Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 14.01.2000 № 6

 

                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                      МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от   14 января 2000 г.                  N 6

     Об утверждении Положений об
     организационной службе и отделах
     главы муниципального образования -
     мэра города

             (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска
                         от 08.02.2002 г. N 25)



     В  соответствии с постановлением мэра города от 15.12.99 N 276
"О   структуре  и  штатах  служб  и  отделов  главы  муниципального
образования - мэра города Архангельска" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемые  Положения:
     абзац;(Утратил  силу  -  Постановление Мэра г. Архангельска от
08.02.2002 г. N 25),
     об отделе учета и отчетности мэра города,
     об  отделе  записи  актов  гражданского состояния мэрии города
Архангельска.
     2. Признать  утратившим  силу  абзац  2 пункта 1 постановления
мэра  города  от 14.01.99 N 9 "Об утверждении Положений о службах и
отделах главы муниципального образования - мэра города".




     Мэр города Архангельска           П.Н.Балакшин




                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                постановлением мэра
                                                города Архангельска
                                                  от 14 января  N 6

                         П О Л О Ж Е Н И Е

          об организационной службе главы муниципального
                     образования - мэра города

     1. ОБЩИЕ  ПРИНЦИПЫ  
     1.1.Организационная     служба     (далее-служба)     является
самостоятельным  структурным  подразделением  главы  муниципального
образования мэра города.
     В  состав  службы  входят отдел информационных ресурсов, отдел
сетевого  администрирования, отдел по внешним связям. 1.2. Правовую
основу  деятельности службы составляет действующее законодательство
Российской   Федерации,  Устав  муниципального  образования  "Город
Архангельск",  постановления  и  распоряжения  мэра города, решения
городского  Совета  депутатов,  приказы  заместителя мэра города по
управлению-   руководителя   аппарата   мэра,   а  также  настоящее
Положение.

     II.  ЗАДАЧИ  И  ФУНКЦИИ  СЛУЖБЫ  
     2. 1.Служба   в   пределах   своей   компетенции  обеспечивает
деятельность  мэра  города  как  главы  муниципального образования,
руководителя   городского  Совета  депутатов  по  осуществлению  им
функций местного самоуправления.
     2. 2.Служба    осуществляет    координацию   и   контроль   за
деятельностью  администраций  территориальных  округов, проведением
реформы местного самоуправления в городе.
     2. 3.Служба осуществляет следующие функции:
     -готовит  проекты  законодательных  и  нормативных  актов  для
внесения  их мэром города в органы государственной власти области и
городской Совет депутатов;
     -обобщает  предложения  департаментов,  управлений, комитетов,
служб  и  отделов  мэрии города по рассмотрению вопросов на сессиях
городского Совета депутатов;
     -обеспечивает  взаимодействие  структурных подразделений мэрии
с  постоянными  комиссиями городского Совета депутатов, депутатами;
-оказывает   содействие   в  работе  городскому  Совету  депутатов;
-осуществляет    мероприятия    по   реализации   постановлений   и
распоряжений  мэра  города,  решений городского Совета депутатов по
вопросам местного самоуправления;
     -координирует    развитие    территориального    общественного
самоуправления   в   округах  ,  оказывает  методическую  помощь  в
организации    работы    органов   территориального   общественного
самоуправления;
     -формирует    совместно    с   городским   Советом   депутатов
нормативную    базу    организации   и   функционирования   органов
территориального общественного самоуправления;
     -разрабатывает  меры  по  обеспечению эффективной деятельности
администраций территориальных округов;
     -контролирует   выполнение   администрациями   территориальных
округов   постановлений   и   распоряжений   мэра  города,  решений
городского    Совета    депутатов   по   вопросам   организационной
деятельности,   местного   самоуправления;   -анализирует  кадровый
потенциал  в  территориальных  округах,  представляет информацию по
данному   вопросу   мэру   города,   заместителю   мэра  города  по
управлению;
     -оказывает  методическую помощь администрациям территориальных
округов по вопросам организационной работы;
     -проводит    организационную    и    методическую   работу   с
уполномоченными  (организаторами)  по  проведению массовых акций на
территории  города;-содействует  работе  избирательных  комиссий по
подготовке   и   проведению   на   территории  города  федеральных,
областных и городских выборов и референдумов;
     -организует  сбор,  обработку,  хранение и передачу информации
посредством Государственной автоматизированной системы "Выборы";
     -осуществляет  создание  базы  данных  и  ведение  регистрации
избирателей на территории города;
     -осуществляет  создание,  внедрение,  сопровождение и развитие
автоматизированной    программно-технической   и   коммуникационной
среды,  обеспечивающей  эффективное  информационное  взаимодействие
пользователей  структурных  органов  мэрии  между  собой,  а  также
государственными    органами,   коммерческими   и   некоммерческими
организациями;
     -формирует    единую    политику    структурных    органов   и
подразделений  мэрии,  муниципальных  учреждений  и  предприятий  в
области  сбора,  создания  и  использования информационных систем и
технологий;
     -анализирует   состояние   связей   с   городами   побратимами
Архангельска, готовит предложения по их дальнейшему развитию;
     -разрабатывает   мероприятия   для   включения   в   ежегодные
протоколы   к   договорам   о   сотрудничестве,   контролирует   их
выполнение;
     -готовит   предложения   мэру  города  по  установлению  новых
побратимских связей с зарубежными городами;
     -организует   взаимодействие   с  Союзом  Российских  городов,
Союзом  городов  Северо-Запада  России, координирует мероприятия по
реализации конкретных проектов сотрудничества;
     -создает  банк  данных,  осуществляет сбор и анализ информации
по всем аспектам внешних связей структурных подразделений мэрии;
     -информирует  мэра  города  об основных процессах и событиях в
сферах общественной жизни города;
     -обобщает    предложения    граждан,    политических   партий,
общественных объединений по вопросам местного самоуправления;
     -выполняет   иные   функции,   определенные   мэром  города  и
заместителем  мэра города по управлению руководителем аппарата мэра
города.

