Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 20.01.2004 № 8ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 2004 г. N 8 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 25.11.2005 г. N 206 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" В целях определения приоритетных направлений политики в сфере туризма Архангельской области, руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 954-р "О Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года", постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие туризма в Архангельской области на 2004 - 2006 годы" (далее именуется - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы комитет по международным связям и развитию туризма администрации области. 3. Департаменту экономического развития Архангельской области в установленном порядке включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. 4. Департаменту финансов администрации области ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий Программы с учетом возможностей бюджета. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в софинансировании мероприятий по реализации Программы. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по международным связям и развитию туризма, председателя комитета по международным связям и развитию туризма администрации области С.П.Горланову. Глава администрации А.А.ЕФРЕМОВ Утверждена постановлением главы администрации области от 20.01.2004 N 8 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование областная целевая Программа "Развитие Программы туризма в Архангельской области на 2004 - 2006 годы" Основание для Концепция развития туризма в Российской разработки Федерации на период до 2005 года, Программы одобренная распоряжением Правительства РФ от 11.07.2002 N 954р, закон "О туризме", принятый областным Собранием депутатов 07.07.1999 N 149-23-ОЗ Государственный комитет по международным связям и развитию заказчик туризма администрации Архангельской Программы области Основные комитет по международным связям и развитию разработчики туризма администрации Архангельской области Программы Исполнители - департаменты и комитеты администрации мероприятий области; Программы - администрации муниципальных образований; предприятия туристической индустрии Цель Программы формирование в Архангельской области высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах Задачи Программы - формирование современной маркетинговой стратегии продвижения регионального туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках; - создание условий для стимулирования развития въездного туризма; - развитие туристской инфраструктуры и повышение качества услуг Сроки 2004 - 2006 годы реализации Программы Объемы и общий объем финансирования - 7000 тыс. источники рублей, в том числе: финансирования - средства областного бюджета - 3000 тыс. Программы рублей; - средства бюджетов муниципальных образований - 1000 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников - 3000 тыс. рублей Ожидаемые - формирование современного туристского конечные рынка в Архангельской области; результаты - увеличение налоговых поступлений от реализации туристской деятельности в бюджеты всех Программы уровней; - стимулирование развития смежных отраслей и создание новых рабочих мест; - привлечение инвестиций и развитие туристской инфраструктуры; - сохранение и гармоничное использование культурно-исторического и природного потенциала Архангельской области; - интеграция области в международный туристский рынок Перечень - организационные мероприятия; основных - информационная поддержка сферы туризма; мероприятий - совершенствование туристской Программы инфраструктуры; - развитие кадрового потенциала Система контроль за реализацией Программы организации осуществляется комитетом по международным контроля за связям и развитию туризма администрации выполнением Архангельской области Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая Программа "Развитие туризма в Архангельской области на 2004 - 2006 годы" разработана с учетом Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года, одобренной распоряжением Правительства России от 11 июля 2002 года N 954-р, закона "О туризме", принятого областным Собранием депутатов 07.07.1999 N 149-23-ОЗ, и направлена на создание правовой, организационной и экономической основы для формирования современного и высокоэффективного туристского комплекса в регионе. Настоящая Программа разработана взамен отраслевой подпрограммы "Развитие туризма в Архангельской области на 2001 - 2005 годы" Программы социально-экономического развития области до 2005 года с целью обеспечения гарантированного финансирования бюджетными ассигнованиями программных мероприятий и является попыткой соединить стратегии Минэкономразвития России и администрации Архангельской области и найти новые возможности развития сферы туризма на векторе "центр-регион" программными методами. Духовно-исторические ценности Архангельской области, ее рекреационные ресурсы и природные богатства составляют особый ресурсный потенциал, который делает область необычайно перспективной территорией для развития въездного туризма. Базируясь на этом потенциале, туризм может стать одной из ведущих отраслей специализации, решая не только социальные, но и экономические задачи. Однако в условиях жесткого дефицита средств, не имея государственной поддержки, туристский комплекс области не может обеспечить значительный вклад в развитие территории. Анализ современного состояния туристского рынка Архангельской области указывает на недостаточный уровень его развития как по качественным, так и по количественным характеристикам. Основными сдерживающими факторами являются: отсутствие государственной поддержки развития отрасли бюджетными ассигнованиями, неразвитая инфраструктура, несоответствие цены качеству услуг, отсутствие благоприятных условий для инвестиций в туристскую отрасль. Вместе с тем результаты работы субъектов туристской деятельности в 2001 - 2002 годах свидетельствуют об устойчивом спросе на региональный туристский продукт. Основные показатели развития сферы туризма Архангельской области в 2002 году: обслужено туристов - 105,3 тыс. чел., объем реализованных услуг - 101,9 млн. руб., налоговые отчисления в бюджеты всех уровней - 15,4 млн. руб., привлечено средств внебюджетных источников на развитие материально-технической базы сферы туризма - 15,0 млн. руб. Ежегодный рост по всем основным показателям развития отрасли составляет 15 - 20% к уровню предыдущего года. При доминирующей роли культурно-познавательного туризма динамично развиваются другие его виды: экологический, приключенческий, сельский, событийный. Изменились и качественные характеристики туристского потока. Более 60% туристов, посетивших область, - россияне среднего достатка, 12% - иностранные туристы. Реализация крупных общественно-политических и социокультурных акций в Архангельске, Каргополе, Вельске, Котласе стимулировали развитие событийного туризма на самоуправляющихся территориях. Стабильно возрастает туристский поток на Соловецкие острова, в Кенозерский национальный парк, Каргопольский и Пинежский районы. Вместе с тем богатейший туристский потенциал Красноборского, Котласского, Мезенского, Онежского районов области используется недостаточно эффективно. Основным сдерживающим фактором развития туристского рынка области является слабая инфраструктура и материально-техническая база. Плохие дороги, отсутствие комфортабельного автотранспорта и морских судов круизного класса, слабо развитая сфера гостеприимства не способствуют вовлечению самоуправляющихся территорий в орбиту туристских взаимосвязей. Особого внимания требует задача формирования современной маркетинговой стратегии продвижения регионального туристского продукта на российский и международный рынок и имиджа Архангельской области как территории, привлекательной для инвесторов и туристов. Местные туристские фирмы и агентства слишком слабы и малочисленны, чтобы самостоятельно заполнить информационный вакуум. Выделение ежегодных бюджетных ассигнований на информационную поддержку сферы туризма обеспечит государственное участие в формировании и реализации современной маркетинговой стратегии. Формирование регионального пакета инвестиционных предложений с учетом интересов всех сопряженных с туризмом отраслей, активное использование основных экономических регуляторов в инвестиционной, кредитной, налоговой сферах позволят привлечь инвестиции в сферу туризма и стимулировать интеграцию местных сообществ в туристский рынок. В условиях приоритетной поддержки развития туристской индустрии со стороны органов государственной власти будет обеспечено более эффективное использование человеческих, информационных и материальных ресурсов с учетом рынка труда и задач социально-экономического развития региона. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основной целью Программы является формирование в Архангельской области высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах, а также значительный вклад в экономику области за счет налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и создание новых рабочих мест. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач: формирование современной маркетинговой стратегии продвижения регионального туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках; развитие туристской инфраструктуры; развитие кадрового потенциала и повышение качества услуг; определение основных туристских дестинаций и объектов туристской инфраструктуры в качестве официальных приоритетов администрации области; стабильное финансирование программных мероприятий бюджетными ассигнованиями. Программа рассчитана на период с 2004 года по 2006 год. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов муниципальных образований области и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 7 млн. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 3 млн. руб.; средства муниципальных образований - 1 млн. руб.; средства внебюджетных источников - 3 млн. рублей. Объемы финансирования Программы на 2004 - 2006 годы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год. Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями о намерениях между государственным заказчиком и соответствующими органами местного самоуправления. Распределение объемов финансирования Программы по источникам и годам (в ценах 2003 года) -----------------T----------------T------------------------------¬ ¦ Источники ¦ Объем ¦ в том числе ¦ ¦ финансирования ¦ финансирования +----------T---------T---------+ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ +----------------+----------------+----------+---------+---------+ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе ¦ 7,0 ¦ 2,15 ¦ 2,35 ¦ 2,5 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет¦ 3,0 ¦ 0,9 ¦ 1,0 ¦ 1,1 ¦ ¦местные бюджеты ¦ 1,0 ¦ 0,25 ¦ 0,35 ¦ 0,4 ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ 3,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ L----------------+----------------+----------+---------+---------- 4. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. Отбор мероприятий в Программу осуществляется, как правило, на конкурсной основе. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования и перечень мероприятий в установленные сроки. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно организационного плана мероприятий. 5. Организация контроля за ходом реализации Программы Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика. Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений). Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. 6. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий областной целевой Программы "Развитие туризма в Архангельской области на 2004 - 2006 годы" стимулирует формирование в Архангельской области высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, развитие смежных отраслей экономики, привлечение инвестиций в сферу туризма, создание новых рабочих мест и рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Прогнозируемая результативность выполнения Программы по основным показателям развития отрасли: - увеличение объемов реализованных услуг на 35 - 40 млн. рублей; - увеличение объемов налоговых отчислений на 8 - 10 млн. руб.; - создание новых рабочих мест в сфере туризма 100 - 120 единиц; - привлечение средств внебюджетных источников в сферу туризма 25 - 30 млн. руб. 7. Система программных мероприятий Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям: - организационные мероприятия; - информационная поддержка сферы туризма; - содействие развитию материальной базы туризма; - развитие кадрового потенциала. Мероприятия областной целевой Программы "Развитие туризма в Архангельской области на 2004 - 2006 годы" приведены в Приложении. Приложение к областной целевой Программе "Развитие туризма в Архангельской области на 2004 - 2006 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" -----T-------------------T--------------------T----------------T----------------T------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ожидаемый ¦ Исполнитель ¦ Источники ¦2004 -¦ в том числе: ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ результат ¦ ¦ финансирования ¦2006 +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------------+----------------+------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+-------------------+--------------------+----------------+----------------+------+-------+-------+-------+ ¦ 1. Организационные мероприятия ¦ +----T-------------------T--------------------T----------------T----------------T------T-------T-------T-------+ ¦1.1.¦Разработка ¦Реализация ¦Комитет по ¦Общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦государственной ¦международным ¦средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦политики в сфере ¦связям и ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития туризма ¦туризма ¦развитию ¦областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области на ¦программными ¦туризма ¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 - 2010 годы ¦методами. ¦администрации ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦области ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентоспособного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------------+----------------+------+-------+-------+-------+ ¦1.2.¦Содействие развитию¦Интеграция местных ¦Комитет по ¦Общий объем ¦3180 ¦ 975 ¦1080 ¦1125 ¦ ¦ ¦туризма на ¦сообществ в ¦международным ¦средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправляющихся ¦туристский рынок. ¦связям и ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориях. ¦Создание новых ¦развитию ¦областной бюджет¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦Поддержка ¦рабочих мест, ¦туризма ¦местные бюджеты ¦ 800 ¦ 185 ¦ 285 ¦ 330 ¦ ¦ ¦инновационных ¦увеличение налоговых¦администрации ¦внебюджетные ¦2080 ¦ 690 ¦ 695 ¦ 695 ¦ ¦ ¦проектов, ¦поступлений в ¦области, органы ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламных акций и ¦местные бюджеты ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающих программ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в районах области ¦ ¦(МСУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------------+----------------+------+-------+-------+-------+ ¦ 2. Информационная поддержка сферы туризма ¦ +----T-------------------T--------------------T----------------T----------------T------T-------T-------T-------+ ¦2.1.¦Формирование ¦Продвижение ¦Туристский ¦Общий объем ¦ 380 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 130 ¦ ¦ ¦маркетинговой ¦регионального ¦информационный ¦средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стратегии ¦туристского ¦центр (ТИЦ), ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продвижения ¦продукта на ¦Архангельская ¦областной бюджет¦ 180 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦регионального ¦российский и ¦региональная ¦местные бюджеты ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦туристского ¦международный ¦туристская ¦внебюджетные ¦ 140 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 50 ¦ ¦ ¦продукта. Издание ¦рынок, увеличение ¦ассоциация ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламной видео- и ¦въездного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатной продукции ¦туристского потока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о туристских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2.