Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 14.08.1996 № 160ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - МЭР Г. АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 1996 г. N 160 О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ МЭРА ГОРОДА И ЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ 1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-аналитической службе мэра города. 2. Утвердить прилагаемые Положения о подразделениях контрольно- аналитической службы мэра города: - об отделе финансового контроля; - об отделе административного контроля; - об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора; - об отделе имущественного контроля; - об отделе по защите прав потребителей. 3. Считать утратившими силу постановления мэра города: - от 19.04.95 N 84 "Об изменении структуры финансово-налогового управления"; - от 16.11.92 N 321 "Об отделе административных органов"; - от 13.04.92 N 130 "О реорганизации инспекции ГАСК управления архитектуры в инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора"; - от 21.10.93 N 300 "Об утверждении Положения о городской инспекции ГАСН"; - от 16.02.94 N 63 "О внесении изменений в постановление мэра г. Архангельска от 21.10.93 N 300"; - от 17.08.94 N 340 "Об образовании целевого внебюджетного фонда укрепления материально-технической и социальной базы городской инспекции (ГИ) ГАСН"; - от 26.01.95 N 22 "О создании отдела по защите прав потребителей"; - от 06.06.95 N 125 "О внесении изменений и дополнений в Положение об отделе по защите прав потребителей"; - от 06.06.94 N 223 "Об утверждении Положения о городской земельной инспекции"; - пункт 2.2 постановления мэра от 22.04.96 N 73 "О внесении изменений в нормативные акты по вопросам землепользования". Мэр города Архангельска В. ГЕРАСИМОВ Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 14.08.1996 N 160 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ МЭРА ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1.1. Контрольно-аналитическая служба мэра города Архангельска (далее именуется "служба") является структурным подразделением аппарата мэра города Архангельска. 1.2. Правовую основу деятельности службы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные и областные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, Устав города, постановления и распоряжения мэра города, решения городского Собрания депутатов, а также настоящее Положение. Положение о службе утверждается мэром города Архангельска по представлению руководителя аппарата мэра города. II. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ 2.1. Основными задачами службы являются: - контроль и проверка исполнения структурными органами и подразделениями мэрии города, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - муниципальные структуры), их должностными лицами нормативно-правовых актов Российской Федерации, Архангельской области, постановлений и распоряжений мэра города, решений городского Собрания депутатов; - контроль за исполнением нормативно-правовых актов в области строительства и архитектуры, законодательства о защите прав потребителей на территории города; - координация и методическое обеспечение деятельности административных и наблюдательной комиссий при мэрии города; - анализ социально-экономической ситуации в городе и эффективности работы муниципальных структур. III. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ 3.1. В соответствии с основными задачами служба осуществляет следующие функции: - организует контроль и проверку муниципальных структур, их руководителей по вопросам хозяйственно-финансовой деятельности, использования бюджетных средств и средств городских внебюджетных фондов, движимого и недвижимого муниципального имущества, земель и других ресурсов в соответствии с целевым назначением, обеспечения сохранности всех видов ресурсов; - взаимодействует с государственными надзорными и правоохранительными органами при осуществлении контроля за соблюдением действующего законодательства муниципальными структурами; - готовит на основе проведенных проверок информационные материалы для мэра города; - обобщает сведения о ходе выполнения постановлений и распоряжений мэра города; - обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка при производстве строительно-монтажных работ, вводе в эксплуатацию объектов и мощностей, осуществлении разрытий на городских территориях за качеством строительных материалов, изделий и конструкций, производимых строительно-монтажных работ; - во взаимодействии с государственными органами и общественными организациями обеспечивает контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, консультирует граждан по этим вопросам, контролирует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение заявлений и жалоб граждан, поступающих в мэрию, проверяет состояние работы по рассмотрению заявлений и жалоб граждан в муниципальных структурах; - осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности административных и наблюдательной комиссий при мэрии города, во взаимодействии с ними контролирует своевременность и полноту реализации принимаемых комиссиями постановлений; - организует изучение общественного мнения; - разрабатывает информационно-аналитические материалы по вопросам экономической и социальной жизни города, функционирования муниципальных структур и представляет их мэру города. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СЛУЖБЫ 4.1. Для обеспечения своих функций служба имеет право: - создавать комиссии с привлечением представителей муниципальных структур для проведения проверок и принятия в ходе проверок мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению; - требовать самостоятельно от руководителей муниципальных структур документы, объяснения и другую информацию, необходимую для проведения проверок, в соответствии с функциями, возложенными на службу; - запрашивать и получать у должностных лиц письменные объяснения по поводу выявленных нарушений; - вносить предложения мэру города о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц; - ставить перед соответствующими руководителями муниципальных структур вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности работников за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей; - готовить и вносить на рассмотрение мэру представления в государственные надзорные и правоохранительные органы по фактам нарушений законодательства должностными лицами муниципальных структур; - приостанавливать незаконные действия должностных лиц муниципальных структур, направлять предписания об устранении выявленных нарушений руководителям муниципальных структур. Предписание подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее чем в месячный срок или в срок, установленный в предписании, должны быть приняты меры по устранению нарушений и о результатах сообщено в службу; - запрашивать и получать от муниципальных структур статистические данные и другую информацию для подготовки информационно-аналитических материалов; - созывать совещания руководителей и представителей муниципальных структур, других предприятий, учреждений и организаций, действующих на территории города, по вопросам, связанным с выполнением возложенных на службу функций; - пользоваться в установленном порядке банками данных муниципальных структур; - привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз. 4.2. Работники службы имеют право: - прохода на территорию и во все здания муниципальных структур; - принимать участие в совещаниях, проводимых мэром, вице-мэром и руководителями муниципальных структур; в коллегиях департаментов мэрии; в работе комиссий, образуемых в мэрии для решения вопросов использования бюджетных средств, городского имущества, земель и других ресурсов, распределения жилой площади; в работе советов внебюджетных фондов. 4.3. Обязанностью службы является качественное проведение проверок и ревизий, подготовка объективных аналитических материалов, своевременное информирование мэра города о результатах этой работы. V. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ 5.1. Службу возглавляет начальник службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению руководителя аппарата мэра города. 5.2. Начальник службы подчиняется непосредственно руководителю аппарата мэра города и является его заместителем по должности. 5.3. Начальник службы: - представляет руководителю аппарата мэра города на утверждение положения о структурных подразделениях службы и должностные инструкции; - вносит предложения руководителю аппарата мэра города о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении работников службы и наложении на них дисциплинарных взысканий; - рассматривает разногласия по проведенным проверкам. 5.4. Начальник службы ответственен за надлежащее исполнение задач и функций службы. VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ СЛУЖБЫ 6.1. Реорганизация или ликвидация службы осуществляется мэром города. Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 14.08.1996 N 160 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МЭРА ГОРОДА I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1.1. Отдел финансового контроля (далее - отдел) является структурным подразделением контрольно-аналитической службы мэра города. 1.2. Правовую основу деятельности отдела финансового контроля составляют Конституция Российской Федерации, федеральные и областные законы, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, Устав города, постановления и распоряжения мэра города, а также настоящее Положение. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 2.1. На отдел возлагается: - осуществлять контроль за соблюдением финансовой дисциплины структурными органами и подразделениями мэрии города, муниципальными предприятиями и учреждениями; законным, целевым и рациональным использованием ими бюджетных и собственных средств, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, правильностью ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; - в ходе ревизий и проверок контролировать финансовую деятельность структурных органов, подразделений мэрии, муниципальных предприятий и учреждений, выполнение ими договоров, выявлять имеющиеся резервы по экономии финансовых ресурсов, увеличению прибыли и платежей в бюджет; - принимать необходимые меры по устранению выявленных недостатков и нарушений в финансовой деятельности структурных органов и подразделений мэрии, муниципальных предприятий и учреждений. III. ПРАВА ОТДЕЛА 3.1. Отдел при осуществлении своих функций имеет право: - проводить ревизии и проверки во всех органах и структурных подразделениях мэрии, муниципальных предприятиях и учреждениях города, а при необходимости встречные проверки и в других организациях; - осуществлять контроль за целевым расходованием денежных средств, выделяемых из городского бюджета предприятиям и учреждениям с другой формой собственности; - проверять в органах и структурных подразделениях мэрии, муниципальных учреждениях и предприятиях денежные и бухгалтерские документы, договоры, расчеты, планы, сметы, отчеты и другие документы о доходах и расходах бюджетных и собственных денежных средств, материальных ценностей, проводить проверку фактического наличия их; - привлекать соответствующих специалистов мэрии города для проведения контрольных обмеров фактически выполненных работ и оказанных услуг и иных проверок; - в ходе ревизий и проверок требовать от руководителей проверяемых структур проведения инвентаризации основных фондов, ТМЦ, денежных средств и расчетов, в необходимых случаях опечатывать кассы и кассовые помещения, склады, архивы и иные хранилища денежных средств, финансовых документов и материальных ценностей, а при обнаружении подлогов, подделок и иных злоупотреблений изымать документы с оставлением в делах реестра изъятых документов; - получать от государственных, коммерческих банков и иных кредитных учреждений необходимые сведения об операциях и состоянии счетов проверяемых структур, а от других предприятий - справки и копии документов по операциям и расчетам с этими структурами; - получать от должностных и материально-ответственных лиц проверяемых структур объяснения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок; - давать руководителям ревизуемых структур предложения об устранении вскрытых нарушений и недостатков; - при необходимости обобщать материалы ревизий по соответствующим отраслям с разработкой проектов постановлений мэра города по их результатам. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА 4.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению руководителя аппарата мэра города. Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику контрольно-аналитической службы мэра города. 4.2. Свою работу отдел финансового контроля строит на основании квартальных планов работы, утверждаемых начальником контрольно- аналитической службы мэра города. 4.3. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется согласно постановлениям мэра города. Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 14.08.1996 N 160 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МЭРА ГОРОДА I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1.1. Отдел имущественного контроля (далее - отдел) является структурным подразделением контрольно-аналитической службы (КАС) мэра города Архангельска. 1.2. Имущественный контроль представляет собой систему контроля соблюдения требований законодательства РФ в сфере учета, управления, распоряжения и использования муниципального имущества, переданного в аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение, а также в качестве учредительного взноса. 1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и области, Уставом города, постановлениями и распоряжениями мэра города и настоящим Положением. 1.4. Отдел работает во взаимодействии с отделами КАС, структурными органами и подразделениями мэрии, государственными надзорными и правоохранительными органами. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 2.1. Отдел осуществляет контроль за использованием муниципального имущества структурными органами и подразделениями мэрии, муниципальными учреждениями и предприятиями, организациями, должностными лицами и гражданами: - по целевому назначению; - по сохранности; - по поступлению доходов от использования имущества, в том числе и переданного в качестве учредительного взноса в уставной капитал. 2.2. Организует проверки, в том числе совместные, с другими контрольно-ревизионными структурами с целью выявления незаконного использования объектов недвижимости. 2.3. Готовит информацию по результатам проведенных проверок с предложениями по рациональному использованию имущества. Контролирует своевременное рассмотрение жалоб и заявлений юридических и физических лиц по вопросам использования городского имущества. 2.4. Принимает участие в подготовке нормативных актов городского самоуправления по вопросам использования муниципального имущества. 2.5. Принимает участие в работе городских комиссий по вопросам учета, управления, использования и распределения городского имущества. III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА Отдел имеет право: 3.1. Составлять протоколы о нарушении законодательства в области учета, управления, распоряжения и использования муниципального имущества. 3.2. Осуществлять экспертизу имущественных прав на объекты недвижимости. 3.3. Получать от юридических и физических лиц сведения о состоянии и использовании муниципального имущества. 3.4. В установленном порядке: - вносить предложения об отмене противоречащих законодательству РФ решений, связанных с учетом, распоряжением, распределением и использованием муниципального имущества, а также предложения об изъятии имущества из незаконного владения и пользования или с нарушением условий договоров, установленных норм и правил; - вносить предложения по предъявлению исков о признании недействительными гражданско-правовых сделок с муниципальным имуществом, если они противоречат законодательству РФ. Вносить предложения в соответствующие органы об аресте счетов юридических лиц; - привлекать для проведения проверок обследований и экспертиз специалистов; - запрашивать у должностных лиц письменные объяснения по выявленным нарушениям в результате проверок. Вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц; - ставить перед руководителями структурных органов и подразделений мэрии, муниципальных учреждений, предприятий вопрос о привлечении к дисциплинарной или иной ответственности работников за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, повлекшее порчу и утрату имущества. 3.5. Должностные лица и специалисты отдела имеют право при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать предприятия, организации города независимо от организационно-правовой формы, а при наличии допуска на объекты, занятые войсковыми частями и другими специальными организациями, с учетом установленного режима посещения, для проведения обследования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении, пользовании, аренде и субаренде, а также переданного в качестве учредительного взноса. 3.6. Должностные лица и специалисты отдела обязаны обеспечивать своевременное принятие мер к нарушителям законодательства, качество проводимых проверок, сохранность информации, не подлежащей разглашению. 3.7. Должностные лица и специалисты отдела несут ответственность за непринятие мер к нарушителям, объективность материалов и достоверность выводов, за разглашение информации, неисполнение приказов руководителя аппарата, постановлений и распоряжений мэра города и настоящего Положения. IV. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ 4.1. Отдел имущественного контроля возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению руководителя аппарата мэра города. Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику контрольно-аналитической службы мэра города. 4.2. Начальник отдела: - руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за результаты работы отдела; - готовит и представляет на утверждение положение об отделе, должностные инструкции работников отдела; - вносит предложения начальнику службы о приеме и увольнении работников отдела, их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий; - по результатам проверки выдает предписание об устранении нарушений. V. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА 5.1. Ликвидация отдела или его реорганизация осуществляется в соответствии с постановлением мэра города в порядке, установленном действующим законодательством. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|