Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Архангельской области от 15.08.2007 № 738р

 
 
 
 
 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
                     от 15 августа 2007 г. N 738р
 
                Утратило силу - Указ Губернатора Архангельской области
                                                 от 17.10.2014 № 109-у
 
              О ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
           ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,
             К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ В 2007 - 2008 УЧЕБНОМ ГОДУ
 
 
     В целях реализации статей 11 - 17 Федерального закона от 28 марта
1998  года  N  53-ФЗ    воинской  обязанности  и  военной службе" (с
изменениями на 12 апреля 2007 года),  Федерального закона от  10  июля
1992  года  N  3266-1  "Об образовании" (с изменениями на 30 июня 2007
года),  Постановлений Правительства Российской Федерации от 31 декабря
1999  года  N  1441  "Об  утверждении  Положения  о подготовке граждан
Российской Федерации к военной службе",  от 5 июня 2000 года N 436  
проведении  конкурса на лучшую подготовку граждан Российской Федерации
к военной службе,  организацию и проведение призыва на военную службу"
(с изменениями от 16 февраля 2005 года N 80):
 
     1. Утвердить  прилагаемое  задание на подготовку специалистов для
Вооруженных Сил Российской Федерации в 2007 - 2008 учебном  году  (для
качественного  комплектования  воинских  частей  Министерства  обороны
Российской Федерации и других министерств  и  ведомств  специалистами,
подготовленными  по  военно-учетным  специальностям  в образовательных
учреждениях РОСТО (ДОСААФ),  начального и  среднего  профессионального
образования).
     2. Рекомендовать главам муниципальных образований:
     1) взять   под   личный   контроль   организацию   и   проведение
мероприятий,  связанных с подготовкой граждан мужского пола к  военной
службе;
     2) организовать  совместно  с  органами  управления   образования
получение  гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны
государства  и   их   подготовку   по   основам   военной   службы   в
образовательных учреждениях;
     3) организовать совместно с  органами  управления  образования  и
военными комиссариатами:
     привлечение к занятиям по основам военной службы граждан мужского
пола,   достигших   возраста   16   лет,  не  прошедших  подготовку  в
образовательных учреждениях,  и создание для этих  целей  необходимого
количества учебных пунктов;
     проведение 5-дневных учебных сборов с гражданами  мужского  пола,
обучающимися  в  10-х  классах  учреждений  среднего  (полного) общего
образования,  на  предпоследних  курсах   образовательных   учреждений
начального  и  среднего  профессионального  образования  и  на учебных
пунктах;
     4) организовать  совместно  с  военными комиссариатами подготовку
граждан мужского пола, подлежащих призыву на военную службу, прошедших
соответствующий    отбор,   по   военно-учетным   специальностям   для
Вооруженных Сил Российской  Федерации  в  образовательных  учреждениях
Российской оборонной спортивно-технической организации РОСТО (ДОСААФ),
учреждениях начального и  среднего  профессионального  образования  по
двум потокам:
     без отрыва  от  производства  -  для   граждан   мужского   пола,
подлежащих   призыву   на   военную   службу,  проживающих  в  городах
Архангельске,  Северодвинске,  Котласе и Няндоме  (для  комплектования
Архангельской объединенной технической школы и автошкол РОСТО (ДОСААФ)
городов Северодвинска, Котласа, Няндомы);
     с отрывом от производства - для граждан мужского пола, подлежащих
призыву на военную службу  и  проживающих  в  остальных  муниципальных
образованиях области (методом сбора);
     5) оказать помощь образовательным учреждениям среднего  (полного)
общего    образования,   начального   и   среднего   профессионального
образования в восстановлении существующей  и  создании  новой  учебной
материальной   базы  для  занятий  по  основам  военной  службы  и  по
физической подготовке;
     6) предусмотреть  при формировании бюджетов выделение средств для
финансирования   части   затрат    на    осуществление    деятельности
военно-патриотических  молодежных  и  детских  объединений,  поисковых
формирований,  а также на организацию оборонно-спортивных лагерей  для
