Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 26.02.2003 № 37ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2003 г. № 37 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 03.03.2004 г. N 44 О порядке выделения в 2003 году средств областного бюджета на финансовую поддержку предприятий (организаций)агропромышленного комплекса г. Архангельск В соответствии с областным законом от 15 декабря 2002 года № 139-19-03 "Об областном бюджете на 2003 год" и постановлением администрации Архангельской области от 30 декабря 2002 года № 238 "О поквартальном распределении доходов и расходов областного бюджета на 2003 год и мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2003 год" постановляю: 1. Установить ставки субсидий на сельскохозяйственную продукцию на 2003 год согласно приложению № 1. 2. Утвердить: Порядок предоставления субсидий на животноводческую продукцию согласно приложению № 2; Порядок предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства Архангельской области согласно приложению № 3; Порядок предоставления субсидий для поддержки элитного семеноводства согласно приложению № 4; Порядок предоставления субсидий на реализацию зерна продовольственной ржи согласно приложению № 5; Порядок предоставления в 2003 году государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель за счет средств областного бюджета согласно приложению №6; Порядок предоставления и использования средств областного бюджета, выделяемых для оказания государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам, согласно приложению № 7. 3. Считать утратившими силу пункты 1, 2 и 4 постановления администрации области от 25 января 2002 года № 17 "О финансовой поддержке предприятий (организаций) агропромышленного комплекса". 4. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2003 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса и департамент финансов администрации области. Исполняющий обязанности Главы администрации А.Е.ПОЛИКАРПОВ Приложение № 1 к постановлению главы администрации области от 26 февраля 2003 г. № 37 2Ставки субсидий на сельскохозяйственную продукцию 2на 2003 год Наименование Ставка субсидий (рублей) 1. Субсидии на поддержку элитного семеноводства за одну тонну (питомники размножения I и II года): Зерновые: Супер-супер элита, супер-элита - 6500 Элита - 4500 1-репродукция - 2500 Картофель: Супер-супер элита, супер-элита - 6000 Элита - 6000 1 - репродукция - 3000 Многолетние травы бобовые: Супер-супер элита - 22000 Элита - 15000 1 -репродукция - 5000 Многолетние травы злаковые: Супер-супер элита, супер-элита - 19000 Элита - 10000 1-репродукция - 3500 2. Субсидии на производство и реализацию в заготовительные организации 1 тонны продовольственной ржи - 2500 3. Субсидии на содержание одной головы племенного поголовья сельскохозяйственных животных основного стада (в пересчете на условную голову крупного рогатого скота) на квартал - 150 4. Субсидии федеральному государственному унитарному предприятию "Архангельское" по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и заготовкам племенного молодняка" на реализуемую биопродукцию на пункты проверки быков по качеству и в хозяйства всех организационноправовых форм и форм собственности МО "Коношский район", МО "Лешуконский район", МО "Ленский район", МО "Мезенский район", МО "Город Онега и Онежский район", МО "Пинежский район" и МО "Шенкурский район" на одну дозу - 20 - То же для хозяйств всех организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся в других МО, на одну дозу - 10 5. Комплектование элевера ремонтными бычками федерального государственного унитарного предприятия "Архангельское" по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и заготовкам племенного молодняка" за 1 кг живого веса - 50 6. Компенсация сельскохозяйственным товаропроизводителям области за покупку племенного скота за 1 кг живого веса - 15. Приложение № 2 к постановлению главы администрации области от 26 февраля 2003 г. № 37 Порядок предоставления субсидий на животноводческую продукцию Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2003 году субсидий на животноводческую продукцию, предусмотренных областным законом от 15 декабря 2002 год № 139-19-03 "Об областном бюджете на 2003 год" по статье "Субсидии на животноводческую продукцию". Предоставление субсидий на животноводческую продукцию производится по ставкам, утвержденным ст. 44 областного закона "Об областном бюджете на 2003 год". 1. Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям за произведенную и реализованную животноводческую продукцию Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам области, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции, независимо от организационноправовых форм и форм собственности (далее - сельхозтоваропроизводителям) за тонну реализованного молока базисной жирности; за тонну реализованного мяса свиней в живом весе; за тысячу штук реализованного товарного и племенного яйца. Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям производится при наличии договоров на поставку продукции для государственных нужд, представленных в органы местного самоуправления по месту расположения сельхозтоваропроизводителей. Животноводческая продукция (молоко, мясо свиней, яйцо), за которую производится начисление и предоставление субсидий: - животноводческая продукция, реализованная предприятиям, организациям, учреждениям социальной сферы, финансируемым из федерального, областного и местного бюджетов; - животноводческая продукция, реализованная по договорам воинским частям, учреждениям МВД, УИН и другим спецпотребителям; - молоко (сырье) и мясо свинины в живом весе, реализованные на перерабатывающие предприятия и организации, расположенные на территории Архангельской области, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим промышленную переработку сельхозпродукции; - молоко, произведенное сельхозтоваропроизводителями и поступающее в их перерабатывающие цеха в период весеннеосенней распутицы; - молоко, произведенное и переработанное в цехах сельхозтоваропроизводителей, не имеющих возможности доставки его на перерабатывающие предприятия; - товарное яйцо, реализованное на территории области для обеспечения населения; - племенное яйцо, поставленное на птицефабрики, расположенные на территории области. Субсидии на молоко выплачиваются сельхозтоваропроизводителям при условии получения в 2002 году продуктивности не менее 1300 кг молока на корову. Вновь образованным сельхозтоваропроизводителям, не являющимся правопреемниками ранее действовавших сельскохозяйственных предприятий и организаций, начисление субсидий на молоко производится по ставке, утвержденной в областном законе "Об областном бюджете на 2003 год". Субсидии не предоставляются: - за животноводческую продукцию и сырье, реализованные за пределы области; - за животноводческую продукцию и сырье, не произведенные, а закупленные для последующей реализации; - за реализованное несортовое молоко. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно сельхозтоваропроизводителями (форма "Справкарасчет по предоставлению субсидий сельхозтоваропроизводителям"). Кроме того, отдельно оформляются и предоставляются расчеты субсидий по птицефабрикам, расположенным на территории Архангельской области, при заключении соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в области агропромышленного комплекса. 2. Предоставление субсидий за закупку молока у населения, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам, наделенным правами заготовителя в соответствии с приказом департамента АПК администрации области, имеющим соответствующий код по общероссийскому классификатору (в дальнейшем - заготовительные предприятия), за тонну молока базисной жирности, закупленного у населения, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство. Предоставление субсидий производится при наличии соглашения о государственной поддержке между заготовительным предприятием и органами местного самоуправления. Субсидии не предоставляются: - за закупку молока у населения, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, находящихся за пределами области; - при отсутствии права заготовителя; - за закупленное несортовое молоко; - за принятое, но неоплаченное молоко. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно заготовительным предприятием (форма "Справкарасчет по предоставлению субсидий за закупку молока у населения, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей"). 3. Предоставление субсидий за доставку молока на переработку на расстояние свыше 50 км Субсидии за доставку одной тонны молока на молокоперерабатывающие предприятия на расстояние свыше 50 км предоставляются: - хозяйствующим субъектам, осуществляющим промышленную переработку молока, за тонну доставленного и закупленного молока в физическом весе; - сельхозтоваропроизводителям за тонну доставленного на молокоперерабатывающие предприятия молока в физическом весе. Предоставление субсидий молокоперерабатывающим предприятиям производится при наличии соглашения о государственной поддержке с департаментом АПК администрации области, а сельскохозяйственным товаропроизводителям - при наличии аналогичного соглашения с органами местного самоуправления. Контроль за расстоянием между населенными пунктами и молокоперерабатывающими предприятиями при предоставлении субсидий осуществляют органы местного самоуправления, подписывающие справку - расчет. Субсидии не предоставляются: - за доставку молока от поставщиков, находящихся за пределами области; - за молоко, закупленное молокоперерабатывающим предприятием, но реализованное за пределы области в непереработанном виде; - за доставку со сборных пунктов, если при доставке на сборный пункт начисление и выплата на данное молоко уже производились. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно предприятием, осуществляющим доставку (форма "Справка-расчет по предоставлению субсидий за доставку молока от поставщика до перерабатывающего предприятия на расстояние свыше 50 км"). 