Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Архангельской области от 10.08.2004 № 118

 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 10 августа 2004 г. N 118

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Архангельской области
                                          от 19.06.2007 г. N 43

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                 АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

     В соответствии  с  областным  законом  от  30  июня  2004  года N
243-31-ОЗ "О структуре исполнительных органов  государственной  власти
Архангельской области" и постановлением главы администрации области от
9 июля 2004 года N 95 постановляю:
     Утвердить прилагаемое  Положение  о  департаменте  промышленности
администрации Архангельской области.



     Глава администрации         Н.И.КИСЕЛЕВ





                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 10.08.2004 N 118

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент   промышленности   администрации   Архангельской
области  (далее  -  департамент)  является  структурным подразделением
администрации Архангельской области.
     Сокращенное название  -  департамент промышленности администрации
области.
     1.2. Департамент     осуществляет     координацию    деятельности
промышленных предприятий.
     1.3. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями    Правительства    Российской    Федерации,    Уставом
Архангельской   области,   областными   законами,   постановлениями  и
распоряжениями главы  администрации  области  и  другими  нормативными
правовыми актами, а также настоящим Положением.
     1.4. Департамент является юридическим лицом,  имеет  расчетный  и
иные счета в банке, печать со своим наименованием, бланки, штампы.
     1.5. Почтовый адрес департамента:  163004,  г.  Архангельск,  пр.
Троицкий, д. 49.
     1.6. Департамент  в  пределах  своей   компетенции   осуществляет
взаимодействие  с  другими  структурными подразделениями администрации
области и с организациями различных организационно-правовых форм.
     1.7. Работники департамента,  должности которых включены в Реестр
государственных  должностей   государственной   службы   Архангельской
области,    являются    государственными    служащими,    и   на   них
распространяются  социальные  гарантии   и   льготы,   предусмотренные
действующим законодательством.

                   2. Основные задачи департамента

     2.1. Проведение  единой  государственной промышленной политики на
территории Архангельской области.
     2.2. Анализ    экономической,    финансовой,   научно-технической
деятельности организаций  (предприятий)  промышленности  Архангельской
области (далее - организации промышленности).
     2.3. Формирование и проведение скоординированной  с  федеральными
органами     исполнительной     власти,    исполнительными    органами
государственной  власти  Архангельской  области,   органами   местного
самоуправления   промышленной   политики  администрации  Архангельской
области,  определение приоритетных направлений деятельности и развития
организаций промышленности Архангельской области, выбор направлений их
структурных преобразований.
     2.4. Создание  на  территории Архангельской области благоприятных
условий  для  формирования   и   функционирования   высокоэффективных,
конкурентоспособных производств и технологий.
     2.5. Оказание  помощи  оборонным  предприятиям  в  привлечении  и
выполнении  государственного  оборонного  заказа  (ГОЗа),  обеспечении
предприятий всеми видами энергетических ресурсов, местными материалами
и  сырьем в необходимых объемах.  Помощь в решении кадровых проблем на
предприятиях  ОПК,   возникающих   при   выполнении   государственного
оборонного заказа.
     2.6. Контроль регулярности и полноты финансирования ГОЗа, а также
проведение мониторинга и оказание помощи в возврате долгов МО РФ.
     2.7. Обеспечение   совместно   с   центральными   исполнительными
органами   государственной   власти  Архангельской  области,  органами
местного   самоуправления   поддержки    организаций    промышленности
Архангельской   области,  направленной  на  достижение  роста  объемов
производства товарной продукции и стабилизации финансово-хозяйственной
деятельности   производителя,   увеличения   налоговых  поступлений  в
областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, повышения уровня
заработной платы.
     2.8. Обеспечение эффективного  использования  бюджетных  средств,
направленных  на  разработку  перспективных  технологий и приоритетных
направлений научно-технического прогресса,  а  также  средств  бюджета
содействия инвестициям.
     2.9. Эффективное  использование  научно-технического  потенциала,
увеличение   вклада   науки   и   техники  в  развитие  промышленности
Архангельской области с целью реализации важнейших социальных задач.
     2.10. Проведение  инвестиционной политики промышленного комплекса
и мобилизация трудовых,  финансовых и других ресурсов  для  выполнения
принятых   администрацией   Архангельской   области  инвестиционных  и
инновационных программ и проектов.
     2.11. Реформирование   и   конверсия  предприятий  и  организаций
оборонно-промышленного комплекса,  обеспечение их участия в разработке
комплексных инвестиционных и инновационных программ.
     2.12. Осуществление  совместно  с  департаментом   экономического
развития  Архангельской  области реализации государственной политики в
области  содействия  становлению  и  укреплению   предпринимательского
сектора     экономики    Архангельской    области,    государственного
регулирования и межотраслевой кооперации в сфере развития и  поддержки
малого предпринимательства.
     2.13. Обеспечение в рамках  компетенции  департамента  исполнения
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и Архангельской области.
     2.14. Нормативно-правовое,      информационно-аналитическое     и
методологическое  обеспечение  принятия   управленческих   решений   в
процессе  реализации промышленной,  инновационной и научно-технической
политики.

