Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 22.05.2003 № 147

 
                       ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                           МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           от 22 мая 2003 г. N 147

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
                   ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНОВАНИЯ
                60-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
                           ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ


           В  соответствии  с  постановлением мэра города от  18.11.2002
      N 287  "О  подготовке  и  проведении  празднования  60-й годовщины
      Победы   в   Великой   Отечественной   войне  1941 - 1945   годов"
      постановляю:
           1. Утвердить План  мероприятий  по  подготовке  и  проведению
      празднования  60-й  годовщины Победы в Великой Отечественной войне
      1941 - 1945 годов.
           2. Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
      заместителя  мэра  города  по  организационной  работе,  кадрам  и
      социальным вопросам Орлова В.В.



           Мэр города         О.В.НИЛОВ




                                                               Утвержден
                                                     постановлением мэра
                                                     города Архангельска
                                                     от 22.05.2003 N 147

                                     ПЛАН
                    МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
                 ПРАЗДНОВАНИЯ 60-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ
                    ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ

      ----T------------------------T--------------------------T---------------------¬
      ¦ N ¦      Мероприятие       ¦     Срок исполнения      ¦    Ответственный    ¦
      ¦п/п¦                        +--------T--------T--------+                     ¦
      ¦   ¦                        ¦ 2003 г.¦ 2004 г.¦ 2005 г.¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦ 1 ¦           2            ¦   3    ¦   4    ¦   5    ¦          6          ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦ 1 ¦Создать межведомственный¦        ¦   -    ¦   -    ¦                     ¦
      ¦   ¦организационный комитет ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦по подготовке           ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦и проведению праздничных¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦мероприятий             ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦ 2 ¦Подготовить             ¦ в течение всего периода  ¦Управление социальной¦
      ¦   ¦рекомендательные письма ¦                          ¦защиты населения     ¦
      ¦   ¦о проведении праздничных¦                          ¦мэрии города,        ¦
      ¦   ¦мероприятий             ¦                          ¦департамент          ¦
      ¦   ¦в учреждениях,          ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦организациях города     ¦                          ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦ 3 ¦Встречи руководителей   ¦апрель -¦апрель -¦апрель -¦Управление социальной¦
      ¦   ¦ветеранских организаций ¦май     ¦май     ¦май     ¦защиты населения     ¦
      ¦   ¦совместно с ветеранами  ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города,        ¦
      ¦   ¦военной службы          ¦        ¦        ¦        ¦городской Совет      ¦
      ¦   ¦и руководителями        ¦        ¦        ¦        ¦ветеранов,           ¦
      ¦   ¦гарнизона, воинских     ¦        ¦        ¦        ¦администрации        ¦
      ¦   ¦частей и мэрии города,  ¦        ¦        ¦        ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦руководителями          ¦        ¦        ¦        ¦округов              ¦
      ¦   ¦предприятий             ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦и организаций           ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦ 4 ¦Поздравления ветеранов  ¦  май   ¦  май   ¦  май   ¦Администрации        ¦
      ¦   ¦Великой Отечественной   ¦        ¦        ¦        ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦войны с Днем Победы     ¦        ¦        ¦        ¦округов,             ¦
      ¦   ¦руководителями          ¦        ¦        ¦        ¦Советы ветеранов     ¦
      ¦   ¦территориальных округов,¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦предприятий,            ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦организаций, учебных    ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦заведений               ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦ 5 ¦Поздравления ветеранов  ¦   -    ¦   -    ¦   до   ¦Военный комиссариат  ¦
      ¦   ¦Великой Отечественной   ¦        ¦        ¦ 9 Мая  ¦Архангельской области¦
      ¦   ¦войны с Днем Победы     ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦по линии администрации  ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦Президента РФ           ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦и Министра обороны РФ   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦ 6 ¦Разработать планы       ¦  март  ¦ январь ¦ январь ¦Городской Совет      ¦
      ¦   ¦окружных объединенных   ¦        ¦        ¦        ¦ветеранов            ¦
      ¦   ¦Советов ветеранов       ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦по подготовке           ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦и проведению 60-летия   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦Победы в Великой        ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦Отечественной войне     ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦ 7 ¦Провести торжественные  ¦  май   ¦  май   ¦  май   ¦Администрации        ¦
