Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 13.02.2007 № 20-паАДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2007 г. № 20-па г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Администрации Архангельской области от 03.03.2009 г. N 60-па/8 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ "СЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА" (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 19.03.2008 г. N 73-па/6) В соответствии с областным законом от 23 сентября 2004 года № 259-внеоч.-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления" (с изменениями на 28 сентября 2006 года) администрация Архангельской области постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе проектов развития территориального общественного самоуправления в сельской местности "Сельская инициатива". Глава администрации Н.И. Киселев УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 года № 20-па (в редакции постановления администрации Архангельской области от 19 марта 2008 г. № 73-па/6) ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе проектов развития территориального общественного самоуправления в сельской местности "Сельская инициатива" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса проектов развития территориального общественного самоуправления в сельской местности "Сельская инициатива" (далее - конкурс). 2. Конкурс является одним из способов государственной поддержки территориального общественного самоуправления в Архангельской области. 3. Организацию и проведение конкурса осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области (далее - уполномоченный орган), определяемый главой администрации Архангельской области. 4. Цели проведения конкурса: активизация и поддержка деятельности территориального общественного самоуправления в сельской местности; привлечение населения Архангельской области к решению проблем по месту жительства в рамках компетенции территориальных общественных самоуправлений; реализация социально значимых проектов развития территориального общественного самоуправления (далее - проект) и поддержка общественных инициатив. II. Условия участия в конкурсе 5. Претендентами на участие в конкурсе (далее - претенденты) являются местные администрации муниципальных районов Архангельской области (далее - администрации районов) совместно с территориальными общественными самоуправлениями, ведущими свою деятельность в сельских населенных пунктах муниципальных районов, представившие в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе (далее - заявки). 6. Участниками конкурса признаются претенденты, которые были допущены конкурсной комиссией к конкурсному отбору. 7. Обязательными условиями участия в конкурсе являются: соответствие заявки обязательным требованиям по финансированию проектов, определенным пунктами 8 и 9 настоящего Положения; соответствие содержания проекта заявленному приоритетному направлению развития территориального общественного самоуправления в сельской местности (далее - приоритетные направления), утвержденному уполномоченным органом; соответствие представленного проекта форме, определенной в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения; соответствие содержания представленных документов требованиям к заявке, определенным пунктом 13 настоящего Положения. 8. Участие в конкурсе предусматривает софинансирование представляемых на конкурс проектов за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников. Софинансирование проектов за счет средств местных бюджетов возможно как за счет средств бюджета муниципального района, так и за счет средств бюджета поселения (софинансирование проекта из бюджета поселения, на территории которого предполагается реализация проекта, допускается при условии, если доли софинансирования проекта определены соглашением между администрацией района и администрацией поселения). Доля софинансирования за счет средств местных бюджетов должна составлять не менее 50 процентов от запрашиваемых из областного бюджета средств субсидии на поддержку территориального общественного самоуправления (далее - субсидия). Софинансирование представляемых на конкурс проектов за счет внебюджетных средств возможно осуществлять за счет вклада территориального общественного самоуправления в виде собственных средств - материальных и денежных вложений, волонтерского труда и других неденежных ресурсов (допускается привлечение частных пожертвований, благотворительных и иных средств). 9. Запрашиваемая из областного бюджета сумма не должна превышать 50 процентов от общей стоимости проекта, представленного на конкурс, а также не должна быть больше предельного размера субсидии, выделяемой на реализацию одного проекта. Предельный размер субсидии, выделяемой на реализацию проекта, победившего в конкурсе, ежегодно утверждается распорядительным документом уполномоченного органа. 10. Уполномоченным органом рассчитываются и доводятся до сведения муниципальных районов предварительные объемы субсидии для каждого муниципального района (далее - предварительные объемы субсидии). Администрация района производит предварительный отбор проектов, подготовленных территориальными общественными самоуправлениями, в рамках доведенных предварительных объемов субсидии. 