Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 12.03.2004 № 70ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 2004 г. № 70 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 14.03.2005 г. N 81 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ФИНАНСИРУЕМЫМИ НА ОСНОВАНИИ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В соответствии со статьями 42 и 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке зачисления, расходования и учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателями средств городского бюджета, финансируемыми на основании смет доходов и расходов. 2. Признать утратившими силу распоряжения мэра города: от 19.07.2002 № 473р "Об утверждении Порядка зачисления, расходования и учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, распорядителями и получателями средств из городского бюджета"; от 26.08.2002 № 682р "О внесении изменения в распоряжение мэра города от 19.07.2002 № 473р". Мэр города О.В. Нилов УТВЕРЖДЕНО постановлением мэра города Архангельска от 12.03. 2004 № 70 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке зачисления, расходования и учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателями средств городского бюджета, финансируемыми на основании смет доходов и расходов I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением мэра города от 30.11.2001 № 702р "Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов городского бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств при казначейской системе исполнения бюджета" (далее -Инструкция) и устанавливает порядок зачисления, расходования и учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателями средств (далее - получатели средств) городского бюджета, финансируемыми на основании смет доходов и расходов. 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины: Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - средства, полученные получателями средств из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, учредительными документами (уставами) получателей средств (далее - внебюджетные средства); получатель средств - бюджетное учреждение или иная организация, которым в департаменте финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов) в установленном порядке открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; лицевой счет для учета операций с внебюджетными средствами - регистр аналитического учета департамента финансов, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию внебюджетных средств (далее - лицевой счет по учету внебюджетных средств). II. Открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств 2.1. Лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются получателю средств в департаменте финансов в порядке, установленном Инструкцией, с учетом следующих особенностей: 2.1.1 Для оформления открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств получатель средств представляет в департамент финансов следующие документы: - заявление на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств; - заполненный бланк разрешения на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств (далее - разрешение) в трех экземплярах, подписанный руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители). 2.1.2. Лицевой счет по учету внебюджетных средств открывается отделом казначейского исполнения бюджета департамента финансов по разрешительной надписи директора и главного бухгалтера (лиц, их замещающих) департамента финансов на разрешении. 2.1.3. Ведение и закрытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств производится в соответствии с пунктом 5 Инструкции. III. Порядок зачисления и учета внебюджетных средств 3.1. Внебюджетные средства зачисляются на счет департамента финансов № 40703 в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области г. Архангельск. 3.2. На лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов внебюджетные средства отражаются в соответствии со следующей классификацией доходов: 5010100 - проценты; 5010200 - дивиденды; 5020000-1 - рыночные продажи товаров и услуг (кроме родительской платы); 5020000-2 - рыночные продажи товаров и услуг (средства, поступающие в виде родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, муниципальных школах искусств и художественных школах); 5030111 - безвозмездные поступления текущего характера по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности из федерального бюджета; 5030112 - безвозмездные поступления текущего характера по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности из бюджета субъекта Российской Федерации; 5030113 - безвозмездные поступления текущего характера по предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности из местного бюджета; 5030120 - прочие безвозмездные поступления текущего характера по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 5030211 - безвозмездные поступления капитального характера по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности из федерального бюджета; 5030212 - безвозмездные поступления капитального характера по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности из бюджета субъекта Российской Федерации; 5030213 - безвозмездные поступления капитального характера по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности из местного бюджета; 5030220 - прочие безвозмездные поступления капитального характера по предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности. 3.3. Плательщики в расчетно-денежных документах в поле "Получатель" указывают "Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии г.Архангельска". В поле "Назначение платежа" указывают: код классификации доходов в круглых скобках, наименование источника образования дохода в соответствии с разрешением (наименование услуги), наименование получателя средств, номер его лицевого счета по учету внебюджетных средств. 3.4. Возврат потребителям услуг (работ, товаров) переплат осуществляется с лицевого счета по учету внебюджетных средств соответствующего получателя средств по заявлению потребителя за счет общей суммы внебюджетных средств, поступивших на лицевой счет по учету внебюджетных средств. Под переплатой в настоящем Положении понимается: - излишне уплаченная потребителем сумма денежных средств за оказанную получателем средств услугу (работу, товар); - сумма денежных средств, уплаченная потребителем в случае отказа в получении услуги (работы, товара); - сумма денежных средств, уплаченная потребителем и подлежащая возврату за некачественное оказание услуги (работ, товар); - сумма денежных средств, ошибочно зачисленных на лицевой счет по учету внебюджетных средств получателя средств. 3.5. Суммы, зачисленные на счет департамента финансов без указания лицевого счета и наименования получателя средств, кода классификации доходов, учитываются на отдельном лицевом счете "Суммы до выяснения". По истечении десяти календарных дней со дня их поступления на счет, департамент финансов: - зачисляет данные суммы на лицевой счет для учета операций с внебюджетными средствами получателя средств, представившего сведения, подтверждающие принадлежность указанных средств соответствующему получателю средств, в письменной форме, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера; - возвращает данные суммы отправителю, если указанные недостатки не устранены. 