Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Архангельска от 30.01.2007 № 88рГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 января 2007 г. N 88р Утратилo силу - Распоряжение Мэра г. Архангельска от 12.01.2009 г. N 3р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА (В редакции Распоряжения Мэра г. Архангельска от 28.12.2007 г. N 1541р) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение постановления мэра города от 29.12.2006 N 539 "О мерах по реализации решения Архангельского городского Совета депутатов "О городском бюджете на 2007 год": 1. Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета. (В редакции Распоряжения Мэра г. Архангельска от 28.12.2007 г. N 1541р). 2. Главным распорядителям средств городского бюджета довести настоящее распоряжение и Порядок до подведомственных получателей средств городского бюджета. (В редакции Распоряжения Мэра г. Архангельска от 28.12.2007 г. N 1541р) 3. Признать утратившим силу распоряжение мэра города от 04.03.2005 N 310р "Об утверждении Порядка ведения департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов городского бюджета". Мэр города А.В.ДОНСКОЙ Утвержден распоряжением мэра города Архангельска от 30.01.2007 N 88р ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА (В редакции Распоряжения Мэра г. Архангельска от 28.12.2007 г. N 1541р) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденным решением Архангельского городского Совета депутатов от 21.12.2005 N 88, и устанавливает процедуру открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главный распорядитель) и получателей средств городского бюджета, исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета. 1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определяемых Бюджетным кодексом Российской Федерации. В настоящем Порядке под получателем средств городского бюджета (далее - получатель бюджетных средств) понимается бюджетное учреждение и главный распорядитель, являющийся получателем средств городского бюджета. 1.3. Исполнение городского бюджета по расходам осуществляется на основании сводной бюджетной росписи городского бюджета (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетной росписи главного распорядителя, в пределах доведенных до главных распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана исполнения городского бюджета (далее - кассовый план). 1.4. Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - Департамент финансов) организует исполнение городского бюджета. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Отделением по г. Архангельску Управления Федерального казначейства по Архангельской области (далее - Отделение). Департамент финансов осуществляет взаимодействие с Отделением по зачислению средств городского бюджета на счет и списанию средств городского бюджета со счета, открытого Управлению Федерального казначейства по Архангельской области (далее - УФК по Архангельской области) для кассового обслуживания исполнения городского бюджета, в порядке, установленном Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Отделением по г. Архангельску Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Архангельска при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования "Город Архангельск" в условиях открытия в Отделении по г. Архангельску Управления Федерального казначейства по Архангельской области лицевого счета Департаменту финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Архангельска (далее - Регламент). 1.5. Кассовые выплаты из городского бюджета производятся УФК по Архангельской области со счета, открытого УФК по Архангельской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области, на балансовом счете N 40204, на основании платежных документов, представленных Департаментом финансов. Департамент финансов формирует платежные поручения на основании представленных главными распорядителями сводных реестров поручений на оплату денежных обязательств. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета в части осуществления и учета операций по кассовым выплатам из городского бюджета (за исключением средств, поступивших из областного бюджета) осуществляется на лицевом счете по коду 02, открытом Департаменту финансов Отделением в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством. 1.6. Департамент финансов в соответствии с Регламентом организует представление документов в Отделение от имени и по поручению получателей бюджетных средств. 1.7. Выдача наличных денег получателям бюджетных средств для выплаты заработной платы, компенсации за книгоиздательскую продукцию, командировочных расходов, оплаты проезда к месту использования отпуска и обратно, на хозяйственные и другие расходы осуществляется путем списания со счета городского бюджета, открытого Департаменту финансов в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области для выплаты наличных денег получателям бюджетных средств. Основанием для списания средств является чек, выписываемый получателем бюджетных средств, подписанный директором (заместителем) и главным бухгалтером (заместителем) Департамента финансов, с оттиском печати Департамента финансов. 1.8. Получатель бюджетных средств осуществляет операции со средствами городского бюджета через лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый ему в Департаменте финансов, а в части расходования средств, поступающих из областного бюджета, через лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый ему в Отделении. 1.9. Городской бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия остатка средств на счете, открытом УФК по Архангельской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области, на балансовом счете N 40204 для кассового обслуживания исполнения бюджета, с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств. 2. Открытие лицевых счетов 2.1. Для учета операций по исполнению расходов городского бюджета в Департаменте финансов открываются лицевые счета главным распорядителям и получателям бюджетных средств, включенным в сводный реестр главных распорядителей и получателей средств городского бюджета. 2.2. В Департаменте финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов: лицевой счет, предназначенный для учета доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, распределенных подведомственным получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (далее - лицевой счет главного распорядителя); лицевой счет, предназначенный для учета доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, кассовых выплат и восстановления кассовых выплат получателя бюджетных средств в процессе исполнения расходов городского бюджета (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств). 2.3. При открытии лицевого счета получателя бюджетных средств Департамент финансов заключает с получателем бюджетных средств или с главным распорядителем как получателем бюджетных средств договор об обслуживании лицевого счета получателя бюджетных средств. 2.4. Для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств главный распорядитель, являющийся получателем бюджетных средств, представляет в Департамент финансов следующие документы: а) заявление на открытие лицевого счета по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку; б) копию Положения об отраслевом (функциональном) или территориальном органе мэрии города, утвержденного постановлением мэра города, копию Положения об учреждении (ГУ УВД по городу Архангельску); в) копию документа о государственной регистрации (для отраслевых (функциональных) органов мэрии города, являющихся юридическими лицами, ГУ УВД по городу Архангельску); г) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет (для отраслевых (функциональных) органов мэрии города, являющихся юридическими лицами, ГУ УВД по городу Архангельску); д) копию уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (для отраслевых (функциональных), поставленных на налоговый учет в качестве обособленных подразделений); е) карточку с образцами подписей и оттиском печати по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение для открытия лицевого счета представляет в Департамент финансов следующие документы: а) заявление на открытие лицевого счета по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку; б) копии устава и иных правоустанавливающих документов, заверенные главным распорядителем; в) копию документа о государственной регистрации, заверенную главным распорядителем; г) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенную главным распорядителем; д) карточку с образцами подписей и оттиском печати по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Карточку с образцами подписей и оттиском печати получатель бюджетных средств представляет также главному распорядителю. Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиском печати принадлежит руководителю получателя бюджетных средств и его заместителю. Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиском печати принадлежит главному бухгалтеру получателя бюджетных средств и его заместителям (лицу, на то уполномоченному), в том числе и в случаях двойного наименования его должности (начальник отдела - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера и т.п.). В карточку с образцами подписей и оттиском печати ставится оттиск круглой печати получателя бюджетных средств, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи получателем бюджетных средств представляется новая карточка с образцами подписей и оттиском печати всех лиц, имеющих право первой и второй подписи. При временном представлении права первой или второй подписи другим лицам, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств, дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств. В карточке с образцами подписей получателя бюджетных средств и оттиском печати Департамент финансов указывает номер лицевого счета. В случае оформления карточек с образцами подписей и оттиском печати не по форме, установленной настоящим Порядком, с нарушениями установленных Порядком правил их оформления Департамент финансов возвращает представленные получателями бюджетных средств карточки с образцами подписей и оттиском печати на доработку. Все представленные в соответствии с настоящим пунктом документы хранятся в Департаменте финансов. 