Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 30.03.1994 № 81АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 1994 г. N 81 Утратилo силу - Постановление Администрации Архангельской области от 05.07.2002 г. N 134 О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 12.10.94 г. N 349) Во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 г. N 942, в целях упорядочения оплаты проведения государственной экологической экспертизы на территории Архангельской области ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемый Порядок оплаты государственной экологической экспертизы на территории Архангельской области. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 28.05.92 г. N 158 "Об утверждении Порядка оплаты государственной экспертизы Архангельского областного комитета по экологии и природопользованию". Зам. главы администрации области А.Ф.Личутин Утвержден постановлением главы администрации области от 30 марта 1994 г. N 81 ПОРЯДОК оплаты государственной экологической экспертизы по территории Архангельской области (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 12.10.94 г. N 349) Порядок разработан в целях уточнения размеров платежа за проведение экспертных работ, упорядочения оплаты труда внештатных экспертов, установления льготных расценок для некоторых категорий природопользователей согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 942. 1. Финансирование работ по проведению государственной экологической экспертизы производится за счет средств: - республиканского бюджета Российской Федерации по объектам, которые планируется строить за счет этого бюджета; - заказчиков объектов, которые планируется строить за счет собственных средств предприятий, учреждений, организаций, а также за счет иностранных инвестиций, кредитов, средств юридических лиц и граждан. 2. Средства, поступающие от платы за проведение экологической экспертизы, используются на: - оплату в установленном настоящим порядком труда внештатных экспертов, членов областного совета государственной экологической экспертизы, кроме штатных работников отдела экологической экспертизы комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Архангельской области; - проведение необходимых исследований, измерений, анализов; - материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы, включая транспорт, приобретение технических средств, их аренду, обслуживание, ремонт, приобретение необходимых канцелярских принадлежностей; - оплату командировочных расходов и междугородных телефонных переговоров при проведении экспертизы; - оплату расходов по проведению конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий. 3. Распорядителями кредитов являются председатель комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Архангельской области и его заместитель, курирующий работу экспертного подразделения. 4. Контроль за поступлением оплаты и ее расходованием осуществляется Главной государственной экологической экспертизой Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ и уполномоченными контрольными органами. 5. Оплата труда внештатных экспертов производится за каждую экспертизу в следующих размерах: Участие в заседании экспертного совета или комиссии, за одно заседание - 1500 руб. Составление заключения по отдельному вопросу одного из разделов проектных или предпроектных материалов - 12900 - 17340 руб. Составление экспертного заключения по отдельному разделу - 21760 - 30600 руб. Руководство работой экспертной комиссии (подкомиссии) или группы, составление сводного заключения - 30600 - 47600 руб. ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Оплата труда внештатных экспертов проводится за выполненную работу и дифференцируется в зависимости от ее качества и сложности начальником экспертного подразделения. 2. Для внештатных экспертов, проживающих на территории области, устанавливается северная надбавка 20 %. Размер оплаты определен на 01.03.94 г. и должен быть индексирован при увеличении размера минимальной заработной платы умножением на соответствующий коэффициент. Учитывая степень ответственности при принятии решений, компетенцию специалистов, а также инфляцию, при приглашении в качестве экспертов специалистов-ученых (профессоров, докторов наук, академиков и членов-корреспондентов РАН, экспертов международного класса) оплата труда за проведение экспертных работ может производиться по трудовому соглашению. 6. Определение стоимости государственной экологической экспертизы. Стоимость экспертных работ определена по методике Минприроды и составляет для предпроектных и проектных документов по объектам: автомобильные дороги, линейные сооружения, объекты мелиорации и сельского хозяйства, генпланы населенных пунктов, коммунальные сооружения, в т.ч. полигоны, канализационные и водопроводные очистные сооружения, котельные - 147,2 тыс. руб., в т.ч. НДС - 23,9 тыс. руб., спецналог - 3 % - 3,6 тыс. руб. Стоимость экспертизы материалов экологического обоснования лицензий - 206,09 тыс. рублей, в том числе НДС - 33,51 тыс. рублей, спецналог - 5,03 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление Администрации Архангельской области от 12.10.94 г. N 349). Стоимость экспертизы проектов нормативов предельно-допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду - 143,6 тыс. руб., в том числе НДС - 23,9 тыс. руб., спецналог - 3% - 3,6 тыс. руб.; выдача расчетного фона загрязнения атмосферного воздуха - 74,6 тыс. руб., в т.ч. НДС - 12,0 тыс. руб., спецналог - 3% - 1,8 тыс. руб. По проектам, рассмотрение которых требует привлечение экспертов, не являющихся штатными сотрудниками отдела, стоимость определяется по смете в каждом конкретном случае. Стоимость экологической экспертизы должна быть индексирована при увеличении размера минимальной заработной платы. 7. Льготы при оплате экспертизы. 7.1. Без оплаты рассматриваются : - проекты обустройства фермерских хозяйств; - проекты социальной сферы: дома престарелых и инвалидов, детские дома, дошкольные учреждения, школы, больницы, в комплексе с хозяйственными сооружениями этих объектов; - учредительные документы по регистрации СП (декларации о намерениях), кроме ТЭО и проектов СП. 7.2. При экспертизе проектов (ТЭО, ТЭР) природоохранных объектов оплата снижается на 50%. 7.3. Оплата экспертизы проектов, доработанных по замечаниям, не должна превышать 50% от первоначальной. 8. Налогообложение средств, поступивших от заказчика за проведение государственной экологической экспертизы, производится в соответствии с действующим законодательством. Управляющий делами администрации М.Е.Михайловский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|