Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 05.01.2004 № 2ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 января 2004 г. N 2 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 30.01.2009 г. N 38 ОБ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРКАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 15.03.2006 г. N 106) В целях усиления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" и статьей 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" постановляю: 1. Установить, что муниципальные унитарные предприятия с объемом выручки от реализации продукции (работ, услуг) за год, превышающим в 500 тысяч раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, или у которых сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законодательством минимальный размер оплаты труда, проводят обязательную ежегодную аудиторскую проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности. Аудиторская проверка осуществляется не позднее первого квартала года, следующего за отчетным. 2. Отбор аудиторской организации для проведения обязательного аудита осуществляется муниципальным унитарным предприятием самостоятельно. Отобранная аудиторская организация и размер оплаты ее услуг утверждается распоряжением заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 15.03.2006 г. N 106). Проект распоряжения заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам готовится структурным подразделением мэрии, на которое, согласно постановлению мэра города от 25.09.2002 N 236 "О координации и регулировании деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений", возложены координация и регулирование деятельности данного предприятия. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 15.03.2006 г. N 106). Предприятие, подлежащее обязательному аудиту, в течение пятнадцати дней после утверждения аудитора и размера оплаты его услуг заключает с этой организацией договор на проведение аудита. Расходы предприятия на оплату аудиторских услуг включаются в установленном порядке в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятия. 3. Утвердить прилагаемые Типовые правила проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий. 4. Рекомендовать муниципальным унитарным предприятиям осуществлять отбор аудиторских организаций для проведения обязательного аудита, как правило, на конкурсной основе в соответствии с прилагаемыми Типовыми правилами проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий. 5. Муниципальным унитарным предприятиям при заключении договора оказания аудиторских услуг предусматривать обязательство аудиторской организации о представлении в соответствующее структурное подразделение мэрии города, на которое возложены координация и регулирование деятельности данного предприятия, в департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города и департамент экономики мэрии города по одному экземпляру отчета, в том числе аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. 6. Признать утратившими силу: постановление мэра города от 12.04.2002 N 88 "Об аудиторских проверках муниципальных унитарных предприятий"; постановление мэра города от 01.11.2002 N 271 "О внесении изменений в постановление мэра города от 12.04.2002 N 88 "Об аудиторских проверках муниципальных унитарных предприятий"; пункт 3 постановления мэра города от 14.02.2003 N 38 "О мерах по выполнению Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". 7. Отменить пункт 4 постановления мэра города от 14.02.2003 N 38 "О мерах по выполнению Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". 8. Ґ5нтроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Пачина Ю.А. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 15.03.2006 г. N 106). Мэр города О.В.НИЛОВ Утверждены постановлением мэра города Архангельска от 05.01.2004 N 2 ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 15.03.2006 г. N 106) 1. Общие положения 1.1. Настоящие Типовые правила регламентируют порядок проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий (далее именуется - Конкурс), а также определяют права и обязанности лиц, участвующих в организации проведения Конкурса. 1.2. Типовые правила разработаны в соответствии с: Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; Постановлением Правительства РФ от 12.06.2002 N 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита"; Положением о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным решением Архангельского городского Совета депутатов от 27.05.2003 N 167. 1.3. Конкурс является открытым. Целью конкурса является отбор аудиторской организации для осуществления обязательного аудита муниципального унитарного предприятия, подлежащего обязательному аудиту. 1.4. Организатором конкурса является муниципальное унитарное предприятие, подлежащее обязательному аудиту, или, по ходатайству этого предприятия и передачей полномочий, структурное подразделение мэрии, на которое, согласно постановлению мэра города от 25.09.2002 N 236 "О координации и регулировании деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений", возложена координация и регулирование деятельности данного предприятия (далее - Организатор). 