Расширенный поиск

Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 16.05.2007 № 392

 



               АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
             Двадцатая сессия двадцать четвертого созыва

                               РЕШЕНИЕ

                       от 16 мая 2007 г. N 392


            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ
         И ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ,
       НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                   ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
      

     Архангельский городской Совет депутатов решил:

     Утвердить прилагаемое   Положение   о   порядке   разработки    и
формирования   плана  капитального  ремонта  объектов,  находящихся  в
муниципальной   собственности   муниципального   образования    "Город
Архангельск".


Мэр города           А.В.ДОНСКОЙ
      
      
      
      
      
                                                            Утверждено
                                               решением Архангельского
                                           городского Совета депутатов
                                                   от 16.05.2007 N 392
      
                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО
     РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
      
     Настоящее Положение о порядке  разработки  и  формирования  плана
капитального    ремонта    объектов,   находящихся   в   муниципальной
собственности муниципального образования "Город Архангельск" (далее  -
Положение),  устанавливает  порядок  разработки  и  формирования плана
капитального   ремонта   объектов,   находящихся    в    муниципальной
собственности  муниципального образования "Город Архангельск" (далее -
объекты  муниципальной  собственности),  полномочия  органов  местного
самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" (далее -
органы местного самоуправления),  порядок финансирования  капитального
ремонта   объектов   муниципальной   собственности  за  счет  средств,
предусмотренных в городском бюджете муниципального образования  "Город
Архангельск" (далее - город Архангельск) на очередной финансовый год.
      
                          1. Общие положения
      
     1.1. Для   целей   настоящего  Положения  используются  следующие
понятия:  реконструкция,  капитальный ремонт,  муниципальный заказчик,
заказчик-застройщик.
     Реконструкция объектов муниципальной собственности,  в том  числе
зданий   и   сооружений,   -   перепланировка  объектов  муниципальной
собственности  зданий  с  изменением  основных   технико-экономических
показателей.   При   реконструкции   могут   выполняться   надстройки,
пристройки,  встройки, строительство новых зданий, входящих в комплекс
уже   существующих  объектов  муниципальной  собственности,  повышение
уровня инженерного оборудования, включая строительство наружных сетей,
а   также   осуществляться   мероприятия,   улучшающие   архитектурную
выразительность зданий и благоустройство территорий.  К  реконструкции
относится    также   изменение   назначения   объектов   муниципальной
собственности (перепрофилирование).
     Капитальный ремонт  объектов  муниципальной собственности,  в том
числе зданий и сооружений,  -  работы  по  восстановлению  или  замене
отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций,  деталей и
инженерно-технического     оборудования     объектов     муниципальной
собственности  в  связи с их физическим износом и разрушением на более
долговечные и экономичные,  улучшающие их эксплуатационные показатели,
и сопутствующие им работы.
     Капитальные ремонты    объектов    муниципальной    собственности
подразделяются по сложности на первую и вторую категории.
     К первой  категории  относятся  комплексные  капитальные  ремонты
зданий   и  сооружений,  иных  объектов  муниципальной  собственности,
проводимые с остановкой технологического (учебного,  лечебного и т.д.)
процесса,    требующие   разработки   проектно-сметной   документации.
Комплексный капитальный ремонт  -  ремонт,  охватывающий  весь  объект
муниципальной собственности,  в том числе здание в целом или отдельные
его секции,  при котором  устраняется  физический  и  моральный  износ
(проводится при остановке функционирования объекта и полном расселении
проживающих,  прекращении деятельности  служащих  и  других  категорий
работников).
     Ко второй категории относятся выборочные капитальные  ремонты  по
отдельным видам работ, не требующие разработки проектной документации,
осуществляемые по дефектным ведомостям и составленным по  ним  сметам.
Выборочный   капитальный   ремонт  -  ремонт,  охватывающий  отдельные
конструктивные элементы объекта  муниципальной  собственности,  в  том
числе  здания  или  оборудования,  при  котором устраняется физический
износ.
     Программа по   реконструкции,   капитальному   ремонту   объектов
муниципальной собственности города  Архангельска  (далее  -  Программа
капитального  ремонта)  -  приложение к решению о городском бюджете на
очередной финансовый год,  включающая работы по  капитальному  ремонту
объектов   муниципальной  собственности  первой  категории  сложности,
разрабатываемая и формируемая в соответствии с настоящим Положением.
     Муниципальный заказчик   -   орган  местного  самоуправления  или
уполномоченный в установленном мэрией  города  Архангельска  (далее  -
мэрия  города)  порядке  юридическое  лицо,  осуществляющее реализацию
Программы капитального ремонта и  ведущее  на  объектах  муниципальной
собственности капитальный ремонт второй категории сложности.
     Заказчик-застройщик -  муниципальное  учреждение,   муниципальное
предприятие,    наделенное   муниципальным   заказчиком   в   порядке,
установленном  мэром  города  Архангельска  (далее  -   мэр   города),
полномочиями    заказчика-застройщика    по    работам   на   объектах
муниципальной  собственности,  включенных  в  Программу   капитального
ремонта,  и  объектах муниципальной собственности,  на которых ведутся
работы по капитальному ремонту второй категории сложности.
      
