Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 04.08.2000 № 188ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 августа 2000 г. N 188 О Концепции развития выставочно- ярмарочной деятельности на терри- тории муниципального образования "Город Архангельск" В целях развития и координации выставочно-ярмарочной деятельности на территории муниципального образования "Город Архангельск" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить прилагаемую Концепцию развития выставочно-ярмарочной деятельности на территории муниципального образования "Город Архангельск". 2. Департаменту экономики, промышленной политики и инвестиций (Никулин Ю.П.) в двухмесячный срок подготовить: - предложения по составу Совета по выставочно-ярмарочной деятельности при мэрии города Архангельска, - положение о конкурсе на право выполнения функций уполномоченной организации по выставочно-ярмарочной деятельности, - совместно с финансово-казначейским управлением (Скаковская Л.Я.) предложения о потребности финансовых средств для поддержки участия организаций города в престижных, экономически эффективных международных, межрегиональных и региональных торгово-промышленных выставках для учета их при формировании бюджета на 2001 год. И.о.мэра города Архангельска В.М.Котлов Одобрена постановлением и.о. мэра города Архангельска от 04.08.2000 N 188 КОНЦЕПЦИЯ развития выставочно-ярмарочной деятельности на территории муниципального образования "Город Архангельск" 1.Общие положения Целью настоящей Концепции является определение принципов развития и организации выставочно-ярмарочной деятельности в интересах экономики города Архангельска и, прежде всего, местных производителей, а также привлечение инвестиций в сферу товарного производства города. Объектом рассмотрения Концепции являются международные, межрегиональные, региональные и городские торгово-промышленные выставки и выставки-ярмарки, проводимые на территории города либо в других местах при поддержке органов местного самоуправления города Архангельска. 2. Задачи развития выставочно-ярмарочной деятельности Главной задачей Концепции является формирование благоприятных экономических, организационных, правовых и иных условий развития выставочной индустрии в городе и повышения ее эффективности, а также механизмов предоставления финансовой, информационно-консультативной, маркетинговой и других видов помощи со стороны органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск". Задачами развития выставочно-ярмарочной деятельности на территории муниципального образования "Город Архангельск" являются: - формирование механизма поддержки и стимулирования товаропроизводителей г.Архангельска (информационная поддержка, предоставление гарантий и иных преференций, консультационная помощь и т.д.); - содействие организациям в проведении маркетинговых исследований внутреннего и внешнего рынков соответствующей продукции; - стимулирование разработки, освоения и выпуска конкурентоспособной, импортозамещающей и экспортопригодной продукции; - содействие продвижению конкурентоспособной продукции на внутренний и внешний рынки; - расширение рынков сбыта продукции организаций; - привлечение российских и иностранных инвестиций в сферу товарного производства города; - поддержка малого предпринимательства; - увеличение поступлений от выставочно-ярмарочной деятельности в бюджет муниципального образования "Город Архангельск" с учетом инфраструктуры города (гостиницы, транспорт, предприятия общественного питания, театры, музеи); - создание условий для подготовки и проведения выставок в соответствии с международными нормами и практикой; - создание и ведение баз данных продукции и услуг для информационного обслуживания потенциальных покупателей через системы информационного обеспечения; - содействие установлению контактов товаропроизводителей с потенциальными потребителями на региональном, межрегиональном и международном уровнях; - более широкое участие предпринимателей города в российских и зарубежных выставках. З. Субъекты выставочно-ярмарочной деятельности В подготовке и проведении выставки принимают участие следующие стороны (субъекты выставочной деятельности): - организаторы выставки; - организации и предприниматели, обеспечивающие выставочноярмарочную деятельность (строительные, информационные, рекламные работы и пр.); - организации и предприниматели, предоставляющие выставочную площадь; - экспоненты. 4.Формы выставочно-ярмарочной деятельности Выставочно-ярмарочная деятельность в современных условиях осуществляется в следующих основных формах: - выставки - регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где представляются основные товары и услуги одной или нескольких отраслей на основе выставочных образцов; - ярмарки - рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где представляются и реализуются характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей. Классификация выставочно-ярмарочной деятельности проводится по следующим признакам: по территориальному, по тематическому, по характеристикам участников, по уровню значимости, по месту их проведения, по способу проведения, по целям организации выставки (ярмарки, ознакомительные и т.д.), по характеру посетителей. Важной частью выставок являются сопутствующие мероприятия научнотехнического характера, в том числе конгрессы, симпозиумы, семинары, конференции, презентации, конкурсы и пр. 5.