Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 24.07.2001 № 333АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июля 2001 г. N 333 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 31.03.2008 г. N 16 О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 24.09.2002 г. N 181; Постановления Главы администрации Архангельской области от 22.12.2003 г. N 194) В целях упорядочения деятельности отраслевых и территориальных структурных подразделений администрации области постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент работы администрации Архангельской области. 2. Руководителям департаментов, главных управлений, управлений, комитетов и отделов администрации области довести настоящий Регламент работы администрации Архангельской области до всех работников подразделений и обеспечить его исполнение. И.о. главы администрации А.Е.ПОЛИКАРПОВ Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 24.07.2001 N 333 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 24.09.2002 г. N 181; Постановления Главы администрации Архангельской области от 22.12.2003 г. N 194) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент работы администрации Архангельской области (далее - Регламент) определяет порядок и организацию управленческой деятельности администрации Архангельской области по реализации ее полномочий. 1.2. Администрация Архангельской области (далее - администрация области) является высшим, постоянно действующим органом государственной власти Архангельской области. Администрацию области возглавляет глава администрации Архангельской области - высшее должностное лицо исполнительной власти Архангельской области (далее - глава администрации области). 1.3. Администрация области осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Архангельской области, законов Архангельской области, постановлений и распоряжений главы администрации области, договоров и соглашений с федеральными органами исполнительной власти, иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и Архангельской области. 1.4. Глава администрации области формирует в установленном порядке администрацию области, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за результаты ее работы. Администрация области включает в себя отраслевые и территориальные структурные подразделения (департаменты, главные управления, управления, комитеты, отделы), коллегиальные органы управления, наделяемые собственной компетенцией. Администрация Архангельской области является юридическим лицом. Отраслевые и территориальные структурные подразделения администрации области наделяются областным государственным имуществом в соответствии с областным законодательством и могут обладать правами юридического лица. Администрация области имеет право создавать совместные с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Архангельской области формирования областной государственной исполнительной власти. 1.5. Организация делопроизводства в аппарате администрации области, организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности главы администрации области, правительства администрации области, первых заместителей главы администрации области возлагается на канцелярию (отдел делопроизводства), протокольный отдел, государственно-правовое и контрольное управления администрации области. 1.6. Документационное обеспечение структурных подразделений администрации области, разработка и контроль за соблюдением единой системы делопроизводства возлагается на канцелярию, протокольный отдел и контрольное управление администрации области. 1.7. Организация делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации области возлагается на их руководителей. 1.8. Работники аппарата и структурных подразделений администрации области несут персональную ответственность за выполнение требований Регламента, сохранность находящихся у них служебных документов. О их утрате немедленно, в письменном виде, докладывается руководителю подразделения и первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата администрации области. 1.9. При увольнении или перемещении работника имеющиеся у него документы, по указанию руководителя структурного подразделения, по акту передаются другому работнику, ключи от сейфа - руководителю структурного подразделения, служебное удостоверение - в канцелярию. 1.10. Порядок работы с секретными документами регламентируется специальными инструкциями. Правила работы с документами "Для служебного пользования" - распоряжением главы администрации области. 1.11. Положения Регламента распространяются на все виды делопроизводства, в том числе и на организацию работы с документами, подготовленными с помощью вычислительной техники. Компьютерные (автоматизированные) технологии обработки документальной информации должны отвечать требованиям настоящего Регламента. 1.12. Несоблюдение требований Регламента должностными лицами администрации области, государственными служащими и другими сотрудниками аппарата администрации области и структурных подразделений администрации области влечет дисциплинарную ответственность работника, установленную законодательством Российской Федерации, законами Архангельской области и нормативными правовыми актами главы администрации области. 2. Правила подготовки и оформления документов 2.1. Глава администрации области, в соответствии с Уставом Архангельской области, подписывает принятые областным Собранием депутатов законы Архангельской области, принимает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения. В его отсутствие постановления и распоряжения принимает первый заместитель главы администрации области, на которого распоряжением главы администрации области возложено исполнение обязанностей главы администрации области. 2.2. Заместители главы администрации области, директора департаментов, председатели комитетов, начальники управлений, руководители отделов администрации области и иных органов исполнительной власти области с правами юридического лица по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают приказы и дают поручения. 2.3. Постановление - правовой акт, содержащий нормы права (рассчитанные на многократное применение правила поведения, устанавливающие, изменяющие или прекращающие права, обязанности, ответственность персонально не определенного круга лиц и (или) предусматривающие утверждение либо прекращение действия нормативного правового акта). Распоряжение - правовой акт, содержащий индивидуальные предписания, рассчитанный в основном на однократное применение и адресованный конкретному лицу (лицам). Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем структурного подразделения администрации области по вопросам организации работы подразделения и другим вопросам в пределах своей компетенции. Поручение - распорядительный документ, издаваемый руководителем структурного подразделения администрации области для решения срочных вопросов по руководству деятельности подразделения. 2.4. Постановления и распоряжения главы администрации области, письма, приказы и иные акты оформляются на специальных бланках. 2.5. Проекты постановлений, распоряжений главы администрации области, другие служебные документы, информация которых подпадает под действие "Перечня сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения в администрации области", носят конфиденциальный характер. (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 22.12.2003 г. N 194). 2.6. Печатание окончательных вариантов проектов постановлений и распоряжений главы администрации области, служебных документов за подписью главы администрации области осуществляется только в машинописно-множительном бюро канцелярии. 2.7. Документ - деловая бумага с реквизитами, подтверждающая какой-либо факт или право на что-либо. При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие их юридическую силу, оперативное и качественное исполнение, поиск, а также возможность обработки с помощью средств вычислительной техники. 2.8. Подписанные постановления и распоряжения главы администрации области регистрируются в протокольном отделе с указанием номера и даты регистрации и заверяются печатью протокольного отдела. Финансовые документы администрации области оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и областным законодательством. 2.9. Фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона печатаются на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в нижнем левом углу. Реквизит печатается от левой границы текстового поля. Например: Иванов, 449785. 2.10. Документы, подготовленные от имени двух и более органов государственной власти Архангельской области, оформляются без бланков. 2.11. Датой документа является дата его подписания, для документа, принимаемого коллегиальным органом, - дата его принятия, для утверждаемого - дата утверждения. 2.12. При утверждении документов, оформлении постановлений и распоряжений главы администрации области используется словесно-цифровой способ датирования, например: 6 декабря 2000 года, а в остальных случаях - цифровой, например: 03.04.2001. 2.13. Документы от имени администрации области, направляемые в вышестоящие органы государственной власти, подписываются главой администрации области или первым заместителем главы администрации области, на которого возложено исполнение обязанностей главы администрации области. Документы, направляемые сторонним организациям, подписываются главой администрации области или его заместителями. Документы, направляемые подведомственным организациям, подписываются главой администрации области, его заместителями и руководителями структурных подразделений администрации области. 2.14. Документы, касающиеся финансовых обязательств администрации области, подписываются главой администрации области после согласования с соответствующими должностными лицами в установленном настоящим Регламентом порядке, а также специальными положениями. Документы о расходовании денежных средств управления делами администрации области визируются начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности и управляющим делами администрации области. 2.15. В состав подписи входят: наименование должности лица, надписывающего документ, личная подпись и ее расшифровка, включающая инициалы и фамилию. 2.16. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. 2.17. При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагаются на одном уровне. 2.18. Для оценки целесообразности документа, его обоснованности, соответствия действующему законодательству проводится согласование документа. 2.19. Согласование оформляется путем визирования документа должностными лицами. Виза включает в себя наименование должности визирующего, личную подпись, ее расшифровку и дату визирования. 2.20. Визы проставляются на листе согласования либо на оборотной или лицевой стороне листа документа ниже подписи руководителя. Визы на проектах постановлений и распоряжений главы администрации области проставляются только на оборотной стороне последнего листа документа (в левой части), с обязательным указанием даты. 2.21. Замечания и дополнения к проекту излагаются на отдельном листе, о чем при визировании ставится отметка "замечания прилагаются". После согласования со всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации области нормативные правовые акты обязательно проходят юридическую экспертизу в государственно - правовом управлении администрации области. Ответственность за целесообразность, законность документов несут руководители структурных подразделений администрации области, которые их вносят. 