Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Архангельской области от 19.01.2004 № 6

 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 19 января 2004 г. N 6

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Архангельской области
                                          от 19.06.2007 г. N 43

               ОБ ОБЛАСТНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                  АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

 (В редакции Постановлений Главы администрации Архангельской области
от 06.04.2004 г. N 62; от 08.09.2005 г. N 177; от 23.06.2006 г. N 87)

      В соответствии  со  статьей 13 областного закона  от 7  октября
      2003 года  N 191-24-ОЗ"Градостроительный  кодекс  Архангельской
области",  распоряжением   главы   администрации   области от 25 июля
2003   года    N 651р     "О    реорганизации   областной   инспекции
государственного   архитектурно - строительного  надзора",  в   целях
усиления   государственного   надзора   за   качеством  строительства,
обеспечения   прочности,  устойчивости,  эксплуатационной   надежности
зданий  и  сооружений   в  процессе  их  строительства  и   дальнейшей
эксплуатации,  для обеспечения  прав  граждан  на  благоприятную среду
жизнедеятельности постановляю:
     1.  Образовать  с  1  января  2004 года в структуре администрации
области   самостоятельное   структурное   подразделение   -  областную
инспекцию  государственного  архитектурно-строительного  надзора путем
выделения  ее  из главного управления архитектуры и градостроительства
администрации области.
     2.   Утвердить   прилагаемое  Положение  об  областной  инспекции
государственного архитектурно-строительного надзора.
     3.     Установить     областной     инспекции    государственного
архитектурно-строительного  надзора на 2004 год предельную численность
в  количестве  10  штатных  единиц государственных служащих с месячным
фондом заработной платы по должностным окладам 26,1 тыс. рублей.
     4.  Департаменту  государственной  службы и департаменту финансов
администрации  области  при  формировании областного бюджета на 2005 -
2007  годы  установить  штатную  численность  государственных служащих
областной  инспекции  государственного  архитектурно  -  строительного
надзора до 29 единиц.
     5.  Управлению  делами администрации области обеспечить областную
инспекцию    государственного    архитектурно-строительного    надзора
оборудованными служебными помещениями, средствами транспорта и связи.
     6.   Главному   управлению   архитектуры   и   градостроительства
администрации  области  в  месячный  срок привести Положение о главном
управлении  архитектуры  и  градостроительства администрации области в
соответствие  с  настоящим постановлением и представить на утверждение
главе администрации в установленном порядке.
     7.  Рекомендовать  главам администраций муниципальных образований
оказывать   содействие   в   обеспечении   работников  территориальных
подразделений        областной        инспекции       государственного
архитектурно-строительного надзора служебными помещениями.
     8.  Признать  утратившим  силу  Положение  об областной инспекции
государственного   архитектурно-строительного   надзора  в  Российской
Федерации,   утвержденное  председателем  правительства  Архангельской
области в августе 1994 года.
     9.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя   главы   администрации   области   по  вопросам
инфраструктурного развития А.Е.Кожина.



      Глава администрации          А.А.ЕФРЕМОВ





                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                     от 19.01.2004 N 6

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОБЛАСТНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                  АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

 (В редакции Постановлений Главы администрации Архангельской области
от 06.04.2004 г. N 62; от 08.09.2005 г. N 177; от 23.06.2006 г. N 87)

