Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 10.10.1997 № 386АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 1997 г. N 386 Утратилo силу - Постановление Администрации Архангельской области от 29.11.2001 г. N 485 О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и от 13 августа 1997 года N 1006 "О межведомственных координационных комиссиях Всероссийской службы медицины катастроф", а также в целях координации деятельности областной службы медицины катастроф (ОСМК) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые состав межведомственной комиссии областной службы медицины катастроф (ОСМК) и Положение о межведомственных координационных комиссиях ОСМК. 2. Считать утратившими силу Положение о межведомственной координационной комиссии ОСМК и ее состав, утвержденные 15 октября 1996 года первым заместителем председателя правительства администрации области. И.о. Главы администрации Н.А.Малаков Утверждено Постановлением администрации Архангельской области от 10.10.97 N 386 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственных координационных комиссиях областной службы медицины катастроф 1. Общие положения 1.1. Межведомственные координационные комиссии (далее именуются комиссии) областной службы медицины катастроф (ОСМК) создаются на областном и местном уровнях. 1.2. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Главы администрации области, решениями правительства администрации области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и местного самоуправления, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссии осуществляют свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, юридическими лицами области и общественными объединениями. 2. Основные задачи 2.1. Решение вопросов организационной структуры службы медицины катастроф (СМК) и ее совершенствования, в том числе определения перечня, количества, места создания, порядка обеспеченности формирований и учреждений СМК. 2.2. Участие в разработке и осуществлении целевых и научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности службы медицины катастроф, обеспечение контроля за ходом их реализации, использованием выделенных финансовых средств, эффективностью программных мероприятий и подготовка предложений по их корректировке. 2.3. Участие в осуществлении согласованных мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций (ЧС), защиту человека и среды его обитания, повышение устойчивости функционирования объектов здравоохранения при возникновении ЧС и на уменьшение тяжести их медико-санитарных последствий. 2.4. Разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам, относящимся к компетентности СМК. 2.5. Участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в ЧС. 2.6. Координация создания и рационального использования чрезвычайных резервных фондов финансовых, медицинских (медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества, медицинской техники, крови и ее препаратов и т.п.) и материально-технических ресурсов. 2.7. Решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав ОСМК формирований и учреждений, в том числе и ведомственной подчиненности, при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. 2.8. Комплексная разработка проблем подготовки и деятельности органов управления, личного состава формирований, учреждений СМК и обеспечение постоянной готовности их к выполнению возложенных на них задач. 2.9. Контроль за деятельностью местных органов власти и организаций по выполнению решений комиссий. 2.10. Взаимодействие с межведомственными координационными комиссиями пограничных районов, областей и республик, военным командованием ЛенВО, Северного флота и общественными организациями по вопросам сбора, обмена информации о ЧС, а в случае необходимости направления сил и средств для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. 2.11. Определение основных направлений международного сотрудничества в области медицины катастроф. 3. Состав, организация работы комиссий и их права 3.1. Состав межведомственной координационной комиссии ОСМК формируется из руководителей (заместителей руководителей) областных органов исполнительной власти, служб, формирований и учреждений, обеспечивающих деятельность службы, а также представителей областных органов и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в организации деятельности ОСМК и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, и утверждается Главой администрации области 3.2. Состав местных комиссий определяется и утверждается органами местного самоуправления районов и городов. В их состав входят руководители всех медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб, учреждений скорой медицинской помощи, службы крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой, расположенных на соответствующей территории. 3.3. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы межведомственной координационной комиссии ОСМК возлагается на отдел медицины катастроф и мобилизационной подготовки департамента здравоохранения администрации области и областной центр медицины катастроф, местных комиссий - на соответствующие штабы медицины катастроф и МСГО. 3.4. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится председателем комиссии. 3.5. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем годовым планом работы. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссий оформляются протоколом и являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов. 3.6. Комиссии могут создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к их деятельности, и определять порядок работы. 3.7. При необходимости для участия в заседаниях комиссий по решению их председателей могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий ЧС. 3.8. Комиссии имеют право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми структурами службы медицины катастроф, независимо от их ведомственной принадлежности; осуществлять контроль за деятельностью органов управления, сил и средств службы медицины катастроф на соответствующей территории, независимо от ведомственной принадлежности, по вопросам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; привлекать в установленном порядке силы и средства службы медицины катастроф соответствующей территории; приводить в готовность и перемещать органы управления, формирования и учреждения службы медицины катастроф в зависимости от сложившейся обстановки; привлекать специалистов к проведению экспертиз, разработок и научных исследований по проблемам оказания медицинской помощи пострадавшим (пораженным) в ЧС. Утвержден Постановлением администрации Архангельской области от 10.10.97 N 386 СОСТАВ межведомственной координационной комиссии областной службы медицины катастроф Эммануилов С.Д. - генеральный директор департамента здравоохранения администрации области, председатель комиссии Осипов Л.А. - заместитель генерального директора департамента здравоохранения, заместитель председателя комиссии. Члены комиссии: Баданина В.В. - председатель областного комитета общества Красного Креста Барачевский Ю.Е. - главный специалист по МСГО и ЧС департамента здравоохранения Боровикова Л.М. - генеральный директор ГУП "Фармация" Быстров А.А. - начальник медсанслужбы - главный врач медсанчасти авиакомпании "АВЛ" Долинин Н.С. - главный врач ЦГБ г. Новодвинска Доронин В.Я. - директор автохозяйства медицинского и санитарного транспорта Дубченко М.В. - главный врач центра Госсанэпиднадзора в Архангельской области Крюкова Л.И. - главный врач МУ "Станция скорой медицинской помощи" г. Архангельска Кузин С.Г. - начальник областного бюро судебно-медицинской экспертизы Мильченко С.В. - директор областного медицинского центра "Резерв" Мозер А.А. - главный врач Северной центральной бассейновой клинической больницы им. Н.А.Семашко Мокеев А.Б. - заместитель главного врача областной клинической больницы по экстренной медицинской помощи Моногарова Т.Т. - начальник управления здравоохранения администрации г. Северодвинска Павлов В.М. - начальник отдела медицинской защиты главного управления по делам ГО и ЧС области Попов А.А. - директор ГПКП "Медтехника" Прохоров В.А. - начальник больнично-поликлинического объединения УВД Сидоренко О.А. - начальник Архангельской гарнизонного госпиталя Сынчиков Ю.Е. - главный врач областной станции переливания крови Тупицына В.И. - начальник управления здравоохранения департамента здравоохранения и социальной защиты населения мэрии г. Архангельска Черняков А.К. - главный врач отделенческой больницы Северной железной дороги Шубин Г.Н. - ведущий специалист департамента здравоохранения, секретарь комиссии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|