2.5. О всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевого счета, получатель бюджетных средств обязан незамедлительно в письменной форме сообщить в Департамент финансов. В случае изменения наименования, кода получателя бюджетных средств получатель бюджетных средств представляет в Департамент финансов заявление на переоформление лицевого счета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку и документы, определенные подпунктами "б" - "д" пункта 2.4 настоящего Порядка, для внесения изменений в лицевой счет получателя бюджетных средств. 2.6. Лицевые счета получателей бюджетных средств регистрируются в журнале регистрации лицевых счетов получателей бюджетных средств по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку. 2.7. Лицевому счету при открытии присваивается номер, состоящий из девяти разрядов, где: 1 разряд - код лицевого счета; со 2 по 4 разряд - код главного распорядителя, в ведении которого находится получатель бюджетных средств; с 5 по 9 разряд - код получателя бюджетных средств в соответствии со сводным реестром главных распорядителей и получателей бюджетных средств. 2.8. Номер лицевого счета проставляется Департаментом финансов на заявлении на открытие лицевого счета получателя бюджетных средств. 2.9. Департамент финансов оформляет извещение об открытии лицевого счета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку и направляет его получателю бюджетных средств. 2.10. Закрытие лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств производится Департаментом финансов: а) по заявлению главного распорядителя о закрытии лицевого счета получателям бюджетных средств в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, ликвидацией получателя бюджетных средств; б) в случае исключения главного распорядителя или получателя бюджетных средств из сводного реестра главных распорядителей и получателей средств городского бюджета. 2.11. Получатель бюджетных средств обязан в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, сообщать об открытии, закрытии или изменении номера лицевого счета налоговому органу. 3. Принятие бюджетных обязательств 3.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных ему в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 3.2. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств городского бюджета денежные обязательства в соответствии с поручениями на оплату денежных обязательств, платежными поручениями (по средствам, поступившим из областного бюджета) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. 3.3. Для оплаты денежных обязательств, на перечисление платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов, на получение наличных денег получатели бюджетных средств составляют поручение на оплату денежных обязательств. Все поручения на оплату денежных обязательств составляются в пределах утвержденной бюджетной сметы получателя бюджетных средств, показателей кассового плана и лимитов бюджетных обязательств, с учетом всех принятых бюджетных обязательств. Поручения на оплату денежных обязательств формируются в электронной форме в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса (далее - АИС БП) и на бумажных носителях в пределах доведенных до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана (нарастающим итогом), бюджетной сметы, с учетом исполненных денежных обязательств, принятых и неисполненных бюджетных обязательств. Поручения на оплату денежных обязательств формируются в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств формирует поручения на оплату денежных обязательств только в электронной форме для включения в сводный реестр поручений на оплату денежных обязательств по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку (далее - сводный реестр поручений). 3.4. По согласованию с главным распорядителем получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение может представить реестр поручений на оплату денежных обязательств на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку. Реестр поручений на оплату денежных обязательств формируется отдельно по дате платежа (у всех поручений на оплату денежных обязательств, входящих в один реестр поручений на оплату денежных обязательств, дата платежа должна быть одна). 3.5. Получатели бюджетных средств - бюджетные учреждения представляют поручения на оплату денежных обязательств или реестры поручений на оплату денежных обязательств, подписанные руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным), заверенные печатью, в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (договор, накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, счет-фактура и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя бюджетных средств), главному распорядителю для подтверждения правомерности оплаты денежных обязательств. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение одновременно с представлением поручения на оплату денежных обязательств на получение наличных средств для выплаты заработной платы представляет главному распорядителю поручения на перечисление налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов от несчастных случаев на производстве в Фонд социального страхования, а также справку о начисленной заработной плате по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку. 4. Санкционирование оплаты денежных обязательств 4.1. Главный распорядитель по принятым от получателя бюджетных средств - бюджетного учреждения поручениям на оплату денежных обязательств или реестрам поручений на оплату денежных обязательств и документам, подтверждающим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проверяет: а) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату денежных обязательств; б) соответствие подписей и оттиска печати на поручении на оплату денежных обязательств подписям и оттиску печати в карточке с образцами подписей и оттиском печати получателя бюджетных средств; в) целевое использование средств городского бюджета; г) соответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации содержанию проводимой операции; д) достаточность лимитов бюджетных обязательств у получателя бюджетных средств, с учетом принятых бюджетных обязательств; е) непревышение показателей кассового плана (нарастающим итогом) получателем бюджетных средств; ж) соблюдение правил указания информации в полях поручений на оплату денежных обязательств, правильность заполнения всех полей поручения на оплату денежных обязательств; з) соблюдения действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ (услуг); и) наличие в соответствующем поле поручения на оплату денежных обязательств номера контракта в Реестре муниципальных контрактов (далее - реестровый номер контракта) при оплате денежных обязательств, вытекающих из контрактов, включенных в Реестр муниципальных контрактов; к) соответствие условий оплаты заключенных муниципальных контрактов и договоров при осуществлении закупок товаров, работ (услуг) представленным документам. 4.2. В случае формирования получателем бюджетных средств - бюджетным учреждением поручения на оплату денежных обязательств не по установленной настоящим Порядком форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями, выявленными в ходе осуществления проверки в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, или несоответствия поручения на оплату денежных обязательств прилагаемым документам главный распорядитель отказывает в приеме поручения на оплату денежных обязательств с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель не несет ответственность за нарушение сроков платежа. 4.3. На принятых поручениях на оплату денежных обязательств или реестрах поручений на оплату денежных обязательств главный распорядитель ставит отметку об их принятии (подпись работника, осуществляющего проверку, и дату). 4.4. Главный распорядитель из принятых поручений на оплату денежных обязательств формирует сводный реестр поручений в электронной форме и на бумажном носителе. Сводный реестр поручений формируется отдельно: а) по датам платежа (у всех поручений на оплату денежных обязательств, входящих в один сводный реестр поручений, дата платежа должна быть одна); б) по поручениям на оплату денежных обязательств, предусматривающим перечисление средств на получение наличных денег для выплаты заработной платы и начислений на оплату труда; в) по поручениям на оплату денежных обязательств, предусматривающим получение наличных денежных средств; г) по поручениям на оплату денежных обязательств, предусматривающим перечисление средств городского бюджета на основании поступивших на исполнение в Департамент финансов исполнительных документов; д) по поручениям на оплату денежных обязательств, не перечисленных в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта. 4.5. На сводном реестре поручений в электронной форме главный распорядитель ставит электронную отметку в поле "дата утверждения документа". Подписанный руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) главного распорядителя, заверенный печатью главного распорядителя сводный реестр поручений в двух экземплярах передается в Департамент финансов. Подписи и оттиск печати на сводном реестре поручений должны соответствовать имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиском печати главного распорядителя, представленной в Департамент финансов. 4.6. Срок представления сводного реестра поручений в Департамент финансов - не позднее 14 часов рабочего дня, следующего за днем представления поручения на оплату денежных обязательств или реестра поручений на оплату денежных обязательств получателем бюджетных средств - бюджетным учреждением главному распорядителю, а также не позднее двух рабочих дней до окончания месяца, в котором осуществляются платежи по поручениям на оплату денежных обязательств, входящим в сводный реестр поручений. Главный распорядитель направляет сводный реестр поручений на выплату заработной платы с начислениями в Департамент финансов вместе со справкой о начисленной заработной плате. 