       2. Разработка и формирование плана капитального ремонта
                 объектов муниципальной собственности
      
     2.1. Разработка   и   формирование   плана  капитального  ремонта
объектов  муниципальной  собственности  включают  в  себя  работу   по
определению   лимитов   расходов   на   капитальный   ремонт  объектов
муниципальной собственности  первой  категории  сложности,  включающих
долевое  участие в реализации областных и федеральных целевых программ
(подпрограмм) и Программу капитального  ремонта,  и  второй  категории
сложности,   включающих   планы  капитального  ремонта  департаментов,
управлений,  комитетов,  территориальных округов мэрии города (далее -
отраслевые и территориальные органы мэрии города).
     Лимиты расходов  на  реализацию   планов   капитального   ремонта
объектов  муниципальной  собственности  по  представлению департамента
финансов и казначейского исполнения мэрии города (далее -  департамент
финансов)  утверждаются  мэром  города в виде лимитов для отраслевых и
территориальных органов мэрии города  с  распределением  по  первой  и
второй  категориям сложности до начала формирования городского бюджета
на очередной финансовый год.
     2.2. Формирование   планов   капитальных   ремонтов  и  Программы
капитального ремонта в соответствии с утвержденными лимитами  расходов
осуществляют   соответствующие  отраслевые  и  территориальные  органы
мэрии.  Управление строительства и капитального ремонта  мэрии  города
(далее  -  управление  строительства)  в  установленном  мэром  города
порядке принимает от отраслевых и территориальных органов мэрии города
предложения  по  включению  в  Программу капитального ремонта объектов
муниципальной  собственности,   обеспеченных   лимитами   расходов   и
необходимой  проектно-сметной  документацией,  при  условии  выведения
объектов муниципальной собственности  из  технологического  (учебного,
лечебного и т.д.) процесса в течение планируемого финансового года.
     Формирование части  Программы  капитального  ремонта,  включающей
реконструкцию,    капитальный    ремонт   жилого   фонда,   управление
строительства    проводит    на    основании     заявок     управления
жилищно-коммунального  хозяйства  мэрии  города при условии расселения
объекта,  на котором будет производиться  капитальный  ремонт,  в  том
числе в части, не относящейся к объектам муниципальной собственности.
     2.3. Проекты Программы капитального ремонта  и  перечни  объектов
муниципальной  собственности,  на которых отраслевые и территориальные
органы мэрии города будут вести капитальные ремонты  второй  категории
сложности,  до  включения  их в проект городского бюджета на очередной
финансовый год вносятся для  ознакомления  в  Архангельский  городской
Совет депутатов (далее - городской Совет).
     2.4. Капитальные ремонты объектов муниципальной собственности,  в
том   числе   нежилого   фонда,   сданных   в   аренду   департаментом
муниципального имущества мэрии города, осуществляются в соответствии с
Положением  о порядке согласования производства капитального ремонта и
иных   неотделимых   улучшений   арендуемых   объектов   муниципальной
собственности  и  возмещения  затрат  на  их проведение,  утверждаемым
постановлением мэра города.
      
          3. Порядок утверждения и финансирования Программы
          капитального ремонта и планов капитального ремонта
                 объектов муниципальной собственности
      
