Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 17.03.2009 № 78-па/10АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 марта 2009 г. N 78-па/10 г.Архангельск О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА N 6-ПА/1 Администрация Архангельской области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Архангельской области от 17 января 2008 года N 6-па/1 "Об утверждении Порядка финансирования областной адресной инвестиционной программы" следующие изменения и дополнения: 1) в пункте 3 слова "первого заместителя главы администрации области по вопросам инфраструктурного развития Войкова В.А." заменить словами "заместителя главы администрации Архангельской области по строительству"; 2) в Порядке финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденном указанным постановлением: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящий Порядок определяет правила финансирования объектов областной адресной инвестиционной программы (далее - программа), правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) Архангельской области и Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные образования) на софинансирование объектов программы, находящихся в муниципальной собственности, и правила предоставления отчетов об использовании бюджетных средств, выделяемых на объекты программы."; б) пункт 2 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Средства областного бюджета, выделяемые в рамках программы, не могут быть использованы заказчиками объектов программы (далее - заказчики) на содержание заказчиковзастройщиков и технический надзор."; в) в пункте 4: в абзаце первом слова "объектов программы (далее - заказчики)" исключить; дополнить пункт новым абзацем вторым следующего содержания: "Если заказчиком является орган местного самоуправления муниципального образования, предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем на основании соглашения о порядке предоставления субсидий на софинансирование объектов программы, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования. Если заказчиком является орган местного самоуправления поселения, предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем на основании соглашения о порядке предоставления субсидий на софинансирование объектов программы, заключенного между главным распорядителем и органами местного самоуправления муниципального района и поселения."; г) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются следующие документы: а) главными распорядителями - договоры между главными распорядителями и заказчиками о финансировании объектов программы (соглашения о порядке предоставления субсидий на софинансирование объектов программы); б) заказчиками: договоры между главными распорядителями и заказчиками о финансировании объектов программы (соглашения о порядке предоставления субсидий на софинансирование объектов программы); договоры о передаче заказчиками части своих функций по организации и финансированию строительства заказчикам-застройщикам, заключенные в порядке, установленном действующим законодательством; государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ (услуг), закупку товаров; договоры строительного подряда и (или) участия в долевом строительстве (договоры долевого инвестирования); справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), счета-фактуры; акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг); в) заказчиками-застройщиками: договоры о передаче заказчиками части своих функций по организации и финансированию строительства заказчикам-застройщикам, заключенные в порядке, установленном действующим законодательством; государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ (услуг), закупку товаров; договоры строительного подряда и (или) участия в долевом строительстве (договоры долевого инвестирования); справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), счета-фактуры; акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг). Документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом подпункта "б", представляются заказчиком, если часть своих функций по организации и финансированию строительства не была им передана заказчику-застройщику. Органы, которые санкционируют оплату денежных обязательств, для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, вправе потребовать иные документы, если они предусмотрены аналогичными порядками финансирования капитальных вложений, установленными органами местного самоуправления муниципальных образований. В случае непредставления необходимых документов органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, вправе возвратить документы главным распорядителям, заказчикