Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 14.09.1999 № 125АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ тридцатая сессия двадцать второго созыва РЕШЕНИЕ от 14 сентября 1999 г. N 125 Утратил силу - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 27.01.2005 г. N 381 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 28.11.2000 г. N 192; от 01.08.2001 г. N 69; от 31.10.2002 г. N 102; от 24.12.2002 г. N 120) В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" Архангельский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу. 2. Считать утратившими силу пункты 3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 решения городского Совета депутатов от 26.03.97 N 38, пункт 2 решения городского Совета депутатов от 26.08.97 N 77. Мэр города Архангельска П.Н.Балакшин ПОЛОЖЕНИЕ о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 28.11.2000 г. N 192; от 01.08.2001 г. N 69; от 31.10.2002 г. N 102; от 24.12.2002 г. N 120) 1. Общие положения 1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 1.2. Рекламой считается информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. 1.3. Рекламодатель - юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. 1.4. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы, именуется рекламопроизводителем; размещающее рекламу путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, - рекламораспространителем (рекламное агентство). 2. Налогоплательщики Налогоплательщиками налога на рекламу (далее налогоплательщики) являются рекламодатели: организации, находящиеся на территории муниципального образования "Город Архангельск", организации, осуществляющие свою деятельность через филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории муниципального образования "Город Архангельск", индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Архангельск", и рекламирующие свою продукцию (товары, работы, услуги) идеи и начинания. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.08.2001 г. N 69). 3. Объект налогообложения 3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы (в интересах экономической деятельности рекламодателя), информации о товарах (работах, услугах), идеях и начинаниях и (или) о покупателях этих рекламных услуг, если такое распространение информации осуществляется рекламным агентством от его имени, включая работы, осуществляемые рекламодателями самостоятельно. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.08.2001 г. N 69). 3.2. Распространением информации в рекламных целях признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей. При этом распространением информации признается, в частности, распространение объявлений, извещений или сообщений. 4. Налоговые льготы Освобождается от налогообложения: - реклама благотворительных мероприятий; - социальная реклама; - размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах; - распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения предприятия (организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации; - размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения; - реклама реабилитационных или социальных мероприятий организаций инвалидов; - реклама выставок произведений искусства (живопись, графика, скульптура, предметы народного творчества и художественных промыслов Русского Севера), детского творчества; - распространение объявлений органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций. 5. Налоговая база 5.1. Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно исходя из стоимости фактически полученных и оплаченных им рекламных услуг или понесенных расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг), идей и начинаний. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.08.2001 г. N 69). 5.2.(Исключен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 24.12.2002 г. N 120). 6. Ставки налога 6.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости работ или услуг по производству и распространению рекламы. 6.2. Ставка налога устанавливается в размере 3% для учреждений и организаций культуры, образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, общественных организаций. 7. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 7.1. Налог на рекламу исчисляется налогоплательщиками самостоятельно исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.08.2001 г. N 69). 7.2. Рекламодатели - организации уплачивают налог на рекламу ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.08.2001 г. N 69). 7.3. Рекламодатели - организации представляют налоговым органам налоговую декларацию в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.08.2001 г. N 69; от 31.10.2002 г. N 102). 7.4. Рекламодатели - индивидуальные предприниматели уплачивают налог за истекший календарный год не позднее 30 апреля последующего года с одновременным представлением налоговой декларации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 31.10.2002 г. N 102). 7.5. Налог на рекламу зачисляется в доход местного бюджета. 7.6. Зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога на рекламу производятся в соответствии со ст. 78 части первой Налогового кодекса РФ. 7.7. Расходы организаций по уплате налога относятся к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 31.10.2002 г. N 102). 7.8. Сумма уплаченного налога на рекламу индивидуальными предпринимателями относится на расходы, непосредственно связанные с получением дохода. 8. Ответственность налогоплательщиков и контроль налоговых органов 8.1. Налогоплательщики несут ответственность в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.08.2001 г. N 69). 