Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 26.10.2005 № 47АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Пятая сессия двадцать четвертого созыва РЕШЕНИЕ от 26 октября 2005 г. N 47 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2006 - 2008 ГОДЫ" (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 29.11.2006 г. N 289; от 21.06.2007 г. N 456) Архангельский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Развитие муниципального здравоохранения города Архангельска на 2006 - 2008 годы". 2. Предусмотреть при формировании бюджетов на 2006 - 2008 годы финансирование данной Программы. Мэр города А.В.ДОНСКОЙ Утверждена решением Архангельского городского Совета депутатов от 26.10.2005 N 47 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2006 - 2008 ГОДЫ" (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 29.11.2006 г. N 289; от 21.06.2007 г. N 456) Заказчик Архангельский городской Совет депутатов Программы Разработчик департамент здравоохранения и социальной политики Программы мэрии города Исполнители департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города; муниципальные учреждения здравоохранения; АОФОМС; управление строительства и капитального ремонта мэрии города Цели Программы улучшение показателей здоровья, повышение эффективности системы здравоохранения, совершенствование ее структуры, обеспечение доступности и качества медицинского обслуживания населения Задачи дальнейшая реструктуризация системы оказания Программы медицинской помощи; преимущественное развитие первичной медицинской помощи и увеличение ее объемов; увеличение объемов медицинской профилактики; развитие социально значимых служб здравоохранения; улучшение кадровой ситуации в отрасли; развитие новых и совершенствование имеющихся современных медицинских технологий; поддержание и развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения; улучшение лекарственного обеспечения населения; расширение сети альтернативных платных услуг; расширение межведомственного и международного сотрудничества Сроки 2006 - 2008 годы реализации Программы Ожидаемые снижение предотвратимых потерь здоровья населения конечные от управляемых медицинскими методами причин; результаты повышение структурной эффективности функционирования системы здравоохранения города; расширение спектра услуг, предоставляемых на уровне первичного звена медицинской помощи; уменьшение уровня госпитализации и длительности пребывания больных в стационаре; сокращение количества обращений в отделение скорой медицинской помощи; оптимизация обращений к врачам узких специальностей; обеспечение преемственности и этапности оказания медицинской помощи; улучшение социального положения и условий труда работников здравоохранения Организация Постоянная депутатская комиссия по здравоохранению контроля и социальным вопросам городского Совета депутатов, за исполнением департамент здравоохранения и социальной политики Программы мэрии города осуществляют контроль за ходом реализации Программы, координируют действия организаций и учреждений по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств. Департамент здравоохранения и социальной политики разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования на очередной финансовый год, в установленном порядке дает информацию в городской Совет депутатов о ходе реализации Программы. Исполнители программных мероприятий отчитываются перед департаментом здравоохранения и социальной политики о целевом использовании выделенных им финансовых средств, готовят периодическую информацию о ходе реализации Программы в установленные сроки Объем финансирования Программы на 2006 - 2008 годы за счет средств городского бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год с учетом его возможностей. Финансирование Программы за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. Отбор поставщиков медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения проводится на конкурсной основе. В процессе исполнения городского бюджета объемы финансирования программных мероприятий могут быть скорректированы разработчиком Программы в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на очередной финансовый год на реализацию Программы. (Дополнен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 29.11.2006 г. N 289). ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 21.06.2007 г. N 456) +-------------------------------+--------------------------------| | Источники финансирования | годы, объемы финансирования, | | | в млн. руб | | +--------------------------------+ | | 2008 год | +-------------------------------+--------------------------------+ |Городской бюджет | 94,43 | +-------------------------------+--------------------------------+ |Областной бюджет | 94,44 | +-------------------------------+--------------------------------+ |Федеральный бюджет | 110,0 | +-------------------------------+--------------------------------+ |Средства АОФОМС | 28,35 | +-------------------------------+--------------------------------+ |Средства от предпринимательской| 11,98 | |деятельности | | +-------------------------------+--------------------------------+ |Итого | 339,2 | +-------------------------------+--------------------------------+ Состояние системы муниципального здравоохранения, содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения 1. Введение Программа "Развитие муниципального здравоохранения города Архангельска на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа) определяет стратегию развития муниципального здравоохранения на территории города. Переход на новый качественный уровень медицинского обслуживания населения невозможен без проведения структурных преобразований отрасли и внедрения современных медицинских технологий. Направление инвестиций на решение проблемы здравоохранения в целях наиболее эффективного их использования обеспечивается с помощью программно-целевого метода планирования. В Программе представлен анализ состояния текущей ситуации в отрасли, цели, задачи и приоритетные направления развития системы муниципального здравоохранения, план мероприятий по их реализации и ожидаемые результаты. Действие Программы направлено на улучшение показателей здоровья населения, обеспечение доступности медицинской помощи и улучшение качества медицинского обслуживания. Реализация Программы обеспечивается за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников. 