2.22. Текст документа излагается четко, логично, кратко. В тексте при первичном упоминании употребляются полные официальные наименования предприятий, организаций и учреждений, в последующем могут быть использованы общепринятые сокращения. 2.23. Исходящие документы оформляются, как правило, на бланках установленного образца. При ответах на запросы указываются номер и дата документа, на который дается ответ. 2.24. Прием, регистрация и рассмотрение входящей корреспонденции, рассылка документов и другие вопросы регулируются Инструкцией по делопроизводству в администрации Архангельской области. 2.25. Открытая служебная переписка в администрации области, переписка с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и другими организациями может производиться по электронной почте в соответствии с Регламентом работы с электронной почтой в администрации Архангельской области. (Дополнен - Постановление Администрации Архангельской области от 24.09.2002 г. N 181). 3. Планирование работы администрации области 3.1. Организационное управление администрации области ежемесячно на основе предложений структурных подразделений администрации области, муниципальных образований составляет перечень основных мероприятий, планируемых ими к проведению. 3.2. Предложения структурных подразделений администрации области для составления перечня передаются в организационное управление до 15 числа текущего месяца. Перечень рассылается по списку в территориальные федеральные органы исполнительной власти, структурные подразделения администрации области, муниципальные образования области для взаимодействия в работе. 3.3. Руководители структурных подразделений представляют в организационное управление краткую информацию о выполнении ежеквартальных планов работы подразделений для обобщения и доклада главе администрации области в соответствии с распоряжением главы администрации Архангельской области "О проведении совещаний при главе администрации области". 4. Подготовка заседаний правительства администрации области 4.1. Формирование планов работы правительства администрации области. 4.1.1. Правительство администрации Архангельской области - действующий, высший коллегиальный орган, включенный в структуру администрации области для выработки рекомендаций руководству администрации области по государственному управлению и проведению единой экономической политики на территории области. Заседания правительства администрации области проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц - четвертый вторник. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания. 4.1.2. Вопросы для рассмотрения и принятия решений на заседаниях правительства администрации области определяются исходя из "Положения о правительстве администрации Архангельской области", постановлений и распоряжений главы администрации области, предложений членов правительства администрации области, руководителей структурных подразделений администрации области. Организационное управление формирует проект плана работы правительства администрации области на год. Проект плана работы рассматривается на заседании правительства администрации области и утверждается главой администрации области. Включение дополнительных вопросов в утвержденный план работы правительства администрации области производится по решению правительства администрации области с последующим утверждением главой администрации области. 4.2. Порядок внесения материалов и проектов решений для рассмотрения на заседаниях правительства администрации области. 4.2.1. Проект повестки и порядок работы очередного заседания правительства администрации области формируется организационным управлением администрации области в соответствии с планом работы и представляется на утверждение главе администрации области. 4.2.2. Справки, порядок проведения заседания правительства, списки приглашенных, пояснительная записка и согласованные проекты решений по вопросам, включенным в повестку заседания правительства администрации области, вносятся в организационное управление администрации области ответственными за подготовку вопроса не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания правительства администрации области. Полученные организационным управлением материалы множатся и направляются членам правительства администрации области. 4.2.3. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях правительства администрации области осуществляется организационным управлением администрации области. 4.3. Проведение заседаний правительства администрации области и оформление принятых решений. 4.3.1. В заседаниях правительства администрации области участвуют руководители подразделений администрации области и другие должностные лица согласно списку приглашенных. 4.3.2. Ведет заседание правительства глава администрации области, а в его отсутствие - исполняющий обязанности главы администрации области. 4.3.3. Приглашенные на заседание правительства администрации области регистрируются организационным управлением администрации области. Аккредитованные при администрации области представители средств массовой информации приглашаются на заседание правительства пресс-службой. 4.3.4. Решения правительства администрации области носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов присутствующих членов правительства. По решениям правительства администрации области принимаются соответствующие постановления или распоряжения главы администрации области. 4.3.5. Протокол заседания правительства администрации области ведется и оформляется организационным управлением администрации области, подписывается председательствовавшим на заседании и сдается в протокольный отдел администрации области. 