4. Предоставление документов, начисление и перечисление субсидий Расчет и предоставление субсидий, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в области агропромышленного производства с органом местного самоуправления, производится на основании документов, подтверждающих факт реализации, закупки, переработки и доставки (акты сверок, приёмо-сдаточные документы, квитанции, расходные кассовые ордера, счета-фактуры, путевые листы и т.д.). Предоставление субсидий и расчетов прекращается с момента выполнения объемов реализации продукции, предусмотренных соглашениями о государственной поддержке и сотрудничестве с органом местного самоуправления. Справка-расчет оформляется по каждому виду субсидий отдельно, кроме того, отдельно по птицефабрикам, расположенным на территории Архангельской области, и вместе с подтверждающими документами предоставляется не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в органы местного самоуправления по месту расположения хозяйствующего субъекта. Орган местного самоуправления проверяет расчёты, составляет сводный реестр потребности субсидий по предприятиям в 4-х экземплярах по каждому виду субсидий отдельно, кроме того, отдельно по птицефабрикам, расположенным на территории Архангельской области, и в срок до 10 числа направляет по одному экземпляру в департамент финансов администрации области и департамент АПК администрации области. На основании сводных реестров, полученных от органов местного самоуправления, департамент АПК администрации области составляет сводный реестр по видам субсидий и направляет в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета. Департамент финансов администрации области на основании предоставленных документов (от департамента АПК администрации области) осуществляет финансирование расходов из областного бюджета по статье "Субсидии на животноводческую продукцию" в пределах лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования на указанные цели. Департамент АПК администрации области при получении реестра на финансирование составляет реестр на перечисление бюджетных средств на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счёте № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". По птицефабрикам, расположенным на территории Архангельской области, перечисляет платежными поручениями, на их расчетные счета, открытые в кредитных организациях, с лицевого счета получателя департамента АПК администрации области, открытого в Управлении федерального казначейства Министерства финансов России по Архангельской области. Перечисление средств производится в соответствии с реестром получателей субсидий, который содержит информацию о наименовании получателя; сумме средств, подлежащей перечислению по платежному поручению от .........№.....; подписывается директором и главным бухгалтером департамента АПК администрации области, заверяется оттиском печати. Реквизиты реестра (номер и дата) указываются в поле "Назначение платежа" платежного поручения департамента АПК администрации области. Органы местного самоуправления осуществляют предоставление субсидий в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования платёжными поручениями на счета хозяйствующих субъектов, открытые в кредитных организациях. При предоставлении платёжных документов для списания денежных средств с лицевых счетов органы местного самоуправления направляют в органы федерального казначейства сводные реестры получателей субсидий, в которых содержится информация о наименовании получателя, сумме средств, подлежащей перечислению по платежному поручению от ..... №..... Реестр подписывается должностным лицом органа местного самоуправления и заверяется оттиском печати. Реквизиты реестра (номер и дата) указываются в поле "Назначение платежа" платежного поручения органа местного самоуправления. Департамент АПК администрации области вправе приостановить выплату субсидий при невыполнении условий соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в области агропромышленного производства. 5. Контроль за исполнением настоящего порядка Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составленных расчетов, начислением и предоставлением субсидий осуществляют департамент АПК администрации области и департамент финансов администрации области. Приложение № 3 к постановлению главы администрации области от 26 февраля 2003 г. № 37 Порядок предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства Архангельской области Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2003 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства, предусмотренных областным законом от 15 декабря 2002 года № 139-19-03 "Об областном бюджете на 2003 год" по статье расходов "Субсидии на поддержку племенного животноводства" (далее именуются - субсидии). Предоставление субсидий производится по ставкам, утвержденным данным постановлением в приложении №1. Предоставление субсидий на содержание племенных животных производится племенным хозяйствам, указанным в Перечне племенных хозяйств. Предоставление субсидий на приобретение племенных животных для разведения выплачивается сельхозтоваропроизводителям области по установленной ставке за один килограмм живой массы при условии покупки племенной