Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 29.11.2005 № 85АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Шестая сессия двадцать четвертого созыва РЕШЕНИЕ от 29 ноября 2005 г. N 85 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ АРХАНГЕЛЬСКЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 31.08.2006 г. N 217) Архангельский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Развитие автомобильного пассажирского транспорта в г. Архангельске на 2006 - 2008 годы". 2. Мэрии города при формировании городского бюджета на 2006, 2007, 2008 годы предусмотреть средства на финансирование городской целевой программы "Развитие автомобильного пассажирского транспорта в г. Архангельске на 2006 - 2008 годы". Мэр города А.В.ДОНСКОЙ Утверждена решением Архангельского городского Совета депутатов от 29.11.2005 N 85 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ АРХАНГЕЛЬСКЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 31.08.2006 г. N 217) Паспорт программы Наименование городская целевая программа "Развитие программы автомобильного пассажирского транспорта в г. Архангельске на 2006 - 2008 годы" Заказчик программы управление транспорта и связи мэрии города Основной разработчик управление транспорта и связи мэрии города программы Цель программы развитие действующей инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса города; систематизация маршрутной сети; контроль за работой городского пассажирского транспорта Срок реализации 2006 - 2008 годы программы Исполнители основных управление транспорта и связи мэрии города; мероприятий МУП "Архангельское предприятие пассажирских перевозок" Источники городской бюджет; финансирования внебюджетные источники Ожидаемые результаты повышение качества обслуживания населения реализации программы городским пассажирским транспортом; оптимизация количества подвижного состава по заданному 3 - 4-минутному интервалу движения на маршрутах; установление жесткого контроля над соблюдением расписания (и скоростного режима) движения всеми операторами перевозок; организация качественного автобусного движения на островах и в удаленных районах города Контроль Архангельский городской Совет депутатов; за исполнением управление транспорта и связи мэрии города программы 1. Обоснование разработки программы. Содержание проблемы и необходимость ее решения В соответствии со статьей 3 областного закона от 26.05.1999 N 125-22-ОЗ "О порядке обслуживания перевозчиками автобусных маршрутов общего пользования в Архангельской области" (в редакции областного закона от 22.06.2005 N 50-4-ОЗ) органы местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющие регулирование пассажирских перевозок на своей территории, обязаны разрабатывать и утверждать комплексную транспортную схему. Комплексная транспортная схема (КТС) муниципального образования - утвержденный соответствующим органом местного самоуправления документ, содержащий графическую и описательную части и определяющий автобусные маршруты общего пользования, которые действуют и которые предполагается открыть на соответствующей территории муниципального образования. Научно-исследовательским институтом горэлектротранспорта (НИИГЭТ) в 1984 году была разработана КТС города Архангельска со сроком действия до 2000 года. В настоящее время город Архангельск перенасыщен маршрутной сетью и количеством единиц городского пассажирского транспорта, что приводит к дезорганизации пассажирских перевозок, снижению качества обслуживания пассажиров и безопасности дорожного движения, а также снижению эффективности загрузки автобусов на маршрутах, увеличению себестоимости перевозок, нехватки водительских кадров и ухудшению экологии города. Согласно статье 2 областного закона от 26.05.1999 N 125-22-ОЗ "О порядке обслуживания перевозчиками автобусных маршрутов общего пользования в Архангельской области" (в редакции областного закона от 22.06.2005 N 50-4-ОЗ) орган местного самоуправления муниципального образования вправе включать в условия договора и конкурса на право осуществления перевозок на автобусном маршруте общего пользования требование об обязательном оснащении автобусов оборудованием для обеспечения службами диспетчерского управления контроля за соблюдением расписаний движения. С 1985 года контроль над соблюдением расписания и диспетчерское управление движением городского пассажирского транспорта осуществлялись с применением системы диспетчерского управления "НЭЖАН". Со временем система морально и физически устарела, с производства