2. Анализ текущей ситуации и основные направления развития отрасли Медико-демографическая ситуация По состоянию на 01.01.2005 численность населения города Архангельска составляет 357700 человек, в том числе дети и подростки - 70453. В 2004 родилось живыми 3822 ребенка, показатель рождаемости - 10,5. Умерло в 2004 году 5399 человек, в т.ч. в трудоспособном возрасте 2127 человек. Уровень смертности - 14,9%. На повышение уровня смертности оказывает влияние процесс старения населения, когда увеличивается доля лиц старших возрастных групп в возрастной структуре населения. Самой насущной проблемой по-прежнему остается высокий уровень смертности в трудоспособном возрасте. В 2004 году процент умерших в трудоспособном возрасте составил 39,4%, причем доля мужчин среди умерших этой возрастной группы составила 71%. Традиционно среди причин, формирующих высокий уровень смертности, остаются болезни органов кровообращения (57,5%), злокачественные новообразования (13,7%), травмы и отравления алкоголем и его суррогатами (13,3%). В 2004 году уровень младенческой смертности составил 8,5% на 1000 родившихся живыми. В структуре причин младенческой смертности преобладают болезни перинатального периода, т.е. тесно связанные с репродуктивным здоровьем матери, и врожденные аномалии, что соответствует и областным данным. Амбулаторно-поликлиническая помощь В последние три года одним из приоритетных направлений было развитие стационарозамещающих видов помощи и первичной медицинской помощи. С 2001 года предпринимались активные шаги по реструктуризации коечного фонда, перераспределению стационарных объемов на амбулаторно-поликлинический уровень. Количество круглосуточных коек уменьшилось на 14,8%, одновременно увеличилось число мест в дневных стационарах при стационарах, поликлиниках и на дому. В целях совершенствования работы первичного медицинского звена начато оказание медицинской помощи населению города по принципу врача общей практики. Организация амбулаторных профильных центров приблизила квалифицированную медицинскую помощь к пациенту. Центральным звеном системы здравоохранения, осуществляющим главную функцию качественного улучшения показателей здоровья населения, является первичная медико-санитарная помощь. Оптимизация амбулаторной помощи будет обеспечиваться по следующим направлениям: дальнейшее развитие института врача общей практики; создание на базе поликлиник многопрофильных консультативно-диагностических комплексов (центров); увеличение объемов медицинской помощи, оказываемой в дневных стационарах, стационарах на дому, амбулаторных центрах; создание отделений (кабинетов) медицинской профилактики; расширение внебольничного сектора для оказания реабилитационных услуг; организация медико-социальной помощи престарелым гражданам и инвалидам. Стационарная медицинская помощь По состоянию на 01.01.2005 в стационарах было развернуто 2350 коек. За 6 месяцев 2005 года коечный фонд уменьшился на 360 коек (за счет передачи 260 коек МУЗ "Инфекционная клиническая больница" на областной уровень и сокращения 105 коек) и составляет 1985 коек. Обеспеченность койками составляет 69,7 на 10000 населения, с учетом областных и ведомственных медицинских учреждений - 106,5 (по области - 108,5; по РФ - 99,9). Стационарная помощь - наиболее дорогостоящий и ресурсоемкий вид медицинской помощи. Ежегодно в стационарах муниципальных учреждений здравоохранения пролечивается более 36 тысяч больных. При развитии стационарозамещающих технологий часть этих пациентов будет получать госпитальные виды помощи в дневных стационарах, в стационарах на дому, в центрах амбулаторной хирургии. Для более совершенного функционирования стационаров, обеспечения гарантии оказания неотложной и круглосуточной помощи больным соответствующего профиля, рационального использования ресурсов необходима оптимизация объемов стационарной помощи, интенсификация диагностики и лечения (сокращения средней продолжительности пребывания больного на койке, уменьшение объемов стационарной помощи за счет сокращения числа случаев необоснованной госпитализации). Важным в реорганизации сети лечебных учреждений является принцип дифференцированного по интенсивности технологий подхода и преемственности в обслуживании: крупные многопрофильные учреждения для оказания экстренной помощи (отделения интенсивного лечения) и лечебно-профилактические учреждения восстановительного лечения (долговременного пребывания, долечивания, организация отделений медико-социального назначения). Для более эффективного использования имеющихся ресурсов, в том числе обеспечения реальной доступности медицинской помощи, использования современного медицинского оборудования, для внедрения новых медицинских технологий, для улучшения лекарственного обеспечения и др. целесообразно идти по пути реорганизации и оптимизации коечного фонда лечебно-профилактических учреждений города. Скорая медицинская помощь Когда речь идет о возможности снижения уровня смертности, инвалидизации за счет управляемых медицинскими методами причин, важнейшим по значению этапом оказания помощи при внезапных острых тяжелых заболеваниях, травмах, отравлениях, несчастных случаях и т.