Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 16.05.2007 № 392АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Двадцатая сессия двадцать четвертого созыва РЕШЕНИЕ от 16 мая 2007 г. N 392 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" Архангельский городской Совет депутатов решил: Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и формирования плана капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск". Мэр города А.В.ДОНСКОЙ Утверждено решением Архангельского городского Совета депутатов от 16.05.2007 N 392 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" Настоящее Положение о порядке разработки и формирования плана капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Положение), устанавливает порядок разработки и формирования плана капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск" (далее - объекты муниципальной собственности), полномочия органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" (далее - органы местного самоуправления), порядок финансирования капитального ремонта объектов муниципальной собственности за счет средств, предусмотренных в городском бюджете муниципального образования "Город Архангельск" (далее - город Архангельск) на очередной финансовый год. 1. Общие положения 1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: реконструкция, капитальный ремонт, муниципальный заказчик, заказчик-застройщик. Реконструкция объектов муниципальной собственности, в том числе зданий и сооружений, - перепланировка объектов муниципальной собственности зданий с изменением основных технико-экономических показателей. При реконструкции могут выполняться надстройки, пристройки, встройки, строительство новых зданий, входящих в комплекс уже существующих объектов муниципальной собственности, повышение уровня инженерного оборудования, включая строительство наружных сетей, а также осуществляться мероприятия, улучшающие архитектурную выразительность зданий и благоустройство территорий. К реконструкции относится также изменение назначения объектов муниципальной собственности (перепрофилирование). Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе зданий и сооружений, - работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования объектов муниципальной собственности в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели, и сопутствующие им работы. Капитальные ремонты объектов муниципальной собственности подразделяются по сложности на первую и вторую категории. К первой категории относятся комплексные капитальные ремонты зданий и сооружений, иных объектов муниципальной собственности, проводимые с остановкой технологического (учебного, лечебного и т.д.) процесса, требующие разработки проектно-сметной документации. Комплексный капитальный ремонт - ремонт, охватывающий весь объект муниципальной собственности, в том числе здание в целом или отдельные его секции, при котором устраняется физический и моральный износ (проводится при остановке функционирования объекта и полном расселении проживающих, прекращении деятельности служащих и других категорий работников). Ко второй категории относятся выборочные капитальные ремонты по отдельным видам работ, не требующие разработки проектной документации, осуществляемые по дефектным ведомостям и составленным по ним сметам. Выборочный капитальный ремонт - ремонт, охватывающий отдельные конструктивные элементы объекта муниципальной собственности, в том числе здания или оборудования, при котором устраняется физический износ. Программа по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности города Архангельска (далее - Программа капитального ремонта) - приложение к решению о городском бюджете на очередной финансовый год, включающая работы по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности первой категории сложности, разрабатываемая и формируемая в соответствии с настоящим Положением. Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления или уполномоченный в установленном мэрией города Архангельска (далее - мэрия города) порядке юридическое лицо, осуществляющее реализацию Программы капитального ремонта и ведущее на объектах муниципальной собственности капитальный ремонт второй категории сложности. Заказчик-застройщик - муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, наделенное муниципальным заказчиком в порядке, установленном мэром города Архангельска (далее - мэр города), полномочиями заказчика-застройщика по работам на объектах муниципальной собственности, включенных в Программу капитального ремонта, и объектах муниципальной собственности, на которых ведутся работы по капитальному ремонту второй категории сложности. 2. Разработка и формирование плана капитального ремонта объектов муниципальной собственности 2.1. Разработка и формирование плана капитального ремонта объектов муниципальной собственности включают в себя работу по определению лимитов расходов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности первой категории сложности, включающих долевое участие в реализации областных и федеральных целевых программ (подпрограмм) и Программу капитального ремонта, и второй категории сложности, включающих планы капитального ремонта департаментов, управлений, комитетов, территориальных округов мэрии города (далее - отраслевые и территориальные органы мэрии города). Лимиты расходов на реализацию планов капитального ремонта объектов муниципальной собственности по представлению департамента финансов и казначейского исполнения мэрии города (далее - департамент финансов) утверждаются мэром города в виде лимитов для отраслевых и территориальных органов мэрии города с распределением по первой и второй категориям сложности до начала формирования городского бюджета на очередной финансовый год. 2.2. Формирование планов капитальных ремонтов и Программы капитального ремонта в соответствии с утвержденными лимитами расходов осуществляют соответствующие отраслевые и территориальные органы мэрии. Управление строительства и капитального ремонта мэрии города (далее - управление строительства) в установленном мэром города порядке принимает от отраслевых и территориальных органов мэрии города предложения по включению в Программу капитального ремонта объектов муниципальной собственности, обеспеченных лимитами расходов и необходимой проектно-сметной документацией, при условии выведения объектов муниципальной собственности из технологического (учебного, лечебного и т.д.) процесса в течение планируемого финансового года. Формирование части Программы капитального ремонта, включающей реконструкцию, капитальный ремонт жилого фонда, управление строительства проводит на основании заявок управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города при условии расселения объекта, на котором будет производиться капитальный ремонт, в том числе в части, не относящейся к объектам муниципальной собственности. 2.3. Проекты Программы капитального ремонта и перечни объектов муниципальной собственности, на которых отраслевые и территориальные органы мэрии города будут вести капитальные ремонты второй категории сложности, до включения их в проект городского бюджета на очередной финансовый год вносятся для ознакомления в Архангельский городской Совет депутатов (далее - городской Совет). 