молодежи и проведение "Дней призывника".
     2. Департаменту образования и науки Архангельской области:
     организовать качественную  подготовку  граждан  мужского  пола по
основам  военной  службы  в  рамках  предмета   "Основы   безопасности
жизнедеятельности" в учреждениях среднего (полного) общего, начального
и среднего профессионального образования,  активно используя при  этом
возможности  учреждений,  организаций  и  воинских частей Министерства
обороны Российской  Федерации  и  других  министерств  и  ведомств,  в
которых предусмотрена военная служба;
     провести областной (заочный) конкурс  среди  учреждений  среднего
(полного) общего образования,  начального и среднего профессионального
образования на лучшую организацию обучения граждан начальным знаниям в
области обороны и их подготовки по основам военной службы;
     обеспечить явку курсантов Архангельской объединенной  технической
школы  и автомобильных школ РОСТО (ДОСААФ),  обучающихся без отрыва от
учебы,  на отработку навыков  вождения  автомобиля  в  соответствии  с
сетевым  графиком  учебных  групп  по  согласованию  с  руководителями
профессиональных образовательных заведений.
     4. Департаменту здравоохранения Архангельской области:
     обеспечить своевременное     медицинское      обследование      и
освидетельствование граждан допризывного и призывного возрастов;
     принять меры по повышению качества лечебно-оздоровительной работы
среди подростковой молодежи.
     5. Комитету по  делам  женщин,  семьи  и  молодежи  Архангельской
области:
     оказать содействие        общеобразовательным        учреждениям,
военно-патриотическим,   поисковым,   спортивно-техническим  клубам  в
проведении мероприятий,  связанных с подготовкой граждан мужского пола
к военной службе;
     принять меры  по  совершенствованию  системы   взаимодействия   с
общественными   молодежными   организациями   по  вопросам  воспитания
гражданственности, патриотизма и уважения к истории России.
     6. Комитету по физической культуре и спорту Архангельской области
совместно с областным  советом  РОСТО  (ДОСААФ)  обеспечить  ежегодную
организацию  спартакиад допризывной молодежи и проведение соревнований
по техническим и военно-прикладным видам спорта.
     7. Рекомендовать    главам   муниципальных   образований   "Город
Архангельск",  "Северодвинск",  "Котлас",  "Няндомский   муниципальный
район"    оказать   всемерное   содействие   Архангельской   областной
организации РОСТО (ДОСААФ) по осуществлению уставных задач, а также по
их  бесперебойному тепло- и энергоснабжению образовательных учреждений
РОСТО  (ДОСААФ)    соответствии  с  Указом   Президента   Российской
Федерации  от  23  июля  1993  года  N 1053 "О деятельности Российской
оборонной   спортивно-технической   организации"   и    Постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 11 октября 1993 года N 1042 "О
мерах  государственной  поддержки  деятельности  Российской  оборонной
спортивно-технической организации").
     8. Военному комиссариату Архангельской области провести:
     организационную работу  для  привлечения  граждан  мужского  пола
образовательных учреждений среднего  (полного)  общего,  начального  и
среднего  профессионального  образования к обучению по основам военной
службы в рамках предмета "Основы  безопасности  жизнедеятельности"  во
внеурочное время;
     областной (заочный) конкурс среди военных  комиссариатов  области
на   лучшую   подготовку  граждан  к  военной  службе,  организацию  и
проведение призыва на военную службу.
     9. Департаменту   образования   и  науки  Архангельской  области,
областному  совету  РОСТО   (ДОСААФ)   принять   меры   по   улучшению
воспитательной  работы  среди  призывников,  обучающихся  с отрывом от
производства и проживающих в гостиницах и общежитиях.
     10. Комиссии  администрации  Архангельской  области  по  вопросам
подготовки граждан к военной службе:
     до 20  ноября  2007 года - утвердить план основных мероприятий по
подготовке граждан к военной службе;
     до 20  января  2008 года - подвести итоги работы органов местного
самоуправления  муниципальных  образований  по   вопросам   подготовки
граждан к военной службе в 2007 году.
     11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить  на
заместителя  главы  администрации  Архангельской области по социальным
вопросам Ситкина М.Н.
 