1.5. Основные функции Организатора: готовит конкурсную документацию; формирует конкурсную комиссию и обеспечивает ее деятельность; публикует извещения о проведении Конкурса; обеспечивает участников Конкурса конкурсной документацией; дает разъяснения положений конкурсной документации; организует прием, регистрацию и хранение представленных заявок. 1.6. Участником Конкурса является аудиторская организация, подавшая заявку на участие в Конкурсе. 1.7. Требования к участникам Конкурса: а) наличие лицензии на осуществление аудиторской деятельности; б) наличие в штате аудиторской организации не менее 5 (пяти) специалистов, имеющих квалификационные аттестаты аудиторов. 1.8. Организатор обязан отстранить участника Конкурса от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае, если он представил недостоверные сведения о его соответствии установленным Организатором Конкурса требованиям. 1.9. Аудиторская организация, победившая в Конкурсе, и размер оплаты ее услуг утверждаются первым заместителем мэра города. С победителем, отобранным в результате проведенного Конкурса, заключается договор о проведении аудиторской проверки муниципального унитарного предприятия, подлежащего обязательному аудиту. 2. Порядок проведения Конкурса 2.1. Извещение о проведении Конкурса 2.1.1. Извещение о проведении Конкурса должно быть опубликовано в средствах массовой информации с обязательным опубликованием в газете "Архангельск" не менее чем за 30 дней до проведения Конкурса. 2.1.2. Извещение должно содержать: а) наименование Конкурса; б) наименование и адрес Организатора; в) время и место проведения Конкурса; г) сроки и порядок предоставления конкурсной документации; д) основные квалификационные требования к участникам; е) порядок, место и срок представления конкурсных заявок; ж) порядок определения выигравшей Конкурс аудиторской организации; з) срок заключения договора на проведение аудита с организацией, выигравшей Конкурс; и) почтовые, телекоммуникационные и прочие реквизиты Организатора и его уполномоченных лиц. 2.2. Содержание конкурсной документации и условия ее предоставления 2.2.1. Конкурсная документация должна давать ясное представление о квалификационных требованиях, предъявляемых к участнику, а также об условиях договора в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между участниками. 2.2.2. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной документации определяет Организатор по согласованию с департаментом экономики мэрии, а в случае, когда Организатором является предприятие, подлежащее обязательному аудиту, также со структурным подразделением мэрии, на которое, согласно постановлению мэра города от 25.09.2002 N 236, возложена координация и регулирование деятельности данного предприятия. 2.2.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов: а) квалификационные требования к участникам; б) перечень документов и иные сведения, подтверждающие соответствие участников квалификационным требованиям, включая формы представления соответствующих документов и сведений; в) бланки и формы, заполняемые участниками при подаче конкурсных заявок; г) инструкции по подготовке заявок; д) способы и порядок предоставления участникам разъяснений положения конкурсной документации; е) порядок, место и окончательный срок представления конкурсных заявок; ж) порядок и сроки отзыва конкурсных заявок; з) критерии и методы оценки конкурсных заявок; и) место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками; к) порядок вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки конкурсных заявок; л) техническое задание на проведение аудита; м) образец договора на оказание аудиторских услуг; н) местонахождение, почтовые и телекоммуникационные реквизиты Организатора и его уполномоченных лиц. Конкурсная документация может содержать также другие требования и информацию, установленные Организатором в соответствии с настоящими Типовыми правилами. 2.2.4. Для участия в Конкурсе аудиторские организации должны представить Организатору в течение 30 дней с даты публикации извещения о проведении Конкурса следующие документы: а) заявку аудиторской организации на участие в Конкурсе; б) копии учредительных документов аудиторской организации; в) копию лицензии на осуществление аудиторской деятельности; г) последний годовой бухгалтерский баланс аудиторской организации и баланс за квартал, предшествующий дате подачи заявки, заверенные в налоговой инспекции, с приложением заверенных в налоговой инспекции балансов дочерних и зависимых аудиторских организаций; д) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности (общей суммой более 10 тыс. руб.) на последнюю отчетную дату; е) справку Инспекции Министерства налогов и сборов РФ по г. Архангельску об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды на дату проведения открытого Конкурса. 2.2.5. Аудиторская организация не допускается к участию в Конкурсе, если: представлены не все запрашиваемые документы; представленные документы не соответствуют требованиям, изложенным в извещении; документы представлены позднее срока, указанного в извещении. 2.3. Подача и сбор заявок на участие в Конкурсе 2.3.1. Организатор Конкурса в течение 30 дней с даты извещения о проведении Конкурса осуществляет сбор заявок на участие в нем заинтересованных аудиторских организаций. В случае получения менее 2 заявок на участие в Конкурсе Организатор Конкурса объявляет его несостоявшимся и извещает о проведении нового Конкурса. 2.3.2. Заявка на участие в Конкурсе оформляется в письменном виде в соответствии с Приложением N 1 к настоящим Типовым правилам. В составе заявки участник представляет в отдельных конвертах предложения, касающиеся технических (квалификационных) показателей и цены проведения аудиторской проверки (далее именуются - технические и финансовые предложения). Оба конверта вкладываются в единый внешний конверт. 2.3.2.1. Во внешнем конверте с надписью "Заявка на участие в открытом конкурсе по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита муниципального унитарного предприятия _______________________" должны содержаться документы, соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе: а) опись документов, содержащихся в заявке на участие в Конкурсе; б) заявка аудиторской организации на участие в Конкурсе; в) копии учредительных документов аудиторской организации; г) копия лицензии на осуществление аудиторской деятельности; д) последний годовой бухгалтерский баланс аудиторской организации и баланс за квартал, предшествующий дате подачи заявки, заверенные в налоговой инспекции, с приложением заверенных в налоговой инспекции балансов дочерних и зависимых аудиторских организаций; е) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (общей суммой более 10 тыс. руб.) на последнюю отчетную дату; ж) справка Инспекции Министерства налогов и сборов РФ по г. Архангельску об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды на дату проведения открытого Конкурса. 2.3.2.2. Технические предложения должны содержать: образец аудиторского заключения по ранее проведенной проверке предприятия (без указания его наименования и других идентификационных признаков) с приведением методики осуществления аудита, включая его план, и рекомендаций по итогам проверки; сведения о практической пользе, которую получило проверяемое предприятие в результате проведения аудита участником Конкурса; копии квалификационных аттестатов аудиторов - штатных специалистов организации на право осуществления аудиторской деятельности; копии трудовых книжек штатных аттестованных аудиторов организации. 2.3.2.3. Финансовые предложения должны содержать цену проведения аудита. 2.3.4. К оформлению технических и финансовых предложений предъявляются следующие требования: Технические и финансовые предложения должны быть помещены в разные внутренние конверты, которые должны иметь соответствующие надписи: "Технические (финансовые) предложения для участия в конкурсе по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита муниципального унитарного предприятия ___________________"; наименование и адрес Организатора Конкурса; наименование и адрес участника Конкурса. В конверты должны быть вложены описи представленных документов. 2.3.5. Все документы, справки и сведения должны быть представлены на отдельных листах, скреплены печатью и подписью лица, обладающего соответствующими полномочиями. 2.3.6. Организатор обязан зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа приема и выдать расписку участнику, подтверждающую прием и регистрацию его предложений. 2.3.7. Конверты с конкурсными заявками, полученные по истечении срока приема, не вскрываются и возвращаются представившей их аудиторской организации. 2.3.8. Организатор письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа и возвращает невскрытые внутренние конверты в случаях: если документы, вложенные во внешний конверт, оформлены ненадлежащим образом (отсутствие подписи уполномоченного лица участника Конкурса, отсутствие наличия прошитых, пронумерованных и опечатанных документов); истечения срока приема заявок на участие в Конкурсе. 3. Определение победителя Конкурса и заключение договора на проведение аудита 3.1. Оценка технических и финансовых предложений, представленных аудиторскими организациями, производится конкурсной комиссией, создаваемой организатором Конкурса. В состав конкурсной комиссии включаются представители Организатора Конкурса, департамента финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города, департамента муниципального имущества мэрии города, департамента экономики мэрии города. К работе комиссии могут быть привлечены представители Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по г. Архангельску, управления по борьбе с экономическими преступлениями, Архангельского областного лицензионного центра, Архангельской региональной аудиторской палаты. Конкурсная комиссия работает в соответствии с регламентом, приведенным в Приложении N 2 к настоящим Типовым правилам. 3.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку технических и финансовых предложений аудиторских организаций в два этапа. На первом этапе проводится оценка технического предложения по 100-балльной шкале, при этом присваиваемый балл по каждому критерию составляет: - оценка образца аудиторского заключения по ранее проведенной проверке предприятия, а также сведения о практической пользе, которую получило проверяемое предприятие в результате проведения аудита участником Конкурса, - до 60 баллов; - оценка методики осуществления аудита, включая его план, срок проведения и рекомендации по итогам проверки - до 20 баллов; - оценка квалификации специалистов, которые предлагаются для проведения аудита, подтверждаемая соответствующими квалификационными аттестатами аудиторов, с учетом опыта проведения не менее 3 аудиторских проверок по типу деятельности организации - до 20 баллов. При оценке технических предложений принимается во внимание также продолжительность работы аудиторской организации в области общего аудита (не менее 5 лет), наличие опыта проведения аудиторских проверок годовой бухгалтерской отчетности муниципальных или государственных унитарных предприятий, наличие в штате аудиторской организации специалистов - аттестованных аудиторов с опытом проведения аудиторских проверок годовой бухгалтерской отчетности предприятий городского хозяйства (жилищно-эксплуатационных, коммунальных, транспортных и т.п.). По результатам первого этапа отбирается не более 5 аудиторских организаций, получивших наибольшее количество баллов, которые допускаются ко второму этапу. На втором этапе проводится оценка финансовых предложений отобранных аудиторских организаций. Финансовые предложения, содержащие наименьшую цену проведения аудита, получают 100 баллов, а оценка предложения аудиторской организации, содержащего более высокую цену, рассчитывается как отношение наименьшей цены к более высокой цене, умноженной на 100 баллов. 3.4. После завершения оценки технического и финансового предложения аудиторской организации конкурсная комиссия суммирует оба результата с учетом следующих коэффициентов: оценка технического предложения - 0,6; оценка финансового предложения - 0,4. По результатам оценки указанных предложений конкурсная комиссия дает заключение. 3.5. Победителем Конкурса признается аудиторская организация, которая по заключению конкурсной комиссии набрала наибольшее количество баллов. При равенстве предложений победителем признается аудиторская организация, заявка которой была подана раньше. 3.6. Победитель Конкурса и Организатор подписывают в день проведения Конкурса протокол о его результатах, который является основанием для проведения дальнейшей процедуры утверждения аудитора проверяемого предприятия. Утверждает аудиторскую организацию - победителя Конкурса в качестве аудитора проверяемого предприятия, а также размер оплаты ее услуг заместитель мэра города по вопросам экономического развития и финансам. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 15.03.2006 г. N 106). 3.7. По результатам проведения Конкурса Организатор в трехдневный срок после его проведения представляет аудиторскую организацию, выигравшую Конкурс, на утверждение заместителю мэра города по вопросам экономического развития и финансам. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 15.03.2006 г. N 106). Утверждение аудитора и размера оплаты его услуг производится в десятидневный срок. После утверждения аудиторской организации - победителя Конкурса в качестве аудитора предприятие, подлежащее обязательному аудиту, в отношении которого проводился Конкурс, в течение пятнадцати дней заключает с этой организацией договор на проведение аудита. 3.8. В случае, если победитель Конкурса не подписал договор оказания аудиторских услуг в установленные сроки, Организатор определяет нового победителя Конкурса, которым признается участник, занявший следующее по порядку место в Конкурсе. 4. Заключительные положения 4.1. При проведении Конкурса Организатор обязан вести сводный протокол проведения Конкурса в соответствии с п. 3.15 Положения о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 27.05.2003 N 167. 4.2. Организатор в течение 5 дней со дня утверждения заместителем мэра города победителя Конкурса в качестве аудитора проверяемого предприятия обязан опубликовать в средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о прошедшем Конкурсе, сообщение о результатах Конкурса и наименование победителя. 4.3. Решения, принятые Организатором при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ. Приложение N 1 к Типовым правилам проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий ЗАЯВКА на участие в открытом конкурсе по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита __________________________________________________ (наименование аудируемого предприятия) по итогам ____ года "__" __________ 200_ г. г. _________________ Организация __________________________________________________ (наименование аудиторской организации, __________________________________________________________________ юридический и почтовый адрес, тел./факс) в лице _____________________________________________, действующего (должность, Ф.И.