Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 25.07.2003 № 111ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2003 г. N 111 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 24.12.2004 г. N 206 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ" (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 12.11.2003 г. N 169) В целях совершенствования оказания медицинской помощи населению области постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие телемедицины, телекоммуникаций, информатизации систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2003 - 2005 годы" (далее именуется Программа). 2. Департаменту экономического развития Архангельской области в установленном порядке включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. Установить, что в ходе реализации Программы объемы бюджетного финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей областного бюджета. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в софинансировании мероприятий по реализации Программы. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области по социальным вопросам Т.Д.Румянцеву. Глава администрации А.А.ЕФРЕМОВ Утверждена постановлением главы администрации области от 25.07.2003 N 111 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ" (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 12.11.2003 г. N 169) ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ" Наименование Развитие телемедицины, телекоммуникаций, Программы информатизации систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2003 - 2005 годы Основание распоряжение главы администрации области для разработки от 21 июля 2003 г. N 619р "О разработке областной Программы целевой программы "Развитие телемедицины, телекоммуникаций, информатизации систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2003 - 2005 годы" Государственные департамент здравоохранения администрации заказчики области; Программы департамент транспорта и связи администрации области Основные департамент здравоохранения администрации разработчики области; Программы департамент транспорта и связи администрации области; Архангельский областной фонд обязательного медицинского страхования (АОФОМС) Исполнители департамент здравоохранения администрации основных области; мероприятий департамент транспорта и связи администрации Программы области; Архангельский областной фонд обязательного медицинского страхования; государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр"; государственное учреждение здравоохранения "Архангельская областная клиническая больница" Цель Программы повышение доступности и качества оказания квалифицированной, в том числе специализированной, медицинской помощи населению области на основе внедрения и развития новых телемедицинских, телекоммуникационных и информационных технологий в здравоохранении Задачи обеспечение центральных городских и районных Программы больниц телемедицинскими станциями и диагностическим оборудованием; подготовка и переподготовка персонала больниц по вопросам проведения телемедицинских консультаций; разработка нормативной и методической документации, программного обеспечения деятельности телемедицинской сети; создание регионального реестра оказанных медицинских услуг; создание регионального телекоммуникационного центра; внедрение машиночитаемого страхового медицинского полиса Сроки и этапы 2003 - 2005 годы: реализации 1 этап (2003 год) - создание регионального Программы телекоммуникационного центра; оснащение лечебно-профилактических учреждений области телекоммуникационным оборудованием, обеспечение связи; 2 этап (2004 год) - дооснащение лечебно - профилактических учреждений области телемедицинскими станциями и диагностическим оборудованием; создание телекоммуникационного узла связи на базе государственного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр"; разработка нормативной и методической документации, программного обеспечения; организация поддержки используемого программного обеспечения, обучение пользователей; начало работ по формированию "Регионального реестра оказанных медицинских услуг (РРОМУ)"; начало установки оборудования и проведения работ по внедрению машиночитаемого страхового полиса; 3 этап (2005 год) - завершение работ по формированию телемедицинских и телекоммуникационных сетей; ввод в эксплуатацию "Регионального реестра оказанных медицинских услуг (РРОМУ)"; завершение работ по внедрению машиночитаемого страхового полиса Объемы объем финансирования - 49133 тыс. рублей;из них: и источники средства областного бюджета - 26843 тыс. рублей; финансирования средства АОФОМС - 22290 тыс. рублей. реализации Программы (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 12.11.2003 г. N 169) Ожидаемые повышение доступности и качества оказания конечные квалифицированной, в том числе результаты специализированной, медицинской помощи населению области; сокращение числа вылетов санитарной авиации; своевременное получение достоверных данных о состоянии системы здравоохранения области, необходимых для принятия правильных решений на всех уровнях управления; проведение мониторинга состояния здоровья населения в режиме реального времени при помощи "Регионального реестра оказанных медицинских услуг (РРОМУ)", что позволит принимать обоснованные решения по планированию и направлению финансовых средств, организации медицинского обслуживания населения Система контроль осуществляет департамент здравоохранения организации администрации области в установленном порядке контроля за ходом исполнения Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами С 1999 года ежегодно принимается программа государственных гарантий оказания населению Архангельской области бесплатной медицинской помощи (Программа госгарантий). В рамках Программы госгарантий должна быть обеспечена равная доступность квалифицированной медицинской помощи, в т.ч. специализированной, всему населению области независимо от места проживания и расстояния до центров, где она оказывается. В решении вопросов стабилизации и улучшения показателей здоровья населения немаловажную роль играет повышение качества медицинской помощи, оказываемой лечебно-профилактическими учреждениями. В свою очередь, чтобы обеспечить качественную медицинскую помощь, необходимо сделать ее еще и доступной для населения, особенно сельских районов области. Поэтому проблема повышения качества медицинской помощи и обеспечение ее доступности выходит сегодня на первый план. Слаборазвитые транспортные коммуникации, высокая стоимость проезда до областного центра, недостаточная оснащенность современным диагностическим оборудованием большинства центральных районных больниц, дефицит врачебных кадров в сельских учреждениях здравоохранения не позволяют обеспечить равную доступность медицинской помощи в рамках Программы госгарантий. Решение этой проблемы было начато с внедрением телемедицинских технологий, которые позволяют проводить на расстоянии консультации больных из любого района области силами специалистов областных учреждений здравоохранения без направления пациента в областной центр. Кроме того, с помощью телемедицины появилась возможность в экстренных случаях оказывать консультативную помощь врачом в районах области без направления бригад санитарной авиации на место, что дает ощутимую экономию финансовых средств. Телемедицинские технологии позволили также проводить дистанционное обучение медицинских работников на расстоянии, тем самым повышать их квалификацию на рабочем месте, что также сказывается на повышении качества медицинской помощи. Сегодня в области функционируют 20 телемедицинских станций, в том числе 9 - в центральных городских и районных больницах. Но дальнейшее внедрение телемедицины стало невозможным без решения проблемы развития систем телекоммуникаций, обеспечивающих качественную связь. Дооснащение центральных городских и районных больниц телемедицинскими станциями и диагностическим оборудованием при наличии телекоммуникационных каналов связи позволит создать телемедицинскую сеть области и поднять на совершенно новый качественный уровень оказание медицинской помощи населению. Внедрение телемедицинских технологий на базе телекоммуникационных позволит развить в будущем и информационные технологии в здравоохранении. Без информатизации системы здравоохранения области не представляется возможным создание системы комплексного, научно обоснованного анализа динамики состояния здоровья населения, повышение производительности труда медицинских работников и, как следствие, повышение качества лечебно-диагностического процесса и эффективности использования ресурсов здравоохранения. В здравоохранении области работают более 6 тыс. врачей и 16 тысяч средних медицинских работников. В стационарах области ежегодно получают лечение более 330 тыс. больных, а число посещений в амбулаторно-поликлинические учреждения составляет около 11 млн. в год. На территории области функционирует более 600 субъектов, входящих в систему здравоохранения. В то же время обмен информацией между ними осуществляется в основном посредством бумажных носителей, в редких случаях информация передается на машиночитаемых носителях. Отсутствуют нормативные документы, определяющие стандарты и интерфейсы обмена информацией между субъектами здравоохранения и обязательного медицинского страхования. Дополнительные трудности в организации информационного обмена оказывают региональные особенности: - большая территориальная разобщенность; - недостаточное развитие путей сообщения; - слабое развитие инфраструктуры телекоммуникаций; - недостаточное развитие рынка информационных и телекоммуникационных услуг. Внедрение системы обязательного медицинского страхования (система ОМС) повлекло за собой резкое увеличение объемов обрабатываемой и хранимой информации в лечебно-профилактических учреждениях, страховых медицинских организациях и в Архангельском областном фонде обязательного медицинского страхования. Традиционные способы обработки информации требуют увеличения штатной численности и не позволяют оперативно принимать необходимые управленческие решения по оптимизации и рациональному использованию финансовых средств. Таким образом, дальнейшее развитие системы здравоохранения Архангельской области требует создания единой информационной системы, призванной решить проблемы: - организации процесса управления отраслью с использованием современных информационных технологий; - систематизации и упорядочения информационных потоков; - сбора, обработки и накопления достоверных данных по основным видам деятельности; - проведения единой технической политики в части использования средств вычислительной техники и информационных технологий. Дальнейшее развитие и совершенствование деятельности здравоохранения невозможно без развития информатизации отрасли и обеспечения ее современными электронными видами связи. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является повышение доступности и качества оказания квалифицированной, в том числе специализированной, медицинской помощи населению области на основе внедрения и развития новых телемедицинских, телекоммуникационных и информационных технологий в здравоохранении. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач: обеспечение центральных городских и районных больниц телемедицинскими станциями и диагностическим оборудованием; подготовка и переподготовка персонала больниц по вопросам проведения телемедицинских консультаций; разработка нормативных правовых актов деятельности телемедицинской сети; создание регионального реестра оказанных медицинских услуг; создание регионального телекоммуникационного центра; внедрение машиночитаемого страхового полиса. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период с 2003 по 2005 годы. Первый этап (2003 год) предусматривает: создание регионального телекоммуникационного центра; оснащение лечебно-профилактических учреждений области телекоммуникационным оборудованием; второй этап (2004 год) предусматривает: дооснащение лечебно-профилактических учреждений области телемедицинскими станциями и диагностическим оборудованием; создание телекоммуникационного узла связи на базе государственного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр"; разработка нормативной и методической документации, программного обеспечения; организация поддержки используемого программного обеспечения, обучение пользователей; начало работ по формированию "Регионального реестра оказанных медицинских услуг (РРОМУ)"; начало установки оборудования и проведения работ по внедрению машиночитаемого страхового полиса; третий этап (2005 год) предусматривает: завершение работ по формированию телемедицинских и телекоммуникационных сетей; ввод в эксплуатацию "Регионального реестра оказанных медицинских услуг (РРОМУ)"; завершение работ по внедрению машиночитаемого медицинского страхового полиса. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 49133 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 26843 тыс. рублей; за счет средств АОФОМС - 22290 тыс. рублей. (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 12.11.2003 г. N 169). Объемы финансирования Программы на 2003 - 2005 годы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год. Финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников (предприятий, организаций, фондов, частных инвесторов) подтверждается соглашениями о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими инвесторами. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 12.11.2003 г. N 169) (тыс. рублей, в ценах 2003 года) -----------------------------T--------T--------------------------¬ ¦ Источники ¦Объем ¦ в том числе ¦ ¦ финансирования ¦финанси-+--------T--------T--------+ ¦ ¦рования ¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦ +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ ¦Всего по Программе ¦ 49133,0¦ 0 ¦ 10400,0¦ 38733,0¦ +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ ¦средства областного бюджета ¦ 26843,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 26843,0¦ +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ ¦средства АОФОМС ¦ 22290,0¦ 0 ¦ 10400,0¦ 11890,0¦ L----------------------------+--------+--------+--------+--------- 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется, как правило, на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке департаментом здравоохранения Архангельской области с исполнителями программных мероприятий. Отбор исполнителей программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с федеральным и областным законодательством. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. 6. Организация контроля за ходом реализации Программы Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию средств областного бюджета. Разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год. Подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика. Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений). Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. 7. Оценка эффективности реализации Программы Проведение мероприятий по реализации Программы позволит: повысить доступность и качество квалифицированной, в том числе специализированной, медицинской помощи, оказываемой населению области; сократить число вылетов санитарной авиации; получить своевременные достоверные данные о состоянии системы здравоохранения области, необходимые для принятия правильных решений на всех уровнях управления; проводить мониторинг состояния здоровья населения в режиме реального времени при помощи "Регионального реестра оказанных медицинских услуг (РРОМУ)", что даст возможность принимать обоснованные решения по планированию и направлению финансовых средств, совершенствованию организации медицинского обслуживания населения. Экономическая эффективность инвестиций определятся соотношением результата (эффекта) и затрат или общего объема примененных ресурсов, связанных с экономическими интересами инвестора. В данном случае инвесторами выступают областной бюджет и бюджет Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования. Широкое использование телемедицинских технологий в лечебном процессе сделает более доступной и качественной квалифицированную медицинскую помощь для жителей районов области, создаст более привлекательные условия работы для медицинских специалистов в сельской местности, позволяя им в любой момент проконсультировать пациента с коллегами в районном или областном центре, повысит возможность доступа к актуальной профессиональной информации. Оснащение телемедицинскими станциями в запланированном объеме позволит сократить число вылетов санитарной авиации на 7 - 20% в год, что даст экономию средств до 1,5 млн. рублей и до 2 млн. рублей может быть сэкономлено ежегодно за счет сокращения на 15 - 20% расходов на транспортировку и лечение больных в областной центр. Кроме того, внедрение информатизации в деятельность систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования даст возможность: повысить эффективность использования средств обязательного медицинского страхования (в том числе и бюджетной составляющей в виде выплат за неработающее население); освободить часть персонала лечебно-профилактических учреждений и субъектов обязательного медицинского страхования от рутинной работы по вводу и обработке информации при использовании машиночитаемого страхового полиса; повысить качество управления системой здравоохранения, добиться наиболее эффективной реструктуризации медицинской помощи; получать более точную и оперативную медико-статистическую и медико-экономическую информацию и соответственно - повысить качество и эффективность управления системой обязательного медицинского страхования и здравоохранения в целом. Все вышеуказанное приведет в конечном итоге к повышению доступности и качества медицинского обслуживания населения. 