4.3.6. Ответственные за подготовку вопросов повестки дня заседания правительства в 5-дневный срок дорабатывают проект решения с учетом высказанных предложений или замечаний. 4.3.7. Доработанные и согласованные в установленном порядке документы сдаются в протокольный отдел для подписания, регистрации и рассылки. 4.3.8. Контроль за выполнением принятых решений возлагается на контрольное управление администрации области или по поручению главы администрации области на одного из его первых заместителей. 4.3.9. При проведении закрытых заседаний правительства администрации области или закрытого обсуждения отдельных вопросов подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и решений ведется с соблюдением действующих требований работы с секретными документами. 4.3.10. Официальные сведения средствам массовой информации о решениях правительства администрации области распространяет пресс-служба администрации области. 4.3.11. Материально-техническое обеспечение заседаний правительства администрации области осуществляет управление делами администрации области. 4.3.12. Полномочия, состав и порядок формирования правительства администрации области и другие вопросы его деятельности определяются постановлением главы администрации области. 5. Порядок организации законопроектной деятельности. Подготовка и принятие постановлений и распоряжений главы администрации Архангельской области 5.1. Глава администрации области осуществляет право законодательной инициативы лично. Организация законопроектной деятельности в администрации области определяется постановлением главы администрации области. Подготовка проектов законов осуществляется в соответствии с примерной программой законопроектной работы администрации области, ежегодно утверждаемой главой администрации области. 5.2. Подготовка постановлений и распоряжений главы администрации области осуществляется в строгом соответствии с порядком, утвержденным главой администрации области. 5.3. Акты, издаваемые структурными подразделениями администрации области, не являются нормативными правовыми актами. 5.4. Проекты договоров (соглашений), заключаемых и подписываемых главой администрации области, готовятся в соответствии с требованиями пунктов 2.17 - 2.20 настоящего Регламента. 5.5. Государственно-правовое управление администрации области проводит правовую экспертизу проектов договоров (соглашений), ведет учет подписанных главой администрации области договоров (соглашений), осуществляет постоянное хранение их контрольных экземпляров, которые представляются в течение трех рабочих дней с момента подписания руководителями структурных подразделений администрации области, ответственными за заключение договоров (соглашений). Руководители структурных подразделений администрации области, ответственные за заключение договоров (соглашений), согласовывают текст проекта договора (соглашения) с заинтересованными структурными подразделениями администрации области и государственно-правовым управлением администрации области. На согласование проекта договора (соглашения) с государственно - правовым управлением администрации области представляется 2 экземпляра проекта договора (соглашения). Государственно-правовое управление администрации области в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора (соглашения) должно дать на него заключение. 5.6. Государственная регистрация уставов муниципальных образований Архангельской области производится в соответствии с Правилами государственной регистрации уставов муниципальных образований Архангельской области, утвержденными постановлением главы администрации области. Государственно-правовое управление администрации области осуществляет постоянное хранение всех материалов государственной регистрации уставов. 5.7. Глава администрации области подписывает и обнародует закон в течение 14 дней с момента поступления либо возвращает его со своим заключением областному Собранию депутатов для повторного рассмотрения. Оригинал областного закона, подписанный главой администрации области, передается представителем главы администрации области в областном Собрании депутатов через канцелярию в областное Собрание депутатов, а копия - редактору газеты "Волна", в которой опубликование областного закона считается официальным. 5.8. Контроль за официальным опубликованием законов области возлагается на представителя главы администрации области в областном Собрании депутатов. 5.9. В период отсутствия главы администрации области (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) нормативные правовые акты главы администрации области подписываются первым заместителем главы администрации области, на которого возложено исполнение обязанностей главы администрации области. Правовые акты главы администрации области вступают в силу со дня их подписании, если иное не предусмотрено в самих актах. 5.10. Постановления и распоряжения главы администрации области в обязательном порядке регистрируются протокольным отделом администрации области. 6. Организация контроля 6.1. Обязательному контролю подлежат: - законы Российской Федерации, содержание которых относится к деятельности органов исполнительной власти области, и законы Архангельской области; - указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения и поручения Правительства Российской Федерации, в которых указаны конкретные задания; - законы Архангельской области; - постановления областного Собрания депутатов; - постановления, распоряжения и поручения главы администрации области; - протоколы совещаний по вопросам, имеющим важное значение для области; - служебные документы, письма и обращения граждан, органов власти, предприятий, учреждений и организаций, требующие исполнения или ответа. 