Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 10.01.2006 № 1ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 2006 г. N 1 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "О ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД" (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 03.04.2006 г. N 142) В целях обеспечения исполнения решения Архангельского городского Совета депутатов от 21.12.2005 N 90 "О городском бюджете на 2006 год" (далее - решение о городском бюджете) постановляю: 1. Принять к исполнению городской бюджет на 2006 год, утвержденный решением Архангельского городского Совета депутатов от 21.12.2005 N 90. 2. Установить, что исполнение городского бюджета на 2006 год осуществляется на основании сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном мэром города. 3. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным пунктом 17 решения о городском бюджете, осуществляется департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов) по представлению главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Администраторам поступлений в городской бюджет: осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) поступлений в городской бюджет, пеней и штрафов по ним; проводить разъяснительную работу с плательщиками поступлений в городской бюджет по правильному заполнению платежных документов в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации". 5. Администраторам поступлений в городской бюджет и администраторам источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета: внести в положения соответствующих администраторов изменения и дополнения, связанные с выполнением ими функций по администрированию поступлений в городской бюджет и (или) источников финансирования дефицита городского бюджета; представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов прогноз помесячного поступления доходов и (или) привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования городского бюджета на очередной квартал. 6. Департаменту финансов: а) довести до: главных распорядителей показатели сводной росписи на 2006 год в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) на год с поквартальным распределением; главных распорядителей и получателей средств городского бюджета (далее - получатели средств) лимиты бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) на квартал; б) подготовить и представить на утверждение: реестр главных распорядителей и получателей средств городского бюджета до 1 февраля 2006 года; порядок ведения реестра главных распорядителей и получателей средств городского бюджета; порядок погашения муниципальных долговых обязательств и финансирования расходов на обслуживание муниципального долга в 2006 году; изменения в Порядок зачисления, расходования и учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателями средств городского бюджета; порядок осуществления муниципальных заимствований и выдачи гарантий муниципальным образованием "Город Архангельск"; порядок предоставления из городского бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам. 7. Главным распорядителям: при распределении бюджетных ассигнований по подведомственным получателям средств и объектам капитального ремонта учесть предложения депутатов Архангельского городского Совета депутатов согласно Приложению к настоящему постановлению; на основании доведенных показателей сводной росписи на 2006 год довести до получателей средств объемы бюджетных ассигнований на 2006 год в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) на год с поквартальным распределением; на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств распределить лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) на квартал и представить их в департамент финансов; на основании доведенных годовых объемов бюджетных ассигнований на 2006 год утвердить до 18 февраля 2006 года лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов по подведомственным получателям средств (в натуральных и стоимостных показателях), согласовать их с заместителем мэра города по городскому хозяйству и обеспечить контроль за их соблюдением получателями средств; представить до 16 января 2006 года в департамент финансов фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Архангельск", согласованные с муниципально-правовым департаментом мэрии города; представить до 16 января 2006 года в департамент экономики мэрии города перечень и объем товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета на 2006 год, а также графики проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг на 2006 год с поквартальной разбивкой; производить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; обеспечить финансирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных решением о городском бюджете. 8. Главным распорядителям и их подведомственным получателям средств осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупки, начисление установленных денежных выплат, заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг (далее - договор поставки) и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета на 2006 год, в пределах объемов бюджетных ассигнований на 2006 год. Ответственность за соответствие принятых получателем средств денежных обязательств по договорам поставки объемам бюджетных ассигнований несет руководитель получателя средств. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, осуществляется департаментом финансов в порядке, установленном распоряжением мэра города от 31.12.2003 N 1371р "Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета". 9. Установить, что получатель средств при заключении подлежащих оплате за счет средств городского бюджета договоров поставки вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора - за услуги связи и подписку на печатные издания, за обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, при закупках товаров, работ и услуг на сумму не выше 2 тыс. рублей, на закупку медицинского оборудования, наркотических препаратов, экстемпоральных лекарственных форм и этилового спирта, на закупку товаров (работ, услуг) для организации и проведения праздничных мероприятий общегородского значения; (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 03.04.2006 г. N 142); в размере не более 70 процентов планового объема работ текущего месяца - за содержание и обслуживание сетей наружного освещения города по договору, заключенному с муниципальным унитарным предприятием "Горсвет"; в размере не более 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством, - по остальным договорам поставки. 