Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 23.03.1998 № 75АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 1998 г. N 75 Утратилo силу - Постановление Администрации Архангельской области от 05.08.98 г. N 202 О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 04.06.98 г. N 148) В соответствии с Законом Российской Федерации "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и в целях защиты потребителей от некачественной алкогольной продукции ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Запретить с 1 августа 1998 года реализацию алкогольной продукции без марок безопасности Архангельской области организациями розничной торговли. (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 04.06.98 г. N 148). Утвердить Положение "Об обязательной проверке легальности производства и оборота алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта более 12 процентов на территории Архангельской области". 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет торговли и потребительского рынка администрации области. И.о. главы администрации Н.А.Малаков Утверждено постановлением администрации Архангельской области от 23.03.98 N 75 ПОЛОЖЕНИЕ об обязательной проверке легальности производства и оборота алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта более 12 процентов на территории Архангельской области Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", в целях защиты жизни и здоровья граждан от некачественной алкогольной продукции, пресечения нелегального изготовления и оборота алкогольной продукции, а также увеличения доходной части бюджета области. 1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оборот алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта более 12 процентов (далее - алкогольная продукция), с 15 мая 1998 года предъявлять алкогольную продукцию для обязательной проверки легальности производства и оборота на склады временного хранения: АО "Росмясомолторга" (государственные мобилизационные мощности), г. Архангельск, Окружное шоссе, 11; облрыболовпотребсоюза (г. Архангельск и районы области); других организаций, определяемых администрациями муниципальных образований городов и районов. Данным организациям в срок до 15 мая 1998 года получить лицензию, организовать обучение специалистов, подготовить рабочие места, решить вопрос по приобретению и внедрению марок безопасности Архангельской области. Местным производителям маркировку марками безопасности Архангельской области выпускаемой алкогольной продукции осуществлять на своих предприятиях. 2. Вся алкогольная продукция, принадлежащая юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям независимо от форм собственности (в дальнейшем - собственники), ввозимая на территорию Архангельской области, подлежит регистрации на пунктах контроля сотрудниками управления по экономическим преступлениям УВД Архангельской области или налоговой полиции, налоговой инспекции с направлением на склады временного хранения согласно товарно-транспортным документам. 3. На складах временного хранения проводится проверка легальности производства и оборота алкогольной продукции в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1019 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации". Оптовики, ввозящие алкогольную продукцию, обязаны предъявлять копию выписки из лицензионного договора завода-изготовителя с владельцем торговой марки, зарегистрированного в Роспатенте (ВНИИГПЭ), заверенную печатью завода-изготовителя. 4. Экспертиза предоставленных документов осуществляется работниками склада, прошедшими обучение в Архангельском центре стандартизации, метрологии и сертификации (АЦСМиС). В случаях сомнения в достоверности сертификата проводится повторная сертификация аккредитованными лабораториями области, а продукция разгружается на склады временного хранения. Заключение о легальности происхождения алкогольной продукции осуществляется руководителем склада. Решение о несоответствии алкогольной продукции требованиям ГОСТов и неподтверждении легальности производства предоставляется собственнику в срок не более 10 дней с момента принятия на ответственное хранение. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе документов (повторной сертификации), срок выдачи заключения продлевается до подтверждения легальности производства алкогольной продукции. Выпуск продукции со склада временного хранения оформляется в реестре, на сертификате соответствия и товарно-транспортной накладной ставится отметка склада, разрешающая продажу алкогольной продукции, продукция маркируется марками безопасности. 5. Проверка легальности производства и оборота алкогольной продукции осуществляется на платной основе за счет собственника продукции: - плата за проведение лабораторных анализов на соответствие ГОСТам в соответствии с утвержденными тарифами аккредитованных лабораторий перечисляется на их расчетный счет; - плата определяется руководителем организации исходя из фактических затрат на оказываемые услуги и рентабельности предприятия и вносится на расчетный счет или в кассу организации. 6. Алкогольная продукция, не соответствующая требованиям ГОСТов, не имеющая подтверждения легальности производства, изымается, уничтожается или утилизируется в соответствии с Временным порядком изъятия, конфискации и использования алкогольной продукции и этилового спирта, находящихся в незаконном обороте, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 1997 г. N 1056. 7. Сотрудникам управления по экономическим преступлениям УВД Архангельской области, налоговой полиции, налоговой инспекции совместно с работниками ГАИ и подразделениям управления Северной железной дороги еженедельно информировать налоговую инспекцию по Архангельской области и склады временного хранения о ввозимой в область алкогольной продукции. Данные о поступившей на склад алкогольной продукции представляются налоговой инспекции еженедельно и сопоставляются с данными, полученными с постов ГАИ и подразделений управления Северной железной дороги. 8. Собственники алкогольной продукции несут ответственность за нарушение настоящего Положения в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и лишаются лицензии на право торговли алкогольной продукцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|