      ¦   ¦митинги у воинских      ¦        ¦        ¦        ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦захоронений, памятников ¦        ¦        ¦        ¦округов              ¦
      ¦   ¦погибшим воинам, в      ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦территориальных округах ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦ 8 ¦Провести парад войск    ¦  май   ¦  май   ¦  май   ¦Военный комиссариат  ¦
      ¦   ¦Архангельского гарнизона¦        ¦        ¦        ¦Архангельской        ¦
      ¦   ¦и торжественный митинг  ¦        ¦        ¦        ¦области, начальник   ¦
      ¦   ¦на пл. Мира             ¦        ¦        ¦        ¦Архангельского       ¦
      ¦   ¦у Вечного огня          ¦        ¦        ¦        ¦гарнизона,           ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦департамент          ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦ 9 ¦Провести месячник       ¦январь -¦январь -¦январь -¦Областной совет      ¦
      ¦   ¦оборонно-массовой       ¦февраль ¦февраль ¦февраль ¦РОСТО, департамент   ¦
      ¦   ¦работы, посвященной     ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦Дню защитника Отечества ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      ¦   ¦(по отдельному плану)   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦10 ¦Встречи в школах с      ¦ в течение всего периода  ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦ветеранами - участниками¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦Великой Отечественной   ¦                          ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦войны, участниками      ¦                          ¦города, городской    ¦
      ¦   ¦военных действий в      ¦                          ¦Совет ветеранов,     ¦
      ¦   ¦горячих точках с показом¦                          ¦областной совет РОСТО¦
      ¦   ¦выставки "Оружие Победы"¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦(по отдельному плану)   ¦                          ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦11 ¦Встречи военнослужащих  ¦   -    ¦февраль ¦февраль ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦воинских частей         ¦        ¦  март  ¦  март  ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦гарнизона с учащимися   ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦школ под девизом        ¦        ¦        ¦        ¦города, воинские     ¦
      ¦   ¦"Сыны Отечества"        ¦        ¦        ¦        ¦части Архангельского ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦гарнизона            ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦12 ¦Разработать программу   ¦        ¦        ¦        ¦Управление           ¦
      ¦   ¦по реставрации, ремонту ¦        ¦        ¦        ¦архитектуры мэрии    ¦
      ¦   ¦и приведению в порядок  ¦        ¦        ¦        ¦города, администрации¦
      ¦   ¦памятников, обелисков   ¦        ¦        ¦        ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦и воинских захоронений  ¦        ¦        ¦        ¦округов              ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦13 ¦Организовать шефство за ¦ в течение всего периода  ¦Администрации        ¦
      ¦   ¦мемориалами, памятниками¦                          ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦воинам, погибшим в годы ¦                          ¦округов, департамент ¦
      ¦   ¦Великой Отечественной   ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦войны, и воинскими      ¦                          ¦и спорта мэрии города¦
      ¦   ¦захоронениями силами    ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦учащихся образовательных¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦учреждений, работников  ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦учреждений, организаций ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦города                  ¦                          ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦14 ¦Уточнить списки         ¦ январь ¦ апрель ¦   -    ¦Городской Совет      ¦
      ¦   ¦ветеранов Великой       ¦  май   ¦        ¦        ¦ветеранов, управление¦
      ¦   ¦Отечественной войны     ¦        ¦        ¦        ¦социальной защиты    ¦
      ¦   ¦и солдатских вдов -     ¦        ¦        ¦        ¦населения мэрии      ¦
      ¦   ¦участников              ¦        ¦        ¦        ¦города               ¦
      ¦   ¦Сталинградской битвы,   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦Курского сражения,      ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦боев в Заполярье        ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦15 ¦Организовать            ¦ апрель ¦ апрель ¦ апрель ¦Управления           ¦
      ¦   ¦для ветеранов Великой   ¦        ¦        ¦        ¦здравоохранения      ¦
      ¦   ¦Отечественной войны     ¦        ¦        ¦        ¦и социальной защиты  ¦
      ¦   ¦и лиц, приравненных     ¦        ¦        ¦        ¦населения мэрии      ¦
      ¦   ¦к ним, круглые столы    ¦        ¦        ¦        ¦города               ¦
