Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 15.11.1999 № 314ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 1999 г. N 314 Утратил силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 17.08.2005 г. N 155 О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера", от 29 декабря 1994 года N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года N 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о создании и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Архангельской области. 2. Департаментам, комитетам, управлениям администрации области: - до 15 декабря 1999 года определить номенклатуру и объем материальных ресурсов, исходя из анализа расходов и затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории области за прошедшие годы, прогноза их возникновения и предполагаемого объема работ по их ликвидации; - до 1 января 2000 года представить в департамент экономической политики и развития области бюджетные заявки на 2000 год по выделению необходимых ассигнований для закупки и поставок материальных ценностей в резерв; - до 1 декабря 1999 гола согласовать с Главным управлением по делам ГО и ЧС области места хранения материальных ценностей областного резерва; - до 1 апреля 2000 года представить в Главное управление по делам ГО и ЧС области отчет о создании резервов материальных ресурсов. 3. Финансовому управлению администрации области по представлении смет обеспечить финансирование расходов по созданию резервов материальных ресурсов в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Главному управлению по делам ГО и ЧС области организовать учет материальных ресурсов областного резерва. 5. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области до 15 декабря 1999 года разработать порядок создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с прилагаемым Положением. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы, председателя правительства администрации области Малакова Н.А. Глава администрации А.А.ЕФРЕМОВ Утверждено постановлением главы администрации Архангельской области от 15.11.1999 N 314 ПОЛОЖЕНИЕ о создании и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Архангельской области 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Архангельской области. 2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество и медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы. 3. Резервы материальных ресурсов являются особым видом имущества, предназначенного для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения, обеспечения эффективной работы привлеченных для ликвидации чрезвычайных ситуаций сил. 4. Областная система резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) включает: - резервы материальных ресурсов области; - резервы материальных ресурсов органов местного самоуправления; - резервы материальных ресурсов предприятий, учреждений и организаций. 5. Запасы материальных ценностей, входящих в состав резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, независимо от места их размещения являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены). 6. Номенклатуру и объемы резервов материальных ресурсов определяют создавшие их органы, с учетом видов и особенностей возможных чрезвычайных ситуаций, величины потенциального ущерба, природных, экономических и иных особенностей территорий, характера и предполагаемого объема работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также объемов ассигнований, выделенных на создание соответствующего вида резервов. При этом объеме ресурсов должна обеспечиваться потребность ликвидации соответствующей чрезвычайной ситуации (по классификации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 г. N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"). 7. Функции по созданию резерва основных видов материальных ресурсов, включая функции по заказу и организации поставок, размещения, хранения и восполнения, возлагаются на органы по управлению резервами: - вещевого имущества, товаров первой необходимости и пищевого сырья - на комитет торговли и потребительского рынка администрации области; - медицинского имущества и лекарственных препаратов - на департамент здравоохранения администрации области; - средств связи - на департамент транспорта и связи администрации области; - горюче-смазочных и строительных материалов - на департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации области; - средств индивидуальной защиты - на Главное управление по делам ГО и ЧС области. 8. Координация деятельности по управлению областным резервом материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Архангельской области. Общее руководство по созданию, хранению, использованию областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на комиссию по чрезвычайным ситуациям (КЧС) области. 9. Органы по управлению резервами по согласованию с КЧС области: - формируют номенклатуру и объем необходимых материальных ценностей в резерве, ежегодный объем их накопления, а также составляют смету расходов на очередной год; - определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ценностей резерва; - определяют места хранения материальных ценностей, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций. 10. Органы по управлению резервами вправе: - осуществлять отбор (в том числе путем проведения открытых торгов, аукционов и других конкурсных мероприятий) поставщиков материальных ценностей в резерв для ЧС; - заключать в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ценностей для ЧС в резерв, а также на ответственное хранение и содержание резерва; - организовывать хранение, освежение, замену и обслуживание находящихся на хранении материальных ценностей для ЧС; - осуществлять контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию находящихся на хранении материальных ценностей для ЧС; - разрабатывать нормативные документы по закладке, хранению, учету, обслуживанию, освежению, замене, реализации, списанию и выдаче материальных ценностей резерва; - передавать на договорной основе иным органам и организациям часть своих функций по размещению заказов на поставку материальных ценностей в резерв, их ответственному хранению и содержанию. 11. Финансирование расходов на накопление (прирост) материальных ценностей для ЧС в резерве материальных ресурсов осуществляется в соответствии с областным законом "Об областном бюджете на очередной финансовый год" и распоряжением главы администрации Архангельской области "О поквартальном распределении доходов и расходов областного бюджета". 12. Поставленные в резерв материальные ценности (если по ним установлены требования, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья людей) должны иметь сертификат соответствия этим требованиям на весь срок хранения. 13. Хранение запасов резервов материальных ресурсов для ЧС может осуществляться на промышленных, транспортных, сельскохозяйственных снабженческо-сбытовых и иных предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности на договорной основе. 14. Организации, на объектах которых размещаются резервы материальных ресурсов, отвечают за их сохранность, качественное состояние, а также регулярно представляют соответствующую отчетность о наличии резервов и их движении. 15. Допускается, вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ценностей (горюче-смазочные материалы, продовольствие, строительные материалы и другие), заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ценности в постоянном наличии или обращении. Средства, предназначенные для оплаты получаемых материальных ценностей согласно заключенным договорам, направляются целевым назначением в резервный фонд для предупреждения и ликвидации ЧС на территории области. 16. Организации, заключившие договоры, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ценностей и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ценностей. 17. Выпуск (выдача) материальных ценностей из резерва материальных ресурсов осуществляется решением КЧС области в случаях, предусмотренных пунктом 3. 18. Поставка материальных ценностей из областного резерва для ликвидации ЧС производится в адрес администраций муниципальных образований, на территории которых произошла ЧС. 19. Перевозка материальных ценностей, входящих в состав резервов для ликвидации ЧС, осуществляется транспортными организациями в первоочередном порядке. 20. Расчеты за перевозку материальных ресурсов из резервов производит организация - отправитель с последующим возмещением этих расходов за счет средств органов, принявших решение о доставке ресурсов в зону ЧС. 21. Распределение поступающих материальных ресурсов из резервов осуществляется тем органом или организацией, кому эта помощь выделялась. 22. По окончании поставок орган, производивший распределение материальных ресурсов, поступающих из резервов, обязан в месячный срок представить органу, принявшему решение о выделении материальных ресурсов из резервов, отчет о проделанной работе, подтверждающие документы по целевому использованию ресурсов. 23. Контроль за распределением и использованием материальных ресурсов резерва осуществляется органом, создавшим эти резервы. 24. Выпуск материальных ценностей из резервов в порядке временного заимствования осуществляется на основании контрактов (договоров), заключенных между органом по управлению резервами и получателем (заемщиком), которыми определяются порядок, сроки и условия возврата заимствованных средств и ответственность в случае несоблюдения условий контрактов (договоров). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|