Регулирование выставочно-ярмарочной деятельности Регулирование выставочно-ярмарочной деятельности на местном уровне имеет важное значение для предотвращения "пересечений" мероприятий (проведение нескольких выставок одинаковой тематики в близкие сроки и т.д.), дезориентации участников и посетителей, ослабления представительности и престижа выставок. Регулирование выставочно-ярмарочной деятельности предусматривает: - разработку и внедрение механизма привлечения организаций, зарегистрированных в г.Архангельске, к участию в выставках (гибкая система цен, возможность выставиться коллективным стендом и т.д.); - предотвращение недобросовестной конкуренции и монополизма; - разработку перспективных планов развития выставочно-ярмарочной деятельности в г.Архангельске; - создание единого информационного поля выставочно-ярмарочной деятельности в г.Архангельске; - разработку и внедрение единого ежегодного календаря выставок; - организацию сотрудничества с международными выставочными организациями и выставочными центрами; - организацию и внедрение конкурсной системы поощрения и наград участникам выставочной деятельности; - поддержание престижа и авторитета выставочной деятельности, информационную поддержку. Выставочные мероприятия, согласованные с мэрией города Архангельска, могут обладать статусом официальных мероприятий города Архангельска. С целью реализации Концепции выставочно-ярмарочной деятельности в г.Архангельске и организации работы по выполнению выставочных и ярмарочных мероприятий предполагается определение уполномоченной выставочной фирмы с соответствующей инфраструктурой, средствами информации, рекламы и маркетинга. Статус "уполномоченной фирмы" присваивается организациям, выигравшим конкурс на выполнение функций уполномоченной фирмы по выставочно-ярмарочной деятельности. 6. Участие организаций г.Архангельска в международной, межрегиональной и региональной выставочно-ярмарочной деятельности В современных условиях продвижение продукции товаропроизводителей города на потребительские рынки России и за ее пределы приобретает исключительно важное значение, в связи с чем становится актуальным участие предприятий и организаций города в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых по инициативе государственных органов Российской Федерации и субъекта Российской Федерации. Однако финансовое состояние ряда организаций не позволяет им самостоятельно принимать участие в организуемых выставках. Одним из способов решения данной проблемы является создание единой постоянно действующей городской экспозиции, которая позволит оперативно реагировать на поступающие предложения по участию города в выставках и ярмарках. Кроме того, снизить затраты на участие организаций города в выставках возможно при формировании коллективных выставочных стендов, позволяющих предприятию заочно принять участие в выставке и представить свою продукцию. 7. Финансирование выставочно-ярмарочной деятельности Финансовое обеспечение выставочной деятельности осуществляется на принципах хозрасчетности. В целях поддержки организаций города, участвующих в выставках и ярмарках, возможно предоставление дотаций из местного бюджета под конкретные цели (проекты). 8. Формы содействия Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" оказывают содействие: - по формированию коллективных выставочных стендов организаций и индивидуальных предпринимателей на различных выставках и ярмарках, в том числе зарубежных; - по участию организаций г.Архангельска в узкоспециализированных выставках; - по созданию сети постоянно действующих структур, обеспечивающих продвижение на рынок продукции предприятий города Архангельска: выставки - ярмарки, салоны - магазины, выставочно-рекламные организации, торговые дома и представительства; - по организации семинаров по обучению предпринимателей навыкам выставочно-ярмарочной деятельности; - по проведению региональных, межрегиональных и общероссийских выставок на территории города. 9. 0ценка эффективности С экономической точки зрения развитие выставочно-ярмарочной деятельности в г.Архангельске позволит: - стимулировать развитие отраслей промышленности, сферы обслуживания, науки, малого предпринимательства; - улучшить ассортимент и качество товаров и услуг организаций города; - расширить рынки сбыта их продукции; - увеличить объемы инвестиций, направляемых в город; - создать новые рабочие места; - расширить производственно-техническую кооперацию с другими регионами России, а также странами ближнего и дальнего зарубежья. Бюджетная эффективность. Город от выставочной деятельности кроме прямых доходов получает и косвенный доход от инфраструктуры города и увеличения производства у экспонентов, в том числе: - увеличение налоговых поступлений, как результат расширения объемов производства экспонентов в рамках заключенных контрактов; - доходы от организаций, связанных с обслуживанием участников и гостей выставок (гостиницы, рестораны, транспорт, связь и т.д.); - увеличение общих затрат организаторов и экспонентов (реклама, информационно-рекламная литература, организация культурной программы и т.д.). Выставки и ярмарки, проводимые в городе, будут способствовать созданию устойчивой системы защиты потребительского рынка от недоброкачественной продукции и развитию здоровой конкуренции, а также позволят стимулировать местного производителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|