Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 14.01.2000 № 6ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 января 2000 г. N 6 Об утверждении Положений об организационной службе и отделах главы муниципального образования - мэра города (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.02.2002 г. N 25) В соответствии с постановлением мэра города от 15.12.99 N 276 "О структуре и штатах служб и отделов главы муниципального образования - мэра города Архангельска" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положения: абзац;(Утратил силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 08.02.2002 г. N 25), об отделе учета и отчетности мэра города, об отделе записи актов гражданского состояния мэрии города Архангельска. 2. Признать утратившим силу абзац 2 пункта 1 постановления мэра города от 14.01.99 N 9 "Об утверждении Положений о службах и отделах главы муниципального образования - мэра города". Мэр города Архангельска П.Н.Балакшин УТВЕРЖДЕНО постановлением мэра города Архангельска от 14 января N 6 П О Л О Ж Е Н И Е об организационной службе главы муниципального образования - мэра города 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1.1.Организационная служба (далее-служба) является самостоятельным структурным подразделением главы муниципального образования мэра города. В состав службы входят отдел информационных ресурсов, отдел сетевого администрирования, отдел по внешним связям. 1.2. Правовую основу деятельности службы составляет действующее законодательство Российской Федерации, Устав муниципального образования "Город Архангельск", постановления и распоряжения мэра города, решения городского Совета депутатов, приказы заместителя мэра города по управлению- руководителя аппарата мэра, а также настоящее Положение. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ 2. 1.Служба в пределах своей компетенции обеспечивает деятельность мэра города как главы муниципального образования, руководителя городского Совета депутатов по осуществлению им функций местного самоуправления. 2. 2.Служба осуществляет координацию и контроль за деятельностью администраций территориальных округов, проведением реформы местного самоуправления в городе. 2. 3.Служба осуществляет следующие функции: -готовит проекты законодательных и нормативных актов для внесения их мэром города в органы государственной власти области и городской Совет депутатов; -обобщает предложения департаментов, управлений, комитетов, служб и отделов мэрии города по рассмотрению вопросов на сессиях городского Совета депутатов; -обеспечивает взаимодействие структурных подразделений мэрии с постоянными комиссиями городского Совета депутатов, депутатами; -оказывает содействие в работе городскому Совету депутатов; -осуществляет мероприятия по реализации постановлений и распоряжений мэра города, решений городского Совета депутатов по вопросам местного самоуправления; -координирует развитие территориального общественного самоуправления в округах , оказывает методическую помощь в организации работы органов территориального общественного самоуправления; -формирует совместно с городским Советом депутатов нормативную базу организации и функционирования органов территориального общественного самоуправления; -разрабатывает меры по обеспечению эффективной деятельности администраций территориальных округов; -контролирует выполнение администрациями территориальных округов постановлений и распоряжений мэра города, решений городского Совета депутатов по вопросам организационной деятельности, местного самоуправления; -анализирует кадровый потенциал в территориальных округах, представляет информацию по данному вопросу мэру города, заместителю мэра города по управлению; -оказывает методическую помощь администрациям территориальных округов по вопросам организационной работы; -проводит организационную и методическую работу с уполномоченными (организаторами) по проведению массовых акций на территории города;-содействует работе избирательных комиссий по подготовке и проведению на территории города федеральных, областных и городских выборов и референдумов; -организует сбор, обработку, хранение и передачу информации посредством Государственной автоматизированной системы "Выборы"; -осуществляет создание базы данных и ведение регистрации избирателей на территории города; -осуществляет создание, внедрение, сопровождение и развитие автоматизированной программно-технической и коммуникационной среды, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие пользователей структурных органов мэрии между собой, а также государственными органами, коммерческими и некоммерческими организациями; -формирует единую политику структурных органов и подразделений мэрии, муниципальных учреждений и предприятий в области сбора, создания и использования информационных систем и технологий; -анализирует состояние связей с городами побратимами Архангельска, готовит предложения по их дальнейшему развитию; -разрабатывает мероприятия для включения в ежегодные протоколы к договорам о сотрудничестве, контролирует их выполнение; -готовит предложения мэру города по установлению новых побратимских связей с зарубежными городами; -организует взаимодействие с Союзом Российских городов, Союзом городов Северо-Запада России, координирует мероприятия по реализации конкретных проектов сотрудничества; -создает банк данных, осуществляет сбор и анализ информации по всем аспектам внешних связей структурных подразделений мэрии; -информирует мэра города об основных процессах и событиях в сферах общественной жизни города; -обобщает предложения граждан, политических партий, общественных объединений по вопросам местного самоуправления; -выполняет иные функции, определенные мэром города и заместителем мэра города по управлению руководителем аппарата мэра города. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ 3. 1.Службу возглавляет начальник службы, который несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу. 3.2.Начальник службы назначается на должность и освобождается от должности мэром города по представлению заместителя мэра города по управлению - руководителя аппарата мэра города, является заместителем руководителя аппарата мэра города по должности. 3. 3.Начальник службы: -утверждает должностные обязанности работников отделов службы; -подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; -вносит предложения заместителю мэра города по управлению руководителю аппарата мэра города о назначении на должность и об освобождении от должности работников службы; -в установленном порядке готовит представления на поощрение работников службы или их дисциплинарного наказания; -организует исполнение поручений мэра города, заместителя мэра города по управлению руководителя аппарата мэра; 3.4.Служба для осуществления своих полномочий имеет право: -запрашивать и получать в установленном порядке материалы от структурных органов мэрии, необходимые для организационного обеспечения деятельности мэра города, заместителя мэра города по управлению - руководителя аппарата мэра города; -проводить совещания, инструктажи с работниками структурных органов мэрии по вопросам, связанным с выполнением распоряжений, постановлений, поручений мэра города, заместителя мэра города по управлению руководителя аппарата мэра города. 