11. Предварительные объемы субсидии рассчитываются по следующей формуле: Ci = (Ср х СНi / CHмр) + (Сур х ТОСi /TOCмр) где: Сi - предварительный объем субсидии, рассчитываемый для 1-го муниципального района, тыс. рублей; (Cр - объем субсидий бюджетам всех муниципальных районов Архангельской области, предусмотренный на развитие потенциала территориального общественного самоуправления в сельской местности (далее - субсидии на развитие ТОС), тыс. рублей; СНi - численность постоянного сельского населения 1-го муниципального района, человек; СНмр - численность постоянного сельского населения всех муниципальных районов Архангельской области, человек; Сур- объем субсидий бюджетам всех муниципальных районов Архангельской области, предусмотренный на поддержку текущего уровня развития территориального общественного самоуправления в сельской местности (далее - субсидии на поддержку ТОС), тыс. рублей; ТОСi - количество территориальных общественных самоуправлений, находящихся на территории сельских населенных пунктов i-ro муниципального района, единиц; ТОСмр - количество территориальных общественных самоуправлений всех муниципальных районов Архангельской области, единиц. III. Подготовка и представление заявок 12. Участники территориальных общественных самоуправлений готовят проект (по форме, утвержденной распорядительным документом уполномоченного органа) и представляют его в администрацию района для предварительного отбора. 13. Администрации районов проводят предварительный отбор проектов, подготовленных территориальными общественными самоуправлениями, в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения и учитывая доведенные предварительные объемы субсидии. По результатам предварительного отбора администрация района для участия в областном конкурсе направляет в уполномоченный орган два пакета документов: пакет документов, сформированный из заявок, прошедших предварительный отбор, в пределах доведенного до муниципального района предварительного объема субсидии (далее - первый пакет документов); пакет документов, сформированный из заявок, прошедших предварительный отбор, сверх доведенного до муниципального района предварительного объема субсидии (далее - второй пакет документов). 14. В состав заявки должны входить следующие документы: заявление об участии в конкурсе (по форме, утвержденной распорядительным документом уполномоченного органа), подписанное главой (или уполномоченным лицом) администрации района и руководителем (или уполномоченным лицом) территориального общественного самоуправления, представившего проект; проект с указанием проблемы, которую необходимо решить, целей и задач проекта, сроков реализации запланированных мероприятий, ожидаемых результатов реализации, сметы расходов проекта, источников финансирования расходов по проекту (с указанием сумм, привлекаемых из областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников) - на бумажном носителе и в электронном виде; копия устава территориального общественного самоуправления, заверенная уполномоченным лицом органа местного самоуправления, зарегистрировавшего устав территориального общественного самоуправления; гарантийное письмо администрации района, подтверждающее готовность софинансировать проект, представляемый на конкурс, с указанием суммы софинансирования за счет средств местных бюджетов; копия соглашения (при его наличии) между администрацией района и администрацией поселения о софинансировании проекта; копия решения представительного органа поселения о принятии программы комплексного социально-экономического развития поселения, в котором планируется реализовать проект развития территориального общественного самоуправления (при наличии такого решения). 15. На конкурс принимаются проекты, ориентированные на решение социально значимых проблем в рамках приоритетных направлений, ежегодно утверждаемых распорядительным документом уполномоченного органа. Перечень приоритетных направлений подлежит опубликованию в составе информационного сообщения о проведении конкурса. 16. Претенденты имеют право подать несколько заявок. К каждой заявке, поданной на конкурс, прилагается полный комплект документов (в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения). По итогам конкурса от одного территориального общественного самоуправления может быть отобран только один проект. 17. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут претенденты. 18. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, или не соответствующие пункту 14 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются. IV. Конкурсная комиссия 19. В целях проведения конкурса и определения победителей образовывается конкурсная комиссия. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением главы администрации Архангельской области. 20. Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения. 21. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: определяет размеры субсидии на развитие ТОС и субсидии на поддержку ТОС в целях расчета предварительных объемов субсидий для каждого муниципального района исходя из объемов средств, предусмотренных на поддержку территориального общественного самоуправления в сельской местности в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год; принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе; принимает решение о привлечении экспертов, обладающих специальными знаниями и квалификацией, на добровольной и безвозмездной основе для оценки проектов; определяет методику оценки проектов; определяет победителей конкурса. 22. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии лично. В случае если член конкурсной комиссии отсутствует на заседании конкурсной комиссии, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу (члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседании без права замены). 23. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены уполномоченным органом о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 5 календарных дней. В случае уведомления о месте, дате и времени проведения заседания комиссии позднее чем за 5 календарных дней, срок проведения заседания комиссии может быть перенесен. 24. Решения комиссии, в том числе решения о результатах конкурса, оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии), а также сведения о заключениях экспертов (в случае их привлечения к оценке проектов). Решения комиссии принимаются при наличии кворума простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии. 25. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет уполномоченный орган. V. Проведение конкурса 26. Конкурс считается объявленным с момента публикации информационного сообщения о проведении конкурса в газете "Волна". 27. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет уполномоченный орган в течение 40 (или более) календарных дней после опубликования информационного сообщения о проведении конкурса. Срок окончания приема заявок указывается в информационном сообщении о проведении конкурса. 28. После окончания приема документов на конкурс уполномоченный орган осуществляет проверку представленных претендентами документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения, и вносит на рассмотрение конкурсной комиссии вопрос о допуске претендентов, приславших заявки, к участию в конкурсе либо об отказе. Решение оформляется соответствующим протоколом конкурсной комиссии, в котором указываются претенденты, признанные участниками конкурса, и претенденты, отстраненные от участия в конкурсе. 29. После принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе конкурсная комиссия в первоочередном порядке рассматривает заявки, включенные в первый пакет документов, и определяет победителей конкурса. В случае если после определения победителей конкурса из числа заявок, включенных в первый пакет документов, конкурсной комиссией не распределен весь объем средств областного бюджета, предусмотренных на поддержку территориального общественного самоуправления в сельской местности, то конкурсная комиссия рассматривает и определяет победителей из числа заявок, включенных во второй пакет документов. 30. Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов и определяет победителей конкурса в соответствии со следующими критериями: актуальность и социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект; эффективность (соотношение затрат и планируемых результатов); наличие программы комплексного социально-экономического развития поселения, в котором планируется реализовать проект развития территориального общественного самоуправления; наличие и размер средств и ресурсов, привлеченных из внебюджетных источников; наличие конкретных и значимых результатов проекта; опыт работы по реализации социально значимых проектов, взаимодействию с учреждениями, организациями, органами местного самоуправления при решении вопросов, отнесенных уставом территориального общественного самоуправления к предмету его ведения; устойчивость проекта (возможность продолжения деятельности после окончания финансирования); круг лиц, на которых рассчитан проект (количество граждан, привлеченных к реализации проекта, количество граждан, на которых направлен эффект от реализации проекта). 31. По решению конкурсной комиссии для оценки проектов могут привлекаться эксперты, обладающие специальными знаниями и квалификацией. 32. Заседания конкурсной комиссии проводятся в отсутствие участников конкурса и лиц, заинтересованных в реализации конкретных проектов. В ходе изучения и оценки заявок комиссия вправе запрашивать от участников конкурса дополнительные сведения. 33. Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Уполномоченный орган может распоряжаться указанными материалами по собственному усмотрению. VI. Итоги проведения конкурса 34. По результатам проведенного конкурса на основании протокола конкурсной комиссии распоряжением администрации Архангельской области утверждается перечень проектов с указанием исполнителей и предельных объемов финансирования по каждому проекту в отдельности. 35. Распоряжение администрации Архангельской области является основанием для заключения договора о предоставлении субсидии (далее - договор). 36 Договор заключается между уполномоченным органом и администрацией района, на территории которого будет реализовываться проект. VII. Контроль и отчетность 37. Контроль за ходом реализации проектов осуществляют уполномоченный орган и администрации районов, на территории которых реализуется проект. 38. В ходе реализации проекта получатель субсидии не вправе произвольно изменять смету расходов проекта без согласования с уполномоченным органом. 39. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидий получатель субсидии обязан представлять в уполномоченный орган текущие (промежуточные) и итоговый отчеты о реализации проекта, а также текущие (промежуточные) и итоговый финансовые отчеты об использовании субсидии (по форме, утвержденной распорядительным документом уполномоченного органа). Сроки представления отчетов устанавливаются договором. 40. При проверке реализации проектов могут запрашиваться дополнительные сведения. 41. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в областной бюджет выделенные ему денежные средства. ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|