снята в начале 90-х годов. Радиочастота, используемая в звене "автобус - контрольный пункт", с введением Правил регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.10.2004 N 539, запрещена для пользования гражданским потребителем. С мая 2003 года началась разработка и внедрение новой автоматизированной системы диспетчерского управления - радионавигационной АСДУ-РН. Данная система является последней разработкой НПП "Транснавигация" (Москва), занимающегося разработкой навигационных систем в рамках общероссийской программы реформирования пассажирского транспорта России. В настоящий момент системой АСДУ-РН оборудовано 16 контрольных пунктов (КП), потребность составляет 46, приобретение дополнительных устройств в количестве 30 ед. позволит полностью покрыть город сетью КП и получать информацию о нахождении транспортных средств на маршруте в режиме on line (режим реального времени). Устройствами подвижной единицы (УПЕ) с отметкой по контрольным пунктам на текущий момент оборудовано 223 ед. транспортных средств, установка недостающих 200 ед. позволит отображать реальную обстановку на маршруте и выявлять все нарушения расписания. Для полного ввода в действие системы АСДУ-РН необходимо оборудовать 30 ед. пассажирского транспорта полнофункциональными УПЕ, что позволит отслеживать транспортное средство в любой точке города без привязки к контрольным пунктам. Потребность полнофункциональных УПЕ определяется по принципу 1 - 2 ед. на маршрут или в пределах 10% от общего числа транспорта. Абзац.(Исключен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 31.08.2006 г. N 217) Для организации пассажирских перевозок на о. Бревенник в 2002 году мэрия города приобрела 2 ед. автобусов ПАЗ, бывших в эксплуатации с 1998 года. На конец 2005 года их износ составит 100%. В сентябре 2005 года один автобус заменен новым, который приобретен на средства городского бюджета. На о. Кего для организации пассажирских перевозок автобус взят в аренду у частного перевозчика. В связи с изношенностью имеющихся автобусов и плохими дорожными условиями отсутствует бесперебойное обслуживание населения городским пассажирским транспортом на островах Бревенник и Кегостров (автобусы сходят с маршрутов по техническим причинам). Учитывая большое социальное значение и безальтернативность пассажирских услуг для населения островных территорий города и в целях повышения надежности и безопасности работы пассажирского транспорта, необходимо произвести замену 2 автобусов. Предлагаемая городская целевая программа "Развитие автомобильного пассажирского транспорта в г. Архангельске на 2006 - 2008 годы" будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры города, повышению качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом, установлению жесткого контроля за полнотой выполнения рейсов на маршрутах общего пользования. 2. Цели, задачи и сроки реализации программы Целями программы являются: развитие действующей инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса города; систематизация маршрутной сети; контроль за работой городского пассажирского транспорта. Задачи программы: повышение качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом; оптимизация количества подвижного состава для обслуживания пассажиропотоков; установление жесткого контроля над соблюдением расписания (и скоростного режима) движения всеми операторами перевозок; организация качественного автобусного движения на островах и в удаленных районах города. Срок реализации программы - 2006 - 2008 годы. 3. Механизм реализации программы Оперативное управление реализацией программы осуществляет мэрия города Архангельска в лице управления транспорта и связи, которое определяет первоочередность выполнения мероприятий, связанных с использованием средств местного бюджета. Объемы финансирования программы на 2006 - 2008 годы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей бюджета. Управление транспорта и связи мэрии города регулярно информирует Архангельский городской Совет депутатов о ходе реализации программы. 