      ¦   ¦по вопросам:            ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦- медицинского          ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  обслуживания,         ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  снабжения             ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  лекарственными        ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  препаратами,          ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  проведения            ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  зубопротезирования;   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦- по предоставлению     ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  льгот, социальному    ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  обслуживанию          ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  и правовым аспектам   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦16 ¦Организовать            ¦апрель -¦апрель -¦апрель -¦Управление социальной¦
      ¦   ¦для ветеранов войны     ¦май     ¦май     ¦май     ¦защиты населения     ¦
      ¦   ¦прямую линию            ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города         ¦
      ¦   ¦"Телефон доверия"       ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦    2. Историко-патриотические и воспитательные мероприятия                  ¦
      +---T------------------------T-----------------T--------T---------------------+
      ¦17 ¦Городская краеведческая ¦сентябрь         ¦   -    ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦акция "Из одного металла¦2003 г. -        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦льют медаль за бой,     ¦май 2004 г.      ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      ¦   ¦медаль за труд"         ¦                 ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+-----------------+--------+---------------------+
      ¦18 ¦Общественно-научные     ¦ в течение всего периода  ¦ГУ "Архангельский    ¦
      ¦   ¦чтения по военно -      ¦                          ¦областной            ¦
      ¦   ¦исторической тематике   ¦                          ¦краеведческий музей",¦
      ¦   ¦"Защитники Отечества"   ¦                          ¦департамент          ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------------------------+---------------------+
      ¦19 ¦Областная акция         ¦ в течение всего периода  ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦для школьников          ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦"Равнение на героев"    ¦                          ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦города, областная    ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦общественная         ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦организация          ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦"Содружество детей   ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦Беломорья"           ¦
      +---+------------------------+--------------------------+---------------------+
      ¦20 ¦Вахта Памяти            ¦ в течение всего периода  ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦(по отдельному плану)   ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦города, областной    ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦совет РОСТО          ¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦21 ¦Конкурс                 ¦февраль ¦февраль ¦февраль ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦почетных караулов       ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦и патриотических        ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦объединений учащихся    ¦        ¦        ¦        ¦города, областной    ¦
      ¦   ¦школ города             ¦        ¦        ¦        ¦совет РОСТО          ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦22 ¦Смотры-конкурсы:        ¦ в течение всего периода  ¦Городской Совет      ¦
      ¦   ¦на лучший музей, комнату¦                          ¦ветеранов, управление¦
      ¦   ¦боевой и трудовой славы ¦                          ¦социальной защиты    ¦
      ¦   ¦предприятий города,     ¦                          ¦населения мэрии      ¦
      ¦   ¦клубов ветеранов        ¦                          ¦города, департамент  ¦
      ¦   ¦и ветеранских хоров     ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------------------------+---------------------+
      ¦23 ¦Активизировать          ¦                          ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦работу музеев           ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦общеобразовательных     ¦                          ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦учреждений:             ¦                          ¦города, городской    ¦
      ¦   ¦- восстановление        ¦ в течение всего периода  ¦Совет ветеранов      ¦
      ¦   ¦  школьных музеев       ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦  военно-патриотического¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦  направления и школьных¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦  комнат боевой славы   ¦                          ¦                     ¦
      ¦   +------------------------+--------T--------T--------+                     ¦
      ¦   ¦- создание городского   ¦октябрь ¦   -    ¦   -    ¦                     ¦
      ¦   ¦  совета руководителей  ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  школьных музеев       ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  с участием ветеранов  ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  Великой Отечественной ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  войны                 ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   +------------------------+--------+--------+--------+                     ¦
      ¦   ¦- смотры школьных       ¦ в течение всего периода  ¦                     ¦
      ¦   ¦  музеев                ¦                          ¦                     ¦
