Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 14.03.2006 № 100

 
                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 марта 2006 г. N 100

         О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЕРИЯ"

     В соответствии   с   Программой   поддержки   и  развития  малого
предпринимательства  в  городе  Архангельске  на  2005  -  2008  годы,
утвержденной  решением  Архангельского  городского Совета депутатов от
30.11.2004  N  349,  в  целях  популяризации  искусства   фитодизайна,
стимулирования развития цветочного сервиса постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемые   Положение   о   порядке   проведения
городского  конкурса  "Цветочная  феерия"  и  состав  организационного
комитета по проведению городского конкурса "Цветочная феерия".
     2. Управлению  по  торговле  и  услугам  населению  мэрии  города
ежегодно проводить городской конкурс "Цветочная феерия".
     3. Департаменту  информации  и  общественных  связей мэрии города
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по вопросам экономического развития и финансам Пачина Ю.А.



     Мэр города            А.В.ДОНСКОЙ





                                                            Утверждено
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                   от 14.03.2006 N 100

                              ПОЛОЖЕНИЕ
     О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЕРИЯ"

     Городской конкурс "Цветочная феерия" (далее - конкурс) проводится
мэрией   города   Архангельска   с   целью   популяризации   искусства
фитодизайна,   подъема   престижа   профессии   флориста,   обмена   и
распространения опыта лучших мастеров фитодизайна и стимулирования
развития цветочного сервиса.

                        1. Участники конкурса

     1.1. Участниками  конкурса  могут  быть  представители  (команды)
организаций торговли и предпринимателей, осуществляющих деятельность в
сфере розничной торговли цветами  и  аксессуарами  для  флористики  на
территории  города  Архангельска,  и  представители профильных учебных
заведений.
     1.2. От  каждого  предприятия  в  конкурсе  могут принять участие
команды в составе не более трех  человек,  проживающих  на  территории
города Архангельска.

            2. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

     2.1. Заявка  на участие в конкурсе (далее - заявка) (Приложение N
1 к настоящему Положению) и информационная анкета (Приложение  N  2  к
настоящему   Положению)  подаются  на  имя  начальника  управления  по
торговле и услугам населению мэрии города Архангельска не позднее  чем
за 15 дней до даты начала проведения конкурса.
     2.2. Предоставленные   материалы   не    рецензируются    и    не
возвращаются.

                   3. Порядок организации конкурса

     3.1. В    целях   организации   проведения   конкурса   создается
организационный комитет конкурса (далее - оргкомитет).
     3.2. Функции оргкомитета:
     - определение сроков проведения конкурса;
     - определение места проведения конкурса;
     - определение номинаций конкурса;
     - определение условий и порядка проведения конкурса;
     - доведение условий и порядка  проведения  конкурса  до  сведения
организаций торговли и предпринимателей, осуществляющих деятельность в
сфере розничной торговли цветами;
     - формирование и утверждение состава жюри конкурса;
     - определение темы конкурса и подготовка заданий  для  участников
конкурса;
     - прием и рассмотрение документов участников конкурса;
     - другие вопросы, связанные с организацией конкурса.
     3.3. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколами.

          4. Жюри, система и порядок оценки конкурсных работ

     4.1. Жюри возглавляет председатель.
     Председатель жюри осуществляет:
     - руководство и организацию работы жюри;
     - проведение совещаний жюри;
     - контроль за соблюдением условий конкурса;
     - контроль  за  правильностью подсчета баллов и подведение итогов
конкурса;
     - решение спорных вопросов.
     4.2. Члены жюри:
     - присутствуют  в  рабочей  зоне  конкурса и наблюдают за работой
конкурсантов в течение всего времени проведения конкурса;
     - осуществляют   оценку   работ  конкурсантов  в  соответствии  с
критериями оценки, установленными в настоящем Положении;
     - заносят   в   оценочные   листы   конкурсантов   баллы,   сдают
председателю жюри оценочные листы  конкурсантов  по  каждому  заданию,
заверенные личной подписью;
     - представляют председателю жюри информацию о нарушениях  условий
настоящего Положения;
     - сообщают председателю жюри об оказании давления на судей.

                5. Время выполнения конкурсных заданий

     5.1. Количество  конкурсного  времени,  отводимого  командам   на
выполнение одной работы, ограничено и зависит от сложности конкурсного
задания.  Конкурсанты  вправе  использовать   конкурсное   время   для
выполнения любых работ по заданию.
     5.2. Команды начинают работу по выполнению задания  только  после
объявления  председателем жюри о начале конкурсного времени и не могут
продолжать работу после объявления об окончании конкурсного времени.

     6. Материалы, используемые при выполнении конкурсных заданий

     6.1. В  конкурсных   работах   разрешается   использовать   любые
материалы  искусственного  и природного происхождения,  за исключением
искусственных цветов и растений.
     6.2. Использование   конкретных  видов  материалов  оговаривается
оргкомитетом в условиях конкурса.