                          1. Общие положения

     1.1.   Областная   инспекция   государственного   архитектурно  -
строительного  надзора  (далее  -  Инспекция) является самостоятельным
структурным   подразделением   администрации   Архангельской  области,
созданным  с  целью  обеспечения  прочности,  устойчивости, надежности
зданий   и   сооружений  в  процессе  их  строительства  и  дальнейшей
эксплуатации,   уменьшения   количества   аварий   на   строящихся   и
эксплуатируемых    объектах,    недопущения   нарушений   обязательных
требований   нормативных   документов   в  области  строительства  при
возведении  объектов,  приемке и вводе их в эксплуатацию, производстве
строительных материалов, изделий и конструкций.
     1.2.  Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства    Российской    Федерации,    нормативными    правовыми
документами   Государственного   комитета   Российской   Федерации  по
строительству  и  жилищно-коммунальному комплексу и других федеральных
органов  исполнительной власти, областными законами, постановлениями и
распоряжениями  главы  администрации  Архангельской  области,  другими
действующими  нормативными  правовыми  документами,  а также настоящим
Положением.
     1.3.  Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  расчетный  и  иные  счета  в банках, бланки и печать со своим
наименованием.
     1.4.   Деятельность  Инспекции  координирует  первый  заместитель
главы администрации области по вопросам инфраструктурного развития.
     1.5.    Инспекция   подотчетна   в   своей   деятельности   главе
администрации    Архангельской    области    и    Главной    инспекции
государственного архитектурно-строительного надзора Госстроя России.
     1.6.   Инспекция   в   рамках  ведения  единой  градостроительной
политики   осуществляет   свою   деятельность   во   взаимодействии  и
координации  с  органами  архитектуры  и  градостроительства области и
муниципальных образований.
     1.7.   Инспекция   взаимодействует  с  территориальными  органами
федеральных     органов     исполнительной     власти,    структурными
подразделениями   администрации   области,   органами   лицензирования
деятельности     в    области    проектирования    и    строительства,
государственной   вневедомственной   экспертизы   и   ценообразования,
технической  инвентаризации,  надзорными  органами,  органами местного
самоуправления,   проектными,   изыскательскими,  научными,  учебными,
общественными, международными и творческими организациями.
     1.8.  Финансирование  деятельности  Инспекции  осуществляется  за
счет  средств  областного  бюджета  в  пределах  сметных ассигнований,
утвержденных   областным  законом  об  областном  бюджете  на  текущий
финансовый год.
     1.9.   Должностные   лица   Инспекции  являются  государственными
служащими  Архангельской  области,  имеют  удостоверения, подписанные:
начальнику  Инспекции - главой администрации области, иным должностным
лицам Инспекции - начальником Инспекции.
     1.10.   Оплата  труда  работников  Инспекции,  должности  которых
внесены  в  реестр  государственных должностей органов государственной
власти   Архангельской   области,   осуществляется  в  соответствии  с
областными   законами   и   иными   нормативными   правовыми   актами,
регулирующими вопросы оплаты труда государственных служащих области.
     1.11. Официальное наименование Инспекции:
     полное      -      Областная      инспекция      государственного
архитектурно-строительного надзора;
     сокращенное   -   Областная   инспекция   Госархстройнадзора.  (В
редакции  Постановления  Главы  администрации Архангельской области от
06.04.2004 г. N 62).
     1.12.  Юридический  адрес:  163004,  г.Архангельск,  пр.Троицкий,
д.49.  (В  редакции  Постановления  Главы  администрации Архангельской
области от 06.04.2004 г. N 62).
     1.13.Начальник   Инспекции   является   главным   государственным
строительным  инспектором  области,  его  заместители  - заместителями
главного государственного строительного инспектора области.
     Главные    специалисты   межтерриториальных   отделов   Инспекции
являются  главными  государственными  инспекторами  в  соответствующих
муниципальных  образованиях.  Ведущие  специалисты  межтерриториальных
отделов     Инспекции    являются    государственными    строительными
инспекторами.
     1.14.  Государственные  строительные  инспекторы  имеют служебные
удостоверения  единого  образца  и  личный  штамп (печать) с указанием
фамилии и наименования Инспекции, которую представляют.

                          2. Основные задачи

     2.1. Основными задачами Инспекции являются:
     -  соблюдение  участниками  строительства обязательных требований
технических  регламентов,  строительных норм и правил, государственных
стандартов  и территориальных строительных норм, выполнение требований
градостроительной  и  другой  нормативно  - технической документации в
области  строительства  и производства строительных материалов с целью
защиты   прав   и  интересов  потребителей  строительной  продукции  и
продукции промышленности строительных материалов;
     -  соблюдение  участниками  строительства  и  должностными лицами
порядка выдачи разрешений на строительство;
     -   выполнение   участниками   строительства   организационно   -
правового  порядка  осуществления  строительства  на  всех  стадиях, а
также   порядка   приемки   и   ввода   в   эксплуатацию   законченных
строительством объектов.