                       3. Функции департамента

     3.1. В соответствии с основными задачами департамент осуществляет
следующие функции:
     - департамент   готовит   и   вносит   на   рассмотрение    главы
администрации  области  проекты  постановлений  и  распоряжений  главы
администрации   области   по   вопросам,   входящим   в    компетенцию
департамента;
     - участвует  в  разработке   прогнозов   социально-экономического
развития   промышленных  отраслей  области  и  предложений  к  проекту
областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
     - формирует          единую          стратегию          научного,
производственно-технического   и   социально-экономического   развития
промышленности Архангельской области;
     - осуществляет мониторинг экономического и финансового  состояния
промышленности области;
     - создает и поддерживает систему ведения  баз  данных  и  реестра
промышленных предприятий области;
     - оказывает методологическое обеспечение и организует комплексную
обработку информации о деятельности промышленных предприятий;
     - анализирует деятельность  промышленных  предприятий,  состояние
отраслей промышленности;
     - готовит  проекты  соглашений   о   сотрудничестве   в   области
информационного   взаимодействия  между  администрацией  Архангельской
области и промышленными предприятиями области;
     - готовит    предложения    по    совершенствованию   действующей
нормативно-правовой  базы,   разрабатывает   новые   законопроекты   и
нормативные  акты,  регулирующие  отношения  в  сфере промышленности и
науки;
     - совместно  с  заинтересованными  органами исполнительной власти
области  разрабатывает  и  занимается  реализацией  областных  целевых
программ в промышленности;
     - осуществляет    реализацию    государственной     промышленной,
научно-технической  политики,  разрабатывает  в  установленном порядке
концепцию развития отраслей промышленности области и  координирует  их
работу;
     - вносит   предложения   о   финансировании   за   счет   средств
федерального  бюджета  реализуемых  на  территории области федеральных
программ по вопросам своей компетенции;
     - участвует  совместно с органами исполнительной власти области в
разработке   и   организации   экспертизы   инвестиционных   проектов,
бизнес-планов подведомственных предприятий и организаций;
     - содействует  развитию  предпринимательства  в  промышленной   и
научно-технической       сферах,       производственному      освоению
научно-технических достижений и развитию высокотехнологичных  отраслей
реального сектора экономики;
     - разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации
области   предложения   по   размещению,   развитию   и  специализации
предприятий и организаций различных форм  собственности,  деятельность
которых находится в пределах компетенции департамента;
     - оказывает помощь подведомственным предприятиям  в  формировании
государственных заказов;
     - проводит     анализ     финансово-экономических     показателей
деятельности  подведомственных предприятий,  учреждений и организаций,
вносит предложения по разработке и повышению эффективности  наукоемких
технологий и производств;
     - организует  конкурсный   отбор   научно-технических   проектов,
финансируемых из областного бюджета;
     - участвует в пределах своей компетенции в разработке мероприятий
по выполнению подведомственными предприятиями государственных заказов;
     - осуществляет  взаимодействие  с  федеральными  структурами   по
вопросам, связанным с деятельностью предприятий оборонно-промышленного
комплекса;
     - участвует   в  разработке  предложений  по  вопросам  конверсии
оборонной промышленности;
     - способствует  оздоровлению финансово-экономической деятельности
предприятий ОПК;
     - совместно   с  предприятиями  оборонно-промышленного  комплекса
(ОПК) принимает участие в разработке  и  сопровождении  федеральных  и
региональных  целевых  программ  развития  ОПК  Архангельской области,
готовит доклады и аналитические материалы по их выполнению;
     - совместно   с   оборонными  предприятиями  проводит  работу  по
привлечению  и  размещению  заказов  в   области   военно-технического
сотрудничества;
     - оказывает  помощь  оборонным  предприятиям  по   подготовке   и
реализации  конверсионных программ и проектов производства гражданской
продукции, основанных на применении технологий двойного назначения;
     - способствует      реализации     принципов     государственного
регулирования,  заложенных  в  федеральном  законодательстве  в  части