д. является скорая медицинская помощь. Число вызовов скорой медицинской помощи в 2004 году составило 154724, показатель на 1000 населения составил 413,7 (норматив - 393,0), но увеличивается процент безрезультатных вызовов (4,2% - в 2002 году; 4,5% - в 2003 году; 4,49% - в 2004 году), когда оказания медицинской помощи при вызове не требуется. Преобразование службы скорой медицинской помощи включает в себя: снижение объемов за счет сокращения числа случаев необоснованных вызовов; ограничение роли службы исключительно случаями, требующими экспертной медицинской помощи; оснащение современными средствами связи для повышения оперативности работы службы; постепенное расширение и обновление автопарка. Охрана материнства и детства В сфере постоянного внимания находились вопросы охраны здоровья матери и ребенка. В ходе Всероссийской диспансеризации в 2002 году осмотрены 98% детей, и в настоящее время стоит задача реализации II этапа диспансеризации - оздоровления и реабилитации детей. Основа здоровья последующих популяций закладывается внутриутробно. В Архангельске в среднем на одну беременную женщину приходится три заболевания и только 21,1% родов диагностированы как нормальные, что, как и структура младенческой смертности, говорит о репродуктивном здоровье женщин. Заболеваемость новорожденных на 1000 в 2004 году составила 533,7, причем 83,7% составляют болезни перинатального периода. Для обеспечения совершенствования оказания медицинской помощи детям и матерям необходимо: сохранение доступности педиатрической и акушерско-гинекологической помощи женщинам и детям в рамках существующей разветвленной системы детских поликлиник, женских консультаций, стационаров; совершенствование лечебно-профилактической, в т.ч. реанимационной, помощи женщинам и новорожденным; внедрение современных высокоэффективных лекарственных препаратов при оказании помощи женщинам и детям, особенно в периоде новорожденности; обеспечение безопасной транспортировки новорожденных на следующий этап оказания медицинской помощи; совершенствование методов профилактики у детей в образовательных учреждениях; внедрение новых медицинских технологий; совершенствование и расширение методов реабилитации; совершенствование медико-социальной помощи детям в амбулаторно-поликлинических условиях. Ресурсы здравоохранения В городе функционируют 17 муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе 11 из них в системе обязательного медицинского страхования: 6 больниц, 4 поликлиники, 3 стоматологические поликлиники, родильный дом, станция скорой медицинской помощи, дом ребенка, хоспис. В системе муниципального здравоохранения в 2004 году работало 6849 человек, из них 1328 врачей (2003 г. - 1380) и 2776 средних медицинских работников. Средняя заработная плата в отрасли по итогам 2004 года составила 4493,6 руб. Основная кадровая проблема - неукомплектованность лечебно-профилактических учреждений врачами и средними медицинскими работниками, остро стоит вопрос укомплектования штатов хирургами, педиатрами, участковыми терапевтами, врачами-анестезиологами-реаниматологами, врачами-лаборантами. На начало 2005 года остаются неукомплектованными 536 врачебных должностей, в структуре вакансий 51% приходится на врачей первичного звена (хирурги, терапевты, педиатры). Укомплектованность врачебными кадрами 67%. Более 30% врачей пенсионного возраста. Выпускники высших медицинских заведений не связывают свою профессиональную деятельность с практической медициной из-за низкой заработной платы, отсутствия социальных гарантий и жилья. В целях решения проблемы укомплектования медицинскими кадрами, а также обеспечения социальных гарантий, охраны труда и здоровья медицинских работников необходимо: продолжить обучение студентов в СГМУ на договорной и контрактной основе, в том числе поступивших по целевому набору; обеспечить решение жилищных вопросов при приглашении специалистов из других регионов; совершенствовать систему подготовки и переподготовки медицинских работников, шире использовать возможности выездных циклов; повышать оплату труда медицинских работников путем использования надбавок стимулирующего характера. Материально-техническое обеспечение В условиях реформирования системы здравоохранения одной из насущных задач является внедрение новейших технологий диагностики и лечения разнообразных патологических и пограничных состояний. Улучшение материально-технической базы за счет модернизации медицинского оборудования обеспечит позитивные сдвиги в деятельности учреждений здравоохранения, позволит повысить профессионализм медицинских работников, обеспечит положительную динамику показателей общественного здоровья. Финансовое обеспечение отрасли здравоохранения осуществляется из трех источников финансирования: бюджетные ассигнования, средства обязательного медицинского страхования, предпринимательская и иная, приносящая доход деятельность. За 2004 год консолидированный бюджет отрасли составил 921,4 млн. руб., в т.ч. бюджетное финансирование - 377,05 млн. руб., или 40,9%, доходы от платных услуг - 126,01 млн. руб., или 13,7%. Потребность муниципальных учреждений здравоохранения в бюджетном финансировании на протяжении ряда лет обеспечивается в пределах 35% - 40%. В результате при распределении кредитных ресурсов только небольшая часть планируется на приобретение медицинского оборудования, ремонты зданий и коммуникаций. Учитывая высокую степень износа медицинского оборудования (более 85%), которое не обновлялось в течение длительного времени, его приобретение в рамках выделенных бюджетных ассигнований всех проблем не решило. Не хватает рентгенологического, эндоскопического оборудования, наркозно-дыхательной и реанимационной аппаратуры и др. Важнейшей проблемой является проведение реконструкции зданий, капитальных ремонтов помещений. Для обеспечения населения квалифицированной медицинской помощью, улучшения общественного здоровья за счет внедрения новейших технологий диагностики и лечения организовать работу консультативно-диагностических центров с целью концентрации материальных и кадровых ресурсов. МЕРОПРИЯТИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2006 - 2008 ГОДЫ" +---+---------------------------------------+------+------------------------------+---------------+-----------------------| | N | Наименование мероприятий |Сроки | Источники финансирования | Ответственные | Ожидаемые результаты | |п/п| | | (млн. руб.) | | | | | | +------+------+-------+--------+ | | | | | |город-|обла- |федера-|внебюд- | | | | | | |ской |стной |льный |жетные | | | | | | |бюджет|бюджет|бюджет |средства| | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 1. Развитие системы управления | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 |Разработка и сопровождение городских | | | | | |Департамент |Обеспечение доступности| | |программ: | | | | | |здравоохранения|квалифицированной | | |"Гарантированное обеспечение населения | 2006 | | | | |и социальной |медицинской помощи | | |города Архангельска бесплатной | 2007 | | | | |политики |населению города. | | |медицинской помощью" | 2008 | | | | |(ДЗ и СП) |Снижение уровней | | | | | | | | | |заболеваемости детей | | |"Профилактика, диагностика, лечение, | 2006 | 0,3 | | | | |и взрослых, сокращение | | |реабилитация при сердечно-сосудистых | 2007 | 0,05 | | | | |инвалидизации и | | |заболеваниях" | 2008 | 0,05 | | | | |смертности от болезней | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+органов кровообращения,| | 2 |Реализация областных целевых программ: | 2006 | | | | |ДЗ и СП, |профилактика инфекций | | |"Профилактика внутрибольничных инфекций| 2007 | | | | |главные врачи |в МУЗ | | |и парентеральных вирусных гепатитов | 2008 | | | | |муниципальных | | | |в учреждениях здравоохранения | | | | | |учреждений | | | |Архангельской области"; | | | | | |здравоохранения| | | |"Гемодиализная помощь"; | | | | | |(МУЗ) | | | |"Здоровый ребенок" | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Развитие института главных внештатных | 2006 | 0,2 | | | |ДЗ и СП |Совершенствование | | |специалистов | 2007 | 0,3 | | | | |управления | | | | 2008 | 0,3 | | | | |здравоохранения | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 4 |Развитие института контроля за | 2006 | 0,1 | | | |ДЗ и СП, |Контроль качества | | |качеством оказания медицинской помощи: | 2007 | 0,1 | | | |главные врачи |оказания медицинской | | |создание городского экспертного Совета;| 2008 | 0,1 | | | | |помощи | | |внедрение стандартов оказания | | | | | | | | | |медицинской помощи; | | | | | | | | | |обеспечение лицензирования МУЗ | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 5 |Принять участие в реализации |2006 -| | | | |ДЗ и СП |Обмен международным | | |международных проектов | 2008 | | | | | |опытом | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 6 |Издание ежегодных сборников | 2006 | 0,1 | | | |ДЗ и СП |Анализ показателей | | |статистических показателей работы | 2007 | 0,1 | | | | |работы МУЗ в динамике | | |здравоохранения города | 2008 | 0,1 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 7 |Разработка программ статистического | 2006 | 0,5 | | | 0,5 |ДЗ и СП |Совершенствование | | |учета и отчетности и внедрение их | 2007 | 0,1 | | | | |статистического учета | | |в практику | 2008 | 0,1 | | | 0,2 | |и отчетности | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 2. Кадровая политика | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------=---------------=-----------------------+ | 1 |Обеспечить ежегодное усовершенствование| 2006 | 1,2 | | | |ДЗ и СП, |Повышение уровня | | |врачей и средних медицинских работников| 2007 | 0,2 | | | |СГМУ, |квалификации | | | | 2008 | 0,2 | | | |главные врачи |медицинского персонала | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 2 |Проведение аттестации средних |2006 -| | | | |ДЗ и СП, |Повышение уровня | | |медицинских работников | 2008 | | | | |главные врачи |квалификации | | |на квалификационную категорию | | | | | | |медицинского персонала | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Обеспечить подготовку: | 2006 | 1,0 | | | |ДЗ и СП, |Повышение уровня | | |главных врачей, их заместителей, | 2007 | 1,0 | | | |главные врачи |профессиональной | | |экономистов и бухгалтеров | 2008 | 1,0 | | | | |подготовки руководящего| | |по финансово-экономическим, правовым | | | | | | |состава | | |вопросам на семинарах; | | | | | | | | | |врачей на выездных циклах Российской | | | | | | | | | |академии последипломного образования | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 4 |Формирование муниципального заказа СГМУ| 2006 | 0,12 | | | |ДЗ и СП, |Укомплектование | | |и медицинскому колледжу для подготовки | 2007 | 0,15 | | | |главные врачи |врачебных и сестринских| | |медицинских кадров городу | 2008 | 0,2 | | | | |должностей в МУЗ | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+ | | 5 |Заключение договоров на компенсационной| 2006 | | | | 0,2 |Главные врачи | | | |основе со студентами 3 курса СГМУ | 2007 | | | | 0,2 | | | | | | 2008 | | | | 0,2 | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 6 |Организация учебной практики студентов | 2006 | | | | |СГМУ, |Совершенствование | | |СГМУ на базе МУЗ | 2007 | | | | |главные врачи |системы прохождения | | | | 2008 | | | | | |учебной практики | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 7 |Участие специалистов в конференциях, | 2006 | 0,07 | | | 0,17 |ДЗ и СП, |Повышение | | |семинарах, выставках, проводимых | 2007 | 0,07 | | | 0,17 |главные врачи |профессиональных знаний| | |на центральных базах | 2008 | 0,07 | | | 0,17 | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 3. Амбулаторно-поликлиническая помощь | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 |Дальнейшее развитие института врача | 2006 | 0,5 | 0,5 | | |ДЗ и СП, |Обеспечение доступности| | |общей практики на базе МУЗ, имеющих | 2007 | 0,3 | 0,3 | | |главные врачи |медицинской помощи на | | |отдаленные территории обслуживания | 2008 | 0,3 | 0,2 | | | |отдаленных территориях | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 2 |Развитие стационарозамещающих видов | 2006 | 1,2 | | | 17,0 |ДЗ и СП, |Рациональное | | |медицинской помощи, в том числе | 2007 | 0,2 | | | 17,5 |главные врачи |использование коечного | | |по профилям: | 2008 | 0,2 | | | 20,0 | |фонда | | |открытие дневных стационаров для | | | | |фонд ОМС| | | | |жителей Соломбальского, Исакогорского | | | | | | | | | |округов, на о. Кего) | | | | | | | | | +---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+ +-----------------------+ | |организация работы стационаров на дому | 2006 | | | | 7,1 | |Оказание медицинской | | |на базе МУЗ | 2007 | | | | 7,5 | |помощи лицам, | | | | 2008 | | | | 8,0 | |не нуждающимся | | | | | | | |фонд ОМС| |во врачебном наблюдении| | +---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+ | | | |внедрение стационара на дому | 2006 | 0,3 | | | | | | | |сестринского ухода | 2007 | 0,1 | | | 0,1 | | | | | | 2008 | 0,2 | | | 0,2 | | | | | | | | | |фонд ОМС| | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Организация оказания платных | 2006 | | | | 0,6 |ДЗ и СП, |Разграничение потоков | | |медицинских услуг населению на базе | 2007 | | | | 0,5 |главные врачи |амбулаторных пациентов | | |отделений хозрасчетной деятельности МУЗ| 2008 | | | | 0,4 | |для повышения | | | | | | | | | |доступности медицинской| | | | | | | | | |помощи | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 4 |Совершенствование работы обучающих школ| 2006 | 0,1 | | | |ДЗ и СП, |Повышение качества | | |для населения города | 2007 | 0,1 | | | |главный врач |жизни больных, | | | | 2008 | 0,1 | | | | |страдающих хроническими| | | | | | | | | |заболеваниями | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 5 |Развитие параклинических служб МУЗ: | 2006 | 8,03 | 3,9 | | |ДЗ и СП, |Дальнейшее укрепление | | |рентгенодиагностической; | 2007 | 3,86 | | | |главные врачи |материально-технической| | |лабораторной; | 2008 | 6,95 | 3,9 | | | |базы поликлинических | | |функциональной диагностики | | | | | | |отделений | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+ | | 6 |Создание городского центра лабораторной| 2006 | 0,5 | | | 2,0 |ДЗ и СП, | | | |диагностики на базе одного из МУЗ | 2007 | 0,6 | | | 1,0 |главный врач | | | | | 2008 | 0,7 | | | 1,0 | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+ | | 7 |Модернизация рабочих мест специалистов | 2006 | 0,9 | | | |ДЗ и СП, | | | |узкого профиля в МУЗ | 2007 | 0,9 | | | |главные врачи | | | | | 2008 | 0,9 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 8 |Создание корпоративной сети | 2006 | 0,3 | | | |ДЗ и СП, |Для раннего выявления | | |для передачи флюорограмм на сервер ГУЗ | 2007 | 0,3 | | | |главные врачи |патологии легких | | |"Областной противотуберкулезный | 2008 | 0,2 | | | | | | | |диспансер" | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 9 |Организация проведения Дней здоровья по| 2006 | 0,2 | | | |ДЗ и СП, |Профилактика социально | | |социально значимым проблемам общества | 2007 | 0,2 | | | |СГМУ, АОЦМП, |значимых болезней | | | | 2008 | 0,2 | | | |главные врачи | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 4. Стационарная помощь | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 |Дальнейшая поэтапная реорганизация |2006 -| | | | |ДЗ и СП, |Рациональное | | |коечного фонда города и отработка | 2008 | | | | |главные врачи |использование коечного | | |потоков госпитализации: | | | | | | |фонда | | |- по степени интенсивности лечебного | | | | | | | | | |процесса; | | | | | | | | | |- по структуре стационарных коек; | | | | | | | | | |- по мощности стационаров, отделений | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 2 |Развитие стационарной помощи на базе | 2006 | 1,4 | | | |ДЗ и СП, |Обеспечение оказания | | |нового корпуса МУЗ "Первая городская | 2007 | 2,4 | | | |главный врач |неотложной помощи | | |клиническая больница" | 2008 | 2,4 | | | |МУЗ | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Оснащение и модернизация парка | 2006 | 7,3 | 7,3 | | |ДЗ и СП, |Повышение качества | | |медицинской техники для отделений | 2007 |16,5 |16,5 | | |главные врачи |диагностики заболеваний| | |лучевой диагностики | 2008 |15,0 |14,7 | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+ | | 4 |Приобретение современных анализаторов | 2006 | 1,6 | 1,58 | | |ДЗ и СП, | | | |для клинико-диагностических лабораторий| 2007 | 0,27 | 0,28 | | |главные врачи | | | |МУЗ | 2008 | 0,85 | 0,86 | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 5 |Укрепление материально-технической базы| 2006 | 1,5 | 1,53 | | |ДЗ и СП, |Улучшение оказания | | |отделений анестезиологии и реанимации | 2006 | 1,12 | 1,12 | | |главные врачи |хирургической помощи | | | | 2007 | 0,67 | 0,68 | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 5. Акушерско-гинекологическая служба | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 |Организация медицинской помощи больным | 2006 | | | | |ДЗ и СП, |Улучшение качества | | |гинекологического профиля, беременным | 2007 | | | | |главные врачи |оказания | | |женщинам на базе дневных стационаров | 2008 | | | | | |специализированной | | |при поликлиниках путем профилирования | | | | | | |помощи | | |коек | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 2 |Открытие кабинетов кольпоскопии на базе| 2006 | | | | 0,3 |ДЗ и СП, |Выявление патологии | | |МУЗ | 2007 | | | | 0,64 |главные врачи |на ранних стадиях | | | | 2008 | | | | 0,3 | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Оснащение перинатального центра на базе| 2006 | 0,3 | | | |ДЗ и СП, |Снижение показателей | | |МУЗ "Родильный дом им. Самойловой" | 2007 | 0,75 | | | |главный врач |младенческой смертности| | |медицинской техникой | 2008 | 1,5 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 4 |Внедрение технологий, обеспечивающих | 2006 | | | | 0,82 |ДЗ и СП, |Совершенствование | | |расширение гистероскопических, | 2007 | | | | 1,2 |главные врачи |диагностики | | |эндоскопических методов диагностики и | 2008 | | | | 0,25 | |гинекологических | | |лечения гинекологических больных в МУЗ | | | | | | |заболеваний, снижение | | | | | | | | | |сроков временной | | | | | | | | | |нетрудоспособности | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 5 |Открытие 5 коек детской гинекологии | 2006 | | | | 0,7 |ДЗ и СП, |Снижение | | |в МУЗ "Родильный дом им. Самойловой" | 2007 | | | | 0,8 |главный врач, |гинекологической | | | | 2008 | | | | 0,9 |ФОМС |заболеваемости | | | | | | | | | |в