4.7. Сводный реестр поручений на оплату денежных обязательств главного распорядителя как получателя бюджетных средств, включая реализуемые им централизованные мероприятия и городские целевые программы, главный распорядитель направляет в Департамент финансов с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств (муниципальный контракт, договор, накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, счет-фактура и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у главного распорядителя как получателя бюджетных средств). 4.8. Департамент финансов вправе затребовать от главного распорядителя копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату денежных обязательств и включения его в сводный реестр поручений. 4.9. Департамент финансов проверяет: а) составление сводного реестра поручений по форме, установленной настоящим Порядком; б) соответствие подписей и оттиска печати на сводном реестре поручений подписям и оттиску печати в карточке с образцами подписей и оттиском печати главного распорядителя; в) идентичность электронного и бумажного экземпляров сводных реестров поручений, наличие на сводном реестре поручений в электронной форме электронной отметки в поле "дата утверждения документа"; г) соответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации содержанию проводимой операции; д) соблюдение правил указания информации в полях поручений на оплату денежных обязательств; е) достаточность лимитов бюджетных обязательств у получателя бюджетных средств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации с учетом произведенных платежей, принятых и неисполненных бюджетных обязательств; ж) непревышение показателей кассового плана (нарастающим итогом), доведенных до главных распорядителей и получателей бюджетных средств; з) соблюдение получателями бюджетных средств установленного порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета; и) наличие в соответствующем поле поручения на оплату денежных обязательств номера контракта в Реестре муниципальных контрактов (далее - реестровый номер контракта) при оплате денежных обязательств, вытекающих из контрактов, включенных в Реестр муниципальных контрактов. При проверке сводных реестров поручений на оплату денежных обязательств главного распорядителя как получателя бюджетных средств, включая реализуемые главным распорядителем централизованные мероприятия и городские целевые программы, также проверяются документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (договор, накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, счет-фактура и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у главного распорядителя). Запрещается внесение главным распорядителем каких-либо изменений в прошедший проверку и заверенный электронной отметкой сводный реестр поручений в электронной форме. 4.10. Департамент финансов при необходимости запрашивает у главного распорядителя документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (договор, накладная, акт сдачи-приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для принятия денежных обязательств), необходимые для проведения проверки в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств завершается Департаментом финансов после представления главными распорядителями запрошенных документов. 4.11. После завершения проверки работник отдела казначейского исполнения бюджета Департамента финансов (далее - отдел казначейского исполнения бюджета) проставляет отметку на бумажном экземпляре сводного реестра поручений и электронную отметку на экземпляре в электронном виде о проведенной проверке. Один экземпляр сводного реестра поручений с отметкой о проведенной проверке возвращается главному распорядителю, другой экземпляр сводного реестра поручений остается в Департаменте финансов. 4.12. При выявлении нарушений в результате проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка, Департамент финансов приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств по сводному реестру поручений в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату денежных обязательств. 4.13. Департамент финансов направляет главному распорядителю информацию о не прошедших санкционирование оплаты поручениях на оплату денежных обязательств по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку с обоснованием причин отказа. При этом на бумажном экземпляре сводного реестра поручений указывается количество поручений на оплату денежных обязательств, по которым приостановлено санкционирование оплаты денежных обязательств. Департамент финансов не несет ответственность за нарушение сроков платежа по поручениям на оплату денежных обязательств, по которым приостановлено санкционирование оплаты денежных обязательств. 4.14. Утвержденный Департаментом финансов, прошедший санкционирование сводный реестр поручений, по которому еще не сформированы платежные документы для направления в Отделение, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату денежных обязательств на основании письменного обращения главного распорядителя с обоснованием причин отзыва. Департамент финансов на основании письменного обращения главного распорядителя приостанавливает санкционирование перечисленных в обращении поручений на оплату денежных обязательств. 4.15. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в процессе исполнения расходов городского бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовых выплат с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым были произведены кассовые выплаты. При этом в платежном поручении дебитора обязательно должны содержаться в поле "Наименование получателя" номер лицевого счета Департамента финансов и наименование получателя бюджетных средств, в поле "Назначение платежа" - показатели бюджетной классификации Российской Федерации, номер лицевого счета получателя бюджетных средств, номер и дата платежного поручения, на основании которого был осуществлен платеж, с указанием причины возврата. 4.16. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее пяти рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств перечисляются получателем бюджетных средств на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для перечисления в доход городского бюджета по коду бюджетной классификации 000 113 03040 04 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат государств" с пометкой "погашение дебиторской задолженности прошлых лет" в поле "Назначение платежа" поручения на оплату денежных обязательств. При этом в первых трех разрядах кода классификации доходов указывается код главного администратора доходов городского бюджета. Департамент финансов не несет ответственность за несоблюдение получателем бюджетных средств положений настоящего пункта. 4.17. Для получения наличных денег получатель бюджетных средств представляет в Департамент финансов документы, подтверждающие денежные обязательства получателя бюджетных средств, заявку на получение наличных денег по форме согласно Приложению N 11 к настоящему Порядку и чек. После проверки представленных документов и правильности оформления получателем бюджетных средств чека на получение наличных денег чек подписывается директором Департамента финансов (его заместителем), главным бухгалтером (его заместителем) и заверяется печатью Департамента финансов. Оформленный чек предъявляется получателем бюджетных средств к оплате со счета городского бюджета, открытого Департаменту финансов в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области для выплаты наличных денег. 4.18. Поступившие из областного бюджета на лицевой счет Департамента финансов по коду 02 средства подлежат перечислению на лицевые счета получателей бюджетных средств в Отделении. Для перечисления средств главный распорядитель формирует и представляет в Департамент финансов сводный реестр поручений в двух экземплярах. Департамент финансов осуществляет проверку сводных реестров поручений в порядке, установленном пунктом 4.9 настоящего Порядка. Также проверяется достаточность остатка средств, поступивших из областного бюджета, на лицевом счете Департамента финансов по коду 02. По завершении проверки Департамент финансов ставит отметку на сводном реестре поручений и возвращает один экземпляр сводного реестра поручений главному распорядителю. В случае выявления в ходе проверки нарушений в оформлении сводного реестра поручений Департамент финансов возвращает оба экземпляра сводного реестра поручений без исполнения. Департамент финансов не несет ответственность за нарушение сроков перечисления средств на лицевые счета получателей бюджетных средств в Отделении. Санкционирование оплаты денежных обязательств, принятых за счет средств, выделенных из областного бюджета, осуществляет Отделение в порядке, установленном Федеральным казначейством. 5. Оплата денежных обязательств 5.1. Отдел казначейского исполнения бюджета ежедневно на основании проверенных сводных реестров поручений в пределах лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана, доведенных до главного распорядителя и получателя бюджетных средств, формирует реестры финансирования на оплату денежных обязательств за день (далее - реестры финансирования) по форме согласно Приложению N 12 к настоящему Порядку, реестры на получение наличных денег по форме согласно Приложению N 13 к настоящему Порядку, реестры расходных уведомлений по форме согласно Приложению N 14 к настоящему Порядку. Заверенные подписью начальника отдела казначейского исполнения бюджета или его заместителя реестры на получение наличных денег, реестры финансирования, реестры расходных уведомлений за день передаются в отдел учета и отчетности Департамента финансов (далее - отдел учета и отчетности) в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений и расходных уведомлений. Расходные уведомления оформляются в соответствии с Приложением N 4 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 22.03.2005 N 1н. 5.2. На основании реестров финансирования и реестров расходных уведомлений отдел учета и отчетности формирует платежные поручения, реестры платежных поручений по форме согласно Приложению N 15 к настоящему Порядку, расходные уведомления. На основании реестров на получение наличных денег отдел учета и отчетности формирует платежные поручения и реестры платежных поручений для перечисления денежных средств с лицевого счета Департамента финансов в Отделении на счет, открытый Департаменту финансов в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области для выдачи наличных денег получателям бюджетных средств. 