6.2. Общий порядок контроля. 6.2.1. Контроль за исполнением структурными подразделениями администрации области законов Российской Федерации и Архангельской области, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений, поручений главы администрации области, постановлений областного Собрания депутатов осуществляет контрольное управление. Непосредственный контроль за исполнением постановлений, распоряжений главы администрации области осуществляет структурное подразделение администрации области, на которое в данном распорядительном документе возложен контроль. Контроль за исполнением служебных документов, требующих исполнения или ответа, осуществляет канцелярия (отдел делопроизводства), а писем и обращений граждан - отдел писем и обращений граждан. 6.2.2. Распорядительные документы исполняются в сроки, указанные в документе или резолюции руководителя, но не более одного месяца с момента ее наложения. Документы с пометкой "срочно" исполняются в течение трех рабочих дней, а с пометкой "оперативно" - в течение десяти дней. При невозможности исполнить документ в указанные сроки на должностное лицо, определившее срок исполнения или наложившее резолюцию, не позднее трех дней до окончания установленного срока готовится мотивированная просьба о его продлении. Установленные в распорядительных документах сроки могут быть изменены только должностным лицом, подписавшим документ, или исполняющим его обязанности. 6.2.3. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в поручении не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку обобщенной информации является лицо, указанное в поручении первым. 6.2.4. Соисполнители не позднее чем за пять дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественную и своевременную подготовку документов. 6.2.5. Исполнители обязаны представить информацию о выполнении распорядительных документов не позднее следующего дня после окончания контрольного срока. Если информация не удовлетворяет контролирующие органы, то она возвращается исполнителю для доработки. 6.2.6. Ответственность за качественное и своевременное исполнение распорядительных документов и поручений несут руководители структурных подразделений, являющихся исполнителями данных документов. 6.2.7. Информация по исполнению контрольных документов с длительным сроком исполнения готовится по запросам подразделений, осуществляющих непосредственный контроль, и контрольного управления. В информации должны быть подробно изложены все проведенные мероприятия по выполнению каждого пункта контрольного документа. 6.2.8. Документы снимаются с контроля, как правило, лицом, давшим поручение, или первым заместителем главы администрации области, руководителем аппарата администрации области. 6.2.9. Контрольное управление - ежеквартально, отдел писем и обращений граждан - ежемесячно, а канцелярия (отдел делопроизводства) - еженедельно информируют первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации области о ходе исполнения документов, поставленных на контроль в этих подразделениях. 6.2.10. Контроль осуществляется как оперативными методами: выезды на место, организация проверок и совещаний, так и традиционными: представление исполнителями информации в виде справок, отчетов, заключений. Контрольное управление проводит проверки в структурных подразделениях администрации области состояния работы по контролю и организации исполнения документов. Структурные подразделения администрации области, осуществляющие контрольные функции, в порядке упреждающего контроля до истечения установленного срока исполнения имеют право направлять исполнителям запросы, уведомления, перечень поручений. 6.2.11. Порядок прохождения служебных документов и осуществление контроля за их исполнением в структурных подразделениях администрации области регламентируется внутренним порядком организации работы данного структурного подразделения, который утверждается приказом его руководителя. 6.2.12. В каждом структурном подразделении приказом руководителя назначается ответственный за контроль и соблюдение сроков исполнения документов. 6.3. Порядок организации контроля за исполнением законов Российской Федерации, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации. 6.3.1. Поступившие в администрацию области нормативные акты вышестоящих органов государственной власти регистрируются в контрольном управлении и безотлагательно представляются первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата администрации области или в его отсутствие - одному из первых заместителей главы администрации области для принятия решения о постановке документов на контроль. 6.3.2. В резолюции, накладываемой на контрольные документы, указывается исполнитель, определяется срок исполнения, согласно п. 6.1.2 настоящего документа. 6.3.3. Контрольное управление осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения нормативных актов вышестоящих органов государственной власти и ежеквартально готовит для первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата администрации области аналитическую справку о работе, проделанной структурными подразделениями администрации области по выполнению данных документов. 6.3.4. Контролю подлежат все без исключения поручения Президента и Правительства Российской Федерации, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции администрации области. По каждому документу, требующему ответа, исполнителем представляется информация об исполнении за подписью главы администрации области либо его первого заместителя, на которого возложены обязанности главы администрации Архангельской области. Ответ является основанием для снятия документа с контроля. 