разработки,  освоения  и  производства гражданской продукции и товаров
народного потребления, осуществляемых на оборонных предприятиях;
     - способствует углублению и расширению интеграции ОПК в экономику
региона для  насыщения  потребительского  рынка  области  необходимыми
товарами и услугами;
     - готовит и обосновывает предложения в  Государственную  Думу,  в
Правительство  РФ,  в  соответствующие  министерства  и  агентства  по
проблемам промышленной  утилизации  вооружения  и  военной  техники  и
экологической безопасности;
     - содействует  организации  межтерриториального  товарообмена   и
заключению предприятиями и организациями прямых договоров;
     - организует    работу    по     внедрению     в     производство
ресурсосберегающих  технологий  и обеспечению предприятий необходимыми
сырьевыми ресурсами;
     - принимает участие в формировании целевых региональных программ,
направленных  на   освоение   выпуска   предприятиями   промышленности
конкурентоспособных товаров народного потребления;
     - участвует   совместно   с   соответствующими   территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти  Российской
Федерации в разработке и  организации  исполнения  программ  занятости
населения и улучшения условий труда;
     - готовит материалы,  необходимые для  подготовки  заключений  по
проектам  постановлений,  распоряжений  и иных нормативных актов главы
администрации области;
     - информирует   подведомственные  предприятия  и  организации  по
вопросам,  связанным с  их  деятельностью,  осуществляет  контроль  за
исполнением  договоров,  заключенных  предприятиями  с  администрацией
области,  оказывает  помощь  предприятиям  в  урегулировании   спорных
вопросов при заключении договоров с предприятиями других регионов;
     - совместно с комитетом по управлению государственным  имуществом
Архангельской  области готовит предложения о назначении и освобождении
руководителей    федеральных    государственных    предприятий     для
представления  федеральным  органам  исполнительной  власти отраслевой
компетенции;
     - способствует  оздоровлению финансово-экономической деятельности
судостроительных  и  судоремонтных   предприятий   путем   привлечения
федерального и регионального кредитования;
     - разрабатывает и реализует мероприятия  по  пополнению  доходной
части  областного  бюджета  за  счет  полноты сборов и своевременности
внесения  налоговых  платежей  отраслевыми  предприятиями  всех   форм
собственности;
     - участвует в разработке предложений по текущим  и  перспективным
инвестиционным программам, финансируемым из бюджетов всех уровней;
     - в составе прогноза  социально-экономического  развития  области
формирует  бюджетные  заявки  в Минэкономразвития РФ и государственным
заказчикам программ на финансирование промышленных объектов области за
счет   средств   федерального   бюджета,  готовит  обоснования  по  их
финансированию;
     - по  вопросам  финансирования федеральных и областных проектов и
программ    взаимодействует    с    Министерством     финансов     РФ,
Минэкономразвития РФ,  с департаментом финансов администрации области,
с  департаментом  экономического   развития   администрации   области,
Управлением  федерального  казначейства  по  Архангельской  области  и
другими министерствами, ведомствами и учреждениями;
     - взаимодействует    с    Архангельским    областным    комитетом
государственной статистики в  целях  координации  работ  по  получению
объективной   статистической  информации  об  экономическом  состоянии
подведомственных отраслей промышленности Архангельской области;
     - оказывает   органам   местного   самоуправления   муниципальных
образований  области  методическую  поддержку  по  вопросам  повышения
устойчивости   и   надежности   функционирования   находящихся  на  их
территории промышленных предприятий;
     - взаимодействует  с  Главным  управлением  ГО и ЧС Архангельской
области и органами местного самоуправления  муниципальных  образований
области   по   предупреждению   пожаров  и  чрезвычайных  ситуаций  на
промышленных объектах области;
     - участвует  в  разработке  проектов  областных  законов и других
нормативных  правовых  актов   по   вопросам   бюджетной,   налоговой,
социальной,      финансово-кредитной      политики,     финансирования
промышленности Архангельской области;
     - дает   заключения   по  проектам  нормативных  правовых  актов,
подготовленным   федеральными   органами   исполнительной   власти   и