8. Система программных мероприятий Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям: организационные мероприятия; инвестиционные мероприятия. Перечень мероприятий областной целевой программы "Развитие телемедицины, телекоммуникаций, информатизации систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2003 - 2005 годы" прилагается. Приложение к областной целевой программе "Развитие телемедицины, телекоммуникаций, информатизации систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2003 - 2005 годы" (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 12.11.2003 г. N 169) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ" ----T----------------------T------------T--------------T------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители ¦ Источники ¦2003 -¦ В том числе ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦финансирования¦2005 +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы, ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦ 1. Организационные мероприятия ¦ +---T----------------------T------------T--------------T------T-----T-----T-----+ ¦1.1¦Разработка и внедрение¦АОФОМС ¦Всего ¦ 500¦ ¦ 300¦ 200¦ ¦ ¦программного ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Региональный реестр ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанных медицинских ¦ ¦бюджет АОФОМС ¦ 500¦ ¦ 300¦ 200¦ ¦ ¦услуг" (РРОМУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦1.2¦Разработка и установка¦Департамент ¦Всего ¦ 650¦ ¦ 250¦ 400¦ ¦ ¦программного ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦нения ¦областной ¦ 150¦ ¦ ¦ 150¦ ¦ ¦для внедрения ¦администра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машиночитаемого ¦ции области,¦бюджет АОФОМС ¦ 500¦ ¦ 250¦ 250¦ ¦ ¦страхового полиса ¦АОФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦1.3¦Обучение пользователей¦АОФОМС, ¦Всего ¦ 440¦ ¦ ¦ 440¦ ¦ ¦эксплуатации ¦государст- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦венное ¦областной ¦ 400¦ ¦ ¦ 400¦ ¦ ¦и программного ¦учреждение ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения для работы¦здравоохра- ¦бюджет АОФОМС ¦ 40¦ ¦ ¦ 40¦ ¦ ¦с машиночитаемым ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страховым полисом ¦"Медицинский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-аналити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МИАЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦1.4¦Разработка и внедрение¦Департамент ¦Всего ¦ 1400¦ ¦ 600¦ 800¦ ¦ ¦программных комплексов¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вводу, сбору и ¦нения ¦областной ¦ 400¦ ¦ ¦ 400¦ ¦ ¦аналитике первичной ¦администра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ции области,¦бюджет АОФОМС ¦ 1000¦ ¦ 600¦ 400¦ ¦ ¦из учреждений ¦МИАЦ, АОФОМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статистика, кадровое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение и штатное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расписание, паспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ, ТЭП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦1.5¦Разработка и внедрение¦Департамент ¦Всего ¦ 250¦ ¦ 250¦ ¦ ¦ ¦информационно - ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических ¦нения, ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦МИАЦ, АОФОМС¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для поддержки принятия¦ ¦бюджет АОФОМС ¦ 250¦ ¦ 250¦ ¦ ¦ ¦управленческих решений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по управлению отраслью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦ 2. Инвестиционные мероприятия ¦ +---T----------------------T------------T--------------T------T-----T-----T-----+ ¦2.1¦Укомплектование ¦Департамент ¦Всего ¦ 3366¦ ¦ ¦ 3366¦ ¦ ¦13 районов ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телемедицинскими ¦нения ¦областной ¦ 3366¦ ¦ ¦ 3366¦ ¦ ¦станциями ¦администра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и диагностическим ¦ции области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦МИАЦ, Архан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гельская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦2.2¦Установка средств ¦Департамент ¦Всего ¦ 17167¦ ¦ ¦17167¦ ¦ ¦телекоммуникаций ¦транспорта ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приемно-передающего ¦и связи ¦областной ¦ 17167¦ ¦ ¦17167¦ ¦ ¦комплекса) ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 17 районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦2.3¦Оснащение областных ¦Департамент ¦Всего ¦ 1000¦ ¦ ¦ 1000¦ ¦ ¦учреждений ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦нения ¦областной ¦ 1000¦ ¦ ¦ 1000¦ ¦ ¦компьютерной ¦администра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой для работы ¦ции области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с программными ¦МИАЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексами по вводу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбору и аналитике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первичной информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦2.4¦Укомплектование ¦Департамент ¦Всего ¦ 21360¦ ¦ 8000¦13360¦ ¦ ¦учреждений ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦нения ¦областной ¦ 3360¦ ¦ ¦ 3360¦ ¦ ¦оборудованием для ¦администра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по внедрению ¦ции области,¦бюджет АОФОМС ¦ 18000¦ ¦ 8000¦10000¦ ¦ ¦машиночитаемого ¦АОФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхового полиса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦2.5¦Приобретение ¦Департамент ¦Всего ¦ 3000¦ ¦ 1000¦ 2000¦ ¦ ¦лицензированного ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общесистемного ¦нения ¦областной ¦ 1000¦ ¦ ¦ 1000¦ ¦ ¦программного ¦администра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ции области,¦бюджет АОФОМС ¦ 2000¦ ¦ 1000¦ 1000¦ ¦ ¦ ¦АОФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 49133¦ ¦10400¦38733¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 26843¦ ¦ ¦26843¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 22290¦ ¦10400¦11890¦ ¦ ¦ ¦ ¦АОФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------+------------+--------------+------+-----+-----+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|