продукции (материала) из племенных хозяйств области. Перечень племенных хозяйств области формируется департаментом АПК администрации области с учетом наличия действующих лицензий на право совокупной деятельности в области племенного животноводства. Перечень племенных хозяйств области в течение календарного года не дополняется. Племенные хозяйства исключаются из Перечня с даты аннулирования лицензии на право деятельности по племенному животноводству. Племенным хозяйствам, включенным в Перечень, выплачиваются субсидии (в пересчете на условную голову крупного рогатого скота) на племенной материал (продукцию) указанной отрасли племенной специализации. Субсидии по крупному рогатому скоту выплачиваются на племенное маточное поголовье основного стада. Субсидии на содержание быков-производителей основного стада и ремонтных бычков на элевере выплачиваются федеральному государственному унитарному предприятию "Архангельское" по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и заготовкам племенного молодняка" (далее - ФГУП "Архангельское" по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и заготовкам племенного молодняка"). По коневодству субсидии выплачиваются на все племенное поголовье основного стада. По свиноводству субсидии выплачиваются на все племенное поголовье основного стада. По птицеводству субсидии выплачиваются на все племенное стадо взрослой птицы. По пушному звероводству субсидии выплачиваются на все племенное поголовье основного стада песцов. Основанием для предоставления субсидий на содержание племенных животных является справка-расчет племенного хозяйства о наличии племенных животных в условных головах крупного рогатого скота на начало соответствующего квартала и размере причитающихся субсидий. При этом используются следующие коэффициенты перевода в условные головы: быки-производители 2,0 ремонтные бычки 1,0 коровы основного стада 1,0 жеребцы 1,8 конематки 1,5 хряки 1,6 свиноматки 1,35 самцы песцов 0,3 самки песцов 0,2 петухи 0,02 куры 0,015 Субсидии на содержание коров быкопроизводящей группы выплачиваются племенным хозяйствам с использованием коэффициента 2,0 при удое животных 6000 кг молока и выше по наивысшей лактации; коэффициента 3,0- при удое животных 7000 кг молока и выше по наивысшей лактации; коэффициента 5,0 - при удое животных 8000 кг молока и выше по наивысшей лактации; коэффициента 7,0 - при удое животных 9000 кг молока и выше по наивысшей лактации. Субсидии на реализуемое семя племенных производителей выплачиваются ФГУП "Архангельское" по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и заготовкам племенного молодняка" в размере 20 рублей за одну дозу на пункты проверки быков по качеству, в размере 20 рублей за одну дозу для хозяйств всех категорий I группы и в размере 10 рублей за одну дозу для хозяйств всех категорий II группы. К первой группе относятся хозяйства всех организационноправовых форм и форм собственности, находящиеся в МО "Верхнетоемский район", МО "Красноборский район", МО "Коношский район", МО "Мезенский район", МО "Лешуконский район", МО "Ленский район", МО "Город Онега и Онежский район", МО "Пинежский район" и МО "Шенкурский район". Ко второй группе относятся хозяйства всех организационноправовых форм и форм собственности других муниципальных образований, находящихся на территории области. При этом субсидии за реализованную биопродукцию предоставляются ФГУП "Архангельское" по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и заготовкам племенного молодняка" на семя, проданное непосредственно хозяйствам, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, включая хозрасчетные пункты, на проведение искусственного осеменения сельскохозяйственных животных. Для предоставления субсидий на реализованную биопродукцию ФГУП "Архангельское" по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и заготовкам племенного молодняка" представляет в департамент АПК администрации области реестр на реализованную продукцию, справку-расчет о причитающихся субсидиях. Основанием для предоставления субсидий на покупку племенных животных является справка-расчет покупателя о предоставлении субсидии на приобретение племенных животных, а также документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договор купли-продажи, договор мены, копии племенных свидетельств или паспорта, счетафактуры, накладные, копии платежных поручений об оплате продукции). При покупке скота по договору мены предоставляются в двух экземплярах: акт исполнения данного договора и акт сверки расчетов. Получатели субсидий на содержание племенных животных предоставляют в органы местного самоуправления не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документы, подтверждающие объемы за истекший квартал (внутрихозяйственный отчет о движении скота и птицы по видам племенной специализации, подписанный руководителем и главным бухгалтером; опись коров быкопроизводящей группы с указанием удоя за 305 дней наивысшей лактации, подписанную руководителем и главным зоотехником) и справку-расчет о сумме субсидий, подлежащих выплате за счет средств