                         3. Основные функции

     В  целях  выполнения  возложенных  задач  Инспекция  осуществляет
следующие функции:
     3.1.   Осуществляет   государственный   архитектурно-строительный
надзор    за    соблюдением    градостроительного    законодательства,
реализацией   утвержденных   проектов   и   соблюдением  нормативно  -
технических   требований   в   области  строительства  и  производства
строительных  материалов, порядком выдачи архитектурно - планировочных
заданий   и   разрешений   на   строительство,  приемкой  и  вводом  в
эксплуатацию законченных строительством объектов.
     3.2.   Взаимодействует   с   другими   органами  государственного
контроля   и   надзора,   с   органами   государственной   экспертизы,
лицензирования,  сертификации, научно-исследовательскими, проектными и
иными    организациями   по   вопросам,   связанным   с   обеспечением
безопасности   зданий   и  сооружений,  нормативного  уровня  качества
строительной       продукции,       соблюдения      градостроительного
законодательства, защиты прав граждан на полноценную среду обитания.
     3.3.   Выдает  заключения  о  возможности  выдачи  разрешений  на
строительство   объектов   недвижимости  на  территории  Архангельской
области  в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с областным
законодательством.
     3.4.   Вносит   предложения   главе  администрации  Архангельской
области,  выдает  представления  органам  местного  самоуправления  об
аннулировании  разрешений  на  строительство  объектов  недвижимости в
случаях   строительства,   осуществляемого   с  нарушением  требований
выданных   разрешений,   и   в  случаях  неисполнения  предписаний  по
устранению  выявленных  нарушений  и  замечаний,  а также осуществляет
подготовку   документов   и   материалов   для   принятия  решения  об
аннулировании разрешения на строительство.
     Пункт   3.5.   (Исключен   -  Постановление  Главы  администрации
Архангельской области от 08.09.2005 г. N 177).
     3.6.  Проводит  плановые  и  внеплановые выборочные инспекционные
проверки   строящихся   объектов   недвижимости   и   предприятий   по
производству  строительных  материалов,  конструкций и изделий в целях
государственного надзора за:
     -  соблюдением  участниками  строительства  и должностными лицами
установленного   нормативными   правовыми   актами   организационно  -
правового порядка при строительстве объектов на всех его стадиях;
     -   соблюдением   при  выполнении  проектных  работ  обязательных
требований нормативных актов в области строительства;
     -  соблюдением  участниками  строительства  технологии и качества
выполнения   строительно-монтажных  работ,  производства  строительных
материалов,  изделий  и  конструкций, за их соответствием обязательным
требованиям  технических  регламентов,  строительных  норм  и  правил,
государственных   стандартов,   территориальных   строительных   норм,
технических      условий,      утвержденных      проектов,      другой
нормативно-технической документации;
     -    своевременным   и   качественным   проведением   участниками
строительства   предусмотренных   нормативно-технической  и  проектной
документацией  инженерных  изысканий,  испытаний,  съемок,  замеров  и
оформлением   по   их   результатам   необходимой   производственно  -
технической и исполнительной документации;
     -   наличием   технических   свидетельств,  сертификатов  и  иных
документов   о   качестве  на  применяемые  материалы,  конструкции  и
изделия,  в  том  числе  на  новые,  импортные строительные материалы,
конструкции и изделия;
     -    выполнением   требований   градостроительной   и   проектной
документации,  государственных  градостроительных нормативов и правил,
архитектурно-планировочных заданий и разрешений на строительство;
     -  качеством  осуществления производственного контроля подрядными
организациями,  технического  надзора заказчиками и авторского надзора
проектными организациями.
     Надзору  подлежат  строительство,  расширение, реконструкция всех
объектов  производственного  и непроизводственного назначения, а также
производство   строительных   материалов,   изделий   и   конструкций,
осуществляемые  на  территории  области  всеми субъектами строительной
деятельности   независимо   от  ведомственной  принадлежности  и  форм
собственности,    объекты   капитального   строительства,   возводимые
физическими   лицами,   в  части  соблюдения  обязательных  требований
технических     регламентов,     строительных     норм    и    правил,
организационно-правового   порядка   строительства,  приемки  и  ввода
объектов  в эксплуатацию. Исключение составляют объекты и предприятия,
контролируемые   специальными   государственными   органами,  а  также
объекты  III  уровня  ответственности  (сезонного  и  вспомогательного
назначения).
     3.7.   Выдает  заключения  о  готовности  объектов  к  приемке  в
эксплуатацию,   в   установленном   порядке   осуществляет  надзор  за
соблюдением   правил   приемки  и  ввода  в  эксплуатацию  законченных
строительством  объектов  и  участвует  в работе приемочных комиссий в
соответствии  с  действующим законодательством. Выдает свидетельства о
регистрации завершенных строительством объектов.
     3.8.    Осуществляет    надзор    за    выполнением   участниками
строительства  мероприятий  по  обеспечению безопасности незавершенных
строительством объектов.
     3.9.  В  установленном порядке осуществляет надзор за соблюдением
порядка  расследования  причин  аварий  на  строящихся  и  законченных
строительством объектах недвижимости.
     3.10.   Рассматривает  обращения,  сообщения,  заявления,  жалобы
граждан  и  юридических  лиц,  их объединений, органов государственной
власти  и  органов  местного самоуправления по вопросам, относящимся к
компетенции  Инспекции,  и  принимает  по  ним  решения,  в  том числе
решения о возбуждении дел об административных правонарушениях.
     3.11.    Применяет    меры   административного   воздействия   за
правонарушения  в области строительства в соответствии с федеральным и
областным законодательством об административных правонарушениях.
     3.12.   Обобщает   и   анализирует   материалы   по   результатам
проводимого  контроля,  разрабатывает  соответствующие  предложения по
совершенствованию  нормативных  требований, методических и руководящих
материалов.
     3.13.  Осуществляет  иные полномочия, предусмотренные действующим
федеральным и областным законодательством.
     3.14.  Является  администратором  поступлений в консолидированный
бюджет   области,   закрепленных   нормативными   правовыми  актами  в
установленном  порядке.  (Дополнен - Постановление Главы администрации
Архангельской области от 23.06.2006 г. N 87).

