Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 10.10.2006 № 419

 




                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 10 октября 2006 г. N 419


            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
           И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2007 ГОД


     В соответствии  с  Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации,
Положением  о  бюджетном  процессе  в муниципальном образовании "Город
Архангельск",  утвержденным решением Архангельского городского  Совета
депутатов от 21.12.2005 N 88, постановляю:

     1. Утвердить   прилагаемые   Основные   направления  бюджетной  и
налоговой политики муниципального образования "Город  Архангельск"  на
2007 год.
     2. Опубликовать   настоящее    постановление    на    официальном
информационном   интернет-портале  муниципального  образования  "Город
Архангельск".


Мэр города            А.В.ДОНСКОЙ





                                                            Утверждены
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                   от 10.10.2006 N 419


                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
      БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2007 ГОД

     Основные направления     бюджетной     и    налоговой    политики
муниципального   образования   "Город   Архангельск"   на   2007   год
сформированы   исходя   из   необходимости  улучшения  качества  жизни
населения муниципального образования "Город Архангельск",  обеспечения
устойчивого   экономического   роста   и   инвестиционной  активности,
позитивных  структурных  изменений  в  социальной   сфере,   повышения
эффективности и прозрачности управления общественными финансами.
     Бюджетная политика муниципального образования "Город Архангельск"
на  2007  год  и  среднесрочную  перспективу направлена на безусловное
исполнение    принятых     расходных     обязательств,     обеспечение
сбалансированности    городского   бюджета,   формирование   бюджетных
расходов,  исходя  из  приоритетов  государственной  и   муниципальной
политики,  повышение  эффективности бюджетных расходов и их ориентации
на достижение конечного результата.
     В 2007   году   будет   сохранена  преемственность  проводимой  в
муниципальном образовании "Город Архангельск"  в  предшествующие  годы
бюджетной политики.

        I. Основные направления бюджетной и налоговой политики
                          в области доходов

     Налоговая политика,  осуществляемая в  муниципальном  образовании
"Город   Архангельск",   во  многом  зависит  от  налоговой  политики,
проводимой государством.  В настоящее время основы  налоговой  системы
уже сформированы.
     В предстоящем году будет продолжено совершенствование  налогового
законодательства,   направленного  на  упрощение  налоговых  процедур,
стимулирование  инвестиционной  деятельности,   улучшение   налогового
администрирования.
     В основе  бюджетной  и  налоговой  политики  в  области   доходов
определяются следующие основные направления:
     1. Максимальное использование  органами  местного  самоуправления
возможностей  применения  налогового  законодательства  в  части своих
полномочий в целях повышения налоговых доходов городского  бюджета,  в
том  числе  продолжение  работы  по изменению значений корректирующего
коэффициента базовой доходности К2 для исчисления суммы единого налога
на вмененный доход для отдельных видов деятельности с целью приведения
его в соответствие с уровнем инфляции.
     2. Увеличение  неналогового потенциала муниципального образования
"Город Архангельск" за  счет  корректировки  базовых  ставок  арендной
платы за землю, отраслевых ставок для расчета отчислений от прибыли за
использование  муниципального  имущества,  принадлежащего   на   праве
хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям.
     3. Совершенствование управления муниципальной собственностью,  ее
эффективное  использование,  получение  положительного экономического,
социального  и  бюджетного  эффекта  от  приватизации   муниципального
имущества,   не   предназначенного   для  осуществления  полномочий  и
обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
     4. Взаимодействие   с   налоговыми   и   иными   территориальными
подразделениями  органов   государственной   власти,   осуществляющими
администрирование  доходов,  по  мобилизации  налоговых  и неналоговых
доходов, подлежащих зачислению в бюджет.
     5. Повышение качества администрирования доходов.
     6. Продолжение  работы  по  формированию  реестра   муниципальной
собственности.