подростковом возрасте| +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 6 |Обновление парка наркозно-дыхательной | 2006 | 2,1 | | | |ДЗ и СП, |Повышение качества | | |аппаратуры родильного отделения МУЗ | 2007 | 1,5 | | | |главный врач |оказания акушерско - | | |"Горбольница N 7" | 2008 | 1,5 | | | | |гинекологической помощи| | | | | | | | | |в стационаре | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 6. Педиатрическая служба | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 |Открытие межтерриториального центра | 2006 | 1,0 | | | |ДЗ и СП, |Повышение качества | | |функциональной диагностики на базе | 2007 | 3,0 | | | |главный врач |диагностики | | |амбулаторно-поликлинического МУЗ | | | | | | |заболеваний | | |"Городская поликлиника N 2" | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 2 |Приобретение рентгенодиагностического | 2006 | 2,65 | 2,65 | | |ДЗ и СП, |Укрепление | | |комплекса для МУЗ "Детская поликлиника | | | | | |главный врач |диагностической базы | | |N 1" | | | | | | |педиатрической службы | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Открытие детского офтальмологического | 2006 | 0,16 | | | |ДЗ и СП, |Совершенствование | | |центра и кабинетов по охране зрения | 2007 | 0,2 | | | |главный врач |методов профилактики | | |детей в МУЗ "Детская поликлиника N 1" | 2008 | 0,4 | | | | |нарушений зрения | | | | | | | | | |у детей | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 4 |Приобретение и организация работы | 2006 | 0,17 | | | 0,17 |ДЗ и СП, |Повышение качества | | |на аппаратах "АСПОН-Д" в МУЗ | 2007 | 0,15 | | | 0,15 |главные врачи |оказания медицинской | | | | 2008 | 0,15 | | | 0,15 | |помощи | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+ | | 5 |Дооснащение городского центра детской | 2006 | 0,21 | | | |ДЗ и СП, | | | |вертебрологии | 2007 | 0,32 | | | |главный врач | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 6 |Внедрение в практику работы приборов | 2006 | 0,11 | | | 0,11 |ДЗ и СП, |Дальнейшее | | |биологической обратной связи | 2007 | 0,22 | | | 0,22 |главные врачи |совершенствование | | |с патологией органов дыхания и | 2008 | 0,22 | | | 0,22 | |реабилитационной базы | | |с патологией опорно-двигательного | | | | | | |службы | | |аппарата | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 7 |Организация межтерриториального | 2006 | 0,14 | | | |ДЗ и СП, |Повышение качества | | |дневного стационара для подростков | 2007 | | | | 0,1 |главные врачи |оказания медицинской | | |Исакогорского и Ломоносовского округов | 2008 | | | | 0,15 | |помощи | | | | | | | |фонд ОМС| | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 8 |Строительство детских площадок в МУЗ | 2006 | 0,3 | | | |ДЗ и СП, |Обеспечение досуга | | |"Городской специализированный дом | 2007 | 0,3 | | | |главный врач |детей | | |ребенка" | 2008 | 0,3 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 9 |Ремонт детского отделения МУЗ | 2007 | 2,5 | | | |ДЗ и СП, |Улучшение | | |"Городская поликлиника N 2" | 2008 | 2,5 | | | |главный врач, |материально-технической| | | | | | | | |УКС |базы МУЗ | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+ | |10 |Реконструкция здания детского сада | 2006 |22,0 | | | |ДЗ и СП, | | | |под детскую поликлинику МУЗ "Городская | 2007 |20,0 | | | |главный врач | | | |больница N 4" | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ |11 |Строительство пристройки к МУЗ "Детская| 2006 | 2,0 | | | |ДЗ и СП, |Реализация прав детей | | |поликлиника N 1" | 2007 |4 ,0 |30,0 | | |главный врач, |на получение | | | | 2008 |26,0 |25,0 | 50,0 | |УКС |медицинской помощи | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ |12 |Приобретение нового технологического | 2006 | 0,5 | | | |ДЗ и СП |Улучшение качества | | |оборудования для централизованной | | | | | | |молочных продуктов | | |молочной кухни | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ |13 |Создание автоматизированных рабочих | 2007 | 0,3 | | | |ДЗ и СП, |Улучшение оказания | | |мест участкового врача-педиатра в МУЗ | | | | | |главные врачи |медицинской помощи | | | | | | | | | |детям | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 7. Стоматологическая помощь | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 |Оснащение централизованных | 2006 | 1,7 | | | |ДЗ и СП, |Снижение вероятности | | |стерилизационных в муниципальных | 2007 | 0,7 | | | |главные врачи |заражения вирусными | | |учреждениях здравоохранения | 2008 | 0,3 | | | |МУЗ |и бактериальными | | | | | | | | | |инфекциями | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 2 |Обеспечение технического переоснащения | 2006 | 1,5 | | | 1,5 |ДЗ и СП, |Повышение качества | | |стоматологических поликлиник, | 2007 | 2,0 | | | 2,0 |главные врачи |и эффективности | | |отделений, кабинетов МУЗ | 2008 | 1,5 | | | 1,5 |МУЗ |стоматологической | | | | | | | | | |помощи | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Открытие и лицензирование | 2008 | 0,2 | | | |ДЗ и СП, |Доступность | | |стоматологического кабинета в детской | | | | | |главный врач |стоматологической | | |поликлинике МУЗ "Городская клиническая | | | | | | |помощи детям города | | |больница N 4" | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 4 |Приобретение дентальных рентгеновских | 2006 | 0,35 | | | 0,35 |ДЗ и СП, |Улучшение диагностики | | |аппаратов в МУЗ | 2007 | 0,35 | | | 0,35 |главные врачи |и прогнозирования | | | | 2008 | 0,35 | | | 0,35 |МУЗ |результатов лечения | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 5 |Открытие и лицензирование | 2006 | 1,0 | | | |ДЗ и СП, |Приближение | | |стоматологических кабинетов в школах | 2007 | 1,0 | | | |департамент |стоматологической | | |N 34, N 52 и переоснащение | 2008 | 1,0 | | | |образования |помощи детям | | |стоматологических кабинетов | | | | | |мэрии |и подросткам | | |в отдаленных школах города | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 6 |Начать переход на автоматизированную | 2006 | | | | |ДЗ и СП, |Создание общегородской | | |систему управления лечебным процессом | | | | | |главные врачи, |базы данных | | |в оказании стоматологической помощи | | | | | |АФОМС | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 8. Скорая помощь | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 |Организация постоянной подготовки | 2006 | | | | |ДЗ и СП, |Своевременность | | |сотрудников ГИБДД, УВД, водителей | 2007 | | | | |главный врач |оказания помощи | | |автотранспортных средств способам | 2008 | | | | | |пострадавшим | | |оказания доврачебной помощи | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 2 |Оснащение современной портативной | 2007 | 1,52 | | | |ДЗ и СП, |Совершенствование | | |медтехникой выездных бригад МУЗ | 2008 | 0,32 | | | |главный врач |оказания неотложной | | |"Станция скорой медицинской помощи" | | | | | | |помощи | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Укомплектование средствами защиты МУЗ | 2007 | 0,57 | | | |ДЗ и СП, |Охрана | | |"Станция скорой медицинской помощи" | 2008 | 0,3 | | | |главный врач |профессионального риска| | | | | | | | | |медперсонала | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 4 |Переоснащение парка автотранспорта | 2007 | 1,9 | | | |ДЗ и СП, |Ускорение оказания | | |для выездных бригад | 2008 | 1,9 | | | |главный врач |неотложной помощи | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+населения | | 5 |Организация работы отделения экстренной| 2006 | 1,5 | | | |ДЗ и СП, | | | |помощи в МУЗ "Первая городская | 2007 | 0.5 | | | |главный врач | | | |клиническая больница" | 2008 | 0,5 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 9. Лекарственное обеспечение | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 |Оснащение технологическим оборудованием| 2006 | 0,6 | | | |ДЗ и СП, |Улучшение | | |аптек МУЗ | 2007 | 0,6 | | | |главные врачи |материально-технической| | | | 2008 | 0,6 | | | |МУЗ |базы | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 2 |Внедрение программного продукта 1C | 2008 | 0,5 | | | |ДЗ и СП, |Рационализация выписки | | |Аптека с перспективой сетевого охвата | | | | | |главный врач |требований и контроль | | |отделений МУЗ "Первая городская | | | | | | |за назначением лекарств| | |клиническая больница" | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Совершенствование формулярного перечня | 2006 | | | | |ДЗ и СП, |Повышение качества | | |медицинского расходного материала МУЗ | | | | | |главный врач |медицинской помощи | | |"Первая городская клиническая больница"| | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 4 |Совершенствование организации внедрения|2006 -| | | 60,0 | |ДЗ и СП, |Улучшение оказания | | |программы дополнительного | 2008 | | | 60,0 | |главные врачи |амбулаторной | | |лекарственного обеспечения федеральных | | | | 60,0 | | |лекарственной помощи | | |льготников | | | | | | |населению | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+ | | 5 |Обеспечение жизненно необходимыми | 2006 | |20,0 | | |ДЗО, | | | |лекарственными средствами региональных | 2007 | |22,0 | | |ДЗ и СП, | | | |льготников | 2008 | |25,0 | | |главные врачи | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 7 |Обеспечение больных сахарным диабетом | 2006 | |15,0 | | |ДЗ и СП, |Улучшение качества | | |сахароснижающими средствами | 2007 | |18,0 | | |ДЗО, |жизни больных сахарным | | |и средствами самоконтроля | 2008 | |20,0 | | |главные врачи |диабетом | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 8 |Проведение иммунизации населения от 18 | 2006 | | 0,1 | | |ДЗ и СП, |Профилактика | | |до 35 лет против кори | 2007 | | 0,1 | | |главные врачи |заболевания кори | | | | 2008 | | 0,1 | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 9 |Вакцинация населения из группы риска | 2006 | | 1,5 | | |ДЗ и СП, |Профилактика | | |против гриппа | 2007 | | 1,5 | | |главные врачи |заболевания гриппом | | | | 2008 | | 1,5 | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ |10 |Поддержание запаса лекарственных |2006 -| | | | |ДЗ и СП, |Оказание медицинской | | |средств оперативно-тактического резерва| 2008 | | | | |главные врачи |помощи на случай ЧС | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ |11 |Обеспечение белковыми гидролизатами | 2006 | | 1,8 | | |ДЗ и СП, |Улучшение качества | | |детей, больных фенилкетонурией | 2007 | | 2,0 | | |главные врачи |жизни больных детей | | | | 2008 | | 2,5 | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 10. Социальные гарантии работникам здравоохранения и населению города | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 |Выплата врачам и среднему медперсоналу | 2006 | 0,5 | | | |ДЗ и СП, |Повышение | | |ежемесячной денежной компенсации, | 2007 | 0,6 | | | |главные врачи |профессиональных знаний| | |исходя из базовой суммы, равной 100 | 2008 | 0,7 | | | | | | | |руб., на приобретение книгоиздательской| | | | | | | | | |продукции и периодических изданий | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 2 |Решение вопроса о включении в Положение| 2006 | | | | |ДЗ и СП |Укомплектование | | |об оплате труда системы доплат | | | | | | |учреждений медицинскими| | |медицинскому персоналу, работающему | | | | | | |кадрами | | |на отдаленных территориях, и выделения | | | | | | | | | |социального пакета молодым специалистам| | | | | | | | | |первичного звена здравоохранения | | | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Выделение ссуды на строительство жилья | 2006 | | | | 4,0 |ДЗ и СП, |Укомплектование штатов | | |для медицинских работников | 2007 | | | | 5,0 |главные врачи |МУЗ врачами | | | | 2008 | | | | 6,0 | |остродефицитных | | | | | | | | | |специальностей | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | Раздел 11. Охрана труда в муниципальных учреждениях здравоохранения | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 1 |Проведение аттестации рабочих мест | 2006 | 8,0 | | | 0,03 |ДЗ и СП, |Улучшение условий труда| | |в МУЗ | 2007 | 8,72 | | | 0,1 |главные врачи | | | | | 2008 | 7,0 | | | 0,01 | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+ | | 2 |Приобретение автономных источников | 2006 | 5,0 | | | |ДЗ и СП, | | | |электроснабжения в МУЗ | | | | | |главные врачи | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 3 |Страхование профессионального риска | 2006 | 0,15 | | | |ДЗ и СП, |Социальные гарантии | | | | 2007 | 0,2 | | | |главные врачи |от профриска | | | | 2008 | 0,22 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 4 |Проведение вакцинации сотрудников | 2006 | 0,03 | | | |ДЗ и СП, |Профилактика | | |(группа риска) МУЗ против гепатита "B" | 2007 | 0,53 | | | |главные врачи |заболевания гепатитом | | | | 2008 | 0,03 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 5 |Страхование от несчастных случаев | 2006 | 0,4 | | | |ДЗ и СП, |Соблюдение | | |на производстве | 2007 | 0,5 | | | |главные врачи |законодательства | | | | 2008 | 0,6 | | | | |в части страхования | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+ | | 6 |Страхование гражданской ответственности| 2006 | 0,30 | | | 0,02 |ДЗ и СП, | | | |автотранспорта МУЗ | 2007 | 0,32 | | | 0,02 |главные врачи | | | | | 2008 | 0,33 | | | 0,02 | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 7 |Обеспеченность работников МУЗ | 2006 | 0,7 | | | 0,1 |ДЗ и СП, |Охрана труда | | |средствами индивидуальной защиты, | 2007 | 0,77 | | | 0,1 |главные врачи | | | |молоком, спецодеждой | 2008 | 0,88 | | | 0,1 | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 8 |Проведение периодических медосмотров | 2006 | 1,46 | | | 0,1 |ДЗ и СП, |Профилактика | | |медперсонала МУЗ | 2007 | 1,6 | | | 0,03 |главные врачи |профзаболеваний | | | | 2008 | 1,81 | | | 0,1 | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ | 9 |Обеспеченность средствами | 2006 | 0,27 | | | |ДЗ и СП, |Охрана труда | | |индивидуальной защиты по ГО | 2007 | 0,1 | | | |главные врачи | | | | | 2008 | 0,08 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ |10 |Техническое освидетельствование и | 2006 | 0,03 | | | |ДЗ и СП, |Охрана труда | | |экспертиза лифтов, барокамер в МУЗ | 2007 | 0,2 | | | |главные врачи | | | | | 2008 | 0,06 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ |11 |Страхование гражданской ответственности| 2006 | 0,17 | | | |ДЗ и СП, |Выполнение требований | | |организаций, эксплуатирующих опасные | 2007 | 0,22 | | | |главные врачи |законодательства | | |производственные объекты | 2008 | 0,22 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ |12 |Страхование профессиональной | 2006 | 0,05 | | | |ДЗ и СП, |Охрана труда | | |ответственности работников МУЗ | 2007 | 0,06 | | | |главные врачи | | | | | 2008 | 0,08 | | | | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ |13 |Обучение работников по охране труда | 2006 | 0,07 | | | 0,07 |ДЗ и СП, |Повышение | | | | 2007 | 0,08 | | | 0,08 |главные врачи |профессиональных знаний| | | | 2008 | 0,08 | | | 0,08 | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+ | |14 |Приобретение литературы и оргтехники | 2006 | 0,07 | | | 0,07 |ДЗ и СП, | | | |для оборудования кабинетов, стендов | 2007 | 0,03 | | | 0,03 |главные врачи | | | |по охране труда | 2008 | 0,03 | | | 0,03 | | | +---+---------------------------------------+------+------+------+-------+--------+---------------+-----------------------+ МЕРОПРИЯТИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2006 - 2008 ГОДЫ" (Дополнен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 21.06.2007 г. N 456) +---+----------------------+------+--------------------------------------------+---------------+---------------------| | N | Наименование |Сроки | Источники финансирования | Ответственные |Ожидаемые результаты | |п/п| мероприятия | +---------+---------+-----------+------------+---------------+---------------------+ | | | |городской|областной|федеральный|внебюджетные| | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | средства | | | +---+----------------------+------+---------+---------+-----------+------------+---------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---+----------------------+------+---------+---------+-----------+------------+---------------+---------------------+ | | Раздел 12. Регистратура | +---+----------------------+------+---------+---------+-----------+------------+---------------+---------------------+ | 1 |Организация работы | 2008 | 2,3 | | | |Департамент |Распределение потоков| | |справочного бюро | | | | | |здравоохранения|пациентов, снижение | | | | | | | | |и социальной |уровня жалоб от | | | | | | | | |политики мэрии,|населения | | | | | | | | |(ДЗ и СП), | | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |здравоохранения| | | | | | | | | |(МУЗ) | | +---+----------------------+------+---------+---------+-----------+------------+---------------+---------------------+ | 2 |Осуществление денежных| 2008 | 4,9 | | | |ДЗ и СП |Укомплектование | | |доплат работникам | | | | | |МУЗ |штатных должностей | | |регистратуры | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | |регистраторов до | | | | | | | | | |100%, снижение | | | | | | | | | |"текучести" кадров | +---+----------------------+------+---------+---------+-----------+------------+---------------+---------------------+ | 3 |Компьютеризация | 2008 | 0,56 | | | |ДЗ и СП |Формирование банка | | |рабочих мест | | | | | |МУЗ |данных о пациентах, | | |медицинских | | | | | | |автоматизация | | |регистраторов | | | | | | |рабочего процесса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+----------------------+------+---------+---------+-----------+------------+---------------+---------------------+ | 4 |Обеспечение | 2008 | 2,0 | | | |ДЗ и СП |Своевременное решение| | |регистратур внутренней| | | | | |МУЗ |вопросов оказания | | |телефонной связью со | | | | | | |медицинской помощи | | |всеми подразделениями | | | | | | |пациентам | | |поликлиники | | | | | | | | +---+----------------------+------+---------+---------+-----------+------------+---------------+---------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|