5.3. Реестры платежных поручений и реестры расходных уведомлений, оформленные на бумажном носителе, подписываются директором департамента финансов (его заместителем) и главным бухгалтером департамента финансов (его заместителем) и хранятся в отделе учета и отчетности. Платежные поручения и расходные уведомления, включенные в подписанные реестры, в порядке, установленном договором об обмене электронными платежными документами между Департаментом финансов и Отделением, подписываются электронной цифровой подписью и передаются в Отделение по каналам электронной связи. 5.4. Платежные поручения, расходные уведомления, не принятые Отделением к исполнению, возвращаются в отдел учета и отчетности в порядке, установленном Регламентом, договором об обмене электронными платежными документами. 5.5. Отдел учета и отчетности направляет информацию о платежных поручениях, возвращенных Отделением (банком) без исполнения, по форме согласно Приложению N 16 к настоящему Порядку главному распорядителю с указанием причины неисполнения. Второй экземпляр информации о платежных поручениях, возвращенных Отделением (банком) без исполнения, хранится в отделе учета и отчетности. 5.6. Реестры финансирования, реестры на получение наличных денег, заявки на получение наличных денег за день хранятся в отделе учета и отчетности. 5.7. Отдел учета и отчетности ежедневно получает из Отделения, ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области и обрабатывает выписки из счетов, открытых для проведения операций по исполнению городского бюджета и получения наличных денег, исполненные платежные поручения, ордера на взнос наличными и иные документы, установленные Регламентом и договором банковского счета. 5.8. Платежные поручения по восстановлению кассовых выплат, ордера на взнос наличными, реестр документов по восстановлению кассовых выплат по форме согласно Приложению N 17 к настоящему Порядку, сформированный отделом учета и отчетности на основании платежных поручений и ордеров на взнос наличными по восстановлению кассовых выплат, хранятся в отделе учета и отчетности. Платежные поручения по восстановлению кассовых выплат и справки, сформированные на основании ордеров на взнос наличными, передаются получателю бюджетных средств с выпиской из лицевого счета получателя бюджетных средств. 6. Исполнение городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета 6.1. Исполнение городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета, утвержденными решением Архангельского городского Совета депутатов на очередной финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом. 6.2. Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, зачисляются на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для перечисления на единый счет городского бюджета. 6.3. Департамент финансов принимает бюджетные обязательства по источникам финансирования дефицита бюджета путем заключения договоров с кредитными организациями Российской Федерации, соглашений с департаментом финансов Архангельской области о предоставлении бюджетных кредитов в пределах соответствующих показателей сводной бюджетной росписи и кассового плана. 6.4. Департамент финансов подтверждает обязанность оплатить за счет средств городского бюджета денежные обязательства по источникам финансирования дефицита городского бюджета в соответствии со сводными реестрами поручений. Департамент финансов формирует сводный реестр поручений и санкционирует оплату денежных обязательств в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка. 6.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита городского бюджета, осуществляется Департаментом финансов в пределах остатка утвержденных сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита городского бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации с учетом произведенных платежей. 7. Отражение операций на лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств 7.1. Операции, отражаемые на лицевых счетах, ведутся в валюте Российской Федерации. 7.2. На лицевом счете главного распорядителя подлежат отражению лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главного распорядителя уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств и уведомлениями об изменении лимитов бюджетных обязательств, распределение лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств на основании реестров уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно Приложению N 18 к настоящему Порядку. По мере отражения операций на лицевом счете главного распорядителя отдел учета и отчетности формирует выписку из лицевого счета главного распорядителя по форме согласно Приложению N 19 к настоящему Порядку. Выписка из лицевого счета главного распорядителя формируется за предшествующий операционный день. В заголовочной части выписки из лицевого счета главного распорядителя указываются полное наименование главного распорядителя, номер лицевого счета, дата выдачи предыдущей выписки. Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на начало дня указывается общей суммой. Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств определяется как разница доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем по подведомственным получателям бюджетных средств на дату, предшествующую дате формирования выписки. Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на начало дня соответствует остатку лимитов бюджетных обязательств на конец предшествующего дня. Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на конец дня определяется как сумма нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на начало дня и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя в течение дня, за вычетом лимитов бюджетных обязательств, распределенных по подведомственным получателям бюджетных средств. Формирование раздела I выписки из лицевого счета главного распорядителя осуществляется в следующем порядке. В графах 2 и 3 указываются соответственно номер и дата документа, на основании которого отражаются операции на лицевом счете главного распорядителя. В графе 4 отражаются лимиты бюджетных обязательств на год, доведенные до главного распорядителя за операционный день. При этом строка "Итого" по графе 4 не заполняется. В графе 5 отражается изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя в документах, указанных в данном разделе выписки из лицевого счета главного распорядителя. Формирование раздела II выписки из лицевого счета главного распорядителя осуществляется аналогично порядку формирования раздела I. При этом в разделе II отражаются лимиты бюджетных обязательств, доведенные главным распорядителем до подведомственных получателей бюджетных средств. В графе 1 указываются лицевые счета подведомственных получателей бюджетных средств, до которых доведены лимиты бюджетных обязательств. Каждая страница выписки должна быть пронумерована. На последнем листе указывается подпись исполнителя. 7.3. В течение двух рабочих дней с момента совершения операции выписки из лицевых счетов главных распорядителей с приложением документов - оснований для отражения операций на лицевом счете главного распорядителя направляются отделом учета и отчетности главным распорядителям. 7.4. Ежемесячно отдел учета и отчетности представляет главному распорядителю информацию о лицевом счете главного распорядителя по форме согласно Приложению N 20 к настоящему Порядку. 7.5. На лицевых счетах получателей бюджетных средств отдел учета и отчетности отражает доведенные главным распорядителем до получателя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств и операции по кассовым выплатам. Операции по кассовым выплатам, поступлению возвратов кассовых выплат, уточнению произведенных кассовых выплат (возвратов кассовых выплат) отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств на основании платежных документов, указанных в выписке из лицевого счета Департамента финансов, и документов по уточнению произведенных кассовых выплат. 7.6. По мере отражения операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств отдел учета и отчетности формирует выписки из лицевых счетов получателей бюджетных средств по форме согласно Приложению N 21 к настоящему Порядку. Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств формируется за предшествующий операционный день. В заголовочной части выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств указываются полное наименование получателя бюджетных средств, номер лицевого счета, дата выдачи предыдущей выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателя бюджетных средств на начало операционного дня, указываются общей суммой. Лимиты бюджетных обязательств на конец дня определяются как сумма лимитов бюджетных обязательств на начало дня и текущего изменения лимита бюджетных обязательств. Сумма кассовых выплат на начало дня указывается нарастающим итогом с начала года и с начала месяца по состоянию на дату, предшествующую дате формирования выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств. Кассовые выплаты с начала года и с начала месяца на конец дня определяются как сумма кассовых выплат на начало дня и кассовых выплат за день. Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств на начало дня указывается общей суммой. Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств на конец дня рассчитывается как сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств на начало дня и текущего изменения лимита бюджетных обязательств за операционный день годовых лимитов бюджетных обязательств, за вычетом кассовых выплат за операционный день. Формирование разделов "Лимиты бюджетных обязательств" и "Кассовые выплаты" выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств осуществляется в следующем порядке. В графах "Номер документа" и "Классификация" указываются соответственно номера документов (уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, платежных поручений, поручений на оплату денежных обязательств), на основании которых отражаются операции на лицевом счете получателя бюджетных средств, и коды бюджетной классификации Российской Федерации. В графе "Лимиты бюджетных обязательств" отражаются изменения (увеличение или уменьшение) лимитов бюджетных обязательств за операционный день. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств отражается со знаком "минус". В графе "Кассовые выплаты" указываются суммы кассовых выплат. Восстановление кассовых выплат отражается со знаком "минус". Каждая страница выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств должна быть пронумерована. На последнем листе указывается подпись исполнителя. 7.7. В течение двух рабочих дней с момента совершения операции выписки из лицевых счетов получателей бюджетных средств с приложением документов - оснований для отражения операций на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются отделом учета и отчетности главным распорядителям под расписку по описи выписок из лицевых счетов получателей бюджетных средств для передачи подведомственным получателям бюджетных средств. 7.8. Подтверждением исполнения денежных обязательств получателя бюджетных средств являются платежные документы, подтверждающие списание денежных средств с единого счета городского бюджета в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 7.9. Главные распорядители и получатели бюджетных средств на основании документов - приложений к выпискам из лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств отражают операции в бухгалтерском учете в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н. 7.10. Получатель бюджетных средств обязан письменно сообщить в Департамент финансов об операциях, ошибочно отраженных на его лицевом счете. 7.11. Получатель бюджетных средств вправе уточнить коды бюджетной классификации Российской Федерации и отличительные признаки (код фонда, код затрат, счет расходов и другие). Для уточнения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и отличительных признаков (код фонда, код затрат, счет расходов и другие) получатели бюджетных средств составляют поручения на оплату денежных обязательств, представляют их главному распорядителю вместе с мотивированным письменным обращением. Мотивированное обращение получателя бюджетных средств должно содержать информацию о причинах уточнения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, номер и дату платежного поручения. Для уточнения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (подраздел, целевая статья, вид расходов, операция сектора государственного управления) главный распорядитель на основании представленных получателем бюджетных средств поручений на оплату денежных обязательств составляет сводные реестры поручений и направляет их с письменными мотивированными обращениями получателей бюджетных средств в Департамент финансов. Департамент финансов на основании сводных реестров поручений составляет и направляет в Отделение уведомления об уточнении кода бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам по форме согласно Приложению к письму Минфина России от 15.05.2006 N 02-14-13/1252 и Федерального казначейства от 15.05.2006 N 42-7.1-15/5.1-207. Для уточнения отличительных признаков (код фонда, код затрат, счет расходов и другие) главный распорядитель на основании представленных получателем бюджетных средств поручений на оплату денежных обязательств составляет реестры вносимых уточнений по форме согласно Приложению N 22 к настоящему Порядку и направляет их с письменными мотивированными обращениями получателей бюджетных средств в Департамент финансов. Сводный реестр поручений или реестр вносимых уточнений, на основании которых Департамент финансов отражает уточнения кода бюджетной классификации Российской Федерации и отличительных признаков на лицевом счете получателя бюджетных средств, прилагаются к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств и являются основанием для внесения исправительных записей в бюджетном учете получателем бюджетных средств. 7.12. В случае утраты главным распорядителем или получателем бюджетных средств выписки из лицевого счета ее дубликат может быть выдан по их письменному заявлению в Департамент финансов. На основании письменных запросов получателей бюджетных средств Департамент финансов выдает копии исполненных банком платежных документов, заверенные Департаментом финансов. Приложение N 1 ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА В департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии г. Архангельска от: ИНН _____________________________________________________________ (ИНН, наименование получателя средств) ИНН _____________________________________________________________ (ИНН, наименование главного распорядителя) Юридический адрес: _________________________________________________________________ На основании Порядка открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей средств городского бюджета и получателей средств городского бюджета, исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета, утвержденного распоряжением мэра г. Архангельска от "__" ________ 200_ г. N _____, просим открыть лицевой счет. Руководитель _______________ Главный бухгалтер _______________ МП "__" ________ 200_ г. Отметки департамента финансов мэрии г. Архангельска Документы на открытие лицевого счета проверил. Работник отдела казначейского исполнения бюджета ________ (______________) "__" _______ 200_ г. (подпись) (ФИО работника) Открыть лицевой счет разрешаю. Директор департамента финансов_____________ "__" ________ 200_ г. Лицевой счет открыт N ____________________ Главный бухгалтер департамента финансов_______ "__"______ 200_ г. Приложение N 2 +-----------------------| | Номер лицевого счета | |N _____________________| |(заполняется работником| | департамента финансов)| +-----------------------+ КАРТОЧКА с образцами подписей и оттиска печати Наименование учреждения _________________________________________ ИНН ________________________ КПП ________________________________ Адрес ___________________________________________________________ Телефон _________________________________________________________ Наименование вышестоящей организации ____________________________ Сообщаем образцы подписей и печати, просим считать обязательными при совершении операций по лицевому счету ____________________________ Срок полномочий должностных лиц, временно пользующихся правом первой или второй подписи, ___________________________________________ +------------------------+------------------------------+-----------------| | Должность | Фамилия, имя, отчество | Образец подписи | +------------------------+------------------------------+-----------------+ |Первая подпись | +------------------------+------------------------------+-----------------+ | | | | +------------------------+------------------------------+-----------------+ | | | | +------------------------+------------------------------+-----------------+ |Вторая подпись | +------------------------+------------------------------+-----------------+ | | | | +------------------------+------------------------------+-----------------+ | | | | +------------------------+------------------------------+-----------------+ +----------------------------------+--------------------------------------| |Образец оттиска печати | | +----------------------------------+--------------------------------------+ Руководитель _______________ (_______________) Главный бухгалтер _______________ (_______________) Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера, действующих в соответствии с уставом (Положением), удостоверяю_________ МП ____________________________________________________________ (должность и подпись руководителя или заместителя руководителя вышестоящей организации) Получено "__" ________ 200_ г. Подпись _______________ Приложение N 3 ЗАЯВЛЕНИЕ на переоформление лицевого счета N ____________________, открытого в департаменте финансов мэрии г. Архангельска, от "__" ________ 200_ г. ИНН ______________________________ КПП __________________________ Наименование клиента (полное и краткое) _________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Вид лицевого счета ______________________________________________ (главного распорядителя, получателя ______________________________________________________________________ бюджетных средств, получателя средств по приносящей доход деятельности) Причина переоформления __________________________________________ Основание для переоформления_____________________________________ (наименование документа) Прошу изменить наименование клиента и (или) номер лицевого счета на следующие: Наименование клиента (полное и краткое)__________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Вид лицевого счета ______________________________________________ (главного распорядителя, получателя ______________________________________________________________________ бюджетных средств, получателя средств по приносящей доход деятельности) Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру главных распорядителей и получателей средств городского бюджета ______________ +-------------------------| Номер лицевого счета | | +-------------------------+ Приложения: 1. Карточки образцов подписей Руководитель _____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Отметка департамента финансов мэрии г. Архангельска о переоформлении лицевого счета Директор департамента _____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________ _____________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 200_ г. Приложение N 4 Журнал регистрации лицевых счетов получателей средств городского бюджета +---+-----------------------+---------------+-----------+--------+--------| | N |Наименование получателя| Лицевой счет | ИНН | Дата | Дата | |п/п| бюджетных средств | | |открытия|закрытия| +---+-----------------------+---------------+-----------+--------+--------+ | | | | | | | +---+-----------------------+---------------+-----------+--------+--------+ | | | | | | | +---+-----------------------+---------------+-----------+--------+--------+ | | | | | | | +---+-----------------------+---------------+-----------+--------+--------+ | | | | | | | +---+-----------------------+---------------+-----------+--------+--------+ Приложение N 5 ИЗВЕЩЕНИЕ об открытии лицевого счета Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Архангельска сообщает, что главному распорядителю средств городского бюджета (получателю средств городского бюджета) ИНН _____________________________________________________________ (ИНН, наименование главного распорядителя средств городского бюджета (получателя средств городского бюджета)) с "__" _______ 200_ г. открывается лицевой счет N ____________________ Директор департамента финансов и казначейского исполнения бюджета _______________ "__" ________ 200_ г. Приложение N 6 Поручение на оплату денежных обязательств N _______________ от _______________ +--------------------------------------------------------+---------------------| |ИНН бюджетного учреждения | | +----------------------+---------------------------------+---------------------+ |Наименование | | | | | +----------------------+---------------------------------+---------------------+ |Лицевой счет бюджетного учреждения | | +--------------------------------------------------------+---------------------+ Данные о получателе: +--------------+---------------------------------+--------------+--------------| |ИНН получателя| |КПП получателя| | +--------------+-------+-------------------------+--------------+--------------+ |Наименование | | |получателя | | +----------------------+-------------------------------------------------------+ |Текущий счет | | +----------------------+---------------------------------+---------------------+ |БИК | | +----------------------+---------------------------------+---------------------+ |Корреспондентский счет| | |отделения банка | | +----------------------+-------------------------------------------------------+ |Наименование отделения| | |банка | | +----------------------+-------------------------------------------------------+ Документ-основание: Дата: РНК: +------------------+------------------+-----------------+----------------------| |Дата платежа | |Сумма платежа | | +------------------+------------------+-----------------+----------------------+ |Назначение платежа| | | | | +--------+---------+--------------+------------+--------------------+----+-----+ | Глава |Подраздел|Целевая статья|Вид расходов|Экономическая статья|Фонд|К. З.| +--------+---------+--------------+------------+--------------------+----+-----+ | | | | | | | | +--------+---------+--------------+------------+--------------------+----+-----+ +------+-------------------+---------+-----+-----------+--------+-------+------| |Код СС| Код БК |Код ОКАТО| ОНП |Нал. период|Номер НД|Дата НД|Тип НД| +------+-------------------+---------+-----+-----------+--------+-------+------+ | | | | | | | | | +------+-------------------+---------+-----+-----------+--------+-------+------+ Руководитель: Главный бухгалтер: Отметка главного распорядителя средств городского бюджета: +--------------------------------------------------------+---------------------| |ИНН главного распорядителя средств городского бюджета | | +-----------------------------+--------------------------+---------------------+ |Наименование | | | | | +-----------------------------+------------------------------------------------+ N бюджетного обязательства: Код АП: Объект АП: (Нет) Вид детализации учета: Форма оплаты: Код: Код цели: Дата приема: Подпись: Приложение N 7 Сводный реестр поручений на оплату денежных обязательств N ______________от______________ _____________________________________________________ (ИНН, наименование главного распорядителя средств городского бюджета) (руб.) _______________________ ________________ (дата печати документа) (номер страницы) +---------------------------+-------+------------+----------------------------------------| |Номер поручения на оплату |Дата |РНК |ИНН и наименование бюджетного учреждения| |денежных обязательств |платежа| | | | | | | | +---------------------------+-------+------------+----------------------------------------+ |ИНН/КПП и наименование получателя |Счет и банк получателя | +-----------------------------------+------------+--------------------------------+-------+ |Назначение платежа |Форма оплаты|Детализация / Адресная программа| Сумма | | | | | | +---------------------------+-------+------------+--------------------------+-----+-------+ | | | | | | | +---------------------------+-------+------------+--------------------------+-----+-------+ | | | | | | | +---------------------------+-------+------------+--------------------------+-----+-------+ Всего: Всего прописью: Руководитель главного распорядителя: Главный бухгалтер: МП Количество поручений на оплату денежных обязательств, по которым приостановлено санкционирование оплаты денежных обязательств,_________ Отметка отраслевого отдела Департамента финансов:________ "__"__________ 200_ г. Отметка отдела казначейского исполнения бюджета:___________ "__" ________ 200_ г. Приложение N 8 Реестр поручений на оплату денежных обязательств ________________________ (по формам оплаты) N _______________ от _______________ ___________________________________________________ (ИНН / наименование получателя бюджетных средств, ___________________________________________________ номер лицевого счета) +---------+----------+------------+----------+----------+----------------------------------------+-----+----+------+----------+---+-----| | Номер | ИНН |Наименование| Счет | Банк | Код | Код |Код | Код |Назначение|РНК|Сумма| |поручения|получателя| получателя |получателя|получателя+----------+----+-------+-----+----------+фонда|цели|затрат| платежа | | | |на оплату| | | | |главного |раз-|целевая|вид |операции | | | | | | | |расходов | | | | |распоряди-|дел,|статья |рас- |сектора | | | | | | | | | | | | |теля |под-| |ходов|государст-| | | | | | | | | | | | |средств |раз-| | |венного | | | | | | | | | | | | |городского|дел | | |управления| | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | +---------+----------+------------+----------+----------+----------+----+-------+-----+----------+-----+----+------+----------+---+-----+ | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+----------+------------+----------+----------+----------+----+-------+-----+----------+-----+----+------+----------+---+-----+ | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+----------+------------+----------+----------+----------+----+-------+-----+----------+-----+----+------+----------+---+-----+ | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+----------+------------+----------+----------+----------+----+-------+-----+----------+-----+----+------+----------+---+-----+ | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+----------+------------+----------+----------+----------+----+-------+-----+----------+-----+----+------+----------+---+-----+ | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+----------+------------+----------+----------+----------+----+-------+-----+----------+-----+----+------+----------+---+-----+ Всего __________ Всего прописью: _________________________________________________ Руководитель _______________ Главный бухгалтер _______________ МП Отметка главного распорядителя бюджетных средств:_______________ "__" ________ 200_ г. Приложение N 9 СПРАВКА о начисленной заработной плате по ________________________________________________________ (наименование организации, учреждения, ________________________________________________________ N лицевого счета) за _______________ 200_ года +---------------------------------+-----------+-----------+---------------| | Расчетные показатели | Начислено |Перечислено|К перечислению | | | за месяц |(оплачено) | (получению) | | +-------+---+ в течение |в окончательном| | | сумма | % | месяца | расчете | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Фонд оплаты труда, всего | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |В том числе: | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Компенс. за неисп. отпуск | | | | | |(без увольн.) | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Материальная помощь | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Отпускные | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Премия и т.п. | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |В т.ч. необлагаемая сумма | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Компенс. за неисп. отпуск | | | | | |(с увольн.) | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Материальная помощь | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Пособие по уходу | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Зарплата инвалидов | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Больн. лист за счет работодателя | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Удержания | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |НДФЛ | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Профвзносы | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Исполнительные листы | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Прочие виды удержания | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |К выдаче наличными | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Начисления на з/пл, всего | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |В том числе: | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Пенсионный фонд, в т.