Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 17.08.1999 № 240АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 августа 1999 г. N 240 г. Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 16.08.2001 г. N 372 Архангельск О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В соответствии с областным законом от 4 марта 1999 г. N 109-21-ОЗ "О социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Архангельской области" постановляю: 1. Утвердить порядок оказания адресной социальной помощи отдельным категориям граждан согласно приложению. 2. Финансовому управлению администрации области обеспечить финансирование расходов, связанных с предоставлением адресной социальной помощи. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства администрации области Румянцеву Т.Д. И.о. главы администрации Н.А. МАЛАКОВ Приложение к постановлению администрации Архангельской области от 17.08.1999 N 240 ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН 1. Право на адресную помощь имеют определенные категории граждан, указанные в областном законе от 4 марта 1999 года N 109-21-ОЗ "О социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Архангельской области". 2. Адресная социальная помощь оказывается при обращении лица, нуждающегося в оказании социальной помощи. В отдельных случаях адресная социальная помощь может быть оказана по инициативе территориальных органов социальной защиты населения. 3. Заявление о назначении социальной помощи подается в орган социальной защиты населения по месту постоянного жительства заявителя. В заявлении указываются объективные обстоятельства, явившиеся причиной утраты средств к существованию и повлекшие невозможность самостоятельного обеспечения минимальных жизненных потребностей. К заявлению граждан, имеющих право на получение адресной помощи, прилагаются справка о составе семьи, справки о доходах всех членов семьи, включая заработную плату, пенсии, пособия, алименты, компенсации и другие выплаты. Граждане, понесшие в результате стихийных бедствий или техногенных катастроф материальные потери или получившие ущерб здоровью, прилагают к заявлению соответствующие подтверждающие документы. Территориальный орган социальной защиты населения составляет акт обследования семейно-материального положения заявителя, который прилагается к заявлению. 4. Заявление с приложением подтверждающих документов и актом обследования семейно-материального положения направляется в управление социальной защиты населения администрации области и рассматривается в месячный срок. 5. Назначение адресной помощи в размере до 4 размеров минимальной заработной платы производится руководителем управления социальной защиты населения. Адресная помощь в размере, превышающем 4 размера минимальной заработной платы, назначается распоряжением администрации области по ходатайству управления социальной защиты населения администрации области. 6. Средний совокупный доход семьи заявителя исчисляется путем деления общей суммы доходов всех членов семьи за три календарных месяца, непосредственно предшествовавших обращению за социальной помощью, на число месяцев, а затем - на число членов семьи. При исчислении совокупного среднедушевого дохода учитываются все виды дохода, облагаемого подоходным налогом, а также пенсия, пособия, стипендии, алименты и иные социальные выплаты. Подлежат учету выплаты и компенсации из фондов предприятий, денежное содержание военнослужащих. При определении дохода семьи учитываются начисленные доходы до вычета налогов и обязательных страховых платежей. Исчисление совокупного среднедушевого дохода производится органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя. 7. При исчислении совокупного среднедушевого дохода в составе семьи учитываются: - состоящие в браке родители (усыновители), включая проживающих отдельно от другого супруга, и проживающие совместно с ними их несовершеннолетние дети; - не состоящая в браке мать (отец) и проживающие совместно с ними несовершеннолетние дети; - отчимы, мачехи и проживающие совместно с ними несовершеннолетние дети другого супруга; - иные родственники, проживающие совместно с заявителем и ведущие общее хозяйство или совместно воспитывающие детей. Из расчета исключаются трудоспособные неработающие члены семьи, не зарегистрированные в органах занятости, а также члены семьи, находящиеся на полном государственном обеспечении. 8. Граждане, обращающиеся за получением социальной помощи, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о доходах и составе семьи, учитываемых при назначении адресной социальной помощи. Органы социальной защиты населения имеют право проверки достоверности сведений о доходах, представленных заявителем, в том числе на основании данных налоговой инспекции. 9. Финансирование расходов, связанных с предоставлением адресной помощи, производится финансовым управлением администрации области за счет средств, предусмотренных для этих целей в областном бюджете на текущий год. Дополнительные средства для финансирования расходов, связанных с предоставлением адресной помощи, могут быть в установленном порядке получены из любых не запрещенных законом источников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|