      ¦   +------------------------+--------T--------T--------+                     ¦
      ¦   ¦- городской слет        ¦   -    ¦ апрель ¦ апрель ¦                     ¦
      ¦   ¦  активистов школьных   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  музеев                ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦24 ¦Создать рукописную книгу¦   -    ¦февраль ¦ апрель ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦"Орден в моем доме"     ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦25 ¦Организовать защиту     ¦   -    ¦февраль ¦ апрель ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦проектов                ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦"Это надо не мертвым,   ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      ¦   ¦это нужно живым"        ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦26 ¦Продолжить розыск       ¦ в течение всего периода  ¦Военный комиссариат  ¦
      ¦   ¦военнослужащих,         ¦                          ¦Архангельской        ¦
      ¦   ¦пропавших без вести     ¦                          ¦области,             ¦
      ¦   ¦в годы Великой          ¦                          ¦ГУ "Архангельский    ¦
      ¦   ¦Отечественной войны     ¦                          ¦государственный      ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦социально -          ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦мемориальный центр   ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦"Поиск"              ¦
      +---+------------------------+--------------------------+---------------------+
      ¦           3. Социально-благотворительные мероприятия                        ¦
      +---T------------------------T--------------------------T---------------------+
      ¦27 ¦Направить на санаторно -¦ в течение всего периода  ¦Управление социальной¦
      ¦   ¦курортное лечение       ¦                          ¦защиты населения     ¦
      ¦   ¦инвалидов и участников  ¦                          ¦мэрии города         ¦
      ¦   ¦Великой Отечественной   ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦войны                   ¦                          ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------------------------+---------------------+
      ¦28 ¦Организовать            ¦ в течение всего периода  ¦Управление социальной¦
      ¦   ¦внеочередные            ¦                          ¦защиты населения,    ¦
      ¦   ¦освидетельствования     ¦                          ¦ГУ "Государственная  ¦
      ¦   ¦участников Великой      ¦                          ¦служба медико -      ¦
      ¦   ¦Отечественной войны     ¦                          ¦социальной экспертизы¦
      ¦   ¦для установления группы ¦                          ¦Архангельской        ¦
      ¦   ¦инвалидности в бюро     ¦                          ¦области"             ¦
      ¦   ¦медико-социальной       ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦экспертизы              ¦                          ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦29 ¦Провести перерегистрацию¦  март  ¦   -    ¦   -    ¦Отдел по учету       ¦
      ¦   ¦списков инвалидов       ¦        ¦        ¦        ¦и распределению жилой¦
      ¦   ¦и участников ВОВ,       ¦        ¦        ¦        ¦площади мэрии города,¦
      ¦   ¦нуждающихся в улучшении ¦        ¦        ¦        ¦администрации        ¦
      ¦   ¦жилищных условий        ¦        ¦        ¦        ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦округов              ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦30 ¦Продолжить обследование ¦  весь  ¦  весь  ¦   -    ¦Управление социальной¦
      ¦   ¦материально-бытовых     ¦ период ¦ период ¦        ¦защиты населения     ¦
      ¦   ¦условий проживания      ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города         ¦
      ¦   ¦ветеранов ВОВ с целью   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦оказания нуждающимся    ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦социальной помощи       ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦31 ¦Провести ремонт жилых   ¦   -    ¦   -    ¦  весь  ¦Администрации        ¦
      ¦   ¦помещений нуждающимся   ¦        ¦        ¦ период ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦одиноким инвалидам      ¦        ¦        ¦        ¦округов, управления  ¦
      ¦   ¦и участникам ВОВ        ¦        ¦        ¦        ¦жилищно-коммунального¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦хозяйства            ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦и энергетики         ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦и социальной защиты  ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦населения мэрии      ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦города               ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦32 ¦Составить список        ¦  март  ¦   -    ¦   -    ¦Управление социальной¦
      ¦   ¦семейных пар,           ¦        ¦        ¦        ¦защиты населения     ¦
      ¦   ¦проживающих отдельно    ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города,        ¦
      ¦   ¦от детей и нуждающихся  ¦        ¦        ¦        ¦администрации        ¦
      ¦   ¦в улучшении жилищных    ¦        ¦        ¦        ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦условий, с целью        ¦        ¦        ¦        ¦округов,             ¦
      ¦   ¦постановки их на учет   ¦        ¦        ¦        ¦отдел по учету       ¦
      ¦   ¦для получения           ¦        ¦        ¦        ¦и распределению жилой¦