администрацией   области   по   вопросам,  относящимся  к  компетенции
департамента;
     - поддерживает  взаимовыгодное  и  равноправное  сотрудничество с
другими субъектами Российской Федерации по вопросам развития  отраслей
промышленности Архангельской области;
     - организует и координирует в рамках своей компетенции выполнение
обязательств   по   межрегиональным  соглашениям  области,  касающихся
вопросов  деятельности  курируемых  отраслей  экономики,  участвует  в
работе межрегиональных экономических организаций;
     - содействует привлечению  иностранных  инвестиций  для  развития
промышленности   Архангельской   области,   повышению  ее  экспортного
потенциала, решению социально значимых для области программ и развитию
важнейших производств.
     3.2. В сфере управления государственным  имуществом  и  работы  с
областными  государственными  унитарными  предприятиями  и  областными
государственными учреждениями:
     - готовит  предложения  о  создании,  реорганизации  и ликвидации
государственных предприятий и учреждений, об основных целях и предмете
их деятельности;
     - определяет основные технико-экономические и  иные  качественные
показатели  работы  областных  государственных  унитарных предприятий,
осуществляет анализ и оценку результатов их деятельности;
     - принимает  участие  в  организации  и  проведении  конкурса  на
замещение   должности   руководителя    областного    государственного
унитарного   предприятия.   Представляет   в   комитет  по  управлению
государственным  имуществом  Архангельской  области   кандидатуры   на
назначение   руководителями  (директорами)  областных  государственных
унитарных предприятий, согласовывает контракты с ними;
     - контролирует    совместно    с    комитетом    по    управлению
государственным   имуществом   Архангельской   области    деятельность
руководителей  государственных  унитарных  предприятий,  ведет  с ними
организационно-методическую работу в соответствии со своей  отраслевой
компетенцией и действующим законодательством;
     - совместно  с  агентством  по  несостоятельности   (банкротству)
предприятий   готовит   резерв   на  должности  внешних  и  конкурсных
управляющих;
     - разрабатывает   предложения   о  приобретении  в  собственность
области объектов имущества;
     - участвует   в  разработке  и  реализации  программы  управления
областной собственностью;
     - участвует в инвентаризации государственного имущества;
     - обеспечивает  контроль  за  исполнением  учреждениями  функций,
предусмотренных учредительными документами.
     3.3. По обеспечению участия  области  в  хозяйственных  обществах
отраслевой принадлежности, акции (доли) которых принадлежат области:
     - разрабатывает предложения по увеличению или  сокращению  пакета
акций,   принадлежащих   области,   а   также   приобретению  акций  в
собственность области;
     - готовит    экономическое    обоснование   участия   области   в
хозяйственных  обществах,  а  также  предложения  о  целях  и  задачах
деятельности   представителей   государства   в   органах   управления
хозяйственных обществ,  анализирует результаты  этой  деятельности  на
основе установленных критериев;
     - осуществляет подбор кандидатур представителей области из  числа
государственных    служащих    департамента   в   органах   управления
хозяйственных обществ.
     3.4. В   сфере  создания  на  промышленных  предприятиях  области
межзаводской кооперации:
     - принимает   участие   в   выработке  политики,  планировании  и
реализации    дальнейшей    межзаводской    кооперации     предприятий
машиностроительной      и     металлообрабатывающей     промышленности
Архангельской области;
     - разрабатывает  и  реализует  единую  маркетинговую политику,  а
также единый,  эффективный механизм ценообразования на предприятиях  -
участниках межзаводской кооперации;
     - готовит    предложения    по     эффективному     использованию
машиностроительных  производств  на основе передачи новых технологий и
разработок предприятий  -  лидеров  отрасли  на  смежные  предприятия,
участвующие в межзаводской кооперации;
     - обеспечивает перспективную дополнительную загрузку  предприятий
межзаводской кооперации за счет производства новых изделий;
     - содействует,  на основе договоров экономического сотрудничества
администрации  области  с  регионами  РФ  и  государствами  зарубежья,
развитию    межрегиональных    экономических    связей     предприятий
машиностроительной  и  металлообрабатывающей промышленности в целях их
стабильной работы.

