Расширенный поиск

Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.1998 № 290

 
    


               АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
             девятнадцатая сессия двадцать второго созыва

                               РЕШЕНИЕ

                     от 17 сентября 1998 г. N 290


             О ПРОХОЖДЕНИИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО АВТОТРАНСПОРТА,
            ДРУГОЙ ТЯЖЕЛОВЕСНОЙ ТЕХНИКИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗКЕ
                ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
                      ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ ГОРОДА

   (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска
    от 01.02.2002 г. N 28; Решения городской Думы г. Архангельска
                        от 27.11.2013 г. N 53)


     В целях  упорядочения  движения  тяжеловесного  автотранспорта  и
автотранспорта, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы,  а
также обеспечения  сохранности  и  предотвращения  ускоренного  износа
покрытия дорог и инженерных сооружений города Архангельский  городской
Совет депутатов решил:

     1. Ограничить прохождение  тяжеловесного  автотранспорта,  другой
тяжеловесной   техники,   а   также    автотранспорта,    перевозящего
тяжеловесные и крупногабаритные грузы, по улицам и дорогам города.
     2. Обязать руководителей транспортных терминалов  при  оформлении
груза, следующего автотранспортом,  указывать  в  товарно-транспортных
документах массу груза.
     3.(Утратил   силу   -  Решение  городской  Думы  г.  Архангельска
от 27.11.2013 г. N 53).
     4.   Утвердить   прилагаемый    Перечень    маршрутов    движения
тяжеловесного автотранспорта, другой  тяжеловесной  техники,  а  также
автотранспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, по
улицам и дорогам города.
     5. Поручить департаменту городского  хозяйства  совместно  с  МРО
ГИБДД   УВД   города   утвердить   перечень   стоянок    тяжеловесного
автотранспорта, другой тяжеловесной техники, а  также  автотранспорта,
перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы.
     6.  Ввести  с  1  декабря  1998  года  взимание  платы в качестве
возмещения     ущерба,     наносимого    прохождением    тяжеловесного
автотранспорта,  другой  тяжеловесной  техники  по  улицам  и  дорогам
города,  с владельцев (пользователей или собственников) автомобильного
транспорта,   другой   тяжеловесной   техники.   (В  редакции  Решения
городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.02.2002 г. N 28)


Мэр города Архангельска                                    П. БАЛАКШИН



                                                            Утверждено
                                               решением Архангельского
                                           городского Совета депутатов
                                                   от 17.09.1998 N 290

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО
              ТЯЖЕЛОВЕСНЫМ ТРАНСПОРТОМ УЛИЦАМ И ДОРОГАМ
                         ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

     (Утратило   силу   -   Решение  городской  Думы  г.  Архангельска
от 27.11.2013 г. N 53).



                                                            Приложение
                                                к Временному положению
                                         о порядке компенсации ущерба,
                                   наносимого тяжеловесным транспортом
                                               улицам и дорогам города
                                                          Архангельска

                               МЕТОДИКА
                      расчета возмещения ущерба,
        наносимого прохождением тяжеловесного автотранспорта,
           другой тяжеловесной техники, а также перевозкой
                тяжеловесных и крупногабаритных грузов
                      по улицам и дорогам города

     Размер возмещения ущерба  за  разовое  прохождение  тяжеловесного
автотранспорта, другой тяжеловесной  техники,  а  также  за  перевозку
тяжеловесных и крупногабаритных грузов  по  улицам  и  дорогам  города
рассчитывается по формуле, исходя из  вида  транспортного  средства  и
(или) каждой осевой массы, протяженности маршрута:

     Пр = (Рпм + (Рпноi +... + Рпноi)) x S, где

     Пр - размер возмещения ущерба  за  разовый  проезд  тяжеловесного
автотранспортного средства;
     Рпм  -  размер  возмещения  ущерба  за  превышение  полной  массы
автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных  в
таблице 1.1;
     Рпноi - размер возмещения  ущерба  за  превышение  каждой  осевой
массой предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.2 и 1.3;
     S - протяженность маршрута автотранспортного средства  (в  сотнях
км).
     Значения Рпм и Рпноi  (в  рублях)  определяются  путем  умножения
соответствующих размеров возмещения  ущерба,  наносимого  прохождением
тяжеловесного автотранспорта, другой тяжеловесной техники по улицам  и
дорогам города, на действующий на момент расчета  уровень  минимальной
оплаты труда в Российской Федерации.
     Возмещение ущерба за многократные проезды может взиматься в  виде
приобретения временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по
формуле:

     Пп = (Рпм + (Рпноi +... + Рпноi)) x S x п, где

     Пп - стоимость пропуска,  выданного  на  определенное  количество
дней;
     S - среднесуточный пробег тяжеловесного транспортного средства  в
сотнях км (S  =  3,  т.  к.  среднесуточный  пробег  автотранспортного
средства принят равным 300 км);
     п - срок (в днях), на который выдается пропуск.
     Размеры возмещения ущерба (в  единицах  от  утвержденного  уровня
минимальной оплаты труда в Российской Федерации) за каждый день работы
и за месяц работы приведены в таблице 1.4 размеров  возмещения  ущерба
за  прохождение  тяжеловесного  автотранспорта,  другой   тяжеловесной
техники по улицам и дорогам города.
     В  зависимости   от   осевых   масс   автотранспортные   средства
подразделяются на две группы:
     группа "А" - автотранспортные средства, у  которых  осевая  масса
наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0  тонн  и  до  10,0  тонн
включительно. Эксплуатация этих транспортных  средств  допускается  на
автомобильных дорогах III -  IV  категории,  дорожные  одежды  которых
построены или усилены под осевую нагрузку 10,0 т. с.;
     группа "Б" - автотранспортные средства, у  которых  осевая  масса
наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно.  Эксплуатация  этих
автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.

                         Предельные значения
                полной массы автотранспортных средств
              (для автотранспортных средств, относящихся
                            к 1 категории)

                                                           Таблица 1.1

-------------------------------------------------------------------------
|                         | Полная масса            | Расстояние между  |
| Виды                    | автотранспортного       | крайними осями    |
| автотранспортных        | средства (в тоннах)     | автотранспортного |
| средств                 |                         | средства группы   |
|                         |                         | "А" (в метрах)    |
|                         |-------------------------|                   |
|                         | группа "А" | группа "Б" |                   |
|-------------------------+------------+------------+-------------------|
| Одиночные автомобили,   |            |            |                   |
| автобусы, троллейбусы:  |            |            |                   |
| Двухосные               | 18         | 12         | 3,0               |
| Трехосные               | 25         | 16,5       | 4,5               |
| Четырехосные            | 30         | 22         | 7,5               |
|                         |            |            |                   |
| Седельные автопоезда    |            |            |                   |
| (тягач с полуприцепом): |            |            |                   |
| Трехосные               | 28         | 18         | 8,0               |
| Четырехосные            | 36         | 23         | 11,2              |
| Пятиосные и более       | 38         | 28,5       | 12,2              |
|                         |            |            |                   |
| Прицепные автопоезда:   |            |            |                   |
| Трехосные               | 28         | 18         | 10,0              |
| Четырехосные            | 36         | 24         | 11,2              |
| Пятиосные и более       | 38         | 28,5       | 12,2              |
|                         |            |            |                   |
| Сочлененные автобусы    |            |            |                   |
| и троллейбусы:          |            |            |                   |
| Двухзвенные             | 28         | -          | 10,0              |
-------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается  превышение
фактической массы более 30 тонн.
     2.  Предельные  значения  общей  массы  автотранспортных  средств
допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.

     При   движении   по    мостовым    сооружениям    полная    масса
автотранспортных средств не должна превышать значений,  приведенных  в
следующей таблице  (для  автотранспортных  средств,  относящихся  к  1
категории):

------------------------------------------------------------------
| Расстояние между крайними осями (метры) | Полная масса (тонны) |
|-----------------------------------------+----------------------|
| Свыше 7,5 до 10,0 включительно          | 30                   |
| Свыше 10,0 до 11,2 включительно         | 34                   |
| Свыше 11,2 до 12,2 включительно         | 36                   |
| Свыше 12,2                              | 38                   |
------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается  превышение
фактической массы более 30,0 тонн.
     2.  Предельные  значения  общей  массы  автотранспортных  средств
допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
     3.   Промежуточные   между   табличными    значения    параметров
определяются методом линейной интерполяции.