      ¦   ¦благоустроенной жилой   ¦        ¦        ¦        ¦площади мэрии города ¦
      ¦   ¦площади в специальном   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦доме для одиноких       ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦престарелых             ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦на ул. Суфтина, 32      ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦33 ¦Не менее 10%            ¦ в течение всего периода  ¦Администрации        ¦
      ¦   ¦освобождаемой и вновь   ¦                          ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦построенной жилой       ¦                          ¦округов              ¦
      ¦   ¦площади направить       ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦на улучшение жилищных   ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦условий инвалидов       ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦и участников ВОВ,       ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦состоящих на учете      ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦в администрациях        ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦территориальных округов ¦                          ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦34 ¦Провести встречи        ¦ 1 - 9  ¦ 1 - 9  ¦ 1 - 9  ¦Управление социальной¦
      ¦   ¦ветеранов в доме -      ¦  мая   ¦  мая   ¦  мая   ¦защиты населения     ¦
      ¦   ¦интернате милосердия    ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города, советы ¦
      ¦   ¦для престарелых         ¦        ¦        ¦        ¦ветеранов            ¦
      ¦   ¦и инвалидов, в доме     ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦для одиноких престарелых¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦на ул. Суфтина, 32      ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦35 ¦Сформировать и вручить  ¦  май   ¦  май   ¦  май   ¦Управление социальной¦
      ¦   ¦продовольственные наборы¦        ¦        ¦        ¦защиты населения     ¦
      ¦   ¦вдовам воинов, погибших ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города         ¦
      ¦   ¦в годы войны, одиноким  ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦ветеранам ВОВ,          ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦находящимся             ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦на обслуживании         ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦в МУ "Центр социального ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦обслуживания"           ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦36 ¦Оказать материальную    ¦   -    ¦   -    ¦апрель -¦Управление социальной¦
      ¦   ¦помощь малообеспеченным ¦        ¦        ¦май     ¦защиты населения     ¦
      ¦   ¦ветеранам войны         ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города         ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦37 ¦Провести операцию       ¦ в течение всего периода  ¦Администрации        ¦
      ¦   ¦"Забота" по оказанию    ¦                          ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦бытовой помощи одиноким,¦                          ¦округов, управление  ¦
      ¦   ¦престарелым людям       ¦                          ¦социальной защиты    ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦населения мэрии      ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦города, студенты     ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦факультетов          ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦социальной работы    ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦ПГУ, СГМУ            ¦
      +---+------------------------+--------------------------+---------------------+
      ¦                  4. Культурно-массовая работа                               ¦
      +---T------------------------T--------------------------T---------------------+
      ¦38 ¦Организовать циклы      ¦ в течение всего периода  ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦мероприятий             ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦в библиотеках           ¦                          ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦к важнейшим событиям    ¦                          ¦города,              ¦
      ¦   ¦Великой Отечественной   ¦                          ¦МУК "Централизованная¦
      ¦   ¦войны (по отдельному    ¦                          ¦библиотечная         ¦
      ¦   ¦плану):                 ¦                          ¦система"             ¦
      ¦   ¦"Память о войне";       ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦"Они защищали Север";   ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦"Я родом не из детства -¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦из войны" и др.         ¦                          ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------------------------+---------------------+
      ¦39 ¦Провести уроки истории, ¦ в течение всего периода  ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦мужества, вечера        ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦исторических портретов  ¦                          ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦для читателей           ¦                          ¦города,              ¦
      ¦   ¦(по отдельному плану)   ¦                          ¦МУК "Централизованная¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦библиотечная         ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦система"             ¦
      +---+------------------------+--------------------------+---------------------+