                        4. Права департамента

     Департамент имеет право:
     - взаимодействовать  в установленном порядке с организациями всех
форм   собственности   и   организационно-правовых   форм,   а   также
международными  организациями  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
департамента;
     - проводить  анализ  мер  регулирования  отношений в промышленном
комплексе Архангельской области;
     - создавать      и      развивать      средства     и     системы
производственно-технической  и  информационной  связи  в  промышленном
комплексе  области,  взаимодействовать  с информационными агентствами,
органами печати и другими средствами массовой информации;
     - запрашивать  в установленном порядке от территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти,  организаций,  общественных
объединений необходимые статистические и оперативные данные,  отчетные
и  справочные  материалы  по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
департамента;
     - осуществлять  координацию   работы   соисполнителей   в   целях
своевременного  исполнения  поручений  главы администрации области,  в
случаях когда на департамент возложена  ведущая  роль  при  исполнении
этих  поручений,  находящихся  в  компетенции  одновременно нескольких
подразделений;
     - привлекать  в  установленном  порядке  экспертов и специалистов
других учреждений для консультаций,  подготовки необходимых документов
по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
     - формировать в установленном порядке региональный фонд поддержки
научной  и  научно-технической  деятельности,  фонд содействия научным
исследованиям и экспериментальным разработкам;
     - проводить  в  установленном  порядке  конференции  и совещания,
организовывать выставки  по  проблемам  совершенствования  и  развития
деятельности курируемых предприятий;
     - представлять администрацию Архангельской области на заседаниях,
совещаниях,  переговорах  по вопросам,  затрагивающим выполнение задач
департамента;
     - представлять  интересы  администрации  Архангельской  области в
некоммерческих организациях,  ассоциациях, объединениях промышленников
и  предпринимателей,  связанных с промышленным производством и научной
деятельностью;
     - осуществлять   сотрудничество   с   государственными  органами,
неправительственными   организациями    и    научно-исследовательскими
учреждениями, заключать договоры и соглашения по вопросам деятельности
департамента;
     - осуществлять   иные   функции   в  соответствии  с  действующим
законодательством,  законами  Архангельской  области  и  актами  главы
администрации области.

                     5. Обязанности департамента

     5.1. Квалифицированно  и своевременно выполнять задачи и функции,
возложенные на департамент настоящим Положением.
     5.2. Предоставлять  необходимую отчетность по утвержденным формам
и в установленные сроки в департамент финансов администрации  области,
Инспекцию МНС Российской Федерации по г.  Архангельску и в иные органы
в соответствии с требованиями действующего законодательства.

