Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Архангельской области от 10.12.2004 № 1348р

 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 10 декабря 2004 г. N 1348р

                                   Утратилo силу - Распоряжение Главы
                                   администрации Архангельской области
                                         от 02.04.2007 г. N 244р

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ
         ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СТРУКТУРНЫХ
                 ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ


     В связи   с  необходимостью  упорядочения  работы  с  обращениями
граждан:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения письменных и устных
обращений граждан в структурных подразделениях администрации области.
     2. Порядок организации рассмотрения письменных и устных обращений
граждан,  утвержденный 5 июля  2004  года  первым  заместителем  главы
администрации,  руководителем аппарата администрации области,  считать
утратившим силу.



     Глава администрации          Н.И.КИСЕЛЕВ





                                                             Утвержден
                                                   распоряжением главы
                                                 администрации области
                                                 от 10.12.2004 N 1348р

                               ПОРЯДОК
          РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
          В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1.1. Письменное  обращение  гражданина  должно содержать фамилию,
имя,  отчество,  адрес,  наименование органа  или  должностного  лица,
которым  оно  направлено,  изложение  существа вопроса,  дату и личную
подпись.
     1.2. Обращения,  не  содержащие  сведений  о  лице (фамилию и его
местонахождение  (адрес),  признаются  анонимными  и  рассмотрению  не
подлежат.   Анонимные   обращения  с  информацией  о  готовящихся  или
совершенных преступлениях направляются в правоохранительные органы  по
принадлежности.
     1.3. Обращения,  в  которых  отсутствуют   достаточные   для   их
разрешения  сведения,  а  также  обращения  с  неразборчивым текстом в
5-дневный  срок  возвращаются  заявителям  с  предложением  восполнить
недостающие  данные.  Информация  о возврате подписывается начальником
управления.  Копии таких обращений формируются в дела в соответствии с
номенклатурой дел.
     1.4. Положения настоящего Порядка распространяются на  обращения,
полученные  в письменной или устной форме на личном приеме,  по почте,
факсимильной связи, телеграфу.

                      2. Рассмотрение обращений

     2.1. Персональную  ответственность  за  организацию   работы   по
рассмотрению  письменных  и  устных обращений граждан в департаментах,
управлениях и отделах администрации  области  несут  их  руководители,
которые  обязаны  принимать  личное  участие в рассмотрении обращений,
обеспечивать своевременное и правильное исполнение решений по ним.
     2.2. Делопроизводство  по  обращениям граждан ведется отдельно от
других  видов  делопроизводства  работником,  которому  поручена   эта
работа.
     2.3. Все поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Регистрация   осуществляется  в  журналах,  регистрационно-контрольных
карточках или в автоматизированной системе "Дело".
     2.4. Устные  обращения  граждан  регистрируются  на  карточках  с
отметкой "Прием по  личным  вопросам".  На  вопросы,  поставленные  на
приеме, ответ дается в устном или письменном виде.
     2.5. При поступлении повторных обращений делается новая запись  в
контрольно-регистрационной   карточке,  руководитель  информируется  о
результатах рассмотрения предыдущих обращений  гражданина.  Повторными
считаются обращения,  поступившие от одного и того же лица по одному и
тому же вопросу,  если со времени первого обращения  прошло  более  30
дней  или  заявитель  не  удовлетворен  данным ему ответом.  Обращения
одного и того же лица по одному и  тому  же  вопросу,  направленные  в
несколько    инстанций   и   поступившие   оттуда   на   рассмотрение,
регистрируются под номером первого обращения с добавлением порядкового
номера, проставляемого через дробь.
     2.6. Зарегистрированные   обращения   граждан    передаются    на
рассмотрение  руководителю  или  его  заместителю,  которые  должны  в
3-дневный срок  дать  поручение  по  обращению  в  виде  резолюции  на
карточке или сопроводительного письма. Обращения, по которым требуется
направить ответ  в  Администрацию  Президента  РФ,  Правительство  РФ,
Государственную  Думу,  Совет  Федерации  и другие центральные органы,
ставятся на особый контроль.
     2.7. Обращения,  в  которых  поставлены  вопросы,  относящиеся  к
компетенции  других  организаций   и   учреждений,   направляются   на
рассмотрение  в  эти  организации,  на контроль не ставятся,  при этом
заявитель в 5-дневный срок должен быть  извещен,  кому  направлено  на
рассмотрение его обращение.
     2.8. Обращения могут быть оставлены без разрешения и  уведомления
авторов,  когда: обращение является анонимным, за исключением случаев,
предусмотренных п.  1.2 настоящего Порядка;  обращение  по  содержанию
лишено  смысла,  а  (или)  в  материалах проверки предыдущих обращений
имеется  документ,   свидетельствующий   о   психическом   заболевании
заявителя,   не   позволяющем  ему  адекватно  оценивать  происходящие
события.
     Решение об    этом    принимается   главой   администрации,   его
заместителями  или  по  поручению  главы  администрации   заместителем
руководителя  аппарата  администрации,  начальником секретариата главы
администрации области.
     2.9. По  итогам рассмотрения обращений может быть принято одно из
следующих решений:
     "удовлетворено" -   приняты   меры   к   полному  или  частичному
восстановлению прав и законных интересов заявителя;
     "отклонено" -   признаны   требования   заявителя,  изложенные  в
обращении, необоснованными;
     "разъяснено" -   разъяснены   вопросы   правового   характера  по
обращению,  в  котором  не  содержалось   просьб   об   удовлетворении
каких-либо требований или ходатайств;
     "направлено на рассмотрение" - обращение направлено  в  5-дневный
срок для разрешения в другое ведомство по принадлежности.
     2.10. Обращение  считается  рассмотренным,  если  разрешены   все
поставленные   в   нем   вопросы,   приняты   необходимые  меры,  даны
исчерпывающие ответы автору.  Ответ может быть дан как в устной, так и
в    письменной    форме    с    отметкой    об    этом   в   журнале,
регистрационно-контрольной карточке или в  автоматизированной  системе
"Дело".
     2.11. При ответе в вышестоящие или центральные органы  ссылка  на
номер  и  дату поступления обращения обязательна.  Ответы на обращения
граждан подписываются руководителями или их заместителями.
     2.12. После    окончательного   решения   поставленных   вопросов
обращения  снимаются  с  контроля   только   руководителем   или   его
заместителем.
     2.13. Работник,  ответственный  за  регистрацию  и  контроль   за
исполнением обращений граждан, обязан ежеквартально проводить анализ и
обобщение поступивших обращений,  а  также  результатов  и  сроков  их
рассмотрения и направлять информацию руководителю подразделения.

                    3. Сроки разрешения обращений

     3.1. Срок  рассмотрения  обращений,  направляемых в подразделения
администрации области,  исчисляется с момента их регистрации в  отделе
писем и обращений граждан администрации области.
     3.2. Обращения граждан должны быть рассмотрены в срок не более 30
дней,   а   не   требующие   дополнительного   изучения   и   принятия
дополнительных мер - в срок не более 15 дней. По обращениям, в которых
содержатся  вопросы,  требующие  длительного  разрешения,  допускаются
промежуточные  ответы  с  обязательным  извещением  заявителя.  Письма
остаются  на  контроле  до  полного  разрешения поставленных вопросов,
после чего автору дается окончательный ответ.
     3.3. Срок  рассмотрения  обращений в исключительных случаях может
быть продлен,  но не более чем на один месяц,  с  сообщением  об  этом
заявителю.  Просьба  о  продлении  срока  с указанием причин продления
направляется в  письменном  виде  на  имя  руководителя,  направившего
обращение на исполнение.
     3.4. Окончанием  срока  рассмотрения  обращений  считается   дата
направления   письменного   ответа  или  устного  сообщения  автору  с
изложением принятого решения.
     3.5. Обращения граждан, а также ответы на них формируются в дела.
Срок хранения дел - 5 лет.
     3.6. Журналы, регистрационно-контрольные карточки (перенесенные в
справочную  картотеку),  информация  на   дискетах   при   регистрации
обращений  в  автоматизированной  системе  "Дело" хранятся в течение 5
лет.




Информация по документу
Читайте также