Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 27.08.2003 № 140ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 августа 2003 г. N 140 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 24.12.2004 г. N 206 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 - 2007 ГОДЫ (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 05.12.2003 г. N 183) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2001 года N 540 "О Федеральной целевой программе "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации" и в целях совершенствования оказания медицинской помощи населению области постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Архангельской области" на 2004 - 2007 годы (далее именуется Программа). 2. Департаменту экономического развития Архангельской области в установленном порядке включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. Установить, что в ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей областного бюджета. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в финансировании мероприятий Программы. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области по социальным вопросам Т.Д.Румянцеву. Исполняющий обязанности главы администрации А.Е.ПОЛИКАРПОВ Утверждена постановлением главы администрации области от 27.08.2003 N 140 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 - 2007 ГОДЫ (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 05.12.2003 г. N 183) ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 - 2007 ГОДЫ Наименование областная целевая программа "Профилактика Программы и лечение артериальной гипертонии в Архангельской области" на 2004 - 2007 годы Основания - Постановление Правительства Российской для разработки Федерации от 17 июля 2001 г. N 540 Программы "О Федеральной целевой программе "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации"; - распоряжение главы администрации Архангельской области от 25 июня 2003 года N 541р "О разработке областной целевой программы "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Архангельской области" на 2004 - 2007 годы" Государственный департамент здравоохранения администрации заказчик Архангельской области Программы Разработчик департамент здравоохранения администрации Программы Архангельской области Исполнители - департамент здравоохранения администрации основных области; мероприятий - департамент образования администрации области; Программы - департамент информации и общественных связей администрации области; - комитет по делам женщин, семьи и молодежи администрации области; - Северный государственный медицинский университет; - органы управления здравоохранением муниципальных образований Цели Программы - комплексное решение проблем профилактики, диагностики, лечения артериальной гипертонии и реабилитации больных; - формирование активного отношения населения к здоровому образу жизни Задачи стабилизация и формирование тенденции к улучшению Программы показателей здоровья населения Архангельской области, связанных с артериальной гипертонией Сроки и этапы 2004 - 2007 годы: реализации I этап - 2004 - 2005 годы; Программы II этап - 2006 - 2007 годы Объемы общий объем финансирования составляет 6874,3 тыс. и источники рублей, из них: финансирования средства областного бюджета - 1500,0 тыс. руб.; реализации средства местных бюджетов - 2477,4 тыс. руб. Программы средства бюджета Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования (АОФОМС) - 2896,9 тыс. рублей. Ожидаемые - повышение эффективности профилактики конечные артериальной гипертонии; результаты - формирование активного отношения населения к здоровому образу жизни; - улучшение организации и повышение качества кардиологической помощи; - повышение качества профессиональной подготовки медицинских работников в области профилактики и кардиологии; - формирование межсекторального сотрудничества Система контроль за реализацией Программы осуществляет организации департамент здравоохранения администрации области контроля в установленном порядке за ходом исполнения Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В настоящее время в Российской Федерации сложилась напряженная эпидемиологическая ситуация, связанная с резким ростом заболеваемости артериальной гипертонией, являющейся не только одним из основных факторов риска развития болезней системы кровообращения и смертности населения от них, но и самым распространенным заболеванием. Общее количество больных артериальной гипертонией в возрасте 15 лет и старше достигает в стране более 56,5 млн. человек. В структуре причин общей смертности населения России смертность от болезней системы кровообращения составляет 55,6%. Эпидемиологическая ситуация, связанная с ростом заболеваний этой группы, представляет собой прямую угрозу здоровью населения, а наносимые ею потери приводят к значительному экономическому ущербу. В целях комплексного решения проблем по снижению заболеваемости и смертности населения Российской Федерации от болезней системы кровообращения Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2001 г. N 540 утверждена Федеральная целевая программа "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации". В общей смертности населения области смертность от болезней системы кровообращения составляет 56%, а в трудоспособном возрасте - 34%. Показатель смертности определяется главным образом двумя заболеваниями: ишемической болезнью сердца и цереброваскулярными болезнями, которые составляют соответственно 45,6% и 40,3%. Болезни системы кровообращения занимают I место в структуре причин общей смертности и инвалидности населения. В области у 15,8% населения выявлена патология системы кровообращения. За последние 5 лет заболеваемость болезнями системы кровообращения возросла на 37,6% и в 2002 году составила 154,9 на 1000 населения. В настоящее время сложилась напряженная эпидемиологическая ситуация по артериальной гипертонии, являющейся одним из основных факторов риска развития заболеваний системы кровообращения. Так, в 2002 году зарегистрировано 69158 больных артериальной гипертонией, в том числе впервые - 5870 человек (8,4%). На основании исследований, проведенных на территории области, установлено, что развитие заболеваний начинается в период полового созревания. В 2002 году зарегистрировано 148 детей с артериальной гипертонией, в т.ч. впервые обратившихся - 125. Отмечается рост цереброваскулярных болезней. Ежегодно в стационары области по поводу острого нарушения мозгового кровообращения, развившегося на фоне повышенного артериального давления, поступает 1600 - 1800 больных и более 2,0 тысяч с острым инфарктом миокарда. Сложившаяся за последние годы эпидемиологическая ситуация, связанная с ростом болезней системы кровообращения, представляет прямую угрозу здоровью населения, а наносимые ею потери приводят к значительному экономическому ущербу. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются комплексное решение проблем профилактики, ранней диагностики, лечения артериальной гипертонии и реабилитации больных с ее осложнениями. Задачами Программы являются: 1. Повышение информированности населения об артериальной гипертонии и факторах риска ее развития, формирование активного отношения населения к здоровому образу жизни: создание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы для населения по первичной профилактике артериальной гипертонии для изменения отношения населения к здоровью, повышения мотивации к здоровому образу жизни; проведение массовых оздоровительных мероприятий среди населения. 2. Повышение квалификации медработников по вопросам профилактики, диагностики, лечения, реабилитации больных с артериальной гипертонией: совершенствование последипломной подготовки медицинских кадров по вопросам профилактики и кардиологии (курсы тематического усовершенствования, создание системы постоянно действующих семинаров по профилактике неинфекционных заболеваний для специалистов разных секторов). 3. Совершенствование имеющихся и внедрение новых организационных технологий по раннему выявлению, профилактике, лечению и реабилитации больных с артериальной гипертонией и ее осложнений: организация скрининговых исследований у детей с 15 до 18 лет при выявлении артериальной гипертонии и факторов риска, в т.ч. дислипидемии, с последующим диспансерным наблюдением и проведением профилактических и лечебных мероприятий; открытие школ для пациентов с артериальной гипертонией и включение их в территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению; организация дневных стационаров для лиц с артериальной гипертонией (обследование, подбор терапии); совершенствование организационных подходов медико-социальной реабилитации больных, перенесших мозговой инсульт и острый инфаркт миокарда, организация неврологических реабилитационных отделений (палат) для больных, перенесших мозговой инсульт; усовершенствование системы раннего выявления и регистрации лиц с разной степенью артериальной гипертонии, введение соответствующей маркировки в картах амбулаторного пациента; восстановление кабинетов медицинской профилактики и их технической оснащенности. 4. Формирование межсекторального сотрудничества по профилактике артериальной гипертонии: привлечение руководителей крупных промышленных предприятий области к созданию на предприятиях системы оздоровительных мероприятий для работников с артериальной гипертонией и факторами риска ее развития; интеграция системы здравоохранения и образования по профилактике неинфекционных заболеваний (школы укрепления здоровья); пропаганда здорового образа жизни в средствах массовой информации. 5. Создание условий для реализации мер профилактики артериальной гипертонии: обеспечение амбулаторно-поликлинических учреждений средствами выявления и контроля артериальной гипертонии, определения риска ее осложнений (тонометры, фонендоскопы, весы, ростомеры, оборудование и расходные материалы для определения сахара и холестерина в крови и белка в моче); повышение доступности приобретения лекарственных средств для лиц с артериальной гипертонией путем снижения коммерческих надбавок на гипотензивные препараты в аптечной сети области; обеспечение всех участковых врачей и врачей общей практики национальным руководством по профилактике и лечению артериальной гипертонии; обеспечение постоянного наличия в торговой сети продуктов питания для лиц с артериальной гипертонией (продукты с пониженным содержанием калорий, холестерина, солей натрия), введение соответствующей маркировки; организация здорового школьного питания; организация досуга детей вне учебного процесса. 6. Контроль за ходом реализации Программы: создание системы динамического контроля за показателями здоровья, обусловленными артериальной гипертонией; создание системы мониторинга за ходом реализации Программы; проведение научно-практических работ по оценке процесса реализации программных мероприятий. Программа предусматривает комплексный подход к решению проблемы, участие в ее реализации департаментов администрации области, органов местного самоуправления, всех заинтересованных ведомств, учреждений, организаций, в том числе и негосударственных. Принятие Программы будет способствовать реализации политики в сфере борьбы с артериальной гипертонией и ее осложнениями, позволит внедрить в практику эффективные методы профилактики, ранней диагностики, лечения и реабилитации больных, сократить число осложнений и неблагоприятных исходов, вызванных этими заболеваниями. Программа призвана стать ориентиром для органов местного самоуправления городов и районов области при разработке соответствующих программ по профилактике, лечению артериальной гипертонии и при решении конкретных задач в деле повышения качества оказания кардиологической помощи населению. Борьба с артериальной гипертонией является одним из важнейших направлений деятельности по снижению числа болезней системы кровообращения, а реализация мероприятий Программы создаст реальные предпосылки для успешного решения всей проблемы в целом. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период с 2004 года по 2007 год. Первый этап (2004 - 2005 годы) предусматривает: создание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы по первичной профилактике артериальной гипертонии; формирование межсекторального сотрудничества; проведение мероприятий среди населения по профилактике, ранней диагностике и лечению артериальной гипертонии; создание систем динамического контроля за эпидемиологической ситуацией по заболеваемости артериальной гипертонией и учету больных артериальной гипертонией (по обращаемости); организация неврологических реабилитационных отделений для больных, перенесших инсульт вследствие артериальной гипертонии: укрепление материально-технической базы амбулаторно - поликлинических учреждений (первичное звено системы здравоохранения); повышение квалификации медицинских работников в области профилактики в кардиологии. Второй этап (2006 - 2007 годы) предусматривает: проведение мероприятий по профилактике, диагностике и лечению больных артериальной гипертонией с использованием новых методов лечения; обеспечение функционирования системы учета больных артериальной гипертонией с разной степенью риска; дальнейшее укрепление материально-технической базы амбулаторно-поликлинических учреждений; дальнейшее повышение квалификации медицинских работников в области профилактики в кардиологии. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов муниципальных образований области. Общий объем финансирования Программы составляет - 6874,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1500,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 2477,4 тыс. рублей, за счет средств бюджета АОФОМС - 2896,9 тыс. рублей. (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 05.12.2003 г. N 183). Объемы финансирования Программы на 2004 - 2007 годы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год. Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств муниципальных бюджетов согласовываются государственным заказчиком Программы с муниципальными органами исполнительной власти и подлежат ежегодному уточнению. Финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников (предприятий, организаций, фондов, частных инвесторов) подтверждается соглашениями о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими инвесторами. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ (тыс. рублей, в ценах 2003 года) --------------------T--------T-----------------------------------¬ ¦ Источники ¦Объем ¦ В том числе ¦ ¦ финансирования ¦финанси-+--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦рования ¦ 2004 г.¦ 2005 г.¦ 2006 г.¦ 2007 г.¦ +-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Всего по Программе ¦ 6874,3 ¦ 1369,8 ¦ 1847,2 ¦ 1805,9 ¦ 1851,4 ¦ +-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦областной бюджет ¦ 1500,0 ¦ 0 ¦ 490,0 ¦ 520,0 ¦ 490,0 ¦ +-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦местные бюджеты ¦ 2477,4 ¦ 745,6 ¦ 670,6 ¦ 530,6 ¦ 530,6 ¦ +-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦бюджет АОФОМС ¦ 2896,9 ¦ 624,2 ¦ 686,6 ¦ 755,3 ¦ 830,8 ¦ L-------------------+--------+--------+--------+--------+--------- (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 05.12.2003 г. N 183) 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке департаментом здравоохранения Архангельской области с исполнителями программных мероприятий. Отбор мероприятий (проектов) в Программу осуществляется на конкурсной основе. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с федеральным и областным законодательствами. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, федерального бюджета и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий; плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий; проектов соглашений (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов; перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. 6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий по целевому и эффективному использованию средств областного бюджета; разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год; подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (программ), а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика. Контроль за ходом реализации Программы включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений). Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. 7. Оценка эффективности реализации Программы Проведение мероприятий по профилактике артериальной гипертонии, повышение качества ее диагностики и лечения позволят: повысить полноту выявления лиц с артериальной гипертонией и степеней риска осложнений; усилить профилактическую деятельность лечебно - профилактических учреждений; сократить расходы на стационарное лечение путем оптимизации лечебно-профилактической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях, дневных кардиологических стационарах; снизить заболеваемость населения мозговыми инсультами на 15% и острыми инфарктами миокарда на - 10% - 12%; снизить смертность от инсультов на 12% - 15%, от инфарктов миокарда - на 10% - 12%; снизить первичный выход на инвалидность больных с артериальной гипертонией; повысить уровень квалификации медицинских кадров. 8. Система программных мероприятий Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям: организационные мероприятия; инвестиционные мероприятия. Мероприятия областной целевой программы "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Архангельской области" на 2004 - 2007 годы приведены в Приложении к Программе. Приложение к областной целевой программе "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Архангельский области" на 2004 - 2007 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 - 2007 ГОДЫ (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 05.12.2003 г. N 183) (тыс. рублей) ----T-----------------T-----------------T----------------T----------T------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ожидаемый ¦ Исполнители ¦Объем ¦2004 -¦ В том числе ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ результат ¦ ¦инвестиций¦2007 +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦годы, ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----------------+----------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-----------------+-----------------+----------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1. Организационные мероприятия ¦ +---T-----------------T-----------------T----------------T----------T------T-----T-----T-----T-----+ ¦ 1 ¦Создать постоянно¦Повышение уровня ¦Департамент ¦Всего ¦1600,0¦100,0¦500,0¦500,0¦500,0¦ ¦ ¦действующую ¦информированности¦здравоохранения ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно - ¦населения ¦администрации ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропагандистскую ¦о первичной ¦области, ¦областной ¦1200,0¦ - ¦400,0¦400,0¦400,0¦ ¦ ¦систему ¦профилактике ¦департамент ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для населения ¦артериальной ¦информации ¦местные ¦ 400,0¦100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦по первичной ¦гипертонии (АГ) ¦и общественных ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артериальной ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гипертонии (АГ) ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женщин, семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----------------+----------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 2 ¦Открыть школы ¦Формирование ¦Органы ¦Местные ¦ 240,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ ¦ ¦укрепления ¦здорового образа ¦управлением ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦жизни, снижение ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----------------+----------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 3 ¦Внедрить новые ¦Формирование ¦Департамент ¦Областной ¦ 300,0¦ - ¦ 90,0¦120,0¦ 90,0¦ ¦ ¦организационные ¦здорового образа ¦здравоохранения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и лечебные ¦жизни, снижение ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии, ¦заболеваемости ¦области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формировать ¦и смертности ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у населения ¦ ¦здравоохранением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровый образ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, обеспечить¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----------------+----------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 4 ¦Ввести в школах ¦Обучение больных ¦Лечебно - ¦АОФОМС ¦2896,9¦624,2¦686,6¦755,3¦830,8¦ ¦ ¦обучение больных ¦контролю ¦профилактические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артериальной ¦за течением ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гипертонией ¦заболевания. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(10 школ) по ¦Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одной должности ¦осложнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медсестры - ¦артериальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструктора ¦гипертонии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----------------+----------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 2. Инвестиционные мероприятия ¦ +---T-----------------T-----------------T----------------T----------T------T-----T-----T-----T-----+ ¦ 1 ¦Оснастить ¦Повышение полноты¦Органы ¦Местные ¦ 210,0¦ 70,0¦140,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинские ¦выявления лиц ¦управления ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинеты школ, ¦с АГ и факторов ¦здравоохранением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средних ¦риска ее развития¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратами ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для измерения ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артериального ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦давления ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----------------+----------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 2 ¦Открыть ¦Снижение числа ¦Департамент ¦Местные ¦ 484,8¦121,2¦121,2¦121,2¦121,2¦ ¦ ¦и оснастить школы¦госпитализаций, ¦здравоохранения ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для пациентов ¦снижение частоты ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с АГ ¦случаев, дней ¦области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временной ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетрудоспособ- ¦здравоохранением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----------------+----------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 3 ¦Открыть ¦Усиление ¦Департамент ¦Местные ¦1142,6¦394,4¦249,4¦249,4¦249,4¦ ¦ ¦и оснастить ¦профилактической ¦здравоохранения ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинеты ¦деятельности ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦лечебно - ¦области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦профилактических ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в лечебно - ¦учреждений ¦здравоохранением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------+-----------------+----------------+----------+------+-----+-----+-----+------ +-----------------------------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦2004 -¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦ ¦2007 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+ ¦Всего по Программе ¦6874,3¦1369,8¦1847,2¦1805,9¦1851,4¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+ ¦средства областного бюджета ¦1500,0¦ 0 ¦ 490,0¦ 520,0¦ 490,0¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+ ¦средства местных бюджетов ¦2477,4¦ 745,6¦ 670,6¦ 530,6¦ 530,6¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+ ¦средства бюджета АОФОМС ¦2896,9¦ 624,2¦ 686,6¦ 755,3¦ 830,8¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|