ч. | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Федеральный бюджет | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Страховая часть | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Накопительная часть | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Фонд социального страхования | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Больничные листы | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |ФСС (от несчаст. случаев) | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Территориальный ФОМС | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Федеральный ФОМС | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ |Итого к выдаче наличными | | | | | +---------------------------------+-------+---+-----------+---------------+ Руководитель _______________ Главный бухгалтер _______________ Приложение N 10 Информация о не прошедших санкционирование оплаты поручениях на оплату денежных обязательств за _______________ ____________________________________________________ (ИНН, наименование главного распорядителя ____________________________________________________ бюджетных средств) (руб.) _______________________ ________________ (дата печати документа) (номер страницы) +---------------------------+-------+------------+----------------------------------------| |Номер поручения (номер |Дата |РНК |ИНН и наименование бюджетного учреждения| |сводного реестра поручений)|платежа| | | | | | | | +---------------------------+-------+------------+----------------------------------------+ |ИНН/КПП и наименование получателя |Счет и банк получателя | +-----------------------------------+------------+--------------------------------+-------+ |Назначение платежа |Форма оплаты|Детализация / Адресная программа| Сумма | | | | | | +-----------------------------------+------------+--------------------------------+-------+ |Причина отказа в санкционировании оплаты денежных обязательств | +---------------------------+-------+------------+--------------------------+-----+-------+ | | | | | | | +---------------------------+-------+------------+--------------------------+-----+-------+ Всего: Всего прописью: Количество поручений на оплату расходов: Отметка отдела казначейского исполнения бюджета: _________ _________ _________________ "__" ______ 200_ г. (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 11 +--------------| ЗАЯВКА N | | +--------------+ на получение наличных денег от "__" ________ 200_ г. ------------| | Коды | +-----------+ Форма по КФД | 0510033 | +-----------+ Дата | | +-----------+ Наименование клиента ___________________________ по ОКПО | | +-----------+ ИНН | | +-----------+ Номер лицевого счета | | +-----------+ Наименование Департамент финансов мэрии | | финансового органа г. Архангельска_____________ по КОФК | | +-----------+ Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 | +-----------+ +---------------------| Наличные деньги в сумме | | на основании денежного чека +---------------------+ +--------------| +--------------| +--------------| серия | | номер | | дата | | +--------------+ +--------------+ +--------------+ доверяем получить работнику: _________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) Документ, удостоверяющий личность:____________________, N _______, (наименование документа) выдан _____________________________________ "__" ________ 200_ г. Подпись доверенного лица __________________________ удостоверяем. Руководитель _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) оборотная сторона ф. 0510033 +--------------| +--------------| +--------------| серия | | номер | | дата | | +--------------+ +--------------+ +--------------+ Направление использования наличных денежных средств по денежному чеку +----+---------------------------------------------------+----------------| | N | Коды бюджетной классификации Российской Федерации | Сумма | |п/п | | | +----+---------------------------------------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | +----+---------------------------------------------------+----------------+ | | | | +----+---------------------------------------------------+----------------+ | | | | +----+---------------------------------------------------+----------------+ | | | | +----+---------------------------------------------------+----------------+ | | | | +----+---------------------------------------------------+----------------+ | | | | +----+---------------------------------------------------+----------------+ Итого| | +----------------+ Сумма прописью __________________________________________________ Специальное указание ____________________________________________ (за счет бюджетных или внебюджетных средств) Исполнитель __________________ _____________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 200_ г. Приложение N 12 Реестр финансирования N _______________ от _______________ _______________________ ________________ (дата печати документа) (номер страницы) +-----------------------------------------------+----------------------------------------+---------| |Номер поручения на оплату денежных обязательств|ИНН и наименование бюджетного учреждения|Сумма | | | | | +-----------------------------------------------+------+---------------------------------+---------+ |ИНН/КПП и наименование получателя |Счет и банк получателя | +------------------------------------------------------+-------------------------------------------+ | Назначение платежа | +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ Всего: Всего прописью: Начальник отдела казначейского исполнения бюджета: Приложение N 13 Реестр на получение наличных денег N _____ от __________ _________________________________________________ (ИНН и краткое наименование получателя средств городского бюджета) _______________________ ________________ (дата печати документа) (номер страницы) +-----------------------------------------------+----------------------------------------------------------| |Номер поручения на оплату денежных обязательств|ИНН/КПП и наименование получателя (счет и банк получателя)| | | | +-----------------------------------------------+----------------------------------------+-----------------+ | Назначение платежа |Сумма | +----------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+ Всего: Всего прописью: Начальник отдела казначейского исполнения бюджета: Приложение N 14 Реестр расходных уведомлений N __________ от __________ Главный распорядитель: __________________________________________ Номер реестра уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (номер реестра финансирования): ____________________ +----------------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+----------| | Код |Лимиты бюджетных обязательств|Объем финансирования расходов|Примечание| +------+------+-------+------+------+----+-----------+-----------------+-----------+-----------------+ | |по ППП|по ФКР|по КЦСР|по КВР|по ЭКР|цели| на год | в том числе | на год | в том числе | | | | | | | | | |текущее изменение| |текущее изменение| | +------+------+-------+------+------+----+-----------+-----------------+-----------+-----------------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +------+------+-------+------+------+----+-----------+-----------------+-----------+-----------------+----------+ |Номер расходного уведомления _______________ | |Наименование получателя бюджетных средств ______________________________ | +------+------+-------+------+------+----+-----------+-----------------+-----------+-----------------+----------+ | | | | | | | | | | | | +------+------+-------+------+------+----+-----------+-----------------+-----------+-----------------+----------+ | | | | | | | | | | | | +------+------+-------+------+------+----+-----------+-----------------+-----------+-----------------+----------+ |Итого | | | | | | +-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+----------+ |Всего | | | | | | +-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+----------- +-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+----------| |Итого | | | | | | +-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+----------+ |Всего | | | | | | +-----------+-----------+-----------------+-----------+-----------------+----------- Директор департамента финансов и казначейского исполнения бюджета Главный бухгалтер Начальник отдела казначейского исполнения бюджета Приложение N 15 Плательщик: ИНН 2901059821 Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии г. Архангельска Счет: Наименование банка: Реестр платежных поручений N __________ от __________ +---+-------+----------------------+----------+-------------------+-------+------------| | N |N плат.| Банк получателя, | Счет | ИНН, наименование | Сумма | Назначение | |п/п|поруч. | БИК, кор. счет |получателя| получателя | | платежа | +---+-------+----------------------+----------+-------------------+-------+------------+ | | | | | | | | +---+-------+----------------------+----------+-------------------+-------+------------+ | | | | | | | | +---+-------+----------------------+----------+-------------------+-------+------------+ | | | | | | | | +---+-------+----------------------+----------+-------------------+-------+------------+ | | | | | | | | +---+-------+----------------------+----------+-------------------+-------+------------+ | | | | | | | | +---+-------+----------------------+----------+-------------------+-------+------------+ | | | | | | | | +---+-------+----------------------+----------+-------------------+-------+------------+ Итого платежных поручений: Итого сумма: Подписи ___________________________ ___________________________ Примечание. Для всех документов реестра Вид. оп. - 01; Очередь платежа - 6; Срок платежа - дата в заголовке реестра. Приложение N 16 Информация о платежных документах, возвращенных отделением (банком) без исполнения с __________ по __________ (дата) (дата) Дата ИНН, наименование распорядителя +-----------------------------+--------------+---------------------+----------------+-------| |N и дата платежного поручения| Получатель: |Бюджетное учреждение:| Назначение | Сумма | | Форма оплаты | ИНН, р/сч, | ИНН, наименование, |платежа, причина| | |Тип документа - поручение на | наименование | л/сч | | | |оплату денежных обязательств | | | | | +-----------------------------+--------------+---------------------+----------------+-------+ | | | | | | +-----------------------------+--------------+---------------------+----------------+-------+ | | | |ВСЕГО | | +-----------------------------+--------------+---------------------+----------------+-------+ Сумма прописью: Главный бухгалтер Приложение N 17 Реестр документов по восстановлению кассовых выплат с __________ по __________ (дата) (дата) +----+------+------------------------------+----------------------+-------| | N | Дата | ИНН, наименование получателя | Назначение | Сумма | |док.