О.) на основании __________________________________, подает конкурсную заявку на участие в открытом конкурсе по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита муниципального унитарного предприятия ___________________________________________ (наименование аудируемого предприятия) по итогам ____ года и обязуется соблюдать условия конкурса, содержащиеся в извещении о проведении конкурса. Настоящим удостоверяю, что конкурсная документация получена и изучена. В соответствии с требованиями организатора конкурса к письму-заявке прилагаются: 1. ______________________________________ на __ л. в ___ экз. 2. ... Вашей организации или ее уполномоченным представителям настоящим предоставляются полномочия наводить справки или проводить исследования с целью изучения отчетов, документов и сведений, представленных данной заявкой, и обращаться к нашим банкирам и клиентам за разъяснениями относительно финансовых и технических вопросов. Настоящая заявка служит также разрешением любому лицу или уполномоченному представителю любой организации, на которую содержится ссылка в сопровождающей документации, предоставлять любую информацию, которую вы сочтете необходимой для проверки заявлений и сведений, содержащихся в данной заявке, или относящейся к ресурсам, опыту и компетенции исполнителя. Руководитель организации ________________ (_________________) М.П. Заявка зарегистрирована "__" __________ 200_ г. N _____ Приложение N 2 к Типовым правилам проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 1. В день окончания приема и регистрации заявок организатор передает заявки в конкурсную комиссию. 2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе. 3. Ведет заседание комиссии председатель конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. Голос председателя при равенстве голосов является решающим. 4. В день, назначенный для проведения конкурса, на заседании конкурсной комиссии рассматривается представленный организатором конкурса протокол результатов приема заявок и принимаются решения в отношении каждого участника, подавшего конкурсную заявку. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые по результатам оценки признаны конкурсной комиссией не удовлетворяющими требованиям конкурсной документации, к дальнейшему участию в процедуре рассмотрения конкурсных заявок не допускаются. Перед процедурой вскрытия конвертов с техническими и финансовыми предложениями конкурсная комиссия объявляет свое решение по дальнейшему участию претендентов в конкурсном отборе по конкурсным заявкам. 5. Вскрытие внутренних конвертов с техническими и финансовыми предложениями и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса или их полномочные представители. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. 6. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных документов требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае их несоответствия представленные документы не подлежат дальнейшему рассмотрению; лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии. 7. После вскрытия конвертов и оглашения предложений комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки представленных документов. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке представленных документов. 8. Оценка и сопоставление конкурсных предложений осуществляется по балльной оценке системы показателей в соответствии с п. 3 Типовых правил проведения конкурса. Вначале вскрываются конверты с техническими предложениями. Члены комиссии дают оценки по каждой заявке, принятой к конкурсу, по форме таблицы N 1. Таблица N 1 ИСХОДНАЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗАЯВОК Член конкурсной комиссии ____________________________________ (Ф.И.О.) ----T--------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исходный балл ¦ ¦п/п¦ показателя +------------T------------T------------T------------+ ¦ ¦ ¦Заявка N ___¦Заявка N ___¦ ... ¦Заявка N ___¦ +---+--------------------+------------+------------+------------+------------+ ¦ 1 ¦Оценка образца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудиторского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключения, отчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудита (максимальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество баллов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------------+------------+------------+------------+ ¦ 2 ¦Оценка методики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудита, его плана, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам проведенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудита (максимальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество баллов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------------+------------+------------+------------+ ¦ 3 ¦Оценка квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество баллов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+------------+------------+------------+------------- Данные по оцениваемым конкурсным предложениям заявки каждого участника конкурса, поставленные членами конкурсной комиссии, заносятся в таблицу с балльной оценкой технических предложений (табл. N 2). Таблица N 2 БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗАЯВКИ N ___ ----T---------------T-----------------------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исходный балл, выставленный ¦Среднеарифметическое¦ ¦п/п¦ показателя ¦ членами конкурсной комиссии ¦ значение балльной ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------T--------+ оценки показателя ¦ ¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ ... ¦ ¦ +---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------------------+ ¦ 1 ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------------------- По результатам балльной оценки технических предложений отбираются не более 5 заявок, получивших наибольший итоговый балл, которые допускаются ко второму этапу оценки. Вскрываются конверты с финансовыми предложениями заявок, допущенных ко второму этапу оценки. Предложенные цены заносят в таблицу с балльной оценкой финансовых предложений (табл. N 3). Финансовые предложения, содержащие наименьшую цену проведения аудита, оцениваются в 100 баллов, а оценка предложения аудиторской организации, содержащего более высокую цену, рассчитывается как отношение наименьшей цены к более высокой цене, умноженной на 100 баллов. Таблица N 3 БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ --------------T----------------------T---------------------------¬ ¦Номер заявки,¦ Предложенная цена ¦Балльная оценка финансовых ¦ ¦ i ¦ проведения аудита, ¦ предложений заявки, ¦ ¦ ¦ (цена) i ¦100 x (цена) min / (цена) i¦ +-------------+----------------------+---------------------------+ ¦ N ... ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+---------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ L-------------+----------------------+---------------------------- Результаты балльных оценок заявок первого и второго этапа обобщаются в сводной таблице исходных оценок заявок (табл. N 4) по всем участникам. Таблица N 4 ВЫБОР ВЫИГРАВШЕЙ ЗАЯВКИ ПО НАИБОЛЬШЕЙ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ -------T-----------T------------T-----------T-----------T-----------T--------¬ ¦Номер ¦ Балльная ¦Коэффициент ¦ Балльная ¦Коэффициент¦ Суммарная ¦ Номер ¦ ¦заявки¦ оценка ¦ оценки ¦ оценка ¦ оценки ¦ балльная ¦занятого¦ ¦ ¦технических¦технического¦финансовых ¦финансовых ¦ оценка ¦ места ¦ ¦ ¦предложений¦предложения ¦предложений¦предложений¦ заявки ¦ заявки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр. 2 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,6 + гр. 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦x 0,4) ¦ ¦ +------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+--------+ ¦N ... ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ +------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+--------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+--------- 9. Перечень оснований для отклонения конкурсных предложений: а) не представлен полный пакет конкурсной документации; б) заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени аудиторской организации - участника конкурса; в) представленная заявка не соответствует требованиям, установленным Типовыми правилами проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий; г) наличие задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды; д) нарушения, выявленные Инспекцией Министерства по налогам и сборам РФ по г. Архангельску, следствием которых явилась приостановка или предупреждение о приостановке (прекращении) деятельности аудиторской организации, имеющие силу в период объявления и проведения Конкурса; е) наличие фактов нарушений аудиторской организацией лицензионных требований и условий, выявленных лицензирующим органом при осуществлении надзора за деятельностью аудиторской организации; ж) наличие фактов аннулирования либо приостановления действия ранее выданных в установленном порядке аудиторской организации лицензий на осуществление аудиторской деятельности. 10. В случае, если конкурсная документация, представленная всеми участниками конкурса, не соответствует его условиям, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае должен быть назначен новый конкурс. 11. Порядок подведения итогов конкурса и результатов его проведения. При проведении конкурса ведется протокол, в котором указывается: список присутствующих членов конкурсной комиссии и приглашенных; краткое описание дополнительных условий договора проведения аудита (при необходимости); наименования и адреса участников конкурса; соответствие имеющихся документов требованиям и условиям конкурса; условия, предложенные участниками конкурса; балльная оценка системы показателей (критериев) по результатам вскрытия конвертов; заключение конкурсной комиссии и наименование победителя конкурса; основания для определения победителя конкурса; основания для принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсе. Победитель конкурса подписывает протокол конкурсной комиссии. 12. Победитель конкурса и организатор подписывают в день проведения конкурса протокол о его результатах, который является основанием для проведения дальнейшей процедуры утверждения аудитора проверяемого предприятия в соответствии с Типовыми правилами проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|