50,0¦20/100,0¦мэрии          ¦
      +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+
      ¦            3.6. Приобретение индивидуальных средств                        ¦
      ¦                     защиты (шт./тыс. руб.)                                 ¦
      +-----T---------------------------T--------T--------T--------T---------------+
      ¦3.6.1¦- изолирующих противогазов ¦ 10/40,0¦ 20/80,0¦ 10/40,0¦Управление     ¦
      ¦3.6.2¦- носилок-изоляторов       ¦  1/20,0¦  3/60,0¦  2/40,0¦здравоохранения¦
      ¦     ¦                           ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города   ¦
      +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+
      ¦     ¦ИТОГО (тыс. руб.)          ¦ 23245,0¦ 15750,0¦ 11640,0¦               ¦
      ¦     ¦- в т.ч. за счет средств   ¦  5745,0¦  9750,0¦  6640,0¦               ¦
      ¦     ¦  гор. бюджета             ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦     ¦- в т.ч. за счет средств   ¦  7500,0¦  3000,0¦  2500,0¦               ¦
      ¦     ¦  обл. бюджета             ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      ¦     ¦- в т.ч. федерального      ¦ 10000,0¦  3000,0¦  2500,0¦               ¦
      ¦     ¦  бюджета                  ¦        ¦        ¦        ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------------+
      ¦   4. Обеспечение технологического единства и стандартизации                ¦
      ¦               оказания скорой медицинской помощи                           ¦
      +-----T---------------------------T--------------------------T---------------+
      ¦4.1  ¦Внедрение лицензионных     ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦требований к техническому  ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦оснащению станции СМП      ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦для экстренной и неотложной¦                          ¦МУЗ "ССМП"     ¦
      ¦     ¦медицинской помощи         ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦на догоспитальном этапе    ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦4.2  ¦Апробация методики оценки  ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦эффективности организации  ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦скорой медицинской помощи  ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦в городе                   ¦                          ¦МУЗ "ССМП"     ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦    5. Информационное обеспечение скорой медицинской помощи                 ¦
      +-----T---------------------------T--------------------------T---------------+
      ¦5.1  ¦Изучение методических      ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦подходов и требований      ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦к информационному          ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦обеспечению скорой         ¦                          ¦МУЗ "ССМП"     ¦
      ¦     ¦медицинской помощи, включая¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦типовые АРМы станции скорой¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦помощи (служба приема      ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦и распределения вызовов,   ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦бюро госпитализации)       ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦5.2  ¦Апробация современных      ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦информационных технологий, ¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦включая установление       ¦                          ¦мэрии города,  ¦
      ¦     ¦телекоммуникационной связи,¦                          ¦МУЗ "ССМП"     ¦
      ¦     ¦в МУЗ "ССМП"               ¦                          ¦               ¦
      +-----+---------------------------+--------------------------+---------------+
      ¦5.3  ¦Создание системы           ¦Текущее финансирование    ¦Управление     ¦
      ¦     ¦информационного обеспечения¦                          ¦здравоохранения¦
      ¦     ¦населения по вопросам само-¦                          ¦мэрии города   ¦
      ¦     ¦и взаимопомощи при наиболее¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦распространенных           ¦                          ¦               ¦
      ¦     ¦неотложных состояниях      ¦                          ¦               ¦
      L-----+---------------------------+--------------------------+----------------

           Используемые сокращения:
           СМП - скорая медицинская помощь;
           СГМУ - Северный медицинский государственный университет;
           МУЗ "ССМП"   -   муниципальное   учреждение   здравоохранения
      "Станция скорой медицинской помощи";
           АРМы - автоматизированные рабочие места.


     


Информация по документу
Читайте также