4. Финансирование программы (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 31.08.2006 г. N 217) +---+----------------------------------+-----------------------------------| | N | Источник финансирования | Средства (в тыс. руб.) | |п/п| +--------+--------+--------+--------+ | | | 2006 | 2007 | 2008 | всего | +---+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+ | 1 |Городской бюджет | 1000,0 | 2500,0 | 2000,0 | 5500,0 | +---+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+ | 2 |Внебюджетные источники | 1240,0 | 520,0 | 290,0 | 2050,0 | +---+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+ | |ИТОГО | 2240,0 | 3020,0 | 2290,0 | 7550,0 | +---+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+ 5. Организация управления и контроль за ходом реализации программы Программой определен круг исполнителей. Структурные подразделения мэрии города, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий программы, несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств. Общее руководство и координацию работы по исполнению программы осуществляет управление транспорта и связи мэрии города. Контроль за реализацией программы осуществляет Архангельский городской Совет депутатов и управление транспорта и связи мэрии города. 6. Ожидаемый результат от реализации программы Реализация программы позволит в первую очередь: разработать и утвердить КТС города как составную часть генплана развития города; завершить создание единой диспетчерской службы по управлению и контролю за работой городского пассажирского транспорта. Предлагаемая программа позволит повысить качество обслуживания населения городским пассажирским транспортом, привести количество подвижного состава к оптимальному для обслуживания пассажиропотоков по заданному 3 - 4-минутному интервалу движения, установить жесткий контроль за полнотой выполнения рейсов на маршрутах общего пользования. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ АРХАНГЕЛЬСКЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 31.08.2006 г. N 217) +-------------------------+--------------+--------------------------------------------+--------------| | Мероприятия | Исполнители | Финансовое обеспечение (в тыс. руб.) | Источник | | | +--------------+--------------+--------------+финансирования| | | | 2006 | 2007 | 2008 | | | | +------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+ | | | гор. |привле-| гор. |привле-| гор. |привле-| гор. |привле-| | | |бюджет|ченные |бюджет|ченные |бюджет|ченные |бюджет|ченные | | | | |ср-ва | |ср-ва | |ср-ва | |ср-ва | +-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+ |1. Научная разработка |управление | 200,0| 700,0|2220,0| 220,0| 660,0| 0,0|3080,0| 920,0| |комплексно-транспортной |транспорта и | | | | | | | | | |схемы города |связи мэрии | | | | | | | | | | |города | | | | | | | | | +-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+ |2. Модернизация |управление | 216,0| 540,0| 280,0| 300,0| 620,0| 290,0|1116,0| 1130,0| |централизованной |транспорта и | | | | | | | | | |диспетчерской службы |связи мэрии | | | | | | | | | |муниципального унитарного|города, | | | | | | | | | |предприятия |муниципальное | | | | | | | | | |"Архангельское |унитарное | | | | | | | | | |предприятие пассажирских |предприятие | | | | | | | | | |перевозок" с целью |"Архангельское| | | | | | | | | |полного охвата и контроля|предприятие | | | | | | | | | |исполнения движения ГПТ |пассажирских | | | | | | | | | |общего пользования |перевозок" | | | | | | | | | |независимо от форм | | | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | | | +-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+ |2.1. Приобретение | | -| 120,00| -| 100,0| 400,0| 150,0| 400,0| 370,0| |дополнительных устройств | | | | | | | | | | |контрольного пункта (УКП)| | | | | | | | | | |30 ед. x 33,0 тыс. руб. | | | | | | | | | | +-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+ |2.2. Оборудование | | 90,0| 320,0| 180,0| -| -| -| 270,0| 320,0| |автобусов устройствами | | | | | | | | | | |подвижной единицы (УПЕ) | | | | | | | | | | |200 ед. x 4,0 тыс. руб. | | | | | | | | | | +-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+ |2.3. Оборудование | | 126,0| 100,0| 100,0| 200,0| 220,0| 140,0| 446,0| 440,0| |автобусов | | | | | | | | | | |полнофункциональными | | | | | | | | | | |устройствами подвижной | | | | | | | | | | |единицы (УПЕ) | | | | | | | | | | |30 ед. x 30,0 тыс. руб. | | | | | | | | | | +-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+ |3. Замена изношенных |управление | 584,0| -| -| -| 720,0| -|1304,0| -| |автобусов для работы |транспорта и | | | | | | | | | |на маршрутах на о. Кего |связи мэрии | | | | | | | | | |и о. Бревенник |города | | | | | | | | | |2 ед. x 600 тыс. руб. | | | | | | | | | | +-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+ |ВСЕГО | |1000,0| 1240,0|2500,0| 520,0|2000,0| 290,0|5500,0| 2050,0| +-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|