             7. Критерии оценки работ участников конкурса

     7.1. В каждом  задании  работа  участников  конкурса  оценивается
каждым из членов жюри в баллах по критериям:
     7.1.1. Соответствие  выполненной  композиции  тематике  конкурса.
Максимальная оценка 5 баллов.
     7.1.2. Эстетичность композиции. Максимальная оценка 5 баллов.
     7.1.3. Качество исполнения. Максимальная оценка 5 баллов.
     7.1.4. Представление работы. Максимальная оценка 5 баллов.
     7.2. Суммарная  максимальная  оценка  по  каждому  из  заданий 20
баллов.

                         8. Подведение итогов

     8.1. Победители конкурса определяются среди участников  конкурса,
набравших в итоговой сумме наибольшее количество баллов.
     8.2. Заседание  жюри   считается   правомочным,   если   на   нем
присутствует   более   половины   членов   жюри.  Решения  принимаются
большинством голосов.
     8.3. Решения жюри оформляются протоколом.
     8.4. Результаты конкурса оформляются итоговым протоколом, который
подписывают члены жюри.
     8.5. По  итогам  конкурса  на   основании   итогового   протокола
победители в каждой номинации награждаются дипломами.
     8.6. Информация о результатах конкурса  публикуется  в  средствах
массовой информации.

                      9. Финансирование конкурса

     9.1. Финансирование  конкурса  осуществляется  за  счет  средств,
выделяемых в соответствии с Программой  поддержки  и  развития  малого
предпринимательства   в   городе   Архангельске,   а   также  за  счет
привлеченных от организаций города средств.





                                                        Приложение N 1
                                      к Положению о порядке проведения
                                городского конкурса "Цветочная феерия"

                                Заявка
          на участие в городском конкурсе "Цветочная феерия"

    1. Заявитель _________________________________________________
                   (организационно-правовая форма, наименование,
    ______________________________________________________________
                         для ПБОЮЛ - Ф.И.О.)
    2. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя ____________
    ______________________________________________________________
    3. Претенденты на участие в конкурсе (с указанием персональной
    квалификации):
    1.____________________________________________________________
    2.____________________________________________________________
    3.____________________________________________________________
    Адрес ________________________________________________________
    Телефоны _____________________________________________________
    Дополнительные сведения:

    Руководитель организации _______________ _____________________
                                (подпись)    (расшифровка подписи)
    Дата _______________





                                                        Приложение N 2
                                      к Положению о порядке проведения
                                городского конкурса "Цветочная феерия"

                      ИНФОРМАЦИОННАЯ АНКЕТА

    1. Полное наименование организации торговли __________________
    ______________________________________________________________
    2. Ф.И.О. руководителя организации торговли __________________
    ______________________________________________________________
    3. Продолжительность работы организации на территории города
    ______________________________________________________________
    4. Общая характеристика организации (специализация, площадь
    общая и торговая, метод торговли) ____________________________
    ______________________________________________________________
    5. Перечень предоставляемых дополнительных услуг _____________
    ______________________________________________________________
    6. Информация о дислокации мест торговли по форме:

|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|
| N |                 Адрес                | Формат (магазин, | Количество |
|п/п|                                      | павильон, киоск) | работающих |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|
|   |                                      |                  |            |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|
|   |                                      |                  |            |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|
|   |                                      |                  |            |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|
|   |                                      |                  |            |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|
|   |                                      |                  |            |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|

    7. Организация и участие в конкурсах, выставках, ярмарках
    (указать в каких) ____________________________________________
    8. Участие в благотворительных программах города _____________
    ______________________________________________________________
    9. Дополнительные сведения ___________________________________

    Руководитель организации _______________ _____________________
                                (подпись)    (расшифровка подписи)
    Дата _______________





                                                             Утвержден
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                   от 14.03.2006 N 100

                                СОСТАВ
     ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
                          "ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЕРИЯ"

    Попова Е.Л.       - начальник управления по торговле и услугам
                        населению мэрии города (председатель
                        организационного комитета)

    Апрелкова И.А.    - заместитель начальника управления
                        по торговле и услугам населению мэрии
                        города, начальник отдела по торговле
                        и общественному питанию (заместитель
                        председателя организационного комитета)

    Мурзина Н.В.      - ведущий специалист управления по торговле
                        и услугам населению мэрии города
                        (секретарь организационного комитета)

    Ваундэрбэрг С.А.  - директор ООО "Магия цветов"
                        (по согласованию)

    Иванова Г.Н.      - ведущий специалист управления по торговле
                        и услугам населению мэрии города

    Ипполитова Н.М.   - ведущий специалист по торговле и бытовому
                        обслуживанию населения администрации
                        Октябрьского территориального округа

    Черткова Т.В.     - ведущий специалист по торговле и услугам
                        населению администрации Соломбальского
                        территориального округа



Информация по документу
Читайте также