6.3.5. По указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, в которых отсутствуют конкретные сроки и рассчитанным на длительное действие, информация о ходе исполнения представляется по запросу Управлений делопроизводства Администрации Президента и Правительства Российской Федерации. Ответственность за исполнение поручений по указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации в установленные сроки несут исполнители. 6.4. Порядок организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы администрации области. 6.4.1. Все постановления и распоряжения главы администрации области, подлежащие контролю, регистрируются в контрольном управлении и безотлагательно направляются первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата администрации области или в его отсутствие - одному из первых заместителей главы администрации области для наложения резолюции. Протокольный отдел администрации области представляет один экземпляр документа в контрольное управление, где формируется контрольное дело. Поручения главы администрации области регистрируются и контролируются контрольным управлением администрации области. 6.4.2. Контроль за ходом выполнения постановлений, распоряжений и поручений главы администрации области возлагается на лицо, указанное в тексте документа. 6.4.3. Непосредственно организацию исполнения постановлений и распоряжений главы администрации области осуществляют структурные подразделения администрации области или конкретные лица, указанные в документе. Если постановление, распоряжение главы администрации области контролируется несколькими структурными подразделениями администрации области, то координирует работу подразделение, указанное в постановлении, распоряжении первым. 6.4.4. Проверку исполнения поручений главы администрации области осуществляет контрольное управление, которое ежеквартально готовит информацию о их выполнении или предложения о дальнейшем контроле. 6.4.5. В тексте каждого постановления и распоряжения главы администрации области, которые поставлены на контроль, определяется срок исполнения документа. Предложения по сроку предлагает готовившее его подразделение по согласованию с первым заместителем главы администрации области, руководителем аппарата администрации области. 6.4.6. Постановления и распоряжения главы администрации области, принятые по одному вопросу или в развитие вопроса, контролируются как единый документ. 6.4.7. Контрольное управление осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения постановлений и распоряжений главы администрации области и ежеквартально готовит для первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата администрации области аналитическую справку о работе, проделанной структурными подразделениями администрации области по выполнению данных документов. Ведет контроль за постановлениями, распоряжениями главы администрации области по образованию комиссий и своевременному внесению предложений по их ликвидации. 6.4.8. По каждому стоящему на контроле постановлению и распоряжению главы администрации области ответственными за исполнение структурными подразделениями администрации области готовятся справки о проделанной работе на имя руководителя подразделения, ответственного за контроль по данному документу. Структурное подразделение администрации области, ответственное за контроль, в свою очередь, представляет информацию о проделанной работе в контрольное управление по его запросам или в 5-дневный срок до истечения срока исполнения документа. 6.4.9. Постановления и распоряжения главы администрации области снимаются с контроля по представлению отдела контроля контрольного управления администрации области при наличии мотивированной аналитической справки о их исполнении. Решение о снятии с контроля принимается главой администрации области, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации области, на которого возложено исполнение обязанностей главы администрации области. Поручения главы администрации области снимаются с контроля главой администрации области после ознакомлении с результатом их выполнения и предложениями о дальнейшем контроле. 6.4.10. По итогам года контрольное управление готовит проект постановления главы администрации области об отмене исполненных постановлений и распоряжений главы администрации области. 6.5. Контроль за исполнением служебных документов. 6.5.1. Служебные документы, адресованные на главу администрации области, его первых заместителей, принимаются, учитываются и регистрируются в канцелярии (отделе делопроизводства) администрации области в день поступления. Перечень нерегистрируемых документов прилагается. 6.5.2. Телеграммы принимаются экспедицией канцелярии (отдела делопроизводства), регистрируются и доставляются по назначению немедленно. 6.5.3. Документы, не прошедшие регистрацию в канцелярии (отделе делопроизводства), на рассмотрение руководителями не принимаются. 6.5.4. Контролю подлежит исполнение поручений, содержащихся в резолюциях главы администрации области, его заместителей по рассмотрению служебных документов. На документы с поручениями, требующими исполнения или ответа, заводятся контрольные карточки, где указываются исполнитель, резолюция руководителя, срок исполнения, на документах ставится штамп "контроль". 6.5.6. О выполнении поручений в установленный срок исполнители представляют письменный ответ или информацию на имя руководителя, давшего поручение. 6.5.7. Канцелярия (отдел делопроизводства) еженедельно готовит информацию о ходе исполнения находящихся на контроле документов и представляет ее первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата администрации области. 6.5.8. Рассылка документов, подписанных главой администрации области, его первыми заместителями, осуществляется через экспедицию канцелярии (отдела делопроизводства). 