                          4. Основные права

     Должностные  лица  Инспекции,  в должностных обязанностях которых
предусмотрено осуществление надзорных функций, имеют право:
     4.1.  Беспрепятственного  доступа  на  территории  области на все
объекты   строительства   и   предприятия   по   выпуску  строительных
материалов,  изделий  и  конструкций,  независимо  от их ведомственной
принадлежности и форм собственности.
     В   случае   отказа   допуск  инспектора  на  объект  может  быть
осуществлен  по  решению  суда, а в случае возникновения угрозы потери
несущей  способности  здания  и  сооружения  или их составных частей -
совместно с представителями органов внутренних дел.
     4.2.  Проводить  по своей инициативе и участвовать при проведении
участниками  строительства  осмотров,  обследований,  съемок, замеров,
вскрытий   конструкций  и  конструктивных  элементов,  испытаний,  при
взятии проб образцов для лабораторных испытаний.
     4.3.   Выдавать   участникам   строительства   обязательные   для
исполнения ими в установленные сроки предписания:
     -  об  устранении  выявленных  нарушений технических регламентов,
иных  нормативных  правовых актов, обязательных требований технических
нормативных документов, утвержденных проектов;
     -  о  проведении предусмотренных техническими регламентами, иными
нормативными  правовыми актами, обязательными требованиями технических
нормативных   документов  лабораторных  испытаний  грунтов  основания,
строительных  материалов,  конструкций  и  изделий,  а также других их
обследований;
     -  об  осуществлении  участниками  строительства  мероприятий  по
обеспечению   безопасности  временно  приостановленных  строительством
объектов.
     4.4.  Составлять  протоколы об административных правонарушениях в
области строительства.
     4.5.   Обращаться  в  органы  внутренних  дел  с  предложением  о
доставлении  физических  лиц, должностных лиц, законных представителей
юридических  лиц  с  целью  составления протоколов об административных
правонарушениях.
     4.6.     Привлекать     независимых     экспертов,    научно    -
исследовательские,   проектные,  общественные  и  иные  организации  и
учреждения   для   подготовки   заключений  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию областной инспекции Госархстройнадзора.
     4.7. Начальник Инспекции и его заместители имеют право:
     а)    рассматривать    отнесенные    к   их   ведению   дела   об
административных   правонарушениях,   ответственность   за  совершение
которых  установлена  федеральным  и  областным  законодательством  об
административных правонарушениях;
     б)  выносить  определения  о  приводе физических лиц, должностных
лиц,  законных  представителей  юридических лиц с целью обеспечения их
участия  в  рассмотрении  дел  об  административных  правонарушениях и
направлять эти определения в органы внутренних дел;
     в)   направлять   материалы   в   правоохранительные  органы  для
возбуждения  уголовных  дел  в  отношении  физических лиц, в том числе
должностных   лиц,  совершивших  в  процессе  строительства  объектов,
производства  строительных материалов, конструкций и изделий действия,
содержащие состав преступления;
     г) выносить мотивированные предписания:
     -    о    приостановке   строительства   объектов,   производства
строительных  материалов,  конструкций  и изделий в случае обнаружения
нарушений  нормативных  требований  и  утвержденных проектных решений,
влекущих   за  собой  возможность  снижения  характеристик  прочности,
устойчивости  и  надежности,  а  также  в случае угрозы аварии здания,
сооружения   или   их  частей,  отсутствия  необходимых  разрешений  и
