Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 31.07.2002 № 175ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 июля 2002 г. № 175 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 20.01.2005 г. N 10 Об утверждении Положения об управлении по регистрации индивидуальных предпринимателей (Регистрационная палата) мэрии города, его структуры и штатов В соответствии с пунктом 4 постановления мэра города от 09.07.2002 № 161 "О структуре мэрии города Архангельска" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемые Положение об управлении по регистрации индивидуальных предпринимателей (Регистрационная палата) мэрии города, его структуру и штаты. 2. Признать утратившим силу постановление мэра города от 28.04.2001 № 107. Мэр города О.В. Нилов УТВЕРЖДЕНО постановлением мэра города Архангельска от 31.07.2002 № 175 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении по регистрации индивидуальных предпринимателей (Регистрационная палата) мэрии города I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1.Управление по регистрации индивидуальных предпринимателей (Регистрационная палата) мэрии города (далее именуется - управление) является структурным подразделением мэрии города Архангельска. 1. 2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", а также настоящим Положением. 1. 3.Управление имеет круглую печать со своим наименованием, бланки, штампы. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2. 1. Основными задачами управления являются: 2. 1.1.Государственная регистрация физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее именуются предприниматели) на территории г.Архангельска. 2. 1.2.Ведение Единого городского реестра государственной регистрации предпринимателей и Единого городского реестра юридических лиц 2. 1.3.Обеспечение передачи информации по зарегистрированным предпринимателям в Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по городу Архангельску. 2. 1.4.Обеспечение единого порядка государственной регистрации предпринимателей на территории города. 2. 1.5.Регистрация трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем физическим лицом (далее именуется трудовой договор). 2. 2. Функции управления 2. 2.1.Осуществляет государственную регистрацию предпринимателей. 2. 2.2.Аннулирует государственную регистрацию предпринимателей. 2. 2.3.Осуществляет регистрацию трудовых договоров, изменений и дополнений, вносимых в трудовые договоры, фактов прекращения трудового договора. 2. 2.4.Осуществляет автоматизированный учет и формирование Единого городского реестра государственной регистрации предпринимателей, Единого городского реестра юридических лиц, единого банка данных зарегистрированных трудовых договоров. 2. 2.5.Формирует информационные ресурсы на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации. 2. 2.6.Представляет интересы и защищает права мэрии города в судебных и иных государственных органах при рассмотрении спорных вопросов, связанных с государственной регистрацией (отказом в регистрации) предпринимателей. 2. 2.7.Консультирует юридические и физические лица по вопросам предпринимательской деятельности. Выполняет справочно-аналитическую и информационную работу. Готовит ответы на запросы, жалобы и заявления юридических лиц, предпринимателей и граждан, поданных в установленном порядке, по вопросам, входящим в его компетенцию. 2. 2.8.Организует информационное взаимодействие с органами статистики, пенсионным фондом и другими государственными органами. 2. 2.9.Обеспечивает сохранность, учет и обработку архивных документов, выдачу документов. 2. 2.10.Оказывает платные услуги юридическим лицам, предпринимателям и гражданам по вопросам, входящим в его компетенцию. 2. 2.11.Принимает участие в подготовке нормативных актов органов местного самоуправления. III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 3. 1. Для осуществления своей деятельности управление имеет право. 3. 1.1.Осуществлять экспертизу трудовых договоров. 3. 1.2.Согласовывать со структурными подразделениями мэрии города в случае необходимости учредительные документы создаваемых муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций с участием муниципального образования "Город Архангельск". 3. 1.3.Принимать решения о государственной регистрации предпринимателей или об отказе в регистрации. 3. 1.4.Выдавать свидетельства о государственной регистрации предпринимателей. 3. 1.5.Принимать решения о регистрации трудовых договоров или отказе в регистрации. 3. 1.6.Использовать муниципальные информационные ресурсы. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 4. 1. Положение об управлении утверждается мэром города Архангельска. Положения об отделах управления утверждаются начальником управления в соответствии со структурой и штатами, утвержденными мэром города. 4. 2. Оплата труда работников производится через отдел учета и отчетности мэрии города по должностным окладам согласно штатному расписанию с применением Положения об организации и оплаты труда муниципальных служащих мэрии города. 4. 3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению первого заместителя мэра города. 4. 4. Работники управления назначаются и освобождаются от должности в соответствии с номенклатурой должностей, утвержденной постановлением мэра города. 4. 5. Начальник управления: - непосредственно подчиняется первому заместителю мэра города; - руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на управление функций в соответствии с законодательством; - обеспечивает выполнение возложенных на управление задач и функций, разрабатывает мероприятия по совершенствованию работы управления; - готовит и представляет на утверждение Положение об управлении; - утверждает должностные инструкции работников управления; - вносит предложения о приеме и увольнении работников управления, их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий; - принимает решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации предпринимателей и трудовых договоров; - в пределах компетенции управления издает приказы, подписывает документы, касающиеся государственной регистрации предпринимателей, регистрации трудовых договоров; - проводит мероприятия по повышению квалификации, организует обучение и переподготовку работников управления; - ведет прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления; - обеспечивает в установленные законом сроки разрешение письменных обращений; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4. 6. Работники управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них задач. 4. 7. Материально-техническое обеспечение работы управления осуществляется через муниципальное учреждение "Хозяйственная служба мэрии". V. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Управление прекращает свою деятельность на основании постановления мэра города. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|