         6. Структура и организация деятельности департамента

     6.1. Организационная    структура    департамента    утверждается
директором департамента.
     6.2. Руководство    департаментом    осуществляется    директором
департамента.
     6.3. Директор   департамента   назначается   на    должность    и
освобождается   от   должности   главой   администрации   области   по
представлению  первого  заместителя  главы  администрации  области  по
вопросам инфраструктурного развития.
     6.4. Директор департамента имеет  одного  первого  заместителя  и
двух  заместителей,  назначение  и  освобождение  от должности которых
осуществляется главой администрации области по  представлению  первого
заместителя  главы администрации области по вопросам инфраструктурного
развития.
     6.5. Заместители директора департамента выполняют свои полномочия
в  соответствии   с   распределением   обязанностей   и   должностными
инструкциями.
     6.6. В   отсутствие   директора   департамента   исполнение   его
обязанностей  приказом  возлагается  на  первого заместителя директора
департамента с правом подписи официальных документов.
     6.7. Руководители отделов департамента промышленности назначаются
на должность и освобождаются от должности директором  департамента  по
согласованию  с  первым  заместителем  главы  администрации области по
вопросам инфраструктурного развития  и  департаментом  государственной
службы администрации области.
     6.8. Работники отделов и управления  департамента  промышленности
назначаются  на  должность  и  освобождаются  от  должности директором
департамента по согласованию с  департаментом  государственной  службы
администрации   области   в   соответствии   с  утвержденным  порядком
согласования,  назначения,  перемещения и  освобождения  от  должности
государственных служащих администрации Архангельской области.
     6.9. Директор департамента несет ответственность за:
     - выполнение задач и функций, возложенных на департамент;
     - соответствие  действующему  законодательству  подписываемых  им
приказов, инструкций, положений;
     - подбор и расстановку кадров департамента;
     - обеспечение   сохранности   государственной  тайны,  соблюдение
установленного режима в деятельности работников департамента;
     - соблюдение работниками департамента трудовой дисциплины, правил
внутреннего   трудового   распорядка,   контроль   за   своевременным,
качественным и эффективным исполнением ими заданий и поручений;
     - обеспечение  производственной   санитарии   и   противопожарной
защиты.
     6.10. В департаменте допускается создание коллегиальных  органов,
в  состав которых могут входить работники департамента,  представители
иных   органов   власти,   предприятий,    учреждений,    общественных
организаций,   граждане  (по  согласованию),  для  решения  профильных
вопросов.
     6.11. Все структурные подразделения администрации области обязаны
предоставлять департаменту промышленности всю  необходимую  информацию
для   обеспечения   его   деятельности  в  рамках  делегированных  ему
полномочий.
     6.12. В структуру департамента входят:
     управление оборонной промышленности;
     отдел целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности;
     отдел машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности;
     информационно-аналитический отдел;
     общепромышленный отдел;
     отдел бухгалтерского     учета,     финансовой    отчетности    и
делопроизводства.
     6.13. Задачи, функции, правовой статус структурного подразделения
департамента  определяются  положением  о  структурном  подразделении,
разработанным в соответствии с настоящим Положением.
     6.14. Финансирование департамента осуществляется за счет  средств
областного бюджета.
     6.15. Директор департамента утверждает смету расходов  и  штатное
расписание    департамента    в    пределах   утвержденных   бюджетных
ассигнований, численности и фонда оплаты труда.

           7. Имущество, финансы и обеспечение деятельности

     7.1. Департамент  промышленности  является  юридическим  лицом  и
имеет гражданские права согласно его целям деятельности,  определенным
настоящим Положением.
     7.2. Департамент  промышленности  осуществляет право оперативного
управления закрепленным за ним имуществом в соответствии с ГК РФ.
     7.3. Департамент  промышленности  имеет  круглую гербовую печать,
содержащую его полное наименование на русском языке, штампы, бланки со
своим наименованием, а также другие средства визуальной идентификации.
     7.4. Департамент  промышленности  для  достижения   целей   своей
деятельности  вправе  от своего имени совершать сделки,  приобретать и
осуществлять  имущественные  и  личные  неимущественные  права,  нести
обязанности,  быть истцом в суде, арбитражном суде и третейском суде в
пределах делегированных ему прав.
     7.5. Департамент  промышленности  несет  ответственность по своим
обязательствам в пределах  находящихся  в  его  распоряжении  денежных
средств.
     7.6. В  целях  осуществления  контроля   за   использованием   по
назначению и сохранностью имущества, закрепленного за департаментом на
праве  оперативного  управления  или   находящегося   в   пользовании,
департамент  вправе  производить документальные и фактические проверки
(ревизии, инвентаризации) имущества.
     7.7. Изъятие   или   отчуждение   имущества,   закрепленного   за
департаментом на праве оперативного управления, производится в случаях
и  порядке,  предусмотренных  действующим  законодательством  и  иными
нормативно-правовыми  актами  Российской  Федерации  и   Архангельской
области.

              8. Реорганизация и ликвидация департамента

     8.1. Реорганизация   и  ликвидация  департамента  производится  в
соответствии с действующим законодательством.




Информация по документу
Читайте также