Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 14.05.1996 № 226АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 1996 г. N 226 О ПРЕСС-СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В целях обеспечения избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации, всех ветвей власти Архангельской области, улучшения информирования населения о деятельности Президента РФ, администрации области, разъяснения указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, а также разъяснения постановлений и решений, принимаемых Главой администрации и Правительством области, оперативного распространения официальной информации, взаимодействия со всеми средствами массовой информации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. В порядке исключения, увеличить штатную численность пресс-службы администрации области на три единицы и ввести должности: заместителя руководителя пресс-службы администрации области; главного специалиста пресс-службы администрации области; специалиста. Увеличить управлению делами администрации области лимит численности на три единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам в месяц 1197051 рублей. Утвердить прилагаемое положение о пресс-службе администрации области. 2. Сократить штатную единицу ведущего специалиста пресс-службы администрации области. 3. Установить руководителю пресс-службы администрации области Фридману В.З. должностной оклад 618600 рублей в месяц и надбавку к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере 35 процентов. 4. Назначить Лойтера Владимира Яковлевича заместителем руководителя пресс-службы администрации области на контрактной основе. 5. Предоставить руководителю пресс-службы администрации области возможность привлекать, по согласованию с Руководителем Аппарата Главы администрации области, к работе на договорной основе научные учреждения, организации, а также специалистов. 6. Финансовому управлению администрации области обеспечить финансирование договорных работ, выполняемых по заказам пресс-службы в установленном порядке. 7. Управлению делами администрации области решить вопрос о размещении и обеспечении пресс-службы необходимой оргтехникой и мебелью. 8. Считать утратившим силу постановление Главы администрации области от 6.07.94 г. N 249 в части положения о пресс-службе администрации области и должностного оклада руководителя пресс-службы. 9. Постановление вступает в силу с момента его подписания. И.о. Главы администрации Н.А.Малаков Утверждено Постановлением администрации Архангельской области от 14.05.96 N 226 ПОЛОЖЕНИЕ о пресс-службе администрации области I. Общие положения На пресс-службу администрации области возлагается обеспечение избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации, всех ветвей власти Архангельской области, оперативного распространения в средствах массовой информации указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, официальных постановлений, распоряжений, принимаемых Главой администрации области и правительством администрации области, их разъяснение, а также другой информации о их деятельности, взаимодействие со средствами массовой информации России, области, иностранных государств. Пресс-служба администрации области является структурным подразделением администрации области. Координирует работу пресс-службы заместитель председателя правительства администрации области, ведающий вопросами связи с общественностью и средствами массовой информации. Руководителем пресс-службы является пресс-секретарь в должности начальника самостоятельного управления, который находится в непосредственном подчинении Главы администрации области, а в его отсутствие - исполняющего обязанности Главы администрации области. Пресс-служба осуществляет работу в соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Указом Президента Российской Федерации от 31.12.93 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию". II. Основные задачи службы 1. Сбор, обработка и распространение информации о деятельности Президента РФ, Правительства РФ, администрации и правительства администрации области, их структурных подразделений, других органов государственной власти. 2. Анализ общественного мнения, пожеланий, критических замечаний, высказанных в средствах массовой информации о деятельности местных органов власти, и подготовка на основе этого необходимой (сводной) информации для руководителей администрации области. 3. Обеспечение условий для встреч руководителей администрации области с журналистами средств массовой информации России, области, зарубежной прессы. 4. Аккредитация журналистов при администрации области. III. Функции службы Получение актуальной информации от органов государственной власти и учреждений области. Анализ, обработка, подготовка законченных производством видео- и аудиосюжетов, тиражирование и размещение полученной информации в газетах, в теле- и радиоэфире. Подготовка заявлений, обращений, интервью от имени администрации области по поводу конкретных событий в общественно-политической жизни области и распространение их в средствах массовой информации. Организация и проведение пресс-конференций Главы администрации, правительства администрации области для журналистов местных средств массовой информации, представителей федеральных изданий и зарубежных корреспондентов. Подготовка и распространение в средствах массовой информации аналитических материалов, связанных с деятельностью областной администрации, в виде тематических обзоров, справок, пресс-релизов. Информирование журналистов, граждан области, обращающихся в администрацию области по вопросам, связанным с деятельностью администрации, ее должностных лиц, не являющихся секретными или конфиденциальными. IV. Полномочия службы Сотрудники пресс-службы имеют право: - запрашивать, получать, анализировать любые несекретные материалы, сведения, документы в структурных подразделениях администрации области; - иметь свободный доступ к информации, касающейся деятельности органов государственной власти и управления области, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации и другим законодательным актам федерального значения; - сопровождать Главу администрации области при проведении мероприятий, имеющих общественную значимость, его встреч с разными категориями граждан, объединениями, организациями по социально-экономическим, политическим, экономическим, культурным и другим проблемам; - размещать в средствах массовой информации материалы от имени Главы администрации и правительства области по согласованию; - участвовать в совещаниях, заседаниях, проводимых с участием Главы администрации, имеющих социальную значимость в масштабах области. V. Ответственность службы Пресс-служба несет ответственность за: - достоверность размещенных в средствах массовой информации официальных материалов; - оперативность передачи подготовленных материалов в средства массовой информации. VI. Организация деятельности службы Назначение на должность и освобождение от должности пресс-секретаря Главы администрации области - руководителя пресс-службы администрации области, а также наложение и снятие взысканий на него производит Глава администрации области. Пресс-секретарь - руководитель службы: - вносит на рассмотрение Главы администрации проекты директивных документов по вопросам компетенции службы; - утверждает должностные инструкции; - вносит предложения по найму и увольнению сотрудников службы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|