Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 11.02.1998 № 45АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля 1998 г. N 45 Утратилo силу - Постановление Администрации Архангельской области от 30.05.2001 г. N 254 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 года N 1418, постановлением администрации области от 27 сентября 1995 года N 364 "О совершенствовании государственной системы лицензирования в Архангельской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Временное положение о порядке и условиях лицензирования фармацевтической деятельности в Архангельской области и перечень видов фармацевтической деятельности, подлежащих лицензированию. 2. Установить, что Временное положение действует до утверждения Правительством Российской Федерации положения о лицензировании фармацевтической деятельности. 3. Поручить областному лицензионному центру: осуществление лицензирования фармацевтической деятельности предприятий, учреждений, организаций и физических лиц - индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица с одновременным проведением их аккредитации; утверждение состава и регламента работы лицензионно-аккредитационной комиссии. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на областной лицензионный центр. И.о. главы администрации Н.А.Малаков Утверждено постановлением администрации Архангельской области от 11.02.98 N 45 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях лицензирования фармацевтической деятельности в Архангельской области 1. Настоящее Временное положение определяет порядок и условия лицензирования фармацевтической деятельности на территории Архангельской области. Лицензированию подлежит фармацевтическая деятельность, осуществляемая юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. 2. Лицензирование фармацевтической деятельности осуществляется областным лицензионным центром (далее - Центр). 3. Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление указанных в нем видов фармацевтической деятельности в течение установленного срока и определяет обязательные для исполнения требования (условия) их осуществления, изложенные в приложении к лицензии. Перечень видов фармацевтической деятельности, подлежащих лицензированию, до их утверждения Министерством здравоохранения Российской Федерации устанавливается администрацией области. 4. Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче принимается только после проведения аккредитации заявителей в порядке, установленном действующими правовыми нормативными актами. 5. Для получения лицензии заявитель представляет в Центр следующие документы: а) заявление о выдаче лицензии с указанием: для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета, наименования обслуживающего банка; для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства); вида фармацевтической деятельности; срока действия лицензии; б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов); в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; г) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа; д) сведения о профессиональной подготовке специалистов, осуществляющих лицензируемую фармацевтическую деятельность; е) данные о нормативно-методическом обеспечении, организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении для выполнения соответствующих видов фармацевтической деятельности; ж) документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются лицензионным органом. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Временным положением, запрещается. 6. До принятия решения о выдаче лицензии Центр: рассматривает представленные с заявлением материалы с оценкой их полноты и достоверности; назначает экспертизу для проверки соответствия условий осуществления лицензируемого вида деятельности требованиям, установленным для него в нормативных документах, с получением экспертного заключения; организует в случае необходимости проведение дополнительной (в том числе независимой) экспертизы. 7. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе. Платежи взимаются в фиксированных размерах по отношению к установленному законом минимальному размеру оплаты труда: а) за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - в пределах одной десятой части установленного законом минимального размера оплаты труда; б) за выдачу лицензии (или ее копии) - в пределах 3-кратного размера установленного законом минимального размера оплаты труда. 8. В случае проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с выдачей лицензии, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии. 9. Плата за рассмотрение заявления и плата за выдачу лицензии поступают в доход областного бюджета. 10. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, а также учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляется Центром. 11. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и после проведения аккредитации заявителя. В случае необходимости проведения дополнительной (в том числе независимой) экспертизы решение принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее чем через 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, директор Центра может продлить срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии на 30 дней. 12. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; экспертное заключение, установившее несоответствие условий требованиям, предъявляемым к осуществлению соответствующего вида фармацевтической деятельности. 13. В лицензии указываются: наименование органа, выдавшего лицензию; для юридических лиц - наименование и юридический адрес организации, получающей лицензию; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства); виды деятельности, на осуществление которых выдается лицензия; срок действия лицензии; условия осуществления лицензируемых видов фармацевтической деятельности (правила и нормы, в соответствии с которыми осуществляется фармацевтическая деятельность, а также дополнительные условия, отражающие специфические особенности лицензируемого вида фармацевтической деятельности); регистрационный номер лицензии и дата выдачи. Лицензия выдается на срок не менее 3 лет. По заявлению лица, обратившегося за ее получением, лицензия может выдаваться на меньший срок. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату. В случае если лицензируемые виды фармацевтической деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта. Копии лицензий регистрируются лицензионным органом. 14. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет фармацевтическую деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого областным лицензионным центром. 15. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) Центра и заверяется печатью Центра. 16. Фармацевтическая деятельность на основании лицензии, выданной лицензионным органом иного субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территории Архангельской области после регистрации такой лицензии Центром. Регистрация проводится в течение 30 дней по предъявлении оригинала лицензии или нотариально заверенной ее копии с проверкой, при необходимости, указанных в лицензии данных, условий осуществления соответствующего вида фармацевтической деятельности и условий безопасности. В лицензии делается отметка о проведенной регистрации и занесении лицензии в реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий. В регистрации может быть отказано в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Положения. 17. Центр приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случаях: представления лицензиатом соответствующего заявления; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии; нарушения лицензиатом условий действия лицензии; невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности юридического лица, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации; ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя. Центр в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании в письменной форме информирует об этом решении лицензиата, органы Государственной налоговой службы Российской Федерации и департамент здравоохранения администрации области. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия Центром соответствующего решения, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия он оповещает лицензиата, органы Государственной налоговой службы Российской Федерации и департамент здравоохранения администрации области. Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением лицензиатом условий, предусмотренных лицензией, осуществляется Центром. 19. Центр ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий. 20. Решения и действия Центра могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. 21. Руководители и должностные лица Центра несут ответственность за нарушение или ненадлежащее выполнение требований настоящего Временного положения и установленного порядка лицензионной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 11.02.98 N 45 ПЕРЕЧЕНЬ видов фармацевтической деятельности, подлежащих лицензированию 1. Заключение договоров с поставщиками, оптовыми предприятиями и посредническими коммерческими структурами на поставку товаров аптечного ассортимента, очковой оптики и т.д. 2. Доставка (транспортировка) лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 3. Получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 4. Организация хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 5. Оптовая реализация готовых лекарственных средств (в т.ч. сильнодействующих) и изделий медицинского назначения лечебно-профилактическим учреждениям, аптекам, мелкорозничной сети, прочим организациям. 6. Реализация готовых лекарственных средств (в т.ч. сильнодействующих) и изделий медицинского назначения по рецепту врача и без рецепта врача. 7. Хранение и реализация ядовитых лекарственных средств в ЛПУ. 8. Хранение и реализация наркотических лекарственных средств в ЛПУ. 9. Хранение и реализация спирта и спиртосодержащих растворов аптекам, ЛПУ, прочим покупателям. 10. Хранение и отпуск кислорода. 11. Льготный и бесплатный отпуск лекарств. 12. Хранение и отпуск медицинских пиявок. 13. Изготовление и реализация стерильных лекарственных форм населению и ЛПУ. 14. Изготовление и реализация населению, лечебно-профилактическим учреждениям, другим организациям экстемпоральных лекарственных форм для внутреннего и наружного применения. 15. Приготовление лекарственных форм для новорожденных. 16. Изготовление глазных капель. 17. Изготовление часто встречающихся прописей (серийная внутриаптечная заготовка). 18. Приготовление и реализация продукции из лекарственного растительного сырья (сборы, настои, отвары, чаи, коктейли и др.). 19. Изготовление и реализация гомеопатических лекарственных средств. 20. Изготовление и реализация косметической продукции (кремы, мази, шампуни, лосьоны и др.). 21. Внутриаптечный контроль за технологией изготовления, качеством приготовления в аптеке и готовых лекарственных форм. 22. Фасовка лекарственных средств. 23. Реализация химических реактивов. 24. Заготовка лекарственного растительного сырья. 25. Хранение и реализация лекарственного растительного сырья. 26. Изготовление корригирующих очков. 27. Реализация очковой оптики населению. 28. Контроль качества изготовленных очков. 29. Входной контроль очковой оптики. 30. Выездная и выносная продажа лекарственных средств и изделий медицинского назначения в киосках, на лотках и других временных сооружениях. 31. Информация и реклама лекарственных средств для врачей и медицинских работников. 32. Санитарно-просветительная работа с населением. 33. Оказание платных медицинских услуг населению: измерение артериального давления; взвешивание людей; доставка лекарств на дом; справка о наличии лекарств в аптеке; срочность изготовления лекарств; предварительные заказы на лекарства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|