 
Глава администрации             Н.И.КИСЕЛЕВ
 
 
 
 
 
                                                            Утверждено
                                     распоряжением главы администрации
                                                 Архангельской области
                                                  от 15.08.2007 N 738р
 
                               ЗАДАНИЕ
            НА ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2008 УЧЕБНОМ ГОДУ
 
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+---------------+-------+-------+---------+-----------|
|  Наименование   |План  |Форма   |Архангель-|Северо-  |Котлас-  |Няндом-  | Архангельская |Красно-|Подюж- |Вельский |Учебные    |
|     военных     |подго-|привле- |ская      |двинская |ская     |ская     | объединенная  |борское|ское   |агролицей|заведения  |
|  комиссариатов  |товки |чения к |объединен-|автошкола|автошкола|автошкола|  техническая  |ПУ-2   |ПУ-10  |N 45     |начального |
|                 |      |обучению|ная       |РОСТО    |РОСТО    |РОСТО    |  школа РОСТО  |       |       |         |профессио- |
|                 |      |        |техничес- |(ДОСААФ) |(ДОСААФ) |(ДОСААФ) |   (ДОСААФ)    |       |       |         |нального   |
|                 |      |        |кая школа |         |         |         |               |       |       |         |образования|
|                 |      |        |РОСТО     |         |         |         +-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|                 |      |        |(ДОСААФ)  |         |         |         |ВУС-420|ВУС-429|ВУС-837|ВУС-837| ВУС-837 |  ВУС-849  |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|        1        |  2   |   3    |    4     |    5    |    6    |    7    |   8   |   9   |  10   |  11   |   12    |    13     |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|1. Военный       | 260  |дневная |   200    |         |         |         |  40   |  14   |       |       |         |     6     |
|комиссариат      |      |вечерняя|          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|г. Архангельска  |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|2. Военный       |  62  |дневная |    8     |         |         |         |   2   |   8   |       |       |   44    |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Вельского и      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Шенкурского      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|районов          |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|3. Военный       |  12  |дневная |          |         |         |         |       |       |   4   |       |    8    |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Вилегодского и   |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Ленского районов |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|4. Военный       |  30  |дневная |    2     |         |         |         |   2   |   6   |       |  20   |         |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Коношского района|      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|5. Военный       | 150  |дневная |          |         |   150   |         |       |       |       |       |         |           |
|комиссариат      |      |вечерняя|          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|г. Котласа       |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|6. Военный       |  46  |дневная |    4     |         |         |         |   2   |   8   |  30   |       |         |     2     |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Красноборского и |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Верхнетоемского  |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|районов          |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|7. Военный       |  12  |дневная |    4     |    2    |         |         |   2   |   4   |       |       |         |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Лешуконского     |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|района           |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|8. Военный       |  8   |дневная |    4     |         |         |         |       |   4   |       |       |         |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Мезенского района|      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|9. Военный       |  62  |вечерняя|    4     |         |         |   50    |   2   |   6   |       |       |         |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Няндомского и    |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Каргопольского   |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|районов          |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|10. Военный      |  14  |дневная |    2     |    2    |         |         |   2   |   8   |       |       |         |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Онежского района |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|11. Военный      |  14  |дневная |    4     |    2    |         |         |   2   |   6   |       |       |         |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Пинежского района|      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|12. Военный      |  16  |дневная |    4     |         |         |         |   2   |   8   |       |       |         |     2     |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Плесецкого района|      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|13. Военный      |  42  |дневная |    26    |    2    |         |         |   4   |  10   |       |       |         |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Приморского,     |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Соловецкого      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|районов и        |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|г. Новодвинска   |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|14. Военный      | 232  |дневная |          |   230   |         |         |       |   2   |       |       |         |           |
|комиссариат      |      |вечерняя|          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|г. Северодвинска |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|15. Военный      |  12  |дневная |    2     |         |         |         |   2   |   4   |       |       |    4    |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Устьянского      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|района           |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|16. Военный      |  28  |дневная |    18    |    2    |         |         |   2   |   6   |       |       |         |           |
|комиссариат      |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Холмогорского и  |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|Виноградовского  |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
|районов          |      |        |          |         |         |         |       |       |       |       |         |           |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
|ИТОГО            | 1000 |        |   282    |   240   |   150   |   50    |  64   |  94   |  34   |  20   |   56    |    10     |
+-----------------+------+--------+----------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+
 
 
 


Информация по документу
Читайте также