      ¦40 ¦Литературные вечера и   ¦ в течение всего периода  ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦литературно-музыкальные ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦композиции              ¦                          ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦(по отдельному плану    ¦                          ¦города,              ¦
      ¦   ¦литературных гостиных): ¦                          ¦МУК "Централизованная¦
      ¦   ¦"Город мужества и славы"¦                          ¦библиотечная         ¦
      ¦   ¦(к 60-летию снятия      ¦                          ¦система"             ¦
      ¦   ¦блокады Ленинграда);    ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦"Глазами тех, кто был   ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦в бою";                 ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦"Если останусь жив..."  ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦(солдатское письмо);    ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦"О подвиге, о доблести, ¦                          ¦                     ¦
      ¦   ¦о славе"                ¦                          ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦41 ¦Обобщить опыт работы    ¦   -    ¦   -    ¦ апрель ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦библиотек на встречу    ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦60-летия Победы         ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦в Великой Отечественной ¦        ¦        ¦        ¦города,              ¦
      ¦   ¦войне                   ¦        ¦        ¦        ¦МУК "Централизованная¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦библиотечная         ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦система"             ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦42 ¦Организовать экспозицию ¦        ¦        ¦        ¦Администрация        ¦
      ¦   ¦выставки "Соломбала     ¦        ¦        ¦        ¦Соломбальского       ¦
      ¦   ¦и соломбальцы в годы    ¦        ¦        ¦        ¦округа,              ¦
      ¦   ¦Великой Отечественной   ¦        ¦        ¦        ¦МУК "Централизованная¦
      ¦   ¦войны" в Соломбальской  ¦        ¦        ¦        ¦библиотечная         ¦
      ¦   ¦библиотеке              ¦        ¦        ¦        ¦система"             ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦43 ¦Конкурс детского рисунка¦   -    ¦   -    ¦ апрель ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦"Этот день Победы"      ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦44 ¦Программа "Воспоминания ¦   -    ¦ апрель ¦   -    ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦о войне" городского     ¦        ¦  май   ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦филармонического        ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      ¦   ¦собрания для школьников ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦45 ¦IV городской праздник   ¦   -    ¦ апрель ¦   -    ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦частушки. Номинация     ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦"Частушка против войны" ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦города,              ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦МУК "Архангельский   ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦городской культурный ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦центр"               ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦46 ¦Фестивали патриотической¦ в течение всего периода  ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦песни в территориальных ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦округах                 ¦                          ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦47 ¦Фестиваль авторской     ¦   -    ¦декабрь ¦   -    ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦песни                   ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦"Оттаявшие струны",     ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦"Он не вернулся из боя" ¦        ¦        ¦        ¦города,              ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦МУК "Архангельский   ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦городской культурный ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦центр"               ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦48 ¦Городской фестиваль     ¦   -    ¦   -    ¦  март  ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦любительских            ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦видеофильмов            ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦"Мое Отечество"         ¦        ¦        ¦        ¦города, МУК          ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦"Городская дирекция  ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦массовых праздников" ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦49 ¦Слет солдатских матерей ¦февраль ¦февраль ¦февраль ¦Городской совет      ¦
      ¦   ¦военнослужащих          ¦        ¦        ¦        ¦женщин, комитет      ¦
      ¦   ¦Архангельского гарнизона¦        ¦        ¦        ¦солдатских матерей,  ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦МУК "Архангельский   ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦городской культурный ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦центр"               ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦50 ¦Вечер для матерей,      ¦  март  ¦  март  ¦   -    ¦Архангельская        ¦
      ¦   ¦сыновья которых погибли ¦        ¦        ¦        ¦региональная         ¦