областного бюджета. Органы местного самоуправления в течение двух дней после получения документов и расчетов проверяют и заверяют их, составляют сводный по муниципальному образованию реестр по видам субсидии. Сводный реестр по муниципальному образованию направляется не позднее 5 числа, следующего за отчетным кварталом, департаменту АПК администрации области и органу местного самоуправления. Один экземпляр заверенных первичных документов от племенных хозяйств (внутрихозяйственный отчет о движении скота и птицы по видам племенной специализации, опись коров быкопроизводящей группы с указанием удоя за 305 дней наивысшей лактации, реестр реализованной биопродукции) направляется в департамент АПК администрации области. Один экземпляр акта исполнения договора мены или взаиморасчетов и один экземпляр акта сверки расчетов направляется в департамент АПК администрации области. На основании сводных реестров, полученных от органа местного самоуправления, департамент АПК администрации области составляет сводный реестр потребности средств для поддержки племенного животноводства и направляет его в департамент финансов администрации области. Департамент финансов администрации области на основании предоставленных документов (сводный реестр департамента АПК администрации области) осуществляет финансирование расходов из областного бюджета по статье "Субсидии на поддержку племенного животноводства" реестрами на финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. Департамент АПК администрации области при получении реестра на финансирование составляет реестр на перечисление бюджетных средств с распорядительного счета на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Органы местного самоуправления осуществляют передачу субсидий на племенное дело в животноводстве платежными поручениями на счета сельхозтоваропроизводителей, открытые в кредитных организациях. При предоставлении платежных документов для списания средств с лицевых счетов органы местного самоуправления представляют в органы федерального казначейства сводный реестр получателей субсидий, в котором содержится информация о наименовании получателя, сумме средств, подлежащей перечислению по платежному поручению от ... № ... Реестр подписывается должностными лицами органа местного самоуправления и заверяется оттиском печати. Реквизиты реестра (номер и дата) указываются в поле платежа "Назначение платежа" платежного поручения органа местного самоуправления. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и предоставления субсидий на племенное дело в животноводстве осуществляют департамент АПК администрации области и департамент финансов администрации области. Приложение № 4 к постановлению главы администрации области от 26 февраля 2003 г. № 37 Порядок предоставления субсидий для поддержки элитного семеноводства Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2003 году субсидий на поддержку элитного семеноводства, предусмотренных областным законом от 15 декабря 2003 года № 139-19-03 "Об областном бюджете на 2003 год" по статье расходов "Субсидии на поддержку элитного семеноводства". Предоставление субсидий на поддержку элитного семеноводства производится по ставкам, утвержденным данным постановлением, приложение № 1. Порядок охватывает вопросы субсидирования части затрат (' областного бюджета на возделывание и приобретение семян сельскохозяйственных культур высших репродукций для последующего их размножения, а также проведения сортосмены и сортообновления. Субсидии на возделывание и приобретение семян сельскохозяйственных культур высших репродукций (включая 1 репродукцию) урожая прошлого года и урожая текущего года предоставляются хозяйствам, специализирующимся на размножении семян высших репродукций (питомники размножения I и II года), а также хозяйствам, приобретающим семена высоких репродукций для проведения сортосмены и сортообновления. При этом предоставление субсидий осуществляется в пределах, предусмотренных в областном бюджете на эти цели средств. Семена сельскохозяйственных культур высших репродукций, по которым предоставляются субсидии на их приобретение, закупаются в опытно-производственных хозяйствах научноисследовательских учреждений, учебно-производственных хозяйствах сельхозтехникумов, совхозах-техникумах (совхозах-колледжах) и других специализированных предприятиях, занимающихся первичным семеноводством. Для получения субсидии за семена сельскохозяйственных культур высших репродукций хозяйства не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в орган местного самоуправления справку-расчет в 3-х экземплярах о причитающейся субсидии. Орган местного самоуправления после проверки документов оформляет справку-расчет для выплаты субсидий и представляет в департамент АПК администрации области в 2- х экземплярах. На основании сводных расчетов и реестров департамент АПК администрации области составляет сводные по области реестры и расчеты потребности в субсидиях и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет их в департамент финансов администрации области для финансирования и