¦Участие единым ¦Формирование ¦Комитет по ¦Общий объем ¦ 500 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 170 ¦ ¦ ¦туристским стендом ¦современной ¦международным ¦средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельской ¦маркетинговой ¦связям и ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в ¦стратегии ¦развитию туризма¦областной бюджет¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦престижных ¦продвижения ¦администрации ¦местные бюджеты ¦ 50 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 20 ¦ ¦ ¦туристских ¦регионального ¦области, ¦внебюджетные ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦выставках ¦туристского ¦Архангельская ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукта ¦региональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3.¦Организация и ¦Пропаганда ¦Комитет по ¦Общий объем ¦ 960 ¦ 300 ¦ 320 ¦ 340 ¦ ¦ ¦проведение ¦туристских ресурсов ¦международным ¦средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦области, содействие ¦связям и ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристских выставок¦развитию ¦развитию ¦областной бюджет¦ 300 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦внутреннего и ¦туризма ¦местные бюджеты ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦въездного туризма ¦администрации ¦внебюджетные ¦ 600 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------------+----------------+------+-------+-------+-------+ ¦ 3. Содействие развитию материальной базы туризма ¦ +----T-------------------T--------------------T----------------T----------------T------T-------T-------T-------+ ¦3.1.¦Создание ¦Интеграция ¦Комитет по ¦Общий объем ¦1740 ¦ 500 ¦ 580 ¦ 660 ¦ ¦ ¦электронных ¦туристского рынка ¦международным ¦средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦версий (карты, ¦области в ¦связям и ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочники, ¦информационную ¦развитию туризма¦областной бюджет¦1740 ¦ 500 ¦ 580 ¦ 660 ¦ ¦ ¦путеводители) о ¦систему Баренц - ¦администрации ¦местные бюджеты ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦туристских ресурсах¦региона и Евросоюза ¦области, ¦внебюджетные ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦Архангельской ¦ ¦ТИЦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2.¦Информационная ¦Привлечение ¦Комитет по ¦Общий объем ¦ 90 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦поддержка ¦инвестиций в сферу ¦международным ¦средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных ¦туризма, создание ¦связям и ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений в сфере¦новых рабочих мест, ¦развитию туризма¦областной бюджет¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦туризма. ¦развитие сферы ¦администрации ¦местные бюджеты ¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦Организация ¦гостеприимства ¦области, ¦внебюджетные ¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦рекламных туров по ¦ ¦Архангельская ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦региональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассоциация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы МСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------------+----------------+------+-------+-------+-------+ ¦ 4. Развитие кадрового потенциала ¦ +----T-------------------T--------------------T----------------T----------------T------T-------T-------T-------+ ¦4.1.¦Проведение ¦Формирование ¦Комитет по ¦Общий объем ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦семинаров, ¦современной системы ¦международным ¦средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций по ¦подготовки кадров ¦связям и ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ключевым проблемам ¦туристской отрасли ¦развитию туризма¦областной бюджет¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦развития туризма, ¦ ¦администрации ¦местные бюджеты ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦области ¦внебюджетные ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦квалифицированных ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров, обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2.¦Формирование банка ¦Мониторинг ситуации ¦Комитет по ¦Общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных учебных ¦обеспечения ¦международным ¦средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений области, ¦квалифицированными ¦связям и ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦кадрами предприятий ¦развитию туризма¦областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку, ¦туристско - ¦администрации ¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку и ¦гостиничного ¦области ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦комплекса ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гостиничного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------------+----------------+------+-------+-------+-------+ ¦Всего по Программе: ¦7000,0¦2150,0 ¦2350,0 ¦2500,0 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦3000,0¦ 900,0 ¦1000,0 ¦1100,0 ¦ ¦местные бюджеты ¦1000,0¦ 250,0 ¦ 350,0 ¦ 400,0 ¦ ¦внебюджетные источники ¦3000,0¦1000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦ L-------------------------------------------------------------------------------+------+-------+-------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|