лицензий, нарушений организационно - правового порядка строительства;
     -  о  прекращении  реализации (поставок) строительных материалов,
конструкций  и  изделий,  не  соответствующих техническим регламентам,
обязательным  требованиям  технических  нормативных  документов или не
имеющих обязательных сертификатов соответствия;
     -   о   запрещении   заселения  жилых  зданий,  использования  по
назначению  объектов  гражданского  и  производственного  назначения в
случае нарушения порядка их приемки и ввода в эксплуатацию;
     д) вносить предложения:
     -  руководителям  юридических лиц - участникам строительства - об
отстранении    от    исполнения    обязанностей    должностных    лиц,
систематически  не  обеспечивающих  выполнение  требований нормативных
документов     и     утвержденных     проектов,    неудовлетворительно
осуществляющих   производственный  контроль,  технический  контроль  и
авторский надзор;
     -   в  органы  исполнительной  власти  области,  органы  местного
самоуправления   -   о  реализации  мер  по  обеспечению  безопасности
строящихся   и   временно  приостановленных  строительством  зданий  и
сооружений.
     4.8.    Требовать   от   участников   строительства   (владельцев
объектов),  в  случае  его  приостановки  на срок более шести месяцев,
проведения     необходимых     работ     по    консервации    объектов
жилищно-гражданского и производственного назначения.
     4.9.   Направлять   в  установленном  порядке  в  соответствующие
лицензионные     центры    представления    об    аннулировании    или
приостановлении   действия   лицензии  на  осуществление  строительной
деятельности  предприятий  и  организаций,  систематически допускающих
грубые   нарушения   требований   проектов   и  нормативно-технической
документации.
     4.10.    Вносить    проектным    организациям    предложения   по
совершенствованию  проектно-строительной  документации, а также давать
обязательные  для  исполнения  предписания по исправлению допущенных в
проектных решениях ошибок и нарушений.
     4.11.  Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую
для  исполнения должностных обязанностей и принятия решений информацию
от  территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов   государственной   власти   Архангельской   области,  органов
местного самоуправления, должностных, юридических и физических лиц.
     4.12.   Направлять   в   учреждение  юстиции  по  государственной
регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с ним, органы
государственной   статистики   сообщения   об  объектах  недвижимости,
введенных  в  эксплуатацию с нарушением установленного порядка приемки
законченного  строительством объекта недвижимости, для приостановления
регистрации  объекта недвижимости в учреждении юстиции и исключения из
государственной  статистической  отчетности  введенного в эксплуатацию
объекта недвижимости.
     4.13.  Направлять  в  налоговые  органы сообщения об эксплуатации
объекта  недвижимости,  введенного с нарушением установленного порядка
приемки и ввода в эксплуатацию.
     4.14.  Представлять главе администрации области проекты законов и
иных   нормативных   правовых   актов   в   области   государственного
архитектурно-строительного надзора и предложения по их разработке.
     Участвовать  в  разработке  и  согласовании технических условий и
нормативных  актов,  относящихся  к  деятельности  Инспекции,  вносить
предложения  по  совершенствованию  нормативных  требований  и  других
документов по строительной деятельности.
     Давать   заключения   по   проектам   федеральных   и   областных
нормативных    правовых    актов   по   вопросам   градостроительства,
архитектуры и строительства.