7. Порядок подготовки и проведения совещаний в администрации области 7.1. Проведение плановых совещаний в администрации области по различным направлениям деятельности определяется главой администрации области или его первыми заместителями. Проведение таких совещаний предусматривается в плане мероприятий на месяц. 7.2. Ответственность за подготовку совещаний возлагается на первых заместителей главы администрации области и руководителей соответствующих структурных подразделений администрации. Ответственным за принятие решения о проведении совещания утверждается план подготовки и порядок его проведения. Координация вопросов по подготовке совещаний с участием главы администрации области возлагается на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата администрации области. 7.3. Подготовка необходимых материалов (докладов, информаций, справок и т.д.), план подготовки, порядок проведения совещания, а также приглашение и регистрация участников совещания, организация пропуска в здание администрации области возлагаются на соответствующие структурные подразделения администрации области, в соответствии с планом подготовки совещания. 7.4. Протоколы совещаний с участием главы администрации области ведут работники организационного управления по вопросам компетенции организационного управления, а в остальных случаях - секретариаты первых заместителей главы администрации области. В трехдневный срок после совещания руководителем соответствующего структурного подразделения администрации области составляется протокол поручений, который визируется первым заместителем главы администрации области, ответственным за подготовку совещания, и передается лицам, ответственным за исполнение поручений. 8. Рассмотрение писем и организация приема граждан 8.1. Поступившие письма граждан и ответы о результатах их рассмотрения регистрируются в отделе писем и обращений граждан администрации области в день их поступления. Анонимные письма рассмотрению не подлежат. 8.2. В зависимости от содержания письма рассматриваются главой администрации области, его первыми заместителями или по их поручениям руководителями структурных подразделений администрации области. О направлении писем на рассмотрение в соответствующие органы государственной власти и организации сообщается автору в недельный срок. 8.3. Обращения граждан рассматриваются, как правило, в срок не более 30 дней. Срок рассмотрения может быть продлен лицом, давшим поручение, о чем исполнитель сообщает автору письма. Если обращение поступило из органов государственной власти, срок его рассмотрения может быть продлен только с разрешения этих органов. 8.4. На каждое обращение автору дается письменный или устный аргументированный ответ. Повторные обращения, на которые ранее давались аргументированные ответы, с разрешения главы администрации области и его заместителей могут в дальнейшем не рассматриваться, о чем сообщается заявителю. 8.5. Обращения граждан снимаются с контроля главой администрации области, его первыми заместителями или заместителем руководителя аппарата, начальником организационного управления администрации области после выполнения данного ими поручения исполнителю, если в письме или справке исполнителя содержатся полные и качественные ответы на все поставленные в обращениях граждан вопросы. 8.6. Ответы на обращения граждан, поставленные на контроль органами государственной власти Российской Федерации, подписываются главой администрации области или его первыми заместителями. 8.7. Прием граждан по личным вопросам в администрации области проводится по графику, утвержденному главой администрации области. 8.8. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием, организация личного приема возлагаются на начальника отдела писем и обращений граждан администрации области. Контроль за сроками и результатами рассмотрения устных обращений граждан, принятых на приеме по личным вопросам, осуществляется помощником руководителя, проводившего прием, и отделом писем и обращений граждан администрации области. 8.9. Отдел писем и обращений граждан администрации области ведет учет письменных и устных обращений, два раза в год готовит первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата администрации области анализ устных и письменных обращений граждан, ежеквартально - цифровую информацию о поступивших устных и письменных обращениях, а также о нарушении сроков их рассмотрения. 8.10. Отдел писем и обращений граждан администрации области осуществляет контроль за своевременным и качественным рассмотрением устных и письменных обращений граждан, проводит регулярные проверки состояния этой работы в структурных подразделениях администрации области. 9. Работа с кадрами 9.1. Работа по организации и прохождению государственной службы, поступлению и освобождению от нее в администрации области осуществляется департаментом государственной службы администрации области в соответствии с законодательством о труде и областным законом "О государственной службе Архангельской области". 9.2. Департамент государственной службы администрации области в пределах своей компетенции проводит рабочие совещания с кадровыми службами подразделений администрации области не реже одного раза в квартал. 9.3. Заместители главы администрации области назначаются по согласованию с областным Собранием депутатов, главой администрации области и освобождаются в установленном порядке. 9.4. Руководители департаментов, комитетов, управлений, самостоятельных отделов администрации области, а также их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области согласно Порядку, установленному постановлением главы администрации области. 