     3.1. Управление  строительства,  отраслевые   и   территориальные
органы    мэрии    города   согласовывают   сформированные   Программу
капитального   ремонта   и   планы   капитального   ремонта   объектов
муниципальной  собственности с заместителями мэра города,  курирующими
соответствующие отрасли,  и представляют их в департамент финансов для
включения в проект решения о городском бюджете на очередной финансовый
год.
     3.2. Программа   капитального   ремонта  утверждается  в  составе
городского бюджета отдельным приложением к решению о городском бюджете
на очередной финансовый год.
     В Программе капитального ремонта по каждому объекту и виду  работ
указываются   наименование   объектов   муниципальной   собственности,
наименование видов работ  по  реконструкции  и  капитальному  ремонту,
главный   распорядитель  бюджетных  средств,  муниципальный  заказчик,
заказчик-застройщик,  объем средств,  выделяемых в текущем  финансовом
году на финансирование муниципального заказа,  общие сроки исполнения.
Программа  капитального   ремонта   может   иметь   резерв   бюджетных
ассигнований,   используемый  в  случае  возникновения  непредвиденных
расходов на ведение капитального ремонта первой категории сложности на
объектах  муниципальной  собственности.  Резерв Программы капитального
ремонта образуется  и  используется  в  порядке,  установленном  мэром
города.
     Резерв Программы  капитального  ремонта  не  может  превышать  10
процентов от общей суммы бюджетных ассигнований,  выделяемых в текущем
финансовом году на реализацию Программы капитального ремонта.
     3.3. Планы  капитального  ремонта  отраслевых  и  территориальных
органов  мэрии  города  утверждаются   в   составе   ведомственной   и
функциональной  классификаций  расходной  части  городского бюджета на
текущий финансовый год по каждому объекту муниципальной собственности,
находящемуся    в    ведении    соответствующего    отраслевого    или
территориального органа мэрии города.
     В плане  капитального  ремонта  соответствующего  отраслевого или
территориального органа мэрии города по  каждому  объекту  указываются
наименование объектов муниципальной собственности,  наименование видов
работ по реконструкции и капитальному ремонту, муниципальный заказчик,
объем средств,  выделяемых в текущем финансовом году на финансирование
муниципального заказа.  В составе планов капитального ремонта объектов
муниципальной собственности отраслевых и территориальных органов мэрии
предусматривается резерв средств в размере не более  20  процентов  от
общей   суммы   выделяемых   бюджетных  ассигнований  соответствующему
отраслевому или  территориальному  органу  мэрии.  Резерв  средств  на
проведение  капитального  ремонта объектов муниципальной собственности
расходуется в течение финансового года в порядке,  установленном мэром
города.
     3.4. Финансирование  Программы  капитального  ремонта  и   планов
капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности отраслевых и
территориальных  органов  мэрии  города  осуществляется  департаментом
финансов,   муниципальными   заказчиками   в  установленном  бюджетным
законодательством порядке и в  соответствии  с  бюджетной  росписью  и
планом бюджетных ассигнований.
      
      4. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика
      
     4.1. Муниципальный заказчик в соответствии с утвержденными планом
капитального ремонта объектов муниципальной собственности,  Программой
капитального  ремонта  в  установленном  порядке организует и проводит
реконструкцию,  капитальный ремонт и иные утвержденные виды  работ,  в
том числе:
     - размещает муниципальный заказ на выполнение подрядных работ;
     - заключает муниципальный контракт (договор подряда);
     - контролирует в установленном мэром города порядке  производство
ремонтных работ;
     - принимает объекты муниципальной собственности,  жилищного фонда
в эксплуатацию после окончания ремонтных работ;
     - проводит оплату выполненных работ.
     При утверждении      в     Программе     капитального     ремонта
заказчика-застройщика   или   привлечении   муниципальным   заказчиком
заказчика-застройщика  в  порядке,  установленном  мэром города,  виды
работ и функции,  выполняемые ими,  распределяются между муниципальным
заказчиком   и   заказчиком-застройщиком   на  основании  действующего
законодательства соглашением между ними.
     4.2. Размещение  муниципального  заказа  на  выполнение  работ по
реконструкции   и   капитальному   ремонту   объектов    муниципальной
собственности,   жилищного   фонда   производится   в  соответствии  с
действующим законодательством.
     По итогам   размещения   муниципального   заказа  с  подрядчиками
заключаются муниципальные контракты (договоры подряда)  с  приложением
необходимой   проектно-сметной  документации  и  графика  производства
работ.
     4.3. Контроль  при производстве ремонтных работ по реконструкции,
капитальному ремонту объектов муниципальной  собственности,  жилищного
фонда   осуществляется  муниципальным  заказчиком  самостоятельно  при
наличии в штатном расписании муниципального заказчика  соответствующих
специалистов  либо поручением третьему лицу,  имеющему соответствующих
специалистов  и  необходимые  лицензии,  исполнения  этих  функций  по
договору.  Муниципальный  заказчик  вправе предусматривать необходимые
затраты на ведение контроля и технического  надзора  при  производстве
работ  по  реконструкции,  капитальному ремонту объектов муниципальной
собственности, жилищного фонда третьими лицами, подготовку и пересмотр
проектно-сметной     документации,     экспертизу     проектно-сметной
документации  в  плане  капитального  ремонта  объектов  муниципальной
собственности и жилых домов и Программе капитального ремонта.
     4.4. Финансирование  исполнения   заказчиком-застройщиком   своих
функций   производится   муниципальным  заказчиком  за  счет  средств,
предусмотренных проектно-сметной документацией на данные виды работ.
      
       5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
      
     5.1. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него по
соглашению   с   муниципальным   заказчиком   функциями   обеспечивает
организацию  работ  по  капитальному  ремонту  объектов  муниципальной
собственности,  жилищного  фонда  и осуществляет управление указанными
работами. Обеспечивает контроль за соблюдением требований строительных
норм  и правил,  стандартов,  технических условий и других нормативных
документов.
     5.2. Заказчик-застройщик    в    соответствии    с    действующим
законодательством  и  по  поручению  муниципального  заказчика   ведет
урегулирование  разногласий,  возникающих  при проведении подрядчиками
работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности  (в
части производства работ),  обеспечивает предъявление готового объекта
после капитального ремонта приемочной комиссии и  передачу  объекта  в
эксплуатацию.
      
      


Информация по документу
Читайте также