Расширенный поиск

Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 29.11.2005 № 85

 
               АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
               Шестая сессия двадцать четвертого созыва

                               РЕШЕНИЕ
                      от 29 ноября 2005 г. N 85

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
          "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
              В ГОРОДЕ АРХАНГЕЛЬСКЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

   (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска
                       от 31.08.2006 г. N 217)

     Архангельский городской Совет депутатов решил:
     1. Утвердить прилагаемую городскую  целевую  программу  "Развитие
автомобильного  пассажирского  транспорта в г.  Архангельске на 2006 -
2008 годы".
     2. Мэрии  города  при  формировании  городского  бюджета на 2006,
2007,  2008 годы предусмотреть средства  на  финансирование  городской
целевой  программы "Развитие автомобильного пассажирского транспорта в
г. Архангельске на 2006 - 2008 годы".



     Мэр города         А.В.ДОНСКОЙ





                                                            Утверждена
                                               решением Архангельского
                                           городского Совета депутатов
                                                    от 29.11.2005 N 85

                     ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
              В ГОРОДЕ АРХАНГЕЛЬСКЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

   (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска
                       от 31.08.2006 г. N 217)

                          Паспорт программы

Наименование           городская целевая программа "Развитие
программы              автомобильного пассажирского транспорта
                       в г. Архангельске на 2006 - 2008 годы"

Заказчик программы     управление транспорта и связи мэрии города

Основной разработчик   управление транспорта и связи мэрии города
программы

Цель программы         развитие действующей инфраструктуры
                       транспортно-дорожного комплекса города;
                       систематизация маршрутной сети;
                       контроль за работой городского
                       пассажирского транспорта

Срок реализации        2006 - 2008 годы
программы

Исполнители основных   управление транспорта и связи мэрии города;
мероприятий            МУП "Архангельское предприятие пассажирских
                       перевозок"

Источники              городской бюджет;
финансирования         внебюджетные источники

Ожидаемые результаты   повышение качества обслуживания населения
реализации программы   городским пассажирским транспортом;
                       оптимизация количества подвижного состава
                       по заданному 3 - 4-минутному интервалу
                       движения на маршрутах;
                       установление жесткого контроля
                       над соблюдением расписания (и скоростного
                       режима) движения всеми операторами
                       перевозок;
                       организация качественного автобусного
                       движения на островах и в удаленных районах
                       города

Контроль               Архангельский городской Совет депутатов;
за исполнением         управление транспорта и связи мэрии города
программы

                 1. Обоснование разработки программы.
            Содержание проблемы и необходимость ее решения

