Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 17.01.1994 № 10АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 января 1994 г. N 10 Утратилo силу - Постановление Администрации Архангельской области от 05.07.2002 г. N 134 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 21.04.94 г. N 115) 1. Утвердить прилагаемый "Порядок проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Архангельской области". 2. Территориальному управлению государственной вневедомственной экспертизы при администрации области при комплексном рассмотрении проектов строительства в обязательном порядке осуществлять проверку их соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта. Проекты строительства, разработанные в соответствии с указанными исходными данными, техническими условиями и требованиями, не подлежат дополнительному согласованию с выдавшими их организациями, за исключением случаев, особо оговоренных законодательством Российской Федерации. 3. Установить, что заключение территориального управления государственной вневедомственной экспертизы при администрации области является обязательным документом для исполнения заказчиками, подрядными и проектными организациями, ведущими проектирование и строительство в Архангельской области. Органам архитектурно-строительного надзора Архангельской области не выдавать разрешения на производство строительно-монтажных работ без положительного заключения государственной экологической экспертизы, государственной вневедомственной экспертизы или заключения отраслевой экспертизы в случаях, определенных утвержденным Порядком и положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Госстроем России. 4. Признать утратившими силу: решение облисполкома от 18.09.91 г. N 91, распоряжение администрации области от 16.12.91 г. N 233р, распоряжение администрации области от 19.08.92 г. N 759р. Зам. главы администрации А.Ф.Личутин Утвержден постановлением администрации области от 17 января 1994 г. N 10 ПОРЯДОК проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Архангельской области (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 21.04.94 г. N 115) В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 Г. N 585 и постановлением Госстроя России от 29.10.93 г. N 18-41 градостроительная документация, технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений (технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений в дальнейшем именуются - проекты строительства) в Российской федерации независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности до их утверждения подлежат государственной экспертизе в Главгосэкспертизе России при Госстрое России, в территориальном управлении государственной вневедомственной экспертизы при администрации Архангельской области, отраслевых экспертных подразделениях министерств и ведомств и других специально уполномоченных на то государственных органах. Настоящий порядок регламентирует проведение государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Архангельской области и составлен в соответствии с положениями Порядка, утвержденного постановлением Госстроя России от 29.10.93 г. N 18-41, исполнение которых обязательно при проектировании и строительстве объектов в Архангельской области. Градостроительная документация и проекты строительства утверждаются при наличии положительного заключения органов государственных экспертиз, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, также согласований органов государственного надзора и ГКЧС России. Основной проектной стадией, подлежащей государственной экспертизе, является технико-экономическое обоснование строительства (ТЭО). На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО строительства, как правило, проводятся торги (тендеры), заключается договор (контракт) подряда, открывается финансирование строительства и разрабатывается рабочая документация. Для технически и экономически сложных объектов и при сложных природных условиях строительства, а также по заключению государственной экспертизы по рассмотренному ТЭО строительства осуществляется дополнительная детальная разработка проектных решений по отдельным разделам, зданиям и сооружениям, входящим в состав объекта. Для этих случаев состав представляемой на экспертизу и утверждение проектно-сметной документации устанавливается строительными нормами и правилами Российской Федерации по порядку разработки, согласования и составу проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. I. Градостроительная документация и проекты строительства подлежат экспертизе в следующем порядке. В соответствии с Порядком, утвержденным Госстроем России: 1. Государственная экспертная комиссия Минэкономики России осуществляет экспертизу ТЭО строительства объектов, имеющих важное народнохозяйственное значение, в том числе с привлечением иностранных инвесторов, определяемых Минэкономики России совместно с Госстроем России. Государственная экспертная комиссия Минэкономики России организует рассмотрение указанных ТЭО с участием Главгосэкспертизы России и Главного управления государственной экологической экспертизы Минприроды России. 2. Главгосэкспертиза России осуществляет экспертизу: 2.1. Градостроительной документации: схем районной планировки административно-территориальных образований, в которых решаются вопросы федерального значения; генеральных планов городов с расчетной численностью населения 500 тысяч человек и более, исторических и курортных городов и городов-новостроек. По указанной документации Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений (или с участием) местных архитектурных органов, органов государственной экологической экспертизы, заинтересованных министерств, ведомств и организаций, а также результатов общественного обсуждения; схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных географических регионов и национально-государственных образований; территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального природного значения. Данная документация рассматривается Главгосэкспертизой России в части вопросов, находящихся в ведении Госстроя России. 2.2 Проектов строительства: объектов, осуществляемых за счет государственных капитальных вложений, финансируемых полностью или частично из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственного кредита, согласно перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации; объектов, осуществляемых за границей при техническом содействии Российской Федерации; объектов совместного с другими государствами пользования и с привлечением инофирм при финансировании строительства этих объектов из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации и государственного кредита; экспериментальных и базовых проектов и проектов массового применения, разрабатываемых по планам бюджетных работ Госстроя России; потенциально опасных и технически особо сложных объектов по перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно с ГКЧС России, Минприроды России и соответствующими органами государственного надзора, а также объектов, признанных особо ценным культурным наследием городов Российской Федерации независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности этих объектов. Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы условий труда или с их участием, заключений отраслевой экспертизы министерств и ведомств, а также результатов общественного обсуждения по объектам, имеющим важное народнохозяйственное, градостроительное и социальное значение. 2.3. Главгосэкспертиза России осуществляет выборочный контроль за качеством градостроительной документации и проектов строительства, разрабатываемых и утверждаемых в Российской Федерации, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности объектов. При необходимости Главгосэкспертиза России подготавливает предложения по решению спорных вопросов при рассмотрении градостроительной документации и проектов строительства. 3. Территориальное управление государственной вневедомственной экспертизы по Архангельской области осуществляет экспертизу: 3.1. Градостроительной документации: схем районной планировки административно-территориальных образований, в которых решаются вопросы областного значения; генеральных планов городов с расчетной численностью населения менее 500 тысяч человек; генеральных планов поселков и населенных пунктов, проектов планировки промышленных зон ( районов) городов, проектов детальной планировки, проектов застройки жилых районов, кварталов, групп жилых домов. (Дополнен - Постановление Администрации Архангельской области от 21.04.94 г. N 115). По указанной документации территориальное управление госэкспертизы проводит комплексную экспертизу и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений (или с участием) местных архитектурных органов, органов государственной экологической экспертизы, заинтересованных организаций, а также результатов общественного обсуждения; схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил областных регионов и образований; территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования зон хозяйственного освоения. Данная документация рассматривается теруправлением госэкспертизы в части вопросов, находящихся в ведении комитета архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 3.2. Проектов строительства: Объектов, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых полностью или частично из областного бюджета, внебюджетных фондов, а также государственного кредита; объектов, осуществляемых на территории области, независимо от источников финансирования капитальных вложений, в том числе и из бюджетов городов и районов области, видов собственности и принадлежности, в части вопросов, относящихся к компетенции областных органов управления (соблюдение утвержденных генпланов, проектов детальной планировки, проектов застройки, защите интересов населения, проживающего в районе новостройки, наличие положительных заключений и согласований органов государственного надзора и заинтересованных организаций и т.п.), контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намечаемому строительству (за исключением проектов строительства, указанных в пункте 2.2 Порядка, утвержденного Госстроем России). Территориальное управление государственной вневедомственной экспертизы проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом требований заключений органов государственных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения местными архитектурными органами и общественного обсуждения по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение для соответствующей территории. 4. Экспертные подразделения министерств и ведомств проводят экспертизу объектов строительства по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Госстроем России и подготавливают сводные экспертные заключения с учетов заключений территориального управления государственной экспертизы области и государственной экологической экспертизы или с их участием. 5. Не рассматривается государственной вневедомственной эксперти- зой проектно-сметная документация при выборочной/одиночной/ застройке на строительство финансируемых из собственных средств заказчиков следующих объектов: усадебных домов для индивидуальных застройщиков; двухэтажных блокированных жилых домов для индивидуальных застройщиков; школ до четырех классов; детсадов-яслей до 50 мест; небольших объектов здравоохранения ( аптек на 1-2 рабочих места, здравпунктов и т. п. ); зданий различного назначения объемом до 3 тыс. м. куб.; на реконструкцию (приспособление) существующих встроеннопристроенных помещений под другое назначение без переделки несущих конструкций. Проекты на строительство указанных объектов должны быть раз- работаны в соответствии с действующими нормами и правилами. Экспертиза указанных проектов может производиться по жела нию заказчиков. Проекты на строительство объектов, перечисленных в данном пункте, финансируемых из областного и местных бюджетов, рассмат- риваются государственной вневедомственной экспертизой в установ- ленном порядке. Подлежат рассмотрению государственной вневедомственной экспер- тизой проекты, конструктивные системы любых жилых домов, предназ- начаемых для многократного применения. ( Пункт в редакции Постановления Администрации Архангельской области от 21.04.94 г. N 115). 6. Экспертиза проектов, проводимая различными проектными организациями, малыми предприятиями, проектными кооперативами и другими, имеющими лицензии на право выполнения экспертизы проекта, ни в коем случае не заменяет экспертизу государственных органов экспертизы (Главгосэкспертизы России, территориального управления государственной вневедомственной экспертизы области). 7.Все задания на разработку технико-экономического обоснования, проектов (рабочих проектов) на строительство объектов, финансируе- мых из бюджета, подлежат согласованию с территориальным управле- нием государственной вневедомственной экспертизы. (Дополнен - Постановление Администрации Архангельской области от 21.04.94 г. N 115). II. Утверждение градостроительной документации и проектов строительства осуществляется в следующем порядке. 1. Градостроительная документация утверждается государственными органами представительной и исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации. 2. Проекты строительства утверждаются в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N 585: проекты строительства, осуществляемого за счет государственных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации, утверждаются Госстроем России или в порядке, устанавливаемом этим комитетом совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, положениями о разграничении функций по этому вопросу; проекты строительства, осуществляемого за счет капитальных вложений, финансируемых за счет областного бюджета, утверждаются комитетом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области; проекты строительства, осуществляемого за счет капитальных вложений, финансируемых за счет бюджетов городов и районов области, утверждаются соответствующими органами государственного управления или в устанавливаемом ими порядке; проекты строительства, осуществляемого за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов), утверждаются непосредственно заказчиками (инвесторами). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|