                   Предельные значения осевой массы
        двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек
              (для автотранспортных средств, относящихся
                            к 1 категории)

                                                           Таблица 1.2
----------------------------------+------------------------------|
| Расстояние между осями          | Осевая масса на каждую ось   |
|     (в метрах)                  | не более (в тоннах)          |
|                                 +------------------------------+
|                                 | автотранспортные средства    |
|                                 +---------------+--------------+
|                                 | группа "А"    | группа "Б"   |
+---------------------------------+---------------+--------------+
| Свыше 2,00                      |      10,0     |      6,0     |
| Свыше 1,65 до 2,00 включительно |       9,0     |      5,7     |
| Свыше 1,35 до 1,65 включительно |       8,0 <*> |      5,5     |
| Свыше 1,00 до 1,35 включительно |       7,0     |      5,0     |
| До 1,00                         |       6,0     |      4,5     |
|                                 |<*> для контейнеровозов - 9,0 |
+---------------------------------+------------------------------+

     Примечания:
     1. Допускается увеличение осевой массы:
     - при расстоянии между осями свыше  2,00  метров  у  городских  и
пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А"  -  до  11,5
тонн и группы "Б" - до 7,0 тонн;
     - при расстоянии между осями двухосной  тележки  автотранспортных
средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метра включительно -  до  9,0  тонн
при условии,  что  осевая  масса,  приходящаяся  на  смежную  ось,  не
превышает 6,0 тонн.
     2.   Для   автотранспортных   средств   группы   "А"    и    "Б",
спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не  более  1,32
метра допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.

                   Предельные значения осевой массы
              трехосных тележек автотранспортных средств
              (для автотранспортных средств, относящихся
                            к 1 категории)

                                                           Таблица 1.3

----------------------------------------------------------------
| Расстояние                      | Осевая масса на каждую ось |
| между крайними осями тележек    | не более (в тоннах)        |
| автотранспортных средств        |----------------------------|
| (в метрах)                      | автотранспортные средства  |
|                                 |----------------------------|
|                                 | группа "А"  | группа "Б"   |
|---------------------------------+-------------+--------------|
| Свыше 5,00                      | 10,0        | 6,0          |
| Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0         | 5,5          |
| Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5         | 5,0          |
| Свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,5         | 4,5          |
| До 2,00                         | 5,5         | 4,0          |
---------------------------------------------------------------|

     Примечание. Расстояние между смежными осями должно быть не  менее
0,4 расстояния между крайними осями.

     Справочно: параметры автотранспортных средств,  при  которых  они
относятся к категории 2,  указаны  в  Приложении  1  к  Инструкции  по
перевозке  крупногабаритных  и   тяжеловесных   грузов   автомобильным
транспортом по дорогам Российской Федерации.

                 Размер возмещения ущерба, наносимого
          прохождением тяжеловесного автотранспорта, другой
           тяжеловесной техники по улицам и дорогам города

                                                           Таблица 1.4
-------------------------------+---------------------------------|
|                              |     Размеры возмещения ущерба   |
|                              |   (в единицах от утвержденного  |
|       Характеристики         | уровня минимальной оплаты труда |
|    транспортных средств,     |    в Российской Федерации)      |
|    превышающие предельно     +---------+-----------+-----------+
|     допустимые значения      |за каждые| за каждый |  за месяц |
|                              | 100 км  |день работы|  работы   |
|                              | пути    | (300 км)  | (16 дней) |
+------------------------------+---------+-----------+-----------+
| Превышение полной массы      |         |           |           |
| транспортного средства:      |         |           |           |
| до 5 тонн включительно       |   0,7   |    2,1    |   33,6    |
| от 5 до 7 тонн включительно  | 0,7-1,0 |  2,1-3,0  | 33,6-48,0 |
| от 7 до 10 тонн включительно | 1,0-1,4 |  3,0-4,2  | 48,0-67,2 |
| от 10 до 15 тонн включительно| 1,4-1,9 |  4,2-5,7  | 67,2-91,2 |
| от 15 до 20 тонн включительно| 1,9-2,6 |  5,7-7,8  | 91,2-124,8|
| от 20 до 25 тонн включительно| 2,6-3,5 |  7,8-10,5 |124,8-168,0|
| от 25 до 30 тонн включительно| 3,5-4,5 | 10,5-13,5 |168,0-216,0|
| от 30 до 35 тонн включительно| 4,5-5,6 |     -     |     -     |
| от 35 до 40 тонн включительно| 5,6-7,1 |     -     |     -     |
| от 40 до 45 тонн включительно| 7,1-8,7 |     -     |     -     |
| от 45 до 50 тонн включительно| 8,7-10,5|     -     |     -     |
| свыше 50 тонн                |       по отдельному расчету     |
| Превышение осевой массы      |         |           |           |
| транспортного средства:      |         |           |           |
| до 10% включительно          | 4,0     | 12,0      |   192,0   |
| свыше 10% до 20% включительно| 4,0-5,8 | 12,0-17,4 |192,0-278,4|
| свыше 20% до 30% включительно| 5,8-7,9 | 17,4-23,7 |278,4-379,2|
| свыше 30% до 40% включительно| 7,9-10,5| 23,7-31,5 |379,2-504,0|
| свыше 40% до 50% включительно|10,5-13,7| 31,5-41,1 |504,0-657,6|
| свыше 50% до 60% включительно|13,7-17,1|    -      |     -     |
| свыше 60%                    |      по отдельному расчету      |
+------------------------------+---------------------------------+

