Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 14.08.2003 № 131ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2003 г. N 131 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 24.12.2004 г. N 206 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О КОМИССИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ Во исполнение постановления главы администрации области от 5 марта 2003 г. N 38 "О лицензировании медицинской и фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических и психотропных веществ" (с изменениями от 6 августа 2003 года N 121) постановляю: Утвердить прилагаемые: Положение о комиссии администрации Архангельской области по лицензированию медицинской деятельности; Положение о комиссии администрации Архангельской области по лицензированию фармацевтической деятельности; Положение о комиссии администрации Архангельской области по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Положение о комиссии администрации Архангельской области по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах". Исполняющий обязанности главы администрации А.Е.ПОЛИКАРПОВ Утверждено постановлением главы администрации области от 14.08.2003 N 131 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Общие положения 1.1. Комиссия администрации Архангельской области по лицензированию медицинской деятельности (далее именуется - Комиссия) создается постановлением главы администрации Архангельской области. 1.2. Комиссия принимает решения о выдаче лицензий юридическим лицам, за исключением находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим медицинскую деятельность, зарегистрированным на территории Архангельской области. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 4 июля 2002 г. N 499 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности", Соглашением между Министерством здравоохранения Российской Федерации и администрацией Архангельской области о передаче полномочий по лицензированию медицинской деятельности от 16 августа 2003 г. N 22, действующим законодательством и настоящим Положением. 2. Функции Комиссии Функциями Комиссии являются: 2.1. Принятие решений о выдаче или об отказе в выдаче лицензий на осуществление медицинской деятельности соискателям лицензий. 2.2. Принятие решений о переоформлении и продлении сроков действия лицензий. 2.3. Принятие решений о приостановлении, возобновлении, аннулировании лицензий на основании проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий. 3. Права и обязанности Комиссии 3.1. Комиссия имеет право: а) утверждать кандидатуры экспертов; б) организовывать проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий; в) осуществлять контрольные функции за исполнением документов, регламентирующих лицензирование медицинской деятельности; г) вносить предложения по совершенствованию нормативной базы по лицензированию медицинской деятельности; д) приглашать (в случае необходимости) экспертов, соискателей лицензий, лицензиатов на заседания Комиссии. 3.2. Комиссия обязана: а) соблюдать установленный регламент проведения заседаний; б) информировать соискателей лицензий, лицензиатов, прошедших проверку соответствия лицензионным требованиям и условиям, о сроках и порядке проведения заседания Комиссии; в) выдавать заключения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; г) рассматривать жалобы и предложения по вопросам лицензирования медицинской деятельности. 4. Структура и организация работы Комиссии 4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации Архангельской области. 4.2. Комиссию возглавляет председатель - директор департамента здравоохранения администрации Архангельской области, который осуществляет руководство Комиссией и несет ответственность за ее работу. 4.3. При временном отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель. 4.4. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение документации, связанной с работой Комиссии. 5. Регламент работы Комиссии 5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки документов, но не реже одного раза в месяц. При необходимости решением председателя Комиссии могут назначаться внеочередные заседания. 5.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. 5.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 5.4. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или лица, исполняющего его обязанности, является решающим. 5.5. Заседания Комиссии оформляются протоколами. 5.6. Протоколы подписываются председателем и секретарем Комиссии. 6. Порядок разрешения споров В случае возникновения разногласий между соискателями лицензий, лицензиатами и Комиссией споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Утверждено постановлением главы администрации области от 14.08.2003 N 131 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Общие положения 1. 1. Комиссия администрации Архангельской области по лицензированию фармацевтической деятельности (далее именуется - Комиссия) создается постановлением главы администрации Архангельской области. 1. 2. Комиссия принимает решения о выдаче лицензий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим фармацевтическую деятельность, зарегистрированным на территории Архангельской области. 1. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 года N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 1 июля 2002 года N 489 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности", Соглашением между Министерством здравоохранения Российской Федерации и администрацией Архангельской области о передаче полномочий по лицензированию фармацевтической деятельности от 14 октября 2003 года N 161, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 2. Функции Комиссии Функциями Комиссии являются: 2. 1. Принятие решений о выдаче или об отказе в выдаче лицензий на осуществление фармацевтической деятельности соискателям лицензий. 2. 2. Принятие решений о переоформлении и продлении сроков действия лицензий. 2. 3. Принятие решений о приостановлении, возобновлении, аннулировании лицензий на основании проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий. 3. Права и обязанности Комиссии 3. 1. Комиссия имеет право: а) утверждать кандидатуры экспертов; б) организовывать проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий; в) осуществлять контрольные функции за исполнением документов, регламентирующих лицензирование фармацевтической деятельности; г) вносить предложения по совершенствованию нормативной базы по лицензированию фармацевтической деятельности; д) приглашать (в случае необходимости) экспертов, соискателей лицензий, лицензиатов на заседания Комиссии. 3. 2. Комиссия обязана: а) соблюдать установленный регламент проведения заседаний; б) информировать соискателей лицензий, лицензиатов, прошедших проверку соответствия лицензионным требованиям и условиям, о сроках и порядке проведения заседания Комиссии; в) выдавать заключения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; г) рассматривать жалобы и предложения по вопросам лицензирования фармацевтической деятельности. 4. Структура и организация работы Комиссии 4. 1. Состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации Архангельской области. 4. 2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет руководство Комиссией и несет ответственность за ее работу. 4. 3. При временном отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель. 4. 4. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение документации, связанной с работой Комиссии. 5. Регламент работы Комиссии 5. 1. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки документов, но не реже одного раза в месяц. При необходимости решением председателя Комиссии могут назначаться внеочередные заседания. 5. 2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. 5. 3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 5. 4. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или лица, исполняющего его обязанности, является решающим. 5. 5. Заседания Комиссии оформляются протоколами. 5. 6. Протоколы подписываются председателем и секретарем Комиссии. 6. Порядок разрешения споров В случае возникновения разногласий между соискателями лицензий, лицензиатами и Комиссией споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Утверждено постановлением главы администрации области от 14.08.2003 N 131 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСОК II В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ" 1. Общие положения 1. 1. Комиссия администрации Архангельской области по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" (далее именуется - Комиссия), создается постановлением главы администрации Архангельской области. 1. 2. Комиссия принимает решения о выдаче лицензий юридическим лицам, осуществляющим деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", зарегистрированным на территории Архангельской области. 1. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 года N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 21 июня 2002 года N 454 "О лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ", Соглашением между Министерством здравоохранения Российской Федерации и администрацией Архангельской области о передаче полномочий по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" от 14 октября 2002 года N 162, действующим законодательством и настоящим Положением. 2. Функции Комиссии Функциями Комиссии являются: 2. 1. Принятие решений о выдаче или об отказе в выдаче лицензий на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", соискателям лицензий. 2. 2. Принятие решений о переоформлении и продлении сроков действия лицензий. 2. 3. Принятие решений о приостановлении, возобновлении, аннулировании лицензий на основании проверок соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий. 3. Права и обязанности Комиссии 3. 1. Комиссия имеет право: а) утверждать кандидатуры экспертов; б) организовывать проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий; в) осуществлять контрольные функции за исполнением документов, регламентирующих лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах"; г) вносить предложения по совершенствованию нормативной базы по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах"; д) приглашать (в случае необходимости) экспертов, соискателей лицензий, лицензиатов на заседания Комиссии. 3. 2. Комиссия обязана: а) соблюдать установленный регламент проведения заседаний; б) информировать соискателей лицензий, прошедших проверку соответствия лицензионным требованиям и условиям, о сроках и порядке проведения заседания Комиссии; в) выдавать заключения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; г) рассматривать жалобы и предложения по вопросам лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах". 4. Структура и организация работы Комиссии 4. 1. Состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации Архангельской области. 4. 2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет руководство Комиссией и несет ответственность за ее работу. 4. 3. При временном отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель. 4. 4. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение документации, связанной с работой Комиссии. 5. Регламент работы Комиссии 5. 1. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки документов, но не реже одного раза в месяц. При необходимости решением председателя Комиссии могут назначаться внеочередные заседания. 5. 2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. 5. 3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 5. 4. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или лица, исполняющего его обязанности, является решающим. 5. 5. Заседания Комиссии оформляются протоколами. 5. 6. Протоколы подписываются председателем и секретарем Комиссии. 6. Порядок разрешения споров В случае возникновения разногласий между соискателями лицензий, лицензиатами и Комиссией споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Утверждено постановлением главы администрации области от 14.08.2003 N 131 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСОК III В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ" 1. Общие положения 1. 1. Комиссия администрации Архангельской области по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" (далее именуется - Комиссия), создается постановлением главы администрации Архангельской области. 1. 2. Комиссия принимает решения о выдаче лицензий юридическим лицам, осуществляющим деятельность, связанную с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", зарегистрированным на территории Архангельской области. 1. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 года N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 21 июня 2002 года N 454 "О лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ", Соглашением между Министерством здравоохранения Российской Федерации и администрацией Архангельской области о передаче полномочий по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" от 14 октября 2002 года N 160, действующим законодательством и настоящим Положением. 2. Функции Комиссии Функциями Комиссии являются: 2. 1. Принятие решений о выдаче лицензий или об отказе в выдаче на осуществление деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", соискателям лицензий. 2. 2. Принятие решений о переоформлении и продлении сроков действия лицензий. 2. 3. Принятие решений о приостановлении, возобновлении, аннулировании лицензий на основании проверок соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий. 3. Права и обязанности Комиссии 3. 1. Комиссия имеет право: а) утверждать кандидатуры экспертов; б) организовывать проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий; в) осуществлять контрольные функции за исполнением документов, регламентирующих лицензирование деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах"; г) вносить предложения по совершенствованию нормативной базы по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах"; д) приглашать (в случае необходимости) экспертов, соискателей лицензий, лицензиатов на заседания Комиссии. 3. 2. Комиссия обязана: а) соблюдать установленный регламент проведения заседаний; б) информировать соискателей лицензий, прошедших проверку соответствия лицензионным требованиям и условиям, о сроках и порядке проведения заседания Комиссии; в) выдавать заключения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; г) рассматривать жалобы и предложения по вопросам лицензирования деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах". 4. Структура и организация работы Комиссии 4. 1. Состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации Архангельской области. 4. 2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет руководство Комиссией и несет ответственность за ее работу. 4. 3. При временном отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель. 4. 4. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение документации, связанной с работой Комиссии. 5. Регламент работы Комиссии 5. 1. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки документов, но не реже одного раза в месяц. При необходимости решением председателя Комиссии могут назначаться внеочередные заседания. 5. 2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии. 5. 3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 5. 4. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или лица, исполняющего его обязанности, является решающим. 5. 5. Заседания Комиссии оформляются протоколами. 5. 6. Протоколы подписываются председателем и секретарем Комиссии. 6. Порядок разрешения споров В случае возникновения разногласий между соискателями лицензий, лицензиатами и Комиссией споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|