2.4. Капитальные ремонты объектов муниципальной собственности, в том числе нежилого фонда, сданных в аренду департаментом муниципального имущества мэрии города, осуществляются в соответствии с Положением о порядке согласования производства капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов муниципальной собственности и возмещения затрат на их проведение, утверждаемым постановлением мэра города. 3. Порядок утверждения и финансирования Программы капитального ремонта и планов капитального ремонта объектов муниципальной собственности 3.1. Управление строительства, отраслевые и территориальные органы мэрии города согласовывают сформированные Программу капитального ремонта и планы капитального ремонта объектов муниципальной собственности с заместителями мэра города, курирующими соответствующие отрасли, и представляют их в департамент финансов для включения в проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год. 3.2. Программа капитального ремонта утверждается в составе городского бюджета отдельным приложением к решению о городском бюджете на очередной финансовый год. В Программе капитального ремонта по каждому объекту и виду работ указываются наименование объектов муниципальной собственности, наименование видов работ по реконструкции и капитальному ремонту, главный распорядитель бюджетных средств, муниципальный заказчик, заказчик-застройщик, объем средств, выделяемых в текущем финансовом году на финансирование муниципального заказа, общие сроки исполнения. Программа капитального ремонта может иметь резерв бюджетных ассигнований, используемый в случае возникновения непредвиденных расходов на ведение капитального ремонта первой категории сложности на объектах муниципальной собственности. Резерв Программы капитального ремонта образуется и используется в порядке, установленном мэром города. Резерв Программы капитального ремонта не может превышать 10 процентов от общей суммы бюджетных ассигнований, выделяемых в текущем финансовом году на реализацию Программы капитального ремонта. 3.3. Планы капитального ремонта отраслевых и территориальных органов мэрии города утверждаются в составе ведомственной и функциональной классификаций расходной части городского бюджета на текущий финансовый год по каждому объекту муниципальной собственности, находящемуся в ведении соответствующего отраслевого или территориального органа мэрии города. В плане капитального ремонта соответствующего отраслевого или территориального органа мэрии города по каждому объекту указываются наименование объектов муниципальной собственности, наименование видов работ по реконструкции и капитальному ремонту, муниципальный заказчик, объем средств, выделяемых в текущем финансовом году на финансирование муниципального заказа. В составе планов капитального ремонта объектов муниципальной собственности отраслевых и территориальных органов мэрии предусматривается резерв средств в размере не более 20 процентов от общей суммы выделяемых бюджетных ассигнований соответствующему отраслевому или территориальному органу мэрии. Резерв средств на проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности расходуется в течение финансового года в порядке, установленном мэром города. 3.4. Финансирование Программы капитального ремонта и планов капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности отраслевых и территориальных органов мэрии города осуществляется департаментом финансов, муниципальными заказчиками в установленном бюджетным законодательством порядке и в соответствии с бюджетной росписью и планом бюджетных ассигнований. 4. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика 4.1. Муниципальный заказчик в соответствии с утвержденными планом капитального ремонта объектов муниципальной собственности, Программой капитального ремонта в установленном порядке организует и проводит реконструкцию, капитальный ремонт и иные утвержденные виды работ, в том числе: - размещает муниципальный заказ на выполнение подрядных работ; - заключает муниципальный контракт (договор подряда); - контролирует в установленном мэром города порядке производство ремонтных работ; - принимает объекты муниципальной собственности, жилищного фонда в эксплуатацию после окончания ремонтных работ; - проводит оплату выполненных работ. При утверждении в Программе капитального ремонта заказчика-застройщика или привлечении муниципальным заказчиком заказчика-застройщика в порядке, установленном мэром города, виды работ и функции, выполняемые ими, распределяются между муниципальным заказчиком и заказчиком-застройщиком на основании действующего законодательства соглашением между ними. 4.2. Размещение муниципального заказа на выполнение работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, жилищного фонда производится в соответствии с действующим законодательством. По итогам размещения муниципального заказа с подрядчиками заключаются муниципальные контракты (договоры подряда) с приложением необходимой проектно-сметной документации и графика производства работ. 4.3. Контроль при производстве ремонтных работ по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, жилищного фонда осуществляется муниципальным заказчиком самостоятельно при наличии в штатном расписании муниципального заказчика соответствующих специалистов либо поручением третьему лицу, имеющему соответствующих специалистов и необходимые лицензии, исполнения этих функций по договору. Муниципальный заказчик вправе предусматривать необходимые затраты на ведение контроля и технического надзора при производстве работ по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, жилищного фонда третьими лицами, подготовку и пересмотр проектно-сметной документации, экспертизу проектно-сметной документации в плане капитального ремонта объектов муниципальной собственности и жилых домов и Программе капитального ремонта. 4.4. Финансирование исполнения заказчиком-застройщиком своих функций производится муниципальным заказчиком за счет средств, предусмотренных проектно-сметной документацией на данные виды работ. 5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика 5.1. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него по соглашению с муниципальным заказчиком функциями обеспечивает организацию работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, жилищного фонда и осуществляет управление указанными работами. Обеспечивает контроль за соблюдением требований строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов. 5.2. Заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством и по поручению муниципального заказчика ведет урегулирование разногласий, возникающих при проведении подрядчиками работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (в части производства работ), обеспечивает предъявление готового объекта после капитального ремонта приемочной комиссии и передачу объекта в эксплуатацию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|