     В соответствии со статьей 3 областного  закона  от  26.05.1999  N
125-22-ОЗ  "О  порядке обслуживания перевозчиками автобусных маршрутов
общего пользования в Архангельской  области"  (в  редакции  областного
закона   от  22.06.2005  N  50-4-ОЗ)  органы  местного  самоуправления
муниципальных образований,  осуществляющие регулирование  пассажирских
перевозок  на  своей  территории,  обязаны  разрабатывать и утверждать
комплексную транспортную схему.  Комплексная транспортная схема  (КТС)
муниципального  образования  -  утвержденный  соответствующим  органом
местного   самоуправления   документ,   содержащий    графическую    и
описательную   части   и   определяющий   автобусные  маршруты  общего
пользования,  которые действуют и которые  предполагается  открыть  на
соответствующей территории муниципального образования.
     Научно-исследовательским институтом горэлектротранспорта (НИИГЭТ)
в  1984  году  была  разработана  КТС  города  Архангельска  со сроком
действия до 2000 года. В настоящее время город Архангельск перенасыщен
маршрутной   сетью   и  количеством  единиц  городского  пассажирского
транспорта,  что приводит  к  дезорганизации  пассажирских  перевозок,
снижению  качества  обслуживания  пассажиров  и безопасности дорожного
движения,  а  также  снижению  эффективности  загрузки  автобусов   на
маршрутах,  увеличению себестоимости перевозок,  нехватки водительских
кадров и ухудшению экологии города.
     Согласно статье  2 областного закона от 26.05.1999 N 125-22-ОЗ "О
порядке  обслуживания  перевозчиками   автобусных   маршрутов   общего
пользования  в Архангельской области" (в редакции областного закона от
22.06.2005 N 50-4-ОЗ)  орган  местного  самоуправления  муниципального
образования  вправе  включать  в  условия договора и конкурса на право
осуществления перевозок  на  автобусном  маршруте  общего  пользования
требование  об  обязательном  оснащении  автобусов  оборудованием  для
обеспечения службами диспетчерского управления контроля за соблюдением
расписаний движения.
     С 1985 года контроль над соблюдением расписания  и  диспетчерское
управление     движением     городского    пассажирского    транспорта
осуществлялись  с  применением   системы   диспетчерского   управления
"НЭЖАН".   Со  временем  система  морально  и  физически  устарела,  с
производства снята в начале 90-х годов.  Радиочастота,  используемая в
звене  "автобус  - контрольный пункт",  с введением Правил регистрации
радиоэлектронных средств  и  высокочастотных  устройств,  утвержденных
Постановлением  Правительства  РФ  от 12.10.2004 N 539,  запрещена для
пользования  гражданским  потребителем.  С  мая  2003  года   началась
разработка и внедрение новой автоматизированной системы диспетчерского
управления  -  радионавигационной  АСДУ-РН.  Данная  система  является
последней  разработкой  НПП  "Транснавигация" (Москва),  занимающегося
разработкой навигационных систем  в  рамках  общероссийской  программы
реформирования  пассажирского  транспорта  России.  В настоящий момент
системой АСДУ-РН оборудовано 16 контрольных пунктов (КП),  потребность
составляет  46,  приобретение дополнительных устройств в количестве 30
ед.  позволит полностью покрыть город сетью КП и получать информацию о
нахождении  транспортных  средств  на маршруте в режиме on line (режим
реального времени).
     Устройствами  подвижной  единицы  (УПЕ) с отметкой по контрольным
пунктам  на  текущий  момент оборудовано 223 ед. транспортных средств,
установка  недостающих 200 ед. позволит отображать реальную обстановку
на  маршруте  и выявлять все нарушения расписания. Для полного ввода в
действие  системы  АСДУ-РН необходимо оборудовать 30 ед. пассажирского
транспорта   полнофункциональными   УПЕ,   что   позволит  отслеживать
транспортное  средство в любой точке города без привязки к контрольным
пунктам.  Потребность полнофункциональных УПЕ определяется по принципу
1 - 2 ед. на маршрут или в пределах 10% от общего числа транспорта.
     Абзац.(Исключен   -   Решение   городского  Совета  депутатов  г.
Архангельска от 31.08.2006 г. N 217)
     Для  организации  пассажирских  перевозок  на о. Бревенник в 2002
году мэрия города приобрела 2 ед. автобусов ПАЗ, бывших в эксплуатации
с  1998  года.  На  конец 2005 года их износ составит 100%. В сентябре
2005  года  один автобус заменен новым, который приобретен на средства
городского бюджета.
     На о.  Кего для организации пассажирских перевозок автобус взят в
аренду у частного перевозчика.
     В  связи  с изношенностью имеющихся автобусов и плохими дорожными
условиями  отсутствует  бесперебойное обслуживание населения городским
пассажирским  транспортом  на островах Бревенник и Кегостров (автобусы
сходят   с   маршрутов  по  техническим  причинам).  Учитывая  большое
социальное  значение  и  безальтернативность  пассажирских  услуг  для
населения островных территорий города и в целях повышения надежности и
безопасности  работы  пассажирского  транспорта, необходимо произвести
замену 2 автобусов.
     Предлагаемая городская целевая программа "Развитие автомобильного
пассажирского транспорта в г.  Архангельске на 2006 - 2008 годы" будет
способствовать развитию транспортной инфраструктуры города,  повышению
качества  обслуживания  населения  городским пассажирским транспортом,
установлению  жесткого  контроля  за  полнотой  выполнения  рейсов  на
маршрутах общего пользования.

             2. Цели, задачи и сроки реализации программы

     Целями программы являются:
     развитие действующей     инфраструктуры     транспортно-дорожного
комплекса города;
     систематизация маршрутной сети;
     контроль за работой городского пассажирского транспорта.
     Задачи программы:
     повышение качества  обслуживания населения городским пассажирским
транспортом;
     оптимизация количества   подвижного   состава   для  обслуживания
пассажиропотоков;
     установление жесткого  контроля  над  соблюдением  расписания  (и
скоростного режима) движения всеми операторами перевозок;
     организация качественного  автобусного  движения  на островах и в
удаленных районах города.
     Срок реализации программы - 2006 - 2008 годы.

                   3. Механизм реализации программы

     Оперативное управление  реализацией  программы осуществляет мэрия
города Архангельска в лице  управления  транспорта  и  связи,  которое
определяет   первоочередность   выполнения  мероприятий,  связанных  с
использованием средств местного бюджета.
     Объемы финансирования  программы  на  2006  -  2008  годы за счет
средств  городского  бюджета  носят  прогнозный  характер  и  подлежат
ежегодному  уточнению в установленном порядке при формировании проекта
городского бюджета на очередной финансовый год исходя из  возможностей
бюджета.
     Управление транспорта и связи мэрии города регулярно  информирует
Архангельский городской Совет депутатов о ходе реализации программы.

                     4. Финансирование программы

   (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска
                       от 31.08.2006 г. N 217)

+---+----------------------------------+-----------------------------------|
| N |     Источник финансирования      |      Средства (в тыс. руб.)       |
|п/п|                                  +--------+--------+--------+--------+
|   |                                  |  2006  |  2007  |  2008  | всего  |
+---+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+
| 1 |Городской бюджет                  | 1000,0 | 2500,0 | 2000,0 | 5500,0 |
+---+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+
| 2 |Внебюджетные источники            | 1240,0 |  520,0 |  290,0 | 2050,0 |
+---+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|   |ИТОГО                             | 2240,0 | 3020,0 | 2290,0 | 7550,0 |
+---+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+

            5. Организация управления и контроль за ходом
                         реализации программы

     Программой определен круг исполнителей. Структурные подразделения
мэрии  города,  указанные  в  графе "Исполнители" прилагаемого перечня
мероприятий  программы,  несут  ответственность   за   организацию   и
исполнение   соответствующих   мероприятий,   рациональное  и  целевое
использование выделяемых бюджетных средств.
     Общее руководство  и  координацию  работы по исполнению программы
осуществляет управление транспорта и связи мэрии города.
     Контроль за   реализацией  программы  осуществляет  Архангельский
городской Совет  депутатов  и  управление  транспорта  и  связи  мэрии
города.