      ¦   ¦в Чечне и Афганистане   ¦        ¦        ¦        ¦организация          ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦"Инвалидов войны     ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦в Афганистане",      ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦МУК "Архангельский   ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦городской культурный ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦центр"               ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦51 ¦Вечер-встреча поколений ¦   -    ¦   -    ¦  март  ¦Городской совет      ¦
      ¦   ¦"Женщина и война"       ¦        ¦        ¦        ¦женщин, комитет      ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦солдатских матерей,  ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦МУК "Архангельский   ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦городской культурный ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦центр"               ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦52 ¦Городской турнир клубов ¦   -    ¦февраль ¦февраль ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦исторических российских ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦единоборств и праздник  ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦российского военного    ¦        ¦        ¦        ¦города, МУК          ¦
      ¦   ¦костюма                 ¦        ¦        ¦        ¦"Городская дирекция  ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦массовых праздников" ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦53 ¦Ретроспективный показ   ¦ в течение всего периода  ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦кинофильмов о Великой   ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦Отечественной войне     ¦                          ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦54 ¦Проведение городского   ¦        ¦        ¦        ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦конкурса чтецов "Строки,¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦опаленный войной"       ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦55 ¦Городской смотр         ¦   -    ¦   -    ¦сентябрь¦Департамент          ¦
      ¦   ¦учительских хоровых     ¦        ¦        ¦  май   ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦коллективов, посвященный¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      ¦   ¦60-летию Победы         ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦в Великой Отечественной ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦войне                   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦56 ¦Дни призывника          ¦ апрель ¦ апрель ¦ апрель ¦Управление           ¦
      ¦   ¦(по отдельному плану)   ¦октябрь ¦октябрь ¦октябрь ¦административных     ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦органов и военно -   ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦мобилизационной      ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦работы мэрии города, ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦военные комиссариаты ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦города               ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦57 ¦Торжественные вечера,   ¦  май   ¦  май   ¦  май   ¦Администрации        ¦
      ¦   ¦концерты, посвященные   ¦        ¦        ¦        ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦Дню Победы в Великой    ¦        ¦        ¦        ¦округов, департамент ¦
      ¦   ¦Отечественной войне     ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦города, землячества  ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦58 ¦Праздничные вечера,     ¦ в течение всего периода  ¦Администрации        ¦
      ¦   ¦посвященные юбилейным   ¦                          ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦датам Великой           ¦                          ¦округов, департамент ¦
      ¦   ¦Отечественной войны     ¦                          ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦города, землячества  ¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦59 ¦Народные гуляния        ¦   -    ¦   -    ¦  май   ¦Администрации        ¦
      ¦   ¦(по отдельному плану    ¦        ¦        ¦        ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦администраций           ¦        ¦        ¦        ¦округов              ¦
      ¦   ¦территориальных         ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦округов)                ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦                   5. Спортивные мероприятия                                 ¦
      +---T------------------------T--------T--------T--------T---------------------+
      ¦60 ¦Традиционные            ¦ апрель ¦ апрель ¦ апрель ¦Администрации        ¦
      ¦   ¦легкоатлетические       ¦        ¦        ¦        ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦эстафеты                ¦        ¦        ¦        ¦округов, департамент ¦
      ¦   ¦в территориальных       ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦округах                 ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦61 ¦Военно-спортивные игры  ¦апрель -¦апрель -¦апрель -¦Областной совет      ¦
      ¦   ¦"Зарница", "Салют"      ¦май     ¦май     ¦май     ¦РОСТО, департамент   ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦62 ¦Проведение 5-ти дневных ¦май -   ¦май -   ¦май -   ¦Управление           ¦
      ¦   ¦сборов с учащимися      ¦июнь    ¦июнь    ¦июнь    ¦административных     ¦