             II. Основные направления бюджетной политики
                          в области расходов

     В рамках реформирования бюджетного процесса и в  целях  повышения
результативности  бюджетных  расходов  в  2007  году  и  среднесрочной
перспективе необходимо создать условия для  постепенного  перехода  от
сметного   планирования   и   финансирования   расходов  к  бюджетному
планированию,  ориентированному  на  достижение  конечных  общественно
значимых и измеримых результатов, способствующих увеличению финансовых
возможностей муниципального образования "Город Архангельск".
     В основе  бюджетной  политики  в  области  расходов  определяются
следующие основные направления:
     1. Разработка   проекта   бюджета   на   2007   год   на   основе
перспективного финансового  плана  муниципального  образования  "Город
Архангельск"  на  2007  -  2009  годы,  необходимого  для  обеспечения
долгосрочной сбалансированности  и  устойчивости  городского  бюджета,
предсказуемости  и  преемственности  бюджетной  и  налоговой политики,
исполнения действующих и вновь принимаемых  обязательств  и  внедрения
бюджетирования, ориентированного на результат.
     2. Формирование  расходов  городского  бюджета  с  использованием
реестра   расходных  обязательств  муниципального  образования  "Город
Архангельск",  способствующего   повышению   прозрачности   бюджетного
процесса,  обоснованности  правовой  базы  городского  бюджета  и  его
ориентации на выполнение законодательно установленных функций  органов
местного самоуправления.
     3. Продолжение работы с администрацией  Архангельской  области  в
части   разграничений   расходных   обязательств   в   соответствии  с
законодательно установленным разграничением  полномочий  и  ликвидации
"необеспеченных мандатов".
     4. Создание условий для реализации  в  муниципальном  образовании
"Город   Архангельск"   приоритетных  национальных  проектов  в  сфере
образования  и  здравоохранения,  обеспечения  населения  доступным  и
комфортным жильем.
     5. Обеспечение повышения уровня жизни работников бюджетной сферы.
С 1 сентября 2007 года необходимо повысить заработную плату работников
муниципальных бюджетных учреждений на 15 процентов.
     6. Концентрация   бюджетных  ресурсов  на  наиболее  приоритетных
направлениях   муниципальной    политики:    реконструкция    дорожной
инфраструктуры,  благоустройство  территории  города,  модернизация  и
ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства.
     7. Принятие  в  течение  финансового  года муниципальных правовых
актов, приводящих к увеличению расходов городского бюджета, только при
наличии соответствующих источников финансирования для их реализации.
     8. Совершенствование  среднесрочного  бюджетного  планирования  в
целях  повышения качества планирования и обоснованности управленческих
решений, создания стимулов для оптимизации бюджетных расходов.
     9. Повышение эффективности мероприятий, предусмотренных в целевых
программах, усиление ответственности заказчиков программ за результаты
их реализации.

       III. Политика в области управления муниципальным долгом

     Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики
муниципального образования "Город Архангельск" в 2007 году.
     Проводимая политика  в области муниципального долга направлена на
выполнение  требований  Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации,
повышение  эффективности  управления  муниципальным  долгом,  а  также
безусловное   выполнение    долговых    обязательств    муниципального
образования "Город Архангельск".
     Одной из главных  задач  проводимой  долговой  политики  является
минимизация  стоимости  обслуживания  муниципального  долга.  В  целях
обеспечения удовлетворения потребностей города в заемных средствах  на
максимально  выгодных  для  него  условиях  необходимо ввести практику
отбора кредитных организаций на конкурсной основе.

                       IV. Финансовый контроль

     В целях улучшения финансового контроля за соблюдением  бюджетного
законодательства, использованием средств городского бюджета необходимо
обеспечить:
     усиление предварительного   контроля  за  целевым  использованием
бюджетных средств в рамках казначейского исполнения бюджета;
     жесткий контроль       за      обязательствами,      принимаемыми
подведомственными получателями бюджетных средств,  рационализацией  их
расходов;
     надлежащий контроль за кредиторской и дебиторской  задолженностью
муниципальных    бюджетных   учреждений,   соблюдением   ими   лимитов
потребления воды, тепло- и электроэнергии;
     соблюдение установленных  требований  к ведению бюджетного учета,
составлению и представлению бюджетной отчетности;
     строгое соблюдение   законодательства   Российской   Федерации  о
размещении заказов на поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд.



Информация по документу
Читайте также