     III.   ОРГАНИЗАЦИЯ   РАБОТЫ   СЛУЖБЫ   
     3. 1.Службу   возглавляет  начальник   службы,  который  несет
персональную   ответственность   за  выполнение  задач  и  функций,
возложенных   на   службу.   3.2.Начальник  службы  назначается  на
должность   и   освобождается   от   должности   мэром   города  по
представлению  заместителя мэра города по управлению - руководителя
аппарата  мэра  города, является заместителем руководителя аппарата
мэра города по должности.
     3. 3.Начальник службы:
     -утверждает   должностные   обязанности   работников   отделов
службы;
     -подписывает   служебную   документацию   в   пределах   своей
компетенции;
     -вносит  предложения  заместителю  мэра  города  по управлению
руководителю  аппарата  мэра  города о назначении на должность и об
освобождении  от  должности  работников  службы;  -в  установленном
порядке  готовит  представления  на поощрение работников службы или
их дисциплинарного наказания;
     -организует  исполнение  поручений  мэра  города,  заместителя
мэра  города  по  управлению руководителя аппарата мэра; 3.4.Служба
для осуществления своих полномочий имеет право:
     -запрашивать  и  получать в установленном порядке материалы от
структурных   органов   мэрии,   необходимые  для  организационного
обеспечения  деятельности  мэра  города, заместителя мэра города по
управлению   -   руководителя   аппарата  мэра  города;  -проводить
совещания,  инструктажи  с работниками структурных органов мэрии по
вопросам,  связанным  с  выполнением  распоряжений,  постановлений,
поручений  мэра  города,  заместителя  мэра  города  по  управлению
руководителя  аппарата  мэра  города.  3.5.Положение  о службе, его
организационная  структура  и  штаты  утверждаются  мэром города по
представлению  заместителя мэра города по управлению - руководителя
аппарата мэра.
     3. 6.Штатные  работники  службы  назначаются  на  должность  и
освобождаются  от  нее  заместителем  мэра  города  по управлению -
руководителем  аппарата  мэра  по  представлению начальника службы.

     IV. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ СЛУЖБЫ
     4. 1.  Реорганизация  или  ликвидация службы осуществляется по
постановлению мэра города.


                      
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                постановлением мэра
                                                города Архангельска
                                                  от 14.01.2000 N 6

                              
                             ПОЛОЖЕНИЕ
                об отделе записи актов гражданского
                состояния мэрии города Архангельска

                          
                        21. Общие положения

     1.1. Отдел записи актов  гражданского  состояния  мэрии  города
Архангельска  (далее  -  отдел) является самостоятельным структурным
подразделением мэрии города.  В состав отдела  входит  Соломбальское
отделение.  Положение  об  отделе  утверждается мэром города.  Отдел
подотчетен заместителю мэра  города  по  управлению  -  руководителю
аппарата мэра города.
     1.2. Отдел в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Семейным кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об
актах гражданского состояния" и иными нормативно-правовыми актами, а
также настоящим Положением.
     1.3. Отдел взаимодействует с отделом записей актов гражданского
состояния администрации Архангельской области.
     1.4. Отдел финансируется из средств местного бюджета.
     1.5. Отдел  не  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением герба Российской Федерации, штампы и бланки.