      ¦   ¦10-х классов            ¦        ¦        ¦        ¦органов и военно -   ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦мобилизационной      ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦работы, департамент  ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦города, военные      ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦комиссариаты         ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦63 ¦Проведение городских    ¦апрель -¦апрель -¦апрель -¦Областной совет      ¦
      ¦   ¦соревнований среди      ¦май     ¦май     ¦май     ¦РОСТО, федерация     ¦
      ¦   ¦школьников:             ¦        ¦        ¦        ¦ракетно-модельного   ¦
      ¦   ¦- по ракетно-модельному ¦        ¦        ¦        ¦спорта, федерация    ¦
      ¦   ¦  спорту;               ¦        ¦        ¦        ¦радиоспорта,         ¦
      ¦   ¦- по многоборью         ¦        ¦        ¦        ¦федерация            ¦
      ¦   ¦  радистов;             ¦        ¦        ¦        ¦авиамодельных видов  ¦
      ¦   ¦- в классе кордовых     ¦        ¦        ¦        ¦спорта, ДЮСШ "Нептун"¦
      ¦   ¦  моделей;              ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦- в классе ФСР          ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  скоростных            ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  и радиоуправляемых    ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦  моделей               ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦64 ¦XXXVII традиционные     ¦  март  ¦   -    ¦   -    ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦зимние Беломорские игры,¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦посвященные             ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      ¦   ¦Сталинградской битве    ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦65 ¦XX международный марафон¦  июнь  ¦   -    ¦   -    ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦Мира, посвященный       ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦Курской битве           ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦66 ¦Соревнования            ¦   -    ¦ январь ¦   -    ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦по конькобежному спорту ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦на приз К.А.Котова,     ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      ¦   ¦посвященные прорыву     ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      ¦   ¦блокады Ленинграда      ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦67 ¦60-я Майская эстафета   ¦   -    ¦   -    ¦  май   ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦68 ¦40-й легкоатлетический  ¦   -    ¦   -    ¦  май   ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦пробег                  ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦69 ¦Спортивный праздник     ¦   -    ¦   -    ¦  май   ¦Департамент          ¦
      ¦   ¦ветеранов спорта        ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦"Здоровье среди северян"¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии города¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦         6. Издательская деятельность и освещение в СМИ                      ¦
      +---T------------------------T--------T--------T--------T---------------------+
      ¦70 ¦Ввести рубрику          ¦ежеквар-¦ежеквар-¦ежеме-  ¦Управление по внешним¦
      ¦   ¦на телевидении,         ¦тально  ¦тально  ¦сячно   ¦связям и информации  ¦
      ¦   ¦радио и в газетах       ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города         ¦
      ¦   ¦"К 60-летию Победы"     ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦71 ¦Поздравление ветеранов  ¦  май   ¦  май   ¦  май   ¦Управление по внешним¦
      ¦   ¦Великой Отечественной   ¦        ¦        ¦        ¦связям и информации  ¦
      ¦   ¦войны в СМИ             ¦        ¦        ¦        ¦мэрии города         ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦72 ¦Освещение мероприятий   ¦ в течение всего периода  ¦Управление по внешним¦
      ¦   ¦в рамках программы      ¦                          ¦связям и информации  ¦
      ¦   ¦                        ¦                          ¦мэрии города         ¦
      +---+------------------------+--------T--------T--------+---------------------+
      ¦73 ¦Выпуск сборника         ¦   -    ¦в       ¦   -    ¦Управление социальной¦
      ¦   ¦"Северяне в ВОВ         ¦        ¦течение ¦        ¦защиты населения,    ¦
      ¦   ¦1941 - 1945 гг."        ¦        ¦года    ¦        ¦областной Совет      ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦ветеранов            ¦
      +---+------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
      ¦74 ¦Издание книги Памяти    ¦   -    ¦ в течение всего ¦АГОО "Дети, опаленные¦
      ¦   ¦"О военном детстве"     ¦        ¦     периода     ¦войной"              ¦
      +---+------------------------+--------+--------T--------+---------------------+
      ¦75 ¦Подготовить эмблему,    ¦   -    ¦ ноябрь ¦февраль ¦Управление           ¦
      ¦   ¦значки, буклеты, эскизы ¦        ¦        ¦        ¦архитектуры,         ¦
      ¦   ¦оформления домов        ¦        ¦        ¦        ¦департамент          ¦
      ¦   ¦и организаций,          ¦        ¦        ¦        ¦образования, культуры¦
      ¦   ¦посвященных 60-летию    ¦        ¦        ¦        ¦и спорта мэрии       ¦
      ¦   ¦Победы в Великой        ¦        ¦        ¦        ¦города, администрации¦
      ¦   ¦Отечественной войне     ¦        ¦        ¦        ¦территориальных      ¦
      ¦   ¦                        ¦        ¦        ¦        ¦округов              ¦
      L---+------------------------+--------+--------+--------+----------------------

      


Информация по документу
Читайте также