8.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.08.2001 г. N 69). 8.3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим в Российской Федерации налоговым законодательством. 8.4. Налогоплательщик имеет право обжаловать акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом РФ. Приложение №1 к Положению о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 31.10.2002 г. N 102) Штамп организации Штамп или отметка (предприятия) налогового органа ИНН _________ Получено "__" ________ 200_ г. В Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по ______________ (город, район) Исполнитель (ФИО) __________ Телефон __________ НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ по налогу на рекламу за ___ квартал 200_ г. ------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦ ¦п/п¦ ¦налогоплательщика¦ налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекции ¦ +---+------------------------------+-----------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------+-----------------+-----------+ ¦ 1 ¦Стоимость услуг (затрат) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по изготовлению рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за квартал (руб.) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------------+-----------+ ¦ 2 ¦Ставка налога в процентах ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------------+-----------+ ¦ 3 ¦Сумма налога (руб.) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------------+-----------+ ¦ 4 ¦Льготы по уплате налога (руб.)¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------------+-----------+ ¦ 5 ¦Сумма налога к уплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджет (руб.) ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ "__" ____________ 200_ г. (дата высылки декларации) Руководитель _____________ (подпись) Главный бухгалтер _____________ (подпись) Отметки и замечания инспектора налоговой инспекции: В результате предварительной проверки внесены следующие изменения: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ "__" __________________ 200_ г. (дата предварительной проводки) Инспектор _____________ (подпись) Справка экономиста по учету: По настоящей налоговой декларации в лицевом счете плательщика начислено: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ "__" __________ 200_ г. (дата проводки) Экономист по учету _____________ (подпись) ПОРЯДОК заполнения налоговой декларации по налогу на рекламу 1. По строке 1 объектом налогообложения является стоимость рекламных работ (услуг), определяемая из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без НДС. 2. По строке 2 ставка налога устанавливается решениями представительных органов местного самоуправления и не может превышать 5%. 3. По строке 3 сумма налога исчисляется плательщиком самостоятельно, исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без НДС (стр. 3 = стр. 1 x стр. 2). 4. По строке 4 показывается сумма льгот по уплате налога, предоставляемая в соответствии с нормативными актами. 5. По строке 5 показывается сумма налога к уплате в бюджет за вычетом налоговых льгот (стр. 5 = стр. 3 - стр. 4) ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Положению о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу Ф И.О. предпринимателя Штамп или отметка налогового органа ИНН______________________________ Получено "___"__________200_г. В Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по________________________________ (город, район) Исполнитель (Ф.и.о)_______________ Телефон_______________ НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ по налогу на рекламу за________год № Показатели По данным По данным налогоплательщика налоговой инспекции 1. Стоимость услуг (затрат) по изготовлению рекламы за квартал (в руб.)____________________________________________ 2. Ставка налога (в процентах)___________________ 3. Сумма налога (в руб.)_________________________ 4. Льготы по уплате налога (в руб.)______________ 5. Сумма налога к уплате в бюджет (в руб.)_______ "____" _____ 200_ г. (дата высылки декларации) Руководитель_____________________ (подпись) Главный бухгалтер___________________ (подпись) Отметки и замечания инспектора налоговой инспекции: В результате предварительной проверки внесены следующие изменения: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ "____"_______________200_г. (дата предварительной проводки) Инспектор__________________ (подпись) Справка экономиста по учету: По настоящей налоговой декларации в лицевом счете плательщика начислено: "____"_______________200_г. (дата проводки) Экономист по учету______________ (подпись) ПОРЯДОК заполнения налоговой декларации (приложение № 2) по налогу на рекламу 1. По строке 1 показывается стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы (в интересах экономической деятельности рекламодателя), информации о товарах (работах, услугах), идеях и начинаниях и (или) покупателях этих рекламных услуг, оплаченных предпринимателем в отчетном году. 2. По строке 2 - ставка налога, установленная решением органов местного самоуправления. 3. По строке 3 - сумма налога определяется как произведение строки 1 на строку 2. 4. По строке 4 показывается сумма льгот по налогу согласно решениям органов местного самоуправления. 5. По строке 5 показывается сумма, подлежащая уплате в бюджет, определяемая как разность строки 3 и строки 4. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|