                  22. Основные задачи, функции отдела

     2.1. Основными задачами отдела являются:
     - осуществление  государственной регистрации актов гражданского
состояния в  целях  охраны  имущественных  и  неимущественных   прав
граждан, а также в интересах государства;
     - формирование и хранения архивного фонда книг  государственной
регистрации актов гражданского состояния.
     2.2. Отдел в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     - производит государственную регистрацию  рождения,  заключения
брака, расторжения  брака,  установления  усыновления  (удочерения),
установление отцовства, перемены имени, смерти;
     - вносит  исправления,  изменения  в  первые экземпляры записей
актов гражданского состояния;
     - сообщает об исправлениях и  изменениях,  внесенных  в  записи
актов  гражданского  состояния,  в  отдел записей актов гражданского
состояния администрации Архангельской области,  а  также  в  органы,
определенные законодательством;
     - рассматривает ходатайства граждан о перемене гражданами имени;
     - готовит  материалы  и  составляет   заключения   о   перемене
гражданами имени;
     - осуществляет учет, обработку книг государственной регистрации
актов гражданского   состояния,   собранных  из  первых  экземпляров
записей актов  гражданского  состояния,  проводит   мероприятия   по
обеспечению их  сохранности,  готовит  передачу  этих  книг, а также
другой документации в Государственный архив;
     - выдает  повторные свидетельства о государственной регистрации
актов гражданского   состояния,   документы,   подтверждающие   факт
государственной регистрации  рождения  ребенка или заключения брака,
справки о наличии или отсутствии актовых записей;
     - обеспечивает  хранение  и   учет   бланков   свидетельств   о
государственной    регистрации    актов    гражданского   состояния,
представляет  в  установленном  порядке  в   отдел   записей   актов
гражданского состояния администрации Архангельской области отчеты по
движению бланков свидетельств о  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния;
     - составляет,    анализирует    и   представляет   ежемесячную,
ежеквартальную и    годовую     статистическую     отчетность     по
государственной регистрации  актов  гражданского  состояния  в отдел
записи актов  гражданского  состояния  администрации   Архангельской
области и в органы государственной статистики;
     - обеспечивает  торжественную  обстановку  при  государственной
регистрации рождения и заключения брака по желанию граждан;
     - формирует электронный банк данных архива отдела для включения
в областную и городскую информационно-поисковую систему;
     - осуществляет  мероприятия  по  повышению   уровня
обслуживания населения  путем  внедрения автоматизированной  системы
обработки актовых записей, выдаваемых на их основе, документов;
     - представляет  в  мэрию  города  сведения,   необходимые   для
проведения   регистрации   (учета)   избирателей  в  соответствии  с
Положением о Государственной системе регистрации (учета) избирателей
в Российской Федерации;
     - представляет в Инспекцию Министерства Российской Федерации по
налогам и  сборам  по городу Архангельску сведения,  необходимые для
формирования и    ведения    единого    государственного     реестра
налогоплательщиков.
     - проводит    прием   граждан   по   вопросам   государственной
регистрации актов гражданского состояния;
     - разъясняет действующее семейное законодательство;
     - исполняет  в соответствии с законодательством запросы граждан
и организаций;
     - направляет   по   запросам   свидетельства о  государственной
регистрации актов гражданского состояния  в  органы,  регистрирующие
акты гражданского состояния,  и гражданам, проживающим на территории
Содружества Независимых Государств;
     - взимает    государственную    пошлину    за   государственную
регистрацию актов гражданского состояния,  установленную  законом  о
государственной пошлине;
     - представляет сведения по розыску  лиц  в  органы  дознания  и
следствия;
     - изучает   и   обобщает   практику   применения   действующего
законодательства по  вопросам  семьи  и  брака  при  государственной
регистрации актов гражданского состояния.
     2.3. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
     - запрашивать от организаций сведения и документы,  необходимые
для   подготовки   материалов   по  перемене  имени,  исправлению  и
дополнению записей актов гражданского состояния.

                 23. Организация деятельности отдела

     3.1. Отдел   возглавляет   начальник   отдела,  назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности  мэром  города.
     3.2. Работники отдела назначаются на должность и  освобождаются
от должности  заместителем мэра города по управлению - руководителем
аппарата мэра   города   по   представлению   начальника  отдела.
     3.3. Режим работы и оплаты труда работников отдела регулируются
трудовым законодательством, положением об организации и оплате труда
работников мэрии города.
     3.4. Информационное,    материально-техническое     обеспечение
деятельности    отдела   осуществляют   соответствующие   службы   и
муниципальное учреждение "Хозяйственная служба мэрии".
     3.5. Начальник отдела:
     - осуществляет общее руководство  деятельностью  отдела,  имеет
права  и  обязанности,  вытекающие  из  настоящего Положения,  несет
персональную ответственность за  выполнение  задач,  возложенных  на
отдел,  вносит  предложения  заместителю мэра города по управлению -
руководителю  аппарата  мэра  о  назначении  на   должность   и   об
освобождении от должности,  поощрений работников отдела и применении
к ним мер дисциплинарного взыскания;
     - несет   ответственность   за   правильность   государственной
регистрации актов  гражданского  состояния  и  качество  составления
записей актов гражданского состояния;
     - утверждает должностные инструкции работников отдела;
     - вносит в установленном порядке на  рассмотрение  мэру  города
проекты   постановлений  и  распоряжений  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию отдела;
     - участвует в совещаниях и заседаниях, проводимых мэрией города
при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела;
     - несет ответственность за надлежащее хранение,  учет и ведение
книг государственной регистрации  актов  гражданского  состояния,  а
также за учет, хранение  и  расходование   бланков   свидетельств  о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     - ведет   прием   граждан,  рассматривает  заявления  и жалобы,
принимает по ним необходимые меры;
     - проводит мероприятия  по  повышению  квалификации  работников
отдела;
     - выполняет иные поручения мэра города, заместителя мэра города
по управлению - руководителя аппарата мэра города.

                     24. Прекращение деятельности

     4.1.Деятельность отдела  прекращается в порядке,  установленном
действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также