Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.1998 № 290АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ девятнадцатая сессия двадцать второго созыва РЕШЕНИЕ от 17 сентября 1998 г. N 290 О ПРОХОЖДЕНИИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО АВТОТРАНСПОРТА, ДРУГОЙ ТЯЖЕЛОВЕСНОЙ ТЕХНИКИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗКЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ ГОРОДА (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.02.2002 г. N 28; Решения городской Думы г. Архангельска от 27.11.2013 г. N 53) В целях упорядочения движения тяжеловесного автотранспорта и автотранспорта, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы, а также обеспечения сохранности и предотвращения ускоренного износа покрытия дорог и инженерных сооружений города Архангельский городской Совет депутатов решил: 1. Ограничить прохождение тяжеловесного автотранспорта, другой тяжеловесной техники, а также автотранспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, по улицам и дорогам города. 2. Обязать руководителей транспортных терминалов при оформлении груза, следующего автотранспортом, указывать в товарно-транспортных документах массу груза. 3.(Утратил силу - Решение городской Думы г. Архангельска от 27.11.2013 г. N 53). 4. Утвердить прилагаемый Перечень маршрутов движения тяжеловесного автотранспорта, другой тяжеловесной техники, а также автотранспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, по улицам и дорогам города. 5. Поручить департаменту городского хозяйства совместно с МРО ГИБДД УВД города утвердить перечень стоянок тяжеловесного автотранспорта, другой тяжеловесной техники, а также автотранспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы. 6. Ввести с 1 декабря 1998 года взимание платы в качестве возмещения ущерба, наносимого прохождением тяжеловесного автотранспорта, другой тяжеловесной техники по улицам и дорогам города, с владельцев (пользователей или собственников) автомобильного транспорта, другой тяжеловесной техники. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.02.2002 г. N 28) Мэр города Архангельска П. БАЛАКШИН Утверждено решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.09.1998 N 290 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМ ТРАНСПОРТОМ УЛИЦАМ И ДОРОГАМ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (Утратило силу - Решение городской Думы г. Архангельска от 27.11.2013 г. N 53). Приложение к Временному положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесным транспортом улицам и дорогам города Архангельска МЕТОДИКА расчета возмещения ущерба, наносимого прохождением тяжеловесного автотранспорта, другой тяжеловесной техники, а также перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов по улицам и дорогам города Размер возмещения ущерба за разовое прохождение тяжеловесного автотранспорта, другой тяжеловесной техники, а также за перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по улицам и дорогам города рассчитывается по формуле, исходя из вида транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута: Пр = (Рпм + (Рпноi +... + Рпноi)) x S, где Пр - размер возмещения ущерба за разовый проезд тяжеловесного автотранспортного средства; Рпм - размер возмещения ущерба за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблице 1.1; Рпноi - размер возмещения ущерба за превышение каждой осевой массой предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.2 и 1.3; S - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях км). Значения Рпм и Рпноi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров возмещения ущерба, наносимого прохождением тяжеловесного автотранспорта, другой тяжеловесной техники по улицам и дорогам города, на действующий на момент расчета уровень минимальной оплаты труда в Российской Федерации. Возмещение ущерба за многократные проезды может взиматься в виде приобретения временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле: Пп = (Рпм + (Рпноi +... + Рпноi)) x S x п, где Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней; S - среднесуточный пробег тяжеловесного транспортного средства в сотнях км (S = 3, т. к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км); п - срок (в днях), на который выдается пропуск. Размеры возмещения ущерба (в единицах от утвержденного уровня минимальной оплаты труда в Российской Федерации) за каждый день работы и за месяц работы приведены в таблице 1.4 размеров возмещения ущерба за прохождение тяжеловесного автотранспорта, другой тяжеловесной техники по улицам и дорогам города. В зависимости от осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы: группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих транспортных средств допускается на автомобильных дорогах III - IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10,0 т. с.; группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах. Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к 1 категории) Таблица 1.1 ------------------------------------------------------------------------- | | Полная масса | Расстояние между | | Виды | автотранспортного | крайними осями | | автотранспортных | средства (в тоннах) | автотранспортного | | средств | | средства группы | | | | "А" (в метрах) | | |-------------------------| | | | группа "А" | группа "Б" | | |-------------------------+------------+------------+-------------------| | Одиночные автомобили, | | | | | автобусы, троллейбусы: | | | | | Двухосные | 18 | 12 | 3,0 | | Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 | | Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 | | | | | | | Седельные автопоезда | | | | | (тягач с полуприцепом): | | | | | Трехосные | 28 | 18 | 8,0 | | Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 | | Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 | | | | | | | Прицепные автопоезда: | | | | | Трехосные | 28 | 18 | 10,0 | | Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 | | Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 | | | | | | | Сочлененные автобусы | | | | | и троллейбусы: | | | | | Двухзвенные | 28 | - | 10,0 | ------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице (для автотранспортных средств, относящихся к 1 категории): ------------------------------------------------------------------ | Расстояние между крайними осями (метры) | Полная масса (тонны) | |-----------------------------------------+----------------------| | Свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 | | Свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 | | Свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 | | Свыше 12,2 | 38 | ------------------------------------------------------------------ Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30,0 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные между табличными значения параметров определяются методом линейной интерполяции. Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств, относящихся к 1 категории) Таблица 1.2 ----------------------------------+------------------------------| | Расстояние между осями | Осевая масса на каждую ось | | (в метрах) | не более (в тоннах) | | +------------------------------+ | | автотранспортные средства | | +---------------+--------------+ | | группа "А" | группа "Б" | +---------------------------------+---------------+--------------+ | Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 | | Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7 | | Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0 <*> | 5,5 | | Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 | | До 1,00 | 6,0 | 4,5 | | |<*> для контейнеровозов - 9,0 | +---------------------------------+------------------------------+ Примечания: 1. Допускается увеличение осевой массы: - при расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 11,5 тонн и группы "Б" - до 7,0 тонн; - при расстоянии между осями двухосной тележки автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метра включительно - до 9,0 тонн при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонн. 2. Для автотранспортных средств группы "А" и "Б", спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 метра допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн. Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к 1 категории) Таблица 1.3 ---------------------------------------------------------------- | Расстояние | Осевая масса на каждую ось | | между крайними осями тележек | не более (в тоннах) | | автотранспортных средств |----------------------------| | (в метрах) | автотранспортные средства | | |----------------------------| | | группа "А" | группа "Б" | |---------------------------------+-------------+--------------| | Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 | | Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 | | Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 | | Свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,5 | 4,5 | | До 2,00 | 5,5 | 4,0 | ---------------------------------------------------------------| Примечание. Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями. Справочно: параметры автотранспортных средств, при которых они относятся к категории 2, указаны в Приложении 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. Размер возмещения ущерба, наносимого прохождением тяжеловесного автотранспорта, другой тяжеловесной техники по улицам и дорогам города Таблица 1.4 -------------------------------+---------------------------------| | | Размеры возмещения ущерба | | | (в единицах от утвержденного | | Характеристики | уровня минимальной оплаты труда | | транспортных средств, | в Российской Федерации) | | превышающие предельно +---------+-----------+-----------+ | допустимые значения |за каждые| за каждый | за месяц | | | 100 км |день работы| работы | | | пути | (300 км) | (16 дней) | +------------------------------+---------+-----------+-----------+ | Превышение полной массы | | | | | транспортного средства: | | | | | до 5 тонн включительно | 0,7 | 2,1 | 33,6 | | от 5 до 7 тонн включительно | 0,7-1,0 | 2,1-3,0 | 33,6-48,0 | | от 7 до 10 тонн включительно | 1,0-1,4 | 3,0-4,2 | 48,0-67,2 | | от 10 до 15 тонн включительно| 1,4-1,9 | 4,2-5,7 | 67,2-91,2 | | от 15 до 20 тонн включительно| 1,9-2,6 | 5,7-7,8 | 91,2-124,8| | от 20 до 25 тонн включительно| 2,6-3,5 | 7,8-10,5 |124,8-168,0| | от 25 до 30 тонн включительно| 3,5-4,5 | 10,5-13,5 |168,0-216,0| | от 30 до 35 тонн включительно| 4,5-5,6 | - | - | | от 35 до 40 тонн включительно| 5,6-7,1 | - | - | | от 40 до 45 тонн включительно| 7,1-8,7 | - | - | | от 45 до 50 тонн включительно| 8,7-10,5| - | - | | свыше 50 тонн | по отдельному расчету | | Превышение осевой массы | | | | | транспортного средства: | | | | | до 10% включительно | 4,0 | 12,0 | 192,0 | | свыше 10% до 20% включительно| 4,0-5,8 | 12,0-17,4 |192,0-278,4| | свыше 20% до 30% включительно| 5,8-7,9 | 17,4-23,7 |278,4-379,2| | свыше 30% до 40% включительно| 7,9-10,5| 23,7-31,5 |379,2-504,0| | свыше 40% до 50% включительно|10,5-13,7| 31,5-41,1 |504,0-657,6| | свыше 50% до 60% включительно|13,7-17,1| - | - | | свыше 60% | по отдельному расчету | +------------------------------+---------------------------------+ Справочно: промежуточные значения размеров возмещения ущерба за превышение полной массы или осевой массы транспортного средства определяются методом линейной интерполяции. Ставки платы за перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по улицам и дорогам города Таблица 1.5 --------------------------------------------------------------------- | | Размеры ставок | | | (в единицах от утвержденного уровня | | | минимальной оплаты труда в РФ) | | |--------------------------------------| | | за разовый проезд | за период работы | | | | (квартал) | |----------------------------+-------------------+------------------| | Разрешение | 0,4 | 7,2 | | на осуществление перевозок | | | | крупногабаритных грузов | | | --------------------------------------------------------------------- Примечание. Размер платы за проезд крупногабаритных автотранспортных средств определен по методике ГП РосдорНИИ с учетом средневзвешенных коэффициентов превышения габаритов автотранспортных средств. Утвержден решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.09.1998 N 290 ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО АВТОТРАНСПОРТА, ДРУГОЙ ТЯЖЕЛОВЕСНОЙ ТЕХНИКИ, А ТАКЖЕ АВТОТРАНСПОРТА, ПЕРЕВОЗЯЩЕГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ И КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ, ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ ГОРОДА (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.02.2002 г. N 28) 1. МАРШРУТ N 1 "ЦЕНТР": - Краснофлотский мост, ул. Дачная, Объездная автодорога, ул. Теснанова, проезд Бадигина, пр. Обводный канал - 22 км; - Краснофлотский мост, пр. Ленинградский, ул. Галушина, Московский пр. - 12 км. 2. МАРШРУТ N 2 "ВАРАВИНО-ФАКТОРИЯ": - Краснофлотский мост, пр. Ленинградский - 8 км. 3. МАРШРУТ N 3 "ЭКОНОМИЯ": - Краснофлотский мост, ул. Дачная, Объездная автодорога, ул. Теснанова, ул. Самойло, ул. Гагарина, ул. Таймырская, ул. Советская, ул. Усть-Двинская, Маймаксанское шоссе, ул. Победы - 44,5 км. 4. МАРШРУТ N 4 "СЕВЕРНЫЙ": - Краснофлотский мост, ул. Дачная, Объездная автодорога, ул. Теснанова, ул. Самойло, ул. Гагарина, ул. Таймырская, ул. Советская, ул. Усть-Двинская, Маймаксанское шоссе, ул. Мостовая, ул. Кировская - 27 км. 5. МАРШРУТ N 5 "ИСАКОГОРКА": - ул. Дрейера, ул. Дежневцев, ул. Нахимова - 3,5 км; - ул. Магистральная, ул. Тяговая, ул. Вычегодская - 5,0 км. 6. МАРШРУТ N 6 "ЦИГЛОМЕНЬ": - ул. Куйбышева, ул. Цигломенская, ул. Кирпичного завода - 2 км. (Дополнен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.02.2002 г. N 28). _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|