9.5. Руководители комитетов, управлений, отделов в структуре департаментов самостоятельных комитетов и управлений администрации области назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем соответствующего структурного подразделения по согласованию с первым заместителем главы администрации области, руководителем аппарата администрации области и первым заместителем главы администрации области, курирующим данный департамент (комитет, управление), и департаментом государственной службы администрации области. 9.6. Работники структурных подразделений администрации области назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем соответствующего структурного подразделения по согласованию с департаментом государственной службы администрации области, в соответствии с утвержденным порядком согласования, назначения, перемещения и освобождения от должности государственных служащих администрации Архангельской области. 9.7. Ведение личных дел работников, назначение на должность и освобождение от должности которых производится главой администрации области, осуществляет департамент государственной службы администрации области. 10. Награждение Почетной грамотой администрации Архангельской области 10.1. Почетная грамота администрации области (далее - Почетная грамота) является формой поощрения, как правило, государственных служащих, коллективов предприятий, учреждений и организаций за существенный вклад в реализацию экономической и социальной политики государства в области, обеспечение деятельности органов местного самоуправления, развитие экономики, науки, культуры и искусства, воспитание и просвещение, охрану здоровья, жизни и прав граждан, благотворительную деятельность и иные заслуги. 10.2. Почетной грамотой администрации Архангельской области могут награждаться граждане других регионов Российской Федерации, а также иностранные граждане. 10.3. Ходатайства о награждении Почетной грамотой возбуждаются в коллективах предприятий, учреждений и организаций, а также органов местного самоуправления муниципальных образований области. Руководители предприятий, учреждений и организаций после согласования наградных материалов с органами местного самоуправления муниципальных образований направляют структурным подразделениям администрации области, курирующим их деятельность, следующие материалы: - ходатайство о награждении работника Почетной грамотой, содержащее его автобиографические данные, сведения о трудовой деятельности, личном вкладе в реализацию программы социально-экономического развития области, обеспечение деятельности органов, указанных в пункте 10.1, иных социально значимых достижениях; - ходатайство о награждении коллектива предприятия, учреждения, организации Почетной грамотой должно содержать данные об основных показателях выполнения коллективом социально - экономических программ области, укреплении демократии. 10.4. Руководители департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации области согласованные ими ходатайства о награждении Почетной грамотой администрации области представляют на рассмотрение первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата администрации области не позднее чем за месяц до предстоящего вручения Почетной грамоты награждаемым. 10.5. Департамент государственной службы администрации области по поручению первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата администрации области готовит представление главе администрации области о награждении Почетной грамотой. 10.6. Глава администрации области по представленным материалам принимает соответствующее решение. 10.7. Лица, награжденные Почетной грамотой, могут представляться к награждению Почетной грамотой не ранее чем через три года после предыдущего награждения. 10.8. Вручение Почетной грамоты производится в торжественной обстановке главой администрации области или по его поручению первыми заместителями или заместителями главы администрации области, руководителями департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации области, руководителями органов местного самоуправления. 10.9. Оформление Почетной грамоты, учет и регистрацию награжденных осуществляет отдел наград департамента государственной службы администрации области. 11. О гербовой печати 11.1. Гербовой печатью администрации Архангельской области заверяются подписи главы администрации, его первых заместителей и заместителей. 11.2. Ответственность за хранение и законность пользования гербовой печатью администрации Архангельской области возлагается на отдел специальной документальной связи. 11.3. Документы заверяются (удостоверяются) в отделе специальной документальной связи администрации Архангельской области заведующим отделом или лицом, его замещающим. 11.4. Для оперативного решения вопросов социально - экономического развития области в федеральных органах власти и управления печать администрации области выдается должностным лицам администрации области по распоряжению главы администрации области или лица, исполняющего обязанности главы администрации области. 11.5. Печать проставляется таким образом, чтобы оттиск затрагивал название должности и подлинную подпись лица, подписавшего документ. Приложение к Регламенту работы администрации Архангельской области ПЕРЕЧЕНЬ НЕРЕГИСТРИРУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ 1. Факсограммы. 2. Пакеты с пометкой "лично". 3. Статистические отчеты, бюллетени, сборники. 4. Пригласительные билеты. 5. Поздравительные письма, открытки. 6. Экспресс-информации, обзоры, книги, брошюры, журналы и другие периодические издания, проспекты с научно-технической информацией, рекламные материалы, сводки, прогнозы и т.д. 7. Документы на иностранных языках без перевода. 8. Документы без подписей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|