Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 27.10.1999 № 305ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 1999 г. № 305 г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Администрации Архангельской области от 28.01.2008 г. N 10-па/1 Об утверждении Положения об организации охраны общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникающих на территории области Во исполнение п. "б" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации, Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях определения единого подхода в организации охраны общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации охраны общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникающих на территории области. 2. Председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям всех уровней принять данное Положение к руководству и исполнению. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное управление по делам ГО и ЧС области. Глава администрации А. А. Ефремов Утверждено постановлением администрации области от 27 октября 1999 г. № 305 ПОЛОЖЕНИЕ об организации охраны общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникающих на территории области При возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области задачи по организации охраны общественного порядка в районе чрезвычайных ситуаций возлагаются на соответствующие функциональные звенья (службы)областной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка области (города, района) (далее функциональные звенья) в зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации. При получении информации о возникновении чрезвычайных ситуаций функциональные звенья в первоочередном порядке: - оповещают оперативных дежурных Главного управления по делам ГО и ЧС области, управлений по делам ГО и ЧС городов Архангельск, Северодвинск и Котлас, управления внутренних дел области о факте чрезвычайной ситуации; - выставляют посты милиции и оцепляют район чрезвычайной ситуации с целью воспрепятсвования пропуска в него населения и транспорта, не участвующего при ликвидации чрезвычайной ситуации; - обеспечивают охрану общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации, регулируют дорожное движение при выводе (вывозе), эвакуации населения из района чрезвычайной ситуации; - оповещают население с помощью машин с громкоговорящими установками о факте чрезвычайной ситуации, грозящей опасности и первоочередных мерах по спасению жизни. В целях дальнейшей организации охраны общественного порядка функциональные звенья охраны общественного порядка выполняют следующие основные мероприятия: - приведение в готовность оперативных групп (команд), специальных подразделений и направление их в район чрезвычайной ситуации; - создание штаба по охране общественного порядка; - организация прогнозирования обстановки в районе чрезвычайных ситуаций в интересах службы; - привлечение дополнительного автомобильного транспорта для эвакуации населения из района чрезвычайной ситуации; - осуществление регулирования в районе чрезвычайной ситуации движения транспорта и пешеходов; - предотвращение паники среди населения и массовых беспорядков в районе чрезвычайной ситуации; - оцепление подъездных и пешеходных путей к району чрезвычайной ситуации; - постановка задач нарядам милиции на организацию охраны общественного порядка; - вывод пораженных из очага, оказание им первой необходимой медицинской помощи; - организация беспрепятственного продвижения в район чрезвычайной ситуации сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации; - определение дополнительного количества сил и средств для охраны общественного порядка; - охрана собственности юридических лиц и личного имущества пострадавшего населения, пресечение фактов мародерства и грабежа; - доведение уточненных данных по службе до руководителя в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации; - организация круглосуточного дежурства работников штаба охраны общественного порядка; - усиление паспортного контроля в районе чрезвычайной ситуации и в местах размещения эвакуируемого населения; - ведение отчетной документации, подготовка решений, приказов, направленных на обеспечение охраны общественного порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|