Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 20.05.2002 № 90АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2002 г. № 90 г.Архангельск Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 28.12.2005 г. N 231 О порядке размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных областных нужд простыми способами закупок (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 29.07.2005 г. N 141) В целях реализации областного закона от 6 ноября 2001 года № 69-9-03 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных областных нужд" (в редакции областного закона от 19 февраля 2002 года № 88-12-03) постановляю: 1. Утвердить прилагаемый порядок размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных областных нужд простыми способами закупок. 2. Возложить на департамент экономического развития Архангельской области функции уполномоченного областного органа исполнительной власти по контролю за размещением заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных областных нужд (далее - уполномоченный областной орган). 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области по вопросам экономического развития, директора департамента экономического развития Архангельской области Коломенцева В.А. И. о. главы администрации А.Е.ПОЛИКАРПОВ. Приложение к постановлению администрации Архангельской области от 20.05.2002 N 90 ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 29.07.2005 г. N 141) Настоящий Порядок разработан на основании областного закона от 6 ноября 2001 года N 69-9-ОЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных областных нужд" (в редакции областного закона от 19 февраля 2002 года N 88-12-О3). К простым способам закупок товаров, работ и услуг для государственных областных нужд относятся закупки, не требующие проведения конкурса, а именно: запрос котировок цен и закупки у единственного источника. Государственный областной заказчик вправе размещать заказы простыми способами закупок в пределах одной трети средств областного бюджета, ежегодно выделяемых ему на закупку товаров, работ и услуг для государственных областных нужд. I. Запрос котировок цен 1. Общие положения Способ запроса котировок цен - это способ закупки товаров, работ и услуг (далее - продукция), при котором государственный областной заказчик направляет поставщикам запрос о предоставлении ими котировочной заявки с указанием цены реализации своей продукции. Государственный областной заказчик вправе проводить закупки с применением способа запроса котировок цен при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам государственного областного заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что стоимость закупки не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 2. Разработка котировочной документации В состав котировочной документации входят: запрос котировки цен (Приложение N 1); котировочная заявка (котировка цен) (Приложение N 2). Запрос государственным областным заказчиком котировки цен у поставщиков должен содержать следующую информацию: - наименование и адрес государственного областного заказчика; - спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей; - структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей); - сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форму. Котировочная заявка (котировка цен) содержит: - наименование и реквизиты поставщика; - спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции; - цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей. 3. Получение котировочной заявки (котировки цен) Государственный областной заказчик составляет перечень поставщиков, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировки цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем государственного областного заказчика. Государственный областной заказчик направляет запрос котировки цен по почте (телефаксом, телеграфом) всем потенциальным поставщикам в соответствии с утвержденным перечнем. Запрос котировки цен производится не менее чем у трех поставщиков. При этом указывается, что направление государственным областным заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки (котировки цен) не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Одновременно с началом рассылки запроса котировки цен государственный областной заказчик обязан разместить запрос котировки цен в сети Интернет на сайте администрации Архангельской области. (Дополнен - Постановление Главы администрации Архангельской области от 29.07.2005 г. N 141). Данный запрос котировки цен не должен отличаться от формы запроса котировки цен, направляемой потенциальным поставщикам, и адресуется неопределенному кругу лиц, имеющим право поставлять продукцию для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Главы администрации Архангельской области от 29.07.2005 г. N 141). Запрос котировки цен, размещенный в сети Интернет, считается действительным в течение срока, установленного государственным областным заказчиком для предоставления котировочной заявки. (Дополнен - Постановление Главы администрации Архангельской области от 29.07.2005 г. N 141). Поставщик получивший запрос котировок цен одним из вышеназванных способов,в указанные сроки по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанную руководителем поставщика. Каждый поставщик получивший запрос котировок цен одним из вышеназванных способов,вправе представить только одну котировочную заявку (котировку цен), которая не может быть изменена впоследствии. (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 29.07.2005 г. N 141). Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются государственным областным заказчиком по мере их поступления. 4. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен) Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) государственным областным заказчиком создается котировочная комиссия. Комиссия рассматривает представленные поставщиками котировочные заявки (котировки цен) и составляет таблицу заявок (котировок цен), в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировочные заявки (котировки цен), и предлагаемые цены, а также оценивает соблюдение поставщиком условий поставок, предусмотренных в запросе котировки цен. Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую котировку цен, удовлетворяющую потребностям государственного областного заказчика. Результаты работы котировочной комиссии оформляются протоколом о процедурах закупок, который подписывается всеми членами комиссии. Протокол о процедурах закупок должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); - обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок; - количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировки цен; - количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен); - таблица поступивших котировочных заявок (котировок цен); - наименование победителя и обоснование его выбора. Протокол о процедурах закупок утверждается государственным областным заказчиком. В трехдневный срок, после утверждения государственным областным заказчиком протокола о процедурах закупок, победителю направляется письменное уведомление о признании его заявки выигравшей. Остальным претендентам, представившим котировочные заявки (котировки цен), в эти же сроки направляется уведомление об отклонении их предложений. С поставщиком, выигравшим запрос котировок цен, заключается контракт (договор) в установленном порядке. II. Закупки у единственного источника 1. Общие положения Закупки у единственного источника - это способ закупки продукции, при котором государственный областной заказчик направляет предложение на закупку продукции только одному поставщику. Государственный областной заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных областных нужд у единственного источника без согласования с уполномоченным областным органом в следующих случаях: - при закупках продукции, стоимость которой не превышает 600 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. При этом государственному областному заказчику запрещается разделять свои закупки на отдельные части для целей применения настоящего пункта; - при закупках продукции для государственных областных нужд, осуществляемых без проведения конкурса на основании федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации; - при закупках продукции, которая может быть получена только от одного поставщика, либо в случае, когда единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, а именно: коммунальные услуги (оплата отопления, горячего водоснабжения, потребления газа, электроэнергии, водоснабжения, канализации); услуги связи, кроме услуг сотовой связи; арендная плата за пользование имуществом; донорская кровь; спирт медицинский; наркотические и психотропные средства. (Дефис дополнен - Постановление Главы администрации Архангельской области от 29.07.2005 г. N 141). Государственный областной заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных областных нужд у единственного источника по согласованию с уполномоченным областным органом в следующих случаях: - при наличии срочной потребности в продукции при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий государственного областного заказчика; - если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, а применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных областных нужд потребует дополнительных затрат времени и может привести к срыву закупок; - если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена за исключением случаев, указанных в дефисе третьем абзаца второго настоящего подраздела; (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 29.07.2005 г. N 141); - если государственным областным заказчиком, осуществившим закупки продукции у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки по требованиям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика; - если при проведении конкурса на закупку продукции для государственных областных нужд государственному областному заказчику была представлена только одна конкурсная заявка и проведение новых процедур, по мнению государственного областного заказчика, не приведет к заключению государственного контракта; - если при проведении конкурса на закупку продукции для государственных областных нужд из-за несоблюдения поставщиками квалификационных требований или требований к закупаемой продукции, указанных в конкурсной документации, остался только один поставщик и государственным областным заказчиком будет показано, что данные требования не были чрезмерно жесткими и не могли стать препятствием для участия в конкурсе других поставщиков. 2. Согласование размещения заказов на закупки продукции для государственных областных нужд у единственного источника Государственному областному заказчику необходимо представить уполномоченному областному органу следующие материалы, подтверждающие в каждом конкретном случае наличие одного из условий, обязательных для использования данного способа размещения государственного областного заказа: - при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса нецелесообразно, необходимо документально обосновать причину возникновения срочной потребности в определенном виде продукции. Представленные при этом материалы должны подтверждать, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий государственного областного заказчика; - если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, на государственного областного заказчика возлагается необходимость предоставления документов, подтверждающих, что данный рынок товаров, работ и услуг действительно монополизирован; - если государственным областным заказчиком, осуществившим закупки продукции у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки, по требованиям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, должны быть произведены у того же поставщика. При этом объем дополнительной закупки не должен превышать половины стоимости первоначальной закупки. В этом случае государственный областной заказчик в своем отчете (протоколе) о процедурах закупок должен обосновать, что за период его предыдущих закупок не произошло существенных изменений на рынке данного вида продукции, не появились новые возможности (альтернативные варианты) удовлетворить его потребность более эффективным способом, что предыдущая его закупка оказалась достаточно эффективной, новая закупка не приведет к заметному снижению этой эффективности, а сам ее объем существенно меньше, чем объем первоначальной закупки; - если при проведении конкурса на закупку продукции для государственных областных нужд конкурсная ситуация не сложилась, то необходимо представить следующие материалы: протокол заседания конкурсной комиссии с принятым решением о том, что конкурсная ситуация не сложилась и, ее предложениями о дальнейших путях решения вопроса по размещению заказов на закупки продукции для государственных областных нужд; копию конкурсной документации; копию объявления о проведении конкурса (приглашений к участию в конкурсе). 3. Составление отчета (протокола) о процедурах закупок Государственный областной заказчик по результатам закупок продукции для государственных областных нужд у единственного источника составляет отчет (протокол) о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); - обоснование целесообразности использования закупок у единственного источника; - наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта. Приложение N 1 к Порядку размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных областных нужд простыми способами закупок ЗАПРОС КОТИРОВКИ ЦЕН Дата ________ Кому ______________________ Уважаемые господа! Заказчик ____________________________________________________ (название, почтовый, телеграфный адрес, номер __________________________________________________________________ телекса и (или) факса, имя и должность ответственного лица) предусматривает осуществить закупку способом запроса котировок цен на следующую продукцию: __________________________________________ (наименование, спецификация, количество __________________________________________________________________ и место доставки закупаемой продукции) Сроки поставки продукции ____________________________________ Оплата поставленной продукции будет произведена _____________ В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу ________________________________________ до _______________________________________________________________ (дата окончания принятия котировки цен) Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. О признании представленной Вами котировочной заявки выигравшей Вы будете уведомлены. Приложение: Форма котировочной заявки (котировки цен). _________________ _______________________ (подпись, печать) (должность) Приложение N 2 к Порядку размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных областных нужд простыми способами закупок КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (КОТИРОВКА ЦЕН) Дата _______ Кому ______________________ Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку __________________________________________________________________ (наименование, спецификация, количество и место доставки __________________________________________________________________ закупаемой продукции) на сумму_ ___________ или другие суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. _________________ _______________________ (подпись, печать) (должность) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|