Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 09.08.2001 № 359АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 августа 2001 г. N 359 г.Архангельск Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 17.09.2004 г. N 146 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХАНГЕЛЬСКОМ ОБЛАСТНОМ ЛИЦЕНЗИОННОМ ЦЕНТРЕ В соответствии с областным законом от 20 февраля 2001 г. N 15-3-ОЗ "О схеме управления Архангельской областью" и постановлением главы администрации области от 5 марта 2001 г. N 74 "О структуре органов исполнительной власти Архангельской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Архангельском областном лицензионном центре. 2. Признать утратившим силу Положение об Архангельском областном лицензионном центре, утвержденное постановлением администрации области от 27 сентября 1995 г. N 364 "О совершенствовании государственной системы лицензирования в Архангельской области" (в редакции постановления администрации области от 10 июля 1996 г. N 329). И.о. главы администрации П.П.ОРЛОВ Утверждено постановлением администрации области от 09.08.2001 N 359 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХАНГЕЛЬСКОМ ОБЛАСТНОМ ЛИЦЕНЗИОННОМ ЦЕНТРЕ 1. Общие положения 1.1. Архангельский областной лицензионный центр (далее по тексту - центр) образован в соответствии с областным законом от 20 февраля 2001 г. N 15-3-ОЗ "О схеме управления Архангельской областью" и постановлением главы администрации области от 5 марта 2001 г. N 74 "О структуре органов исполнительной власти Архангельской области". 1.2. Центр является государственным учреждением на правах самостоятельного структурного подразделения администрации области и образован в целях проведения единой государственной политики в области лицензирования отдельных видов деятельности на территории Архангельской области. 1.3. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", иными федеральными законами и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и администрации области, областными законами и постановлениями Архангельского областного Собрания депутатов и настоящим Положением. 1.4. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, являющееся областной собственностью и закрепленное за ним в оперативное управление, текущий бюджетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, бланки, штампы и другие реквизиты. Центр от имени администрации области по доверенности вправе выступать в суде, арбитражном и третейском судах в защиту государственных и общественных интересов в качестве истца и ответчика. 1.5. Работу центра координирует первый заместитель главы администрации области по управлению ресурсным и имущественным комплексом. 1.6. Полное официальное наименование центра - Архангельский областной лицензионный центр. Сокращенное официальное наименование центра - АОЛЦ. 1.7. Местонахождение центра - г. Архангельск. 1.8. Юридический адрес центра: 163061, г. Архангельск, пр. Троицкий, дом 64. 2. Задачи и функции центра 2.1. Основными задачами центра являются: - проведение единой государственной политики в области лицензирования; - государственное регулирование посредством лицензирования хозяйственной, коммерческой и иной деятельности, осуществляемой на территории области, с целью защиты прав, законных интересов граждан, их нравственности и здоровья, повышения качества оказания услуг населению, соблюдения экологических, санитарных и иных норм, установленных стандартов. 2.2. В соответствии с возложенными задачами центр осуществляет следующие функции: - принимает участие в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности; - осуществляет методическое руководство, координацию и информационное взаимодействие органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к ведению органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации; - рассматривает заявления соискателей лицензий и жалобы граждан, осуществляет выдачу лицензий и надзор за деятельностью лицензиатов в части соблюдения ими лицензионных требований и условий, определенных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", федеральными, областными законодательными и нормативно-правовыми актами; - организует взаимодействие с налоговой, финансовой, торговой, транспортной и иными инспекциями, службами санитарного, пожарного, экологического контроля, управлениями внутренних дел, территориальным управлением МАП России, органами местного самоуправления по вопросам выявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности без лицензии, а также по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий; - ведет единый реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий, обеспечивает публикацию соответствующей информации; - осуществляет издательскую, консультационную, методическую и информационную деятельность по вопросам лицензирования; - обеспечивает проведение независимой экспертной оценки готовности соискателей лицензии к осуществлению заявленной деятельности; - взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации в процессе лицензионной деятельности; - изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт лицензирования отдельных видов предпринимательской деятельности, участвует в международном сотрудничестве и мероприятиях по обмену опытом работы в рамках компетенции центра. 3. Права центра 3.1. Центр в пределах своей компетенции имеет право: - осуществлять лицензирование отдельных видов деятельности на территории Архангельской области; - осуществлять надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий; - приостанавливать действие лицензий; - возобновлять действие лицензий; - переоформлять выданные лицензии; - формировать и вести реестр лицензий; - вносить на рассмотрение администрации области предложения и проекты распорядительных документов по вопросам, относящимся к его компетенции; - давать заключения по проектам распорядительных и иных документов, относящихся к осуществлению деятельности, подлежащей лицензированию на территории области; - запрашивать от федеральных органов исполнительной власти, органов управления администрации области, органов местного самоуправления сведения и документы по вопросам лицензирования; - проводить проверки деятельности лицензиата на предмет соответствия осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям; - запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; - составлять на основании проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; - выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; - выносить предупреждение лицензиату; - осуществлять иные, предусмотренные законодательством РФ, полномочия; - оказывать методическую помощь структурным подразделениям администрации области, органам местного самоуправления, организациям, общественным и иным объединениям по вопросам, относящимся к компетенции центра; - привлекать на договорной основе для консультаций, экспертизы документов специалистов-экспертов и экспертные коллективы; - привлекать на договорной