контроля за целевым использованием выделяемых субсидий. Департамент финансов администрации области на основании предоставленных департаментом АПК администрации области документов осуществляет финансирование расходов из областного бюджета по статье "Субсидии на поддержку элитного семеноводства" реестрами на финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. Департамент АПК администрации области при получении реестра на финансирование составляет реестр на перечисление бюджетных средств на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Органы местного самоуправления осуществляют передачу субсидий на поддержку элитного семеноводства в пределах объема финансирования платежными поручениями на счета сельхозтоваропроизводителей, открытые в кредитных организациях. При предоставлении платежных документов для списания средств с лицевых счетов органы местного самоуправления представляют в органы федерального казначейства сводный реестр получателей субсидий, в котором указывается наименование получателя, сумма средств, подлежащая перечислению по платежному поручению от ............ № ........ Реестр подписывается должностным лицом органа местного самоуправления и заверяется оттиском печати. Реквизиты реестра (номер и дата) указываются в поле платежа "Назначение платежа" платежного поручения органа местного самоуправления. Департамент АПК администрации области и департамент финансов администрации области осуществляют контроль за правильностью и своевременностью предоставления субсидий по элитному семеноводству. Приложение № 5 к постановлению главы администрации области от 26 февраля 2003 г. № 37 Порядок предоставления субсидий на реализацию зерна продовольственной ржи Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2003 году субсидий на реализацию зерна продовольственной ржи, предусмотренных областным законом от 15 декабря 2002г. № 139-19-03 "Об областном бюджете на 2003 год" по статье расходов "Субсидии на производство продовольственной ржи". Предоставление субсидий на производство продовольственной ржи производится по ставкам, утвержденным данным постановлением, приложение № 1. Предоставление субсидий на реализацию зерна продовольственной ржи производится всем сельхозтоваропроизводителям независимо от организационноправовых форм и форм собственности: за одну тонну реализованной ржи на зерноперерабатывающие предприятия, находящиеся на территории области, согласно договорампоставкам. Для получения субсидий сельхозтоваропроизводители ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в органы местного самоуправления справку-расчет в 3-х экземплярах о причитающейся субсидии. Орган местного самоуправления после проверки документов оформляет справку-расчет на поставку зерна продовольственной ржи в продовольственный фонд Архангельской области и представляет в департамент агропромышленного комплекса администрации области в двух экземплярах. На основании справок-расчетов департамент АПК администрации области составляет сводные по области реестры и расчеты потребности в субсидии и направляет их в департамент финансов администрации области для финансирования и контроля за целевым использованием выделяемых субсидий. Департамент финансов администрации области на основании представленных от департамента АПК администрации области документов осуществляет финансирование расходов из областного бюджета по статье "Субсидии на производство продовольственной ржи" реестрами на финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. Департамент АПК администрации области при получении реестра на финансирование составляет реестр на перечисление бюджетных средств на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Органы местного самоуправления осуществляют предоставление субсидий по поставке зерна продовольственной ржи в продовольственный фонд Архангельской области в пределах объема финансирования платежными поручениями на счета сельхозтоваропроизводителей, открытые в кредитных организациях. При предоставлении платежных документов для списания средств с лицевых счетов органы местного самоуправления представляют в органы федерального казначейства сводный реестр получателей субсидий, в котором указывается наименование получателя, сумма средств, подлежащая перечислению по платежному поручению от .......... № ..... Реестр подписывается должностным лицом органа местного самоуправления и заверяется оттиском печати. Реквизиты реестра (номер и дата) указываются в поле платежа "Назначение платежа" платежного поручения органа местного самоуправления. Департамент АПК администрации области, департамент финансов администрации области осуществляют контроль за правильностью и своевременностью предоставления субсидий по поставке зерна продовольственной ржи в продовольственный фонд Архангельской области. Приложение № 6 к постановлению главы администрации области от 26 февраля 2003 г. № 37 Порядок предоставления в 2003 году государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель за счет средств областного бюджета Настоящий Порядок предоставления государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель, предусмотренной областным законом от 15 декабря 2002 года №139-19-03 "Об областном бюджете на 2003 год" по статье "Государственная поддержка мероприятий по коренному улучшению земель", определяет комплекс работ по агрохимическому обеспечению и химической мелиорации почв, основания для оплаты выполненных работ и прохождения денежных средств. Государственная поддержка на условиях долевого финансирования целевых расходов мероприятий по коренному улучшению земель предоставляется хозяйствующим субъектам, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющим сельскохозяйственное производство на землях сельскохозяйственного назначения и выполняющим работы по повышению плодородия за счет осуществления агрохимического обеспечения, химической мелиорации почв. В комплекс работ по агрохимическому обеспечению и химической мелиорации почв с финансированием работ за счет средств областного бюджета входят следующие мероприятия: 1. Комплекс работ по использованию торфа (опилок, коры) в размере 80 % стоимости работ: - работы по добыче торфа на месторождениях для удобрений; транспортировка торфа с торфяных месторождений (а также коры, опилок) до места компостирования, включая погрузочно-разгрузочные работы; - работы, связанные с использованием торфа (опилок) для подстилки скоту и приготовлением различных торфяных компостов и смесей, в том числе и с известковыми удобрениями. Оплата затрат на карьерную добычу торфа и внесение его в чистом виде допускается в тех случаях, когда заготовленный торф используется для улучшения физических свойств песчаных и супесчаных почв и приготовления смесей для тепличных комбинатов (верховой торф). 2. Известкование и фосфоритование сильнокислых и среднекислых почв в размере 80 % стоимости работ. Стоимость работ включает затраты на внесение в почву известняковой и доломитовой муки, других известковых материалов, их погрузочно-разгрузочные работы и перевозку указанных материалов. Покупка известняковой муки оплачивается за счет средств областного бюджета в размере 100 процентов затрат на их приобретение. Затраты по фосфоритованию кислых почв включают стоимость фосфоритной муки, затраты на ее перевозку, погрузочноразгрузочные работы и внесение в почву. Под фосфоритованием почв понимается внесение фосфоритной муки не менее 1 тонны на гектар (в физическом весе) на кислых почвах с низким содержанием доступного фосфора. 3. Покупка минеральных удобрений в размере 60 % их стоимости. 4. Разработка проектно-сметной документации на известкование кислых почв, а также почвенноагрохимические обследования и составление агрохимических картограмм финансируются за счет средств областного бюджета. 5. Строительство (реконструкция) внутрихозяйственных мелиоративных систем, комплекс работ по мелиорации земель в размере 50%, включающий: - реконструкцию оросительных и осушительных систем, насосных станций и гидротехнических сооружений; - переустройство дренажа на орошаемых землях, замену трубопроводов на оросительных системах; - строительство дорожной сети на мелиоративных системах; - культуртехнические работы. Основанием для выполнения работ является договор, заключаемый в соответствии с настоящим Порядком между департаментом АПК администрации области и сельхозтоваропроизводителем. Работы выполняются по утверждаемым департаментом АПК администрации области расценкам и наценкам на агрохимические и другие виды работ, разработанные на основе действующих прейскурантов. Департамент АПК администрации области вправе передать часть своих функций по договору поручения областному государственному учреждению "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой". Оплата услуг областному государственному учреждению "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой" за выполненные работы, связанные с оформлением документации, финансируется по статье "Средства, предусмотренные на государственную поддержку мероприятий по коренному улучшению земель". Основанием для оплаты выполненных работ, согласно заключенным договорам, являются оформленные акты приемки полностью законченных работ. Акты должны быть подписаны сельхозтоваропроизводителем, органом местного самоуправления, областным государственным учреждением "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой", департаментом АПК администрации области, а по известкованию и фосфоритованию земель должна быть подпись федерального государственного учреждения "Станция агрохимической службы "Архангельская". Департамент АПК администрации области в 10-дневный срок проверяет акты сдачи-приемки на выполненные работы и другие документы, подтверждающие затраты, и составляет сводный реестр получателей в разрезе муниципальных образований, с указанием банковских реквизитов. Готовит платежные поручения в 3-х экземплярах и вместе со сводным реестром получателей представляет в Управление федерального казначейства Министерства финансов России по @рхангельской области. Управление федерального казначейства Министерства финансов России по Архангельской области в соответствии с реестром получателей, платежными поручениями перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента АПК администрации области, открытого в Управлении федерального казначейства Министерства финансов России по Архангельской области, непосредственно на счета получателей. Реестр содержит данные о наименовании получателя средств, сумме, подлежащей перечислению по платежному поручению от ........... № ......, подписывается директором и главным бухгалтером департамента АПК администрации области и заверяется оттиском печати. Реквизиты реестра (номер и дата), реквизиты договора на выполнение работ, счета фактуры, акт о приемке выполненных работ указываются в поле платежа "Назначение платежа" платежного поручения департамента АПК администрации области. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляют департамент АПК администрации области и департамент финансов администрации области. Приложение № 7 к постановлению главы администрации области от 26 февраля 2003 г. № 37 Порядок предоставления и использования средств областного бюджета, выделяемых для оказания государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с областным законом от 15 декабря 2002 года № 139-19-03 "Об областном бюджете на 2003 год" по статье "Государственная поддержка развития фермерства" для предоставления финансовых средств областного бюджета крестьянским (фермерским) хозяйствам на возвратной основе в виде средств областного бюджета в целях создания им условий для развития и укрепления материально-технической базы, производственной инфраструктуры, повышения эффективности и доходности производства. Выделенные финансовые средства крестьянским (фермерским) хозяйствам используются строго по целевому назначению. Порядок предоставления и использования бюджетных средств Бюджетные средства предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - КФХ) на приобретение семян, удобрений, ядохимикатов и горюче-смазочных материалов, кормов и запасных частей к сельскохозяйственной технике. На приобретение необходимых КФХ материально-технических средств департамент финансов администрации области осуществляет перечисление финансовых средств реестрами на финансирование департаменту агропромышленного комплекса администрации области в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписью. Для получения финансовых средств из областного бюджета КФХ направляют в департамент АПК администрации области заявку с приложением следующих обязательных документов: -копии учредительных и регистрационных документов; -перечень имущества, принадлежащего КФХ (основные средства); -технико-экономическое обоснование по приобретению материально-технических средств; -договор залога; -договор страхования на залоговое имущество; -документ, подтверждающий рыночную стоимость залогового имущества. Поступившие документы рассматриваются комиссией, утвержденной заместителем главы администрации области по агропромышленному комплексу, директором департамента агропромышленного комплекса администрации области, в которую входят представители департаментов АПК администрации области и департамента финансов администрации области. На основании решения комиссии о предоставлении средств областного бюджета департамент АПК администрации области издает приказ о предоставлении средств областного бюджета, заключает договоры с КФХ на предоставление средств областного бюджета на цели, определенные настоящим Порядком. В договоре, заключенном между департаментом АПК администрации области и КФХ, указываются выделенная сумма на возвратной основе, проценты за пользование средствами областного бюджета (5%), целевое использование, срок возврата (не более 3 лет), ответственность за несвоевременный возврат, вид и порядок обеспечения возврата средств. Заверенные копии договоров на выделение средств областного бюджета предоставляются органам федерального казначейства. Департамент АПК администрации области при получении денежных средств перечисляет заемщику со своего лицевого счета, открытого в Управлении федерального казначейства Министерства финансов России по Архангельской области, платежными поручениями средства областного бюджета на его счет в кредитной организации. За нецелевое использование предоставляемых средств областного бюджета у КФХ списывается выделенная сумма в безакцептном порядке с взысканием штрафных санкций в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заемные средства в соответствии с договором между департаментом АПК администрации области и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами о предоставлении средств областного бюджета подлежат возврату в областной бюджет на счет Управления федерального казначейства Министерства финансов России по Архангельской области на балансовый счет № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Департамент агропромышленного комплекса администрации области и департамент финансов администрации области осуществляют контроль за целевым использованием крестьянскими (фермерскими) хозяйствами бюджетных средств и их своевременным возвратом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|