     Справочно: промежуточные значения размеров возмещения  ущерба  за
превышение  полной  массы  или  осевой  массы  транспортного  средства
определяются методом линейной интерполяции.

                      Ставки платы за перевозку
                тяжеловесных и крупногабаритных грузов
                      по улицам и дорогам города

                                                           Таблица 1.5

---------------------------------------------------------------------
|                            | Размеры ставок                       |
|                            | (в единицах от утвержденного уровня  |
|                            | минимальной оплаты труда в РФ)       |
|                            |--------------------------------------|
|                            | за разовый проезд | за период работы |
|                            |                   | (квартал)        |
|----------------------------+-------------------+------------------|
| Разрешение                 | 0,4               | 7,2              |
| на осуществление перевозок |                   |                  |
| крупногабаритных грузов    |                   |                  |
---------------------------------------------------------------------

     Примечание.   Размер    платы    за    проезд    крупногабаритных
автотранспортных средств определен по методике ГП РосдорНИИ  с  учетом
средневзвешенных коэффициентов превышения  габаритов  автотранспортных
средств.


                                                             Утвержден
                                               решением Архангельского
                                           городского Совета депутатов
                                                   от 17.09.1998 N 290

                               ПЕРЕЧЕНЬ
           МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО АВТОТРАНСПОРТА,
         ДРУГОЙ ТЯЖЕЛОВЕСНОЙ ТЕХНИКИ, А ТАКЖЕ АВТОТРАНСПОРТА,
         ПЕРЕВОЗЯЩЕГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ И КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ,
                      ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ ГОРОДА

   (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска
                        от 01.02.2002 г. N 28)

     1. МАРШРУТ N 1 "ЦЕНТР":
     - Краснофлотский мост, ул. Дачная, Объездная автодорога,
     ул. Теснанова, проезд Бадигина, пр. Обводный канал - 22 км;
     - Краснофлотский мост, пр. Ленинградский, ул. Галушина,
     Московский пр. - 12 км.

     2. МАРШРУТ N 2 "ВАРАВИНО-ФАКТОРИЯ":
     - Краснофлотский мост, пр. Ленинградский - 8 км.

     3. МАРШРУТ N 3 "ЭКОНОМИЯ":
     - Краснофлотский мост, ул. Дачная, Объездная автодорога,
     ул. Теснанова, ул. Самойло, ул. Гагарина, ул. Таймырская,
     ул. Советская, ул. Усть-Двинская, Маймаксанское шоссе,
     ул. Победы - 44,5 км.

     4. МАРШРУТ N 4 "СЕВЕРНЫЙ":
     - Краснофлотский мост, ул. Дачная, Объездная автодорога,
     ул. Теснанова, ул. Самойло, ул. Гагарина, ул. Таймырская,
     ул. Советская, ул. Усть-Двинская, Маймаксанское шоссе,
     ул. Мостовая, ул. Кировская - 27 км.

     5. МАРШРУТ N 5 "ИСАКОГОРКА":
     - ул. Дрейера, ул. Дежневцев, ул. Нахимова - 3,5 км;
     - ул. Магистральная, ул. Тяговая, ул. Вычегодская - 5,0 км.

     6. МАРШРУТ N 6 "ЦИГЛОМЕНЬ":
     -  ул. Куйбышева,   ул. Цигломенская,   ул. Кирпичного  завода  -
       2 км.
     (Дополнен  -  Решение городского Совета депутатов г. Архангельска
от 01.02.2002 г. N 28).

                           _______________

Информация по документу
Читайте также