основе специалистов органов государственного управления и территориальных контрольных, надзорных, правоохранительных органов, органов местного самоуправления для проведения совместных проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий; - образовывать лицензионные фонды в целях реализации программ и проектов по поддержке малого предпринимательства и насыщению рынка конкурентоспособными товарами; - создавать и развивать информационные сети и базы данных в процессе лицензионной деятельности; - осуществлять распространение нормативной и методической документации по вопросам лицензирования, в том числе путем издания соответствующих сборников, проведения семинаров, курсов и консультаций; - предоставлять за плату юридическим и физическим лицам информацию из реестров лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах; - от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, заключать договоры на основании и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; - использовать средства массовой информации для формирования общественного мнения о значимости и эффективности государственной политики в области лицензирования; - иметь представителей из числа своих работников в городах и районах области в пределах выделенных на содержание центра расходов; - осуществлять иные полномочия, связанные с задачами и функциями центра. 4. Финансирование центра 4.1. Финансирование содержания центра осуществляется за счет средств областного бюджета по разделу "Государственное управление", "Функционирование системы исполнительной государственной власти" в соответствии с утвержденными ассигнованиями из бюджета, лимитом предельной численности и фондом оплаты труда. 4.2. Поступающие на спецсчет центра плата за рассмотрение заявлений и суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий и другие сборы еженедельно перечисляются в областной бюджет. По мере необходимости часть средств со специального счета, в пределах утвержденной сметы расходов, используется центром на компенсацию затрат по оплате труда внештатных экспертов, проведение экспертиз и другие целевые расходы, связанные с деятельностью центра. 5. Имущество центра 5.1. Имущество центра является областной собственностью, переданной ему в оперативное управление, и состоит из основных и оборотных средств, финансовых ресурсов, отражаемых на его самостоятельном балансе. Центр имеет счет по аккумуляции доходов и основной счет на расходы учреждения. 5.2. Центр пользуется находящимся на балансе имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. 6. Организация деятельности центра 6.1. Центр самостоятельно осуществляет деятельность в пределах своих функций и предоставленных прав, предусмотренных настоящим Положением. 6.2. Центр строит свою хозяйственную деятельность с учреждениями, организациями и физическими лицами на договорной основе. 6.3. Центр имеет право: - заключать договоры с учреждениями, организациями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с возложенными на него задачами; - приобретать или арендовать для осуществления хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся финансовых ресурсов; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с администрацией области. 6.4. Центр обязан: - представлять в департамент финансов администрации области необходимую сметно-финансовую документацию по утвержденным формам; - нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение или ненадлежащее исполнение порядка ведения лицензионной деятельности, за нарушение договорных, налоговых, кредитных, расчетных обязательств; - передавать на государственное хранение в архив документы в установленном порядке; - хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу, осуществлять оперативный бухгалтерский учет финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и администрацией области; за искажение государственной отчетности должностные лица центра несут ответственность в установленном законом порядке. 7. Руководство и структура центра 7.1. Руководителем центра является директор, который имеет двух заместителей. Директор и его заместители назначаются и освобождаются от должности главой администрации области. 7.2. Директор центра: - руководит деятельностью центра, несет персональную ответственность перед администрацией области за выполнение задач и функций, возложенных на центр; - без доверенности действует от имени центра, представляет его во всех учреждениях, организациях, в том числе и международных, по вопросам, входящим в компетенцию центра, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета; - издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию центра; - назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством работников центра, осуществляет мероприятия по повышению их квалификации, улучшению условий труда и отдыха, при необходимости оказывает содействие в решении бытовых и жилищных вопросов; - распределяет должностные обязанности и устанавливает степень ответственности своих заместителей и специалистов центра за порученную работу, утверждает их должностные инструкции; - в пределах выделенных на содержание центра финансовых средств утверждает и вносит изменения в штатное расписание и должностные оклады работников центра, устанавливает надбавки к должностным окладам, утверждает положение о премировании по результатам труда; - обеспечивает соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников центра в соответствии с действующим законодательством; - осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств, имеющихся в центре, обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества, соблюдение финансово-штатной дисциплины; - утверждает инструктивные и нормативно-методические документы, обязательные для исполнения и руководства в работе всеми работниками центра; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 7.3. Работники центра, входящие в реестр государственных должностей органов государственной власти Архангельской области, имеют льготы и гарантии, установленные для государственных служащих. 7.4. При необходимости при центре образуются экспертные советы (комиссии) и лицензионные комиссии по различным видам деятельности. Положения о советах и комиссиях утверждает директор центра. Деятельность членов экспертных советов и лицензионных комиссий осуществляется на платной основе за счет средств, поступающих за проведение экспертиз при предлицензионной подготовке материалов соискателей лицензий. 8. Реорганизация и ликвидация центра 8.1. Реорганизация центра (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена главой администрации области. 8.2. Ликвидация центра может быть осуществлена по решению администрации области или по решению суда. 8.3. При реорганизации или ликвидации центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их гражданских и трудовых прав в соответствии с действующим законодательством. ------------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|