            6. Ожидаемый результат от реализации программы

     Реализация программы позволит в первую очередь:
     разработать и утвердить КТС города как составную  часть  генплана
развития города;
     завершить создание единой диспетчерской службы  по  управлению  и
контролю за работой городского пассажирского транспорта.
     Предлагаемая программа позволит  повысить  качество  обслуживания
населения  городским  пассажирским  транспортом,  привести  количество
подвижного состава к оптимальному для обслуживания пассажиропотоков по
заданному  3  -  4-минутному  интервалу  движения,  установить жесткий
контроль  за  полнотой   выполнения   рейсов   на   маршрутах   общего
пользования.

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
          "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
              В ГОРОДЕ АРХАНГЕЛЬСКЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

   (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска
                       от 31.08.2006 г. N 217)

+-------------------------+--------------+--------------------------------------------+--------------|
|       Мероприятия       | Исполнители  |    Финансовое обеспечение (в тыс. руб.)    |   Источник   |
|                         |              +--------------+--------------+--------------+финансирования|
|                         |              |     2006     |     2007     |     2008     |              |
|                         |              +------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
|                         |              | гор. |привле-| гор. |привле-| гор. |привле-| гор. |привле-|
|                         |              |бюджет|ченные |бюджет|ченные |бюджет|ченные |бюджет|ченные |
|                         |              |      |ср-ва  |      |ср-ва  |      |ср-ва  |      |ср-ва  |
+-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
|1. Научная разработка    |управление    | 200,0|  700,0|2220,0|  220,0| 660,0|    0,0|3080,0|  920,0|
|комплексно-транспортной  |транспорта и  |      |       |      |       |      |       |      |       |
|схемы города             |связи мэрии   |      |       |      |       |      |       |      |       |
|                         |города        |      |       |      |       |      |       |      |       |
+-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
|2. Модернизация          |управление    | 216,0|  540,0| 280,0|  300,0| 620,0|  290,0|1116,0| 1130,0|
|централизованной         |транспорта и  |      |       |      |       |      |       |      |       |
|диспетчерской службы     |связи мэрии   |      |       |      |       |      |       |      |       |
|муниципального унитарного|города,       |      |       |      |       |      |       |      |       |
|предприятия              |муниципальное |      |       |      |       |      |       |      |       |
|"Архангельское           |унитарное     |      |       |      |       |      |       |      |       |
|предприятие пассажирских |предприятие   |      |       |      |       |      |       |      |       |
|перевозок" с целью       |"Архангельское|      |       |      |       |      |       |      |       |
|полного охвата и контроля|предприятие   |      |       |      |       |      |       |      |       |
|исполнения движения ГПТ  |пассажирских  |      |       |      |       |      |       |      |       |
|общего пользования       |перевозок"    |      |       |      |       |      |       |      |       |
|независимо от форм       |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
|собственности            |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
+-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
|2.1. Приобретение        |              |     -| 120,00|     -|  100,0| 400,0|  150,0| 400,0|  370,0|
|дополнительных устройств |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
|контрольного пункта (УКП)|              |      |       |      |       |      |       |      |       |
|30 ед. x 33,0 тыс. руб.  |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
+-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
|2.2. Оборудование        |              |  90,0|  320,0| 180,0|      -|     -|      -| 270,0|  320,0|
|автобусов устройствами   |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
|подвижной единицы (УПЕ)  |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
|200 ед. x 4,0 тыс. руб.  |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
+-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
|2.3. Оборудование        |              | 126,0|  100,0| 100,0|  200,0| 220,0|  140,0| 446,0|  440,0|
|автобусов                |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
|полнофункциональными     |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
|устройствами подвижной   |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
|единицы (УПЕ)            |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
|30 ед. x 30,0 тыс. руб.  |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
+-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
|3. Замена изношенных     |управление    | 584,0|      -|     -|      -| 720,0|      -|1304,0|      -|
|автобусов для работы     |транспорта и  |      |       |      |       |      |       |      |       |
|на маршрутах на о. Кего  |связи мэрии   |      |       |      |       |      |       |      |       |
|и о. Бревенник           |города        |      |       |      |       |      |       |      |       |
|2 ед. x 600 тыс. руб.    |              |      |       |      |       |      |       |      |       |
+-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
|ВСЕГО                    |              |1000,0| 1240,0|2500,0|  520,0|2000,0|  290,0|5500,0| 2050,0|
+-------------------------+--------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+



Информация по документу
Читайте также