                     5. Организация деятельности

     5.1.  Положение  и  штатная  численность  Инспекции  утверждается
главой администрации Архангельской области.
     5.2.  Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый    от   должности   в   установленном   порядке   главой
администрации  области  по  представлению  первого  заместителя  главы
администрации  по вопросам инфраструктурного развития и согласованию с
Главной   инспекцией  государственного  архитектурно  -  строительного
надзора Госстроя России.
     5.3.  Заместитель начальника Инспекции назначается на должность и
освобождается   от   должности   главой   администрации   области   по
представлению   в   установленном   порядке   начальника  Инспекции  и
согласованию  с  первым  заместителем  главы  администрации области по
вопросам инфраструктурного развития.
     5.4. Начальник Инспекции:
     -  руководит деятельностью Инспекции в соответствии с действующим
законодательством   и   настоящим  Положением,  а  также  отвечает  за
надлежащее выполнение возложенных на нее задач и функций;
     -  в  пределах  своих  полномочий  представляет  без доверенности
интересы   Инспекции   в   органах  государственной  власти,  местного
самоуправления,     судебных    органах,    субъектах    хозяйственной
деятельности  всех  форм собственности и организационно-правовых форм,
объединениях;
     -   разрабатывает   структуру   Инспекции   и   представляет   на
утверждение главе администрации области;
     -  утверждает  смету  расходов  на содержание Инспекции и штатное
расписание  Инспекции  в пределах утвержденной численности и бюджетных
ассигнований;
     - утверждает должностные инструкции работников;
     -  назначает  на  должность и освобождает от должности работников
Инспекции,  применяет  к  ним  меры  поощрения  и налагает взыскания в
соответствии с действующим законодательством;
     -  издает  в  пределах  своей компетенции распоряжения и приказы,
другие   документы,  обязательные  для  исполнения  всеми  работниками
Инспекции;
     - ведет прием граждан;
     -   распоряжается   имуществом  и  средствами,  закрепленными  за
Инспекцией   на   праве  оперативного  управления,  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     -  открывает  и  закрывает в управлении федерального казначейства
по  Архангельской  области  Министерства  финансов РФ расчетные и иные
счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
     - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
     -  выполняет  иные  обязанности  и  поручения главы администрации
Архангельской области и его заместителей в рамках функций Инспекции.
     5.5.  Структура  и  штатная численность Инспекции разрабатывается
исходя  из  необходимости  решения  возложенных  на  Инспекцию  задач,
количества   подконтрольных   объектов,  их  технической  сложности  и
мощности,    а    также    количества    подконтрольных    предприятий
промышленности   строительных   материалов,   с   учетом  методических
рекомендаций, издаваемых федеральными органами государственной власти.
     5.6.    Должностные    лица   Инспекции   проходят   в   порядке,
установленном   Государственным   комитетом  Российской  Федерации  по
строительству   и  жилищно-коммунальному  комплексу,  профессиональную
аттестацию,   по   результатам   которой   им   присваивается   звание
"Государственный   строительный   инспектор   Российской   Федерации",
выдаются нагрудные знаки, удостоверения и квалификационные аттестаты.
     5.1.    Начальник   Инспекции   и   инспекторы   государственного
архитектурно-строительного  надзора  при использовании предоставленных
им  прав  и  осуществлении  возложенных  на  них  обязанностей  должны
соблюдать   законодательство   Российской  Федерации  и  Архангельской
области   и   несут   ответственность   за   ненадлежащее   выполнение
возложенных  на  них  обязанностей  и использование предоставленных им
прав   в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и
Архангельской области.
     5.8.  Действия  должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в
вышестоящую инспекцию Госархстройнадзора или в суд.
     Подача  жалоб  на  выданные  в  установленном порядке предписания
Инспекции не приостанавливает их исполнение.

                     6. Заключительные положения

     6.1.   Реорганизация   и   ликвидация  Инспекции  производится  в
соответствии с федеральным и областным законодательством.
     6.2.   Имущество,   приобретенное  за  счет  областного  бюджета,
является   областной   собственностью   и   находится   в  оперативном
управлении Инспекции.
     6.3.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением главы администрации области.


      


Информация по документу
Читайте также