| | Бюджетная классификация | | | +----+------+------------------------------+----------------------+-------+ | | | | | | +----+------+------------------------------+----------------------+-------+ | | | | | | +----+------+------------------------------+----------------------+-------+ | | | | | | +----+------+------------------------------+----------------------+-------+ | | | |Всего по учреждению | | +----+------+------------------------------+----------------------+-------+ | | | |Всего по распорядителю| | +----+------+------------------------------+----------------------+-------+ | | | |Итого | | +----+------+------------------------------+----------------------+-------+ Сумма прописью: Главный бухгалтер: Исполнитель: Приложение N 18 РЕЕСТР уведомлений о лимитах бюджетных обязательств N _____ от "__" ________ 200_ г. ______________________________________________ (наименование главного распорядителя средств городского бюджета) Единица измерения: руб. +----------------------------------------+-----+----+------+-------------------| | Код | Код |Код | Код | Лимиты бюджетных | | |фонда|цели|затрат| обязательств | +----------+-----+-------+-----+---------+ | | +------+------------+ |главного |раз- |целевой|вида |операции | | | |на год|в том числе:| |распоряди-|дела,|статьи |рас- |сектора | | | | | текущее | |теля |под- | |ходов|государ- | | | | | изменение | |средств |раз- | | |ственного| | | | | | |городского|дела | | |управле- | | | | | | |бюджета | | | |ния | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------+------------+ |Наименование получателя средств городского бюджета, лицевой счет | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------+------------+ |Итого | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------+------------+ |Наименование получателя средств городского бюджета, лицевой счет | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------+------------+ |Итого | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------+------------+ |Всего | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------+------------+ Руководитель _______________ (подпись) Главный бухгалтер _______________ (подпись) Дата _______________ Приложение N 19 Выписка из лицевого счета главного распорядителя средств городского бюджета ____________________ (дата) Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии г. Архангельска Главный распорядитель средств городского бюджета _______________ _____________________________________ (номер л/счета) (наименование главного распорядителя) Дата последней операции по счету: +----------------------| Нераспределенный остаток лимитов | 0,00| бюджетных обязательств на начало дня +----------------------+ руб. +----------------+----------------------+---------------------------------| | Лицевой счет | Документ | Лимиты бюджетных обязательств | | +-----------+----------+---------------+-----------------+ | | номер | дата | на год | в том числе | | | | | |текущее изменение| +----------------+-----------+----------+---------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----------------+-----------+----------+---------------+-----------------+ | Раздел I. Получено | +----------------+-----------+----------+---------------+-----------------+ | | | | | | +----------------+-----------+----------+---------------+-----------------+ | | | | | | +----------------+-----------+----------+---------------+-----------------+ | |Итого | | | | +----------------+-----------+----------+---------------+-----------------+ | Раздел II. Передано | +----------------+-----------+----------+---------------+-----------------+ | | | | | | +----------------+-----------+----------+---------------+-----------------+ | | | | | | +----------------+-----------+----------+---------------+-----------------+ | |Итого | | | | +----------------+-----------+----------+---------------+-----------------+ -----------------------| Нераспределенный остаток лимитов | 0,00| бюджетных обязательств на конец дня L----------------------- Исполнитель _____________________ _______________ (должность) (подпись) ________________ (номер страницы) Приложение N 20 ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ +---------------| СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА N | | +---------------+ от "__" __________ 200_ г. Наименование органа, организующего кассовое исполнение бюджета: Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета Главный распорядитель: __________________________________________ Периодичность: месячная Единица измерения: руб. +----------------------------------------+-----+----+------+------------+------------------------------------| | Код | Код |Код | Код | Объем | Лимиты бюджетных обязательств | +----------+-----+-------+-----+---------+фонда|цели|затрат| бюджетных +----------+------------+------------+ |главного |раз- |целевой|вида |операции | | | |ассигнований|утверждено|распределено| не | |распоряди-|дела,|статьи |рас- |сектора | | | | на год | на год | на год |распределено| |теля |под- | |ходов|государ- | | | | | | | на год | |средств |раз- | | |ственного| | | | | | | | |городского|дела | | |управле- | | | | | | | | |бюджета | | | |ния | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ | | | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ | | | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ | | | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ | | | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ | | | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ | | | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ | | | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ | | | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ | | | | | | | | | | | | | +----------+-----+-------+-----+---------+-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ Итого | | | | | | | | L-----+----+------+------------+----------+------------+------------+ Ответственный исполнитель __________ _________ ___________________ Номер страницы ___ (должность) (подпись)(расшифровка подписи) Всего страниц ____ Приложение N 21 Выписка из лицевого счета получателя средств городского бюджета за _______________ 200_ г. Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии г. Архангельска Получатель средств городского бюджета _______________ ____________________________________________________ (номер л/счета) (наименование получателя средств городского бюджета) Дата последней операции по счету: _______________ На начало дня: +----------------------------------------------------+--------------------| |Годовой лимит бюджетных обязательств | | +--------------------+-------------------------------+--------------------+ |Кассовые выплаты |с начала года | | | +-------------------------------+--------------------+ | |с начала месяца | | +--------------------+-------------------------------+--------------------+ |Лимиты бюджетных обязательств | | +----------------------------------------------------+--------------------+ +-----------------+-----------------------+-------------------------------| | Номер документа | Классификация | Лимиты бюджетных обязательств | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ | | | | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ | | | | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ | | | | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ | | | | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ | |ИТОГО | | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ +-----------------+-----------------------+-------------------------------| | Номер документа | Классификация | Кассовые выплаты | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ | | | | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ | | | | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ | | | | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ | | | | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ | |ИТОГО | | +-----------------+-----------------------+-------------------------------+ На конец дня: +----------------------------------------------------+--------------------| |Годовой лимит бюджетных обязательств | | +--------------------+-------------------------------+--------------------+ |Кассовые выплаты |с начала года | | | +-------------------------------+--------------------+ | |с начала месяца | | +--------------------+-------------------------------+--------------------+ |Лимиты бюджетных обязательств | | +----------------------------------------------------+--------------------+ Исполнитель: Дата: ________________ (номер страницы) Приложение N 22 Реестр вносимых уточнений N __________ от _______________ +-------------------------+----------------+--------------------------------------------------------| |Номер поручения на оплату|Реестровый номер|ИНН и наименование получателя средств городского бюджета| | денежных обязательств | контракта | | +-------------------------+----------------+-----------+--------------------------------------------+ |ИНН и наименование получателя |Счет и банк получателя | +------------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+ |Назначение платежа |Сумма | +---------------------------------------------------------------------------------------+-----------+ | | +---------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | +---------------------------------------------------------------------------------------------------+ Всего Всего прописью: _________________________________________________ Руководитель главного распорядителя: Главный бухгалтер: МП Начальник отдела казначейского исполнения бюджета: __________ "__" ________ 200_ г. _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|