3.6. В случае если в платежном документе отсутствует ссылка на источник образования внебюджетных средств или он не соответствует источникам, указанным в разрешении, департамент финансов зачисляет сумму поступлений на лицевой счет получателя средств без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих дополнений в разрешение или представления получателем средств дополнительной информации об источнике образования внебюджетных средств, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств. 3.7. Остаток внебюджетных средств предшествовавшего финансового года в текущем финансовом году подлежит учету на лицевых счетах по учету этих средств, как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года, и используется на финансирование расходов соответствующих получателей средств в пределах утвержденных смет доходов и расходов по внебюджетным средствам. IV. Порядок составления и утверждения сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам 4.1. Получатели средств ежегодно на предстоящий финансовый год составляют смету доходов и расходов по внебюджетным средствам (далее -смета), которая определяет объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. 4.2. В доходную часть сметы включается общая сумма ожидаемых в следующем финансовом году поступлений денежных средств по всем источникам образования внебюджетных средств, предусмотренных разрешением, в соответствии с кодами доходов бюджетной классификации, и остаток средств на начало очередного года. 4.3. Расходы в смете распределяются в структуре показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренных разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств. 4.4. Смета составляется в рублях, подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя средств, заверяется гербовой печатью и направляется главному распорядителю на утверждение до 5 декабря. Утвержденные сметы представляются в отраслевой отдел департамента финансов до 20 декабря. 4.5. Внесение изменений в смету производится по мере необходимости до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Уточненные сметы подлежат утверждению в установленном выше порядке и представляются в департамент финансов. 4.6. Действие утвержденных смет прекращается 31 декабря. V. Порядок составления росписи доходов и расходов по внебюджетным средствам 5.1. Главные распорядители на основании смет подведомственных получателей средств составляют сводные сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам (далее - сводные сметы) с поквартальным распределением и в срок до 20 декабря представляют их в отраслевой отдел департамента финансов. 5.2. Отраслевой отдел департамента финансов проверяет сводные сметы и передает их в бюджетный отдел департамента финансов для составления сводной росписи по внебюджетным средствам (далее - сводная роспись). 5.3. Сводная роспись составляется в разрезе главных распорядителей в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" на основании сводных смет и утверждается директором департамента финансов не позднее 30 декабря текущего года. 5.4. При формировании сводной росписи присваивается код фонда "90". 5.5. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи департамент финансов доводит до главных распорядителей выписку из нее. 5.6. На основании выписки из сводной росписи главные распорядители составляют роспись по внебюджетным средствам в разрезе подведомственных получателей средств. 5.7. Внесение изменений в сводную роспись производится департаментом финансов на основании мотивированных письменных обращений главных распорядителей. При этом обращения главных распорядителей о внесении изменений в сводную роспись направляются в департамент финансов не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. VI. Порядок расходования внебюджетных средств 6.1. Получатели средств составляют поручение на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами, заключенными договорами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для перечисления средств, а также на выплату заработной платы и получение наличных денег в пределах имеющегося остатка на лицевом счете по учету внебюджетных средств в соответствии со сметой. Поручения составляются в электронной форме и на бумажном носителе с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанное руководителем и главным бухгалтером получателя средств и заверенное печатью поручение на оплату расходов передается главному распорядителю. Главный распорядитель сверяет содержащиеся в поручениях подписи и оттиск печати с образцами. В случае составления получателем средств поручения на оплату расходов, не предусмотренных сметой, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями главный распорядитель отказывает в приеме поручения к исполнению. При этом главный распорядитель средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа. 6.2. Главный распорядитель на основании заверенных в электронном виде поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов (далее - сводный реестр) в электронной форме и на бумажном носителе. Подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя сводный реестр передается в отдел казначейского исполнения бюджета департамента финансов для утверждения. Прием сводных реестров производится в течение первой половины рабочего дня до 13 часов. 6.3. Отдел казначейского исполнения бюджета департамента финансов проверяет: - соответствие расходов в представленных поручениях направлениям использования, указанным в разрешении; - соблюдение установленных правил расчетов, правильность оформления поручений; - наличие остатка средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств, необходимых для осуществления расходов; - соответствие подписи и оттиска печати с образцами; - идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра; а также составляет реестры финансирования и передает их в отдел учета и отчетности департамента финансов в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений или проведения внебанковских операций. 6.4. Отдел учета и отчетности формирует платежные поручения и в электронном виде отправляет их в ГРКЦ ЦБ РФ по системе "Клиент-Банк". 6.5. Для получения наличных денег получатель средств представляет в отдел казначейского исполнения бюджета департамента финансов доверенность на получение средств со счета № 40703. Работник отдела казначейского исполнения бюджета департамента финансов формирует реестр чеков, проверяет и подписывает доверенность, которые получатель средств вместе с чеком передает в отдел учета и отчетности департамента финансов. После проверки правильности оформления чека на получение наличных средств, чек подписывается директором департамента финансов и главным бухгалтером (лицами, их замещающими). Оформленный чек предъявляется получателем средств к оплате со счета № 40703 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Архангельской области. 6.6. Возврат неиспользованных наличных денег (восстановление расходов) получатель средств осуществляет путем сдачи их в ГРКЦ ЦБ РФ с указанием в объявлении на взнос наличными ф. 0402001 в поле "Получатель" - "Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии г.Архангельска" и номер его банковского счета, в ордере в поле "Источник взноса" - ИНН и краткое наименование получателя средств, счет расходов, соответствующие показатели бюджетной классификации РФ. 6.7. Недостаточность сметных назначений по соответствующему коду экономической классификации расходов не является основанием для отказа в приеме поручений на оплату расходов получателя средств. В случае осуществления получателем средств кассового расхода в размере, превышающем сметные назначения по соответствующему коду бюджетной классификации расходов, получатель средств должен привести в соответствие смету. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|