Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Архангельска от 22.01.2008 № 38рГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 января 2008 г. N 38р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения процедуры расходования средств резервного фонда мэрии города: 1. Утвердить прилагаемый Порядок использования средств резервного фонда мэрии города Архангельска. 2. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и на официальном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 3. Считать утратившими силу распоряжения мэра города: от 12.04.2006 N 432р "Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда мэрии города Архангельска на финансирование непредвиденных расходов территориальных округов города Архангельска"; от 14.09.2006 N 1018р "О внесении изменений и дополнений в Порядок расходования средств резервного фонда мэрии города Архангельска на финансирование непредвиденных расходов территориальных округов города Архангельска". 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора департамента финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Карпову Л.П. И.о. мэра города В.Н.ПАВЛЕНКО Утвержден распоряжением мэра города Архангельска от 22.01.2008 N 38р ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА 1. Общие положения Резервный фонд мэрии города Архангельска (далее - резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципального образования "Город Архангельск". Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов мэрии города (далее - непредвиденные расходы мэрии) и непредвиденных расходов территориальных округов города Архангельска (далее - непредвиденные расходы округов), не предусмотренных в расходной части городского бюджета на текущий финансовый год, а также в случаях, когда средств городского бюджета на текущий финансовый год недостаточно. Размер резервного фонда устанавливается решением о городском бюджете на соответствующий финансовый год в составе расходов городского бюджета. 2. Основные направления использования средств резервного фонда 2.1. Средства резервного фонда, предусмотренные для финансового обеспечения непредвиденных расходов мэрии, направляются на следующие цели: предотвращение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Архангельск"; проведение неотложных ремонтных и аварийно-восстановительных работ; оказание мер социальной поддержки гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также пострадавшим и утратившим имущество в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; проведение экстренных противоэпидемических мероприятий; проведение встреч, симпозиумов, выставок, семинаров и других мероприятий по вопросам местного значения, а также участие в мероприятиях общегосударственного и областного значения; финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципального образования "Город Архангельск". В случае возникновения на территории муниципального образования "Город Архангельск" непредвиденных расходов, связанных с необходимостью выделения средств из резервного фонда, юридические и физические лица (далее - заявители) в письменной форме обращаются к мэру города с просьбой о выделении средств из резервного фонда с обоснованием необходимости выделения запрашиваемых средств и указанием их размера. К письменному обращению заявителя должны быть приложены копии документов, обосновывающих необходимость выделения средств из резервного фонда с приложением сметно-финансовых расчетов и других документов, необходимых для подготовки проекта распоряжения мэра города. К письменным обращениям заявителей в части оказания мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим и утратившим имущество в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, прилагаются список пострадавших граждан с указанием конкретного размера материальной помощи для каждой семьи (одиноко проживающего гражданина) и степени утраты имущества (полностью или частично), акты обследования материально-бытового положения граждан. В целях оказания мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим и утратившим имущество в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, размер материальной помощи определяется из расчета до 20000 рублей на семью (одиноко проживающего гражданина) за полностью утраченное имущество и до 10000 рублей в случае частичной утраты имущества. 2.2. Средства резервного фонда, предусмотренные для финансового обеспечения непредвиденных расходов округов, направляются на следующие цели: проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск", в том числе на закупку оборудования и материалов, необходимых для проведения указанных работ; проведение социально значимых мероприятий в пределах территориального округа; финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов, связанных с решением вопросов местного значения в территориальном округе. Принятие решений о направлениях расходования средств резервного фонда, предусмотренных для финансового обеспечения непредвиденных расходов округов, осуществляет Совет резервного фонда мэрии города Архангельска (далее - Совет фонда). Положение о Совете фонда утверждается мэром города. При возникновении в территориальном округе непредвиденных расходов, связанных с необходимостью выделения средств из резервного фонда, заинтересованные юридические и физические лица (далее - заявители) в письменном виде обращаются с просьбой о выделении средств из резервного фонда в Совет фонда, созданный при администрации соответствующего территориального округа, непосредственно либо через депутата Архангельского городского Совета депутатов (далее - депутат городского Совета), являющегося членом Совета фонда. На основании полученного обращения либо по своей инициативе депутат городского Совета готовит и направляет в Совет фонда ходатайство о выделении средств из резервного фонда (далее - ходатайство). Ходатайство должно содержать: полное наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, в случае обращения заявителя; наименование главного распорядителя и подведомственного получателя средств городского бюджета, в распоряжение которого предполагается выделение средств из резервного фонда; подробное обоснование необходимости выделения средств из резервного фонда с указанием их размера; перечень работ (услуг, товаров), на которые испрашиваются средства резервного фонда. К ходатайству или письменному обращению заявителя (в случае обращения непосредственно в Совет фонда) прилагаются следующие документы: сметный расчет стоимости работ (услуг, товаров), согласованный с отраслевым (функциональным) или территориальным органом мэрии города, в компетенцию которого входит решение вопросов, связанных с выполнением работ (услуг), указанных в данном расчете; акты обследования технического состояния объектов, требующих проведения неотложных работ по строительству, реконструкции и ремонту; технический проект на вновь создаваемый объект, согласованный с соответствующими уполномоченными органами в установленном законодательством порядке. Поступившее в Совет фонда ходатайство или письменное обращение заявителя с приложением необходимых документов является основанием для включения в повестку заседания Совета фонда. В случае удовлетворения ходатайства или письменного обращения заявителя принимается решение о выделении средств из резервного фонда (далее - решение Совета фонда). Решение Совета фонда должно содержать: фамилию, имя, отчество членов Совета фонда, присутствовавших на заседании; решение о выделении средств из резервного фонда с указанием суммы испрашиваемых средств и направления их расходования, а также главного распорядителя и подведомственного получателя средств городского бюджета; подписи председателя и членов Совета фонда. Решение Совета фонда с приложением копий документов, явившихся основанием для его принятия, направляется в департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов). В случае представления Советом фонда не в полном объеме документов, явившихся основанием для принятия решения Совета фонда, а также документов, не соответствующих (противоречащих) решению Совета фонда, департамент финансов направляет в Совет фонда письменное предложение о необходимости устранения выявленных несоответствий и предоставления недостающих документов. 3. Порядок выделения средств из резервного фонда Средства из резервного фонда выделяются на основании распоряжения мэра города, а в его отсутствие - исполняющего обязанности мэра города. Подготовку проектов распоряжений о выделении средств из резервного фонда с указанием размера и направления их расходования осуществляет департамент финансов на основании представленных документов. Распоряжение о выделении средств из резервного фонда является основанием для внесения департаментом финансов изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета на текущий финансовый год. Внесение изменений осуществляется путем уменьшения бюджетных ассигнований резервного фонда с одновременным увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации с сохранением целевой статьи, указывающей на принадлежность расходов резервному фонду. 4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Выделенные из резервного фонда бюджетные ассигнования подлежат использованию строго по целевому назначению, указанному в распоряжениях мэра города, и не могут быть направлены на иные цели. Экономия, образовавшаяся при использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, не может быть направлена на другие цели. Повторное выделение средств из резервного фонда одним и тем же получателям средств городского бюджета на одни и те же цели в текущем финансовом году не допускается. Размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет выделенных из резервного фонда бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляют Советы фондов и главные распорядители средств городского бюджета. Ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут получатели средств городского бюджета. Ежеквартально мэрия города представляет информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в Архангельский городской Совет депутатов. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда утверждается Архангельским городским Советом депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|