10. Средства городского бюджета, предусмотренные решением о городском бюджете по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0115 "Другие общегосударственные вопросы", целевой статье 0920000 "Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением", виду расходов 216 "Выполнение других обязательств государства", направляются на финансирование расходов на: уплату земельного налога муниципальными учреждениями образования, культуры, здравоохранения и социальной политики, финансируемыми за счет средств городского бюджета и являющимися в соответствии с законодательством налогоплательщиками указанного налога (далее - расходы на уплату земельного налога); оплату расчетных услуг, предоставляемых Головным расчетно-кассовым центром Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Архангельской области (далее - Банк России); уплату членских взносов в Союз городов Центра и Северо-Запада России; оплату штрафных санкций, государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением в судах дел с участием мэрии города Архангельска. Исполнение городского бюджета по расходам на уплату земельного налога осуществляется в порядке, установленном распоряжением мэра города. Финансирование расходов на оплату расчетных услуг, предоставляемых Банком России по балансовому счету 40703 "Текущие счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", осуществляется департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее -- департамент финансов) на основании договора, заключенного с Банком России, и ведомостей предоставленных расчетных услуг. Финансирование расходов на уплату членских взносов в Союз городов Центра и Северо-Запада России осуществляется департаментом финансов согласно представленным счетам. Финансирование расходов на уплату государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах с участием мэрии города Архангельска, осуществляется департаментом финансов в соответствии с письменными обращениями муниципально-правового департамента мэрии города. В письменном обращении должны быть указаны размер государственной пошлины; номер дела; наименование суда, рассматривающего дело; код бюджетной классификации и другие сведения, необходимые для перечисления указанных средств. Финансирование расходов на оплату штрафных санкций и издержек, связанных с рассмотрением в судах дел с участием мэрии города Архангельска, осуществляется департаментом финансов в порядке, установленном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Пункт дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 03.04.2006 г. N 142). 11. Главным распорядителям, являющимся заказчиками городских целевых программ (далее - программы), финансируемых за счет средств городского бюджета, в целях осуществления контроля за их реализацией ежеквартально запрашивать у исполнителей программы отчеты о выполнении и финансировании мероприятий и представлять сводные отчеты по программам в департамент экономики мэрии города и департамент финансов до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного года - до 20 января 2007 года. 12. Департаменту образования мэрии города: осуществлять реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в пределах средств субвенции, предусмотренной в пункте 9 решения о городском бюджете; подготовить и представить на утверждение перечень организационных, воспитательных и массовых мероприятий в системе образования города Архангельска на 2006 год. 13. Управлению строительства и капитального ремонта мэрии города подготовить и представить на утверждение заместителю мэра города по городскому хозяйству планы капитального ремонта жилищного фонда и объектов социальной сферы на 2006 год. 14. Управлению дорог и мостов мэрии города подготовить и представить на утверждение план капитального ремонта дорог, мостов и дренажно-ливневых сетей на 2006 год. 15. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города подготовить и представить на утверждение: план капитального ремонта объектов коммунального хозяйства на 2006 год; порядок финансирования расходов на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению города Архангельска на нужды отопления и горячего водоснабжения. 16. Получателям средств до 1 февраля 2006 года представить в департамент финансов утвержденные главными распорядителями сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 17. В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Архангельска в соответствие с решением о городском бюджете и настоящим постановлением структурным подразделениям мэрии города подготовить и представить на утверждение в соответствующие органы местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам, находящимся в их компетенции. 18. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Пачина Ю.А. И.о. мэра города В.Н.ПАВЛЕНКО Приложение к постановлению мэра города Архангельска от 10.01.2006 N 1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД ПО ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (С УЧЕТОМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЕПУТАТОВ АРХАНГЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ) |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Наименование расходов | Сумма | | |(тыс. руб.)| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 1 | 2 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Управление строительства и капитального ремонта мэрии города| 13950 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Расходы на проведение капитального ремонта следующих | | |учреждений социальной сферы: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. Муниципальные общеобразовательные учреждения | 4900 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" | 250 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Общеобразовательная гимназия N 6" | 450 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" | 300 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Общеобразовательная гимназия N 3" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" | 300 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Начальная школа - детский сад N 29" | 250 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 95" | 250 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 71" | 350 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 43" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 51" | 250 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 55" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 54" | 300 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 59" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 68" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 49" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 60" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения | 600 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 94 "Лесовичок" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МДОУ "Детский сад N 30" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МДОУ "Детский сад N 123" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МДОУ "Детский сад N 176" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МДОУ "Детский сад N 90" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3. Школы искусств | 550 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детская школа искусств N 2" | 50 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детская школа искусств N 4" | 50 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детская школа искусств N 5" | 50 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детская школа искусств N 42" | 250 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детская школа искусств N 43" | 50 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детская школа искусств N 53" | 50 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детская художественная школа N 1" | 50 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4. Муниципальные учреждения культуры | 2900 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУК "Централизованная библиотечная система" | 650 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУК "Архангельский центр городских праздников | 300 | |"Соломбала-Арт" | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУК "Культурный центр "Северный" | 300 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУК "Социально-культурный центр "Луч" | 350 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУК "Культурный центр "Бакарица" | 400 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУК "Архангельский городской культурный центр" | 50 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУК "Ломоносовский дворец культуры" | 400 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУК "Культурный центр "Маймакса" | 450 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |5. Муниципальные спортивные учреждения | 2500 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 2" | 1500 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 3" | 400 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Исакогорский детско-юношеский центр" | 400 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа "Каскад" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Архангельский детско-юношеский центр" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6. Муниципальные учреждения здравоохранения | 2500 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУЗ "Городская поликлиника N 14" | 2500 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Управление культуры и молодежной политики мэрии города | 1550 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Расходы на приобретение 6 экземпляров энциклопедии "Терра" | 350 | |для МУК "Централизованная библиотечная система" | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Расходы на выплату надбавок работникам муниципальных | 1200 | |учреждений культуры по решению Архангельского городского | | |Совета от 30.10.2003 N 219 | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Управление физической культуры и спорта мэрии города | 400 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Расходы на проведение текущего ремонта следующих спортивных | | |школ: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 1" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 4" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 6" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа "Парусный центр | 100 | |"Норд" | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Департамент здравоохранения и социальной политики мэрии | 5500 | |города | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. Расходы на приобретение оборудования для следующих | 4100 | |муниципальных учреждений здравоохранения: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУЗ "Городская больница N 12" | 1400 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУЗ "Городская клиническая больница N 4" | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУЗ "Городская поликлиника N 14" | 1800 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУЗ "Городская поликлиника N 2" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУЗ "Городская поликлиника N 3" | 600 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2. Расходы на проведение текущего ремонта следующих | 1400 | |муниципальных учреждений здравоохранения: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУЗ "Городская больница N 12" | 600 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУЗ "Городская поликлиника N 14" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУЗ "Городская поликлиника N 2" | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |МУЗ "Городская поликлиника N 3" | 400 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики | 4400 | |мэрии | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. Расходы на содержание и обслуживание сетей наружного | 2400 | |освещения в следующих территориальных округах: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Исакогорский и Цигломенский территориальные округа | 800 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |территориальный округ Варавино-Фактория | 800 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |территориальный округ Майская горка | 800 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2. Расходы на проведение ремонта коллектора в Ломоносовском | 2000 | |территориальном округе | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Итого | 25800 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|