3.5.Положение о службе, его организационная структура и штаты утверждаются мэром города по представлению заместителя мэра города по управлению - руководителя аппарата мэра. 3. 6.Штатные работники службы назначаются на должность и освобождаются от нее заместителем мэра города по управлению - руководителем аппарата мэра по представлению начальника службы. IV. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ СЛУЖБЫ 4. 1. Реорганизация или ликвидация службы осуществляется по постановлению мэра города. УТВЕРЖДЕНО постановлением мэра города Архангельска от 14.01.2000 N 6 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе записи актов гражданского состояния мэрии города Архангельска 21. Общие положения 1.1. Отдел записи актов гражданского состояния мэрии города Архангельска (далее - отдел) является самостоятельным структурным подразделением мэрии города. В состав отдела входит Соломбальское отделение. Положение об отделе утверждается мэром города. Отдел подотчетен заместителю мэра города по управлению - руководителю аппарата мэра города. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" и иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Отдел взаимодействует с отделом записей актов гражданского состояния администрации Архангельской области. 1.4. Отдел финансируется из средств местного бюджета. 1.5. Отдел не является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Российской Федерации, штампы и бланки. 22. Основные задачи, функции отдела 2.1. Основными задачами отдела являются: - осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и неимущественных прав граждан, а также в интересах государства; - формирование и хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния. 2.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: - производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления усыновления (удочерения), установление отцовства, перемены имени, смерти; - вносит исправления, изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния; - сообщает об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданского состояния, в отдел записей актов гражданского состояния администрации Архангельской области, а также в органы, определенные законодательством; - рассматривает ходатайства граждан о перемене гражданами имени; - готовит материалы и составляет заключения о перемене гражданами имени; - осуществляет учет, обработку книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, проводит мероприятия по обеспечению их сохранности, готовит передачу этих книг, а также другой документации в Государственный архив; - выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, документы, подтверждающие факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака, справки о наличии или отсутствии актовых записей; - обеспечивает хранение и учет бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, представляет в установленном порядке в отдел записей актов гражданского состояния администрации Архангельской области отчеты по движению бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; - составляет, анализирует и представляет ежемесячную, ежеквартальную и годовую статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния в отдел записи актов гражданского состояния администрации Архангельской области и в органы государственной статистики; - обеспечивает торжественную обстановку при государственной регистрации рождения и заключения брака по желанию граждан; - формирует электронный банк данных архива отдела для включения в областную и городскую информационно-поисковую систему; - осуществляет мероприятия по повышению уровня обслуживания населения путем внедрения автоматизированной системы обработки актовых записей, выдаваемых на их основе, документов; - представляет в мэрию города сведения, необходимые для проведения регистрации (учета) избирателей в соответствии с Положением о Государственной системе регистрации (учета) избирателей в Российской Федерации; - представляет в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Архангельску сведения, необходимые для формирования и ведения единого государственного реестра налогоплательщиков. - проводит прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния; - разъясняет действующее семейное законодательство; - исполняет в соответствии с законодательством запросы граждан и организаций; - направляет по запросам свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, и гражданам, проживающим на территории Содружества Независимых Государств; - взимает государственную пошлину за государственную регистрацию актов гражданского состояния, установленную законом о государственной пошлине; - представляет сведения по розыску лиц в органы дознания и следствия; - изучает и обобщает практику применения действующего законодательства по вопросам семьи и брака при государственной регистрации актов гражданского состояния. 2.3. Отдел для осуществления своих функций имеет право: - запрашивать от организаций сведения и документы, необходимые для подготовки материалов по перемене имени, исправлению и дополнению записей актов гражданского состояния. 23. Организация деятельности отдела 3.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города. 3.2. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем мэра города по управлению - руководителем аппарата мэра города по представлению начальника отдела. 3.3. Режим работы и оплаты труда работников отдела регулируются трудовым законодательством, положением об организации и оплате труда работников мэрии города. 3.4. Информационное, материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие службы и муниципальное учреждение "Хозяйственная служба мэрии". 3.5. Начальник отдела: - осуществляет общее руководство деятельностью отдела, имеет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, вносит предложения заместителю мэра города по управлению - руководителю аппарата мэра о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрений работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - несет ответственность за правильность государственной регистрации актов гражданского состояния и качество составления записей актов гражданского состояния; - утверждает должностные инструкции работников отдела; - вносит в установленном порядке на рассмотрение мэру города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - участвует в совещаниях и заседаниях, проводимых мэрией города при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела; - несет ответственность за надлежащее хранение, учет и ведение книг государственной регистрации актов гражданского состояния, а также за учет, хранение и расходование бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; - ведет прием граждан, рассматривает заявления и жалобы, принимает по ним необходимые меры; - проводит мероприятия по повышению квалификации работников отдела; - выполняет иные поручения мэра города, заместителя мэра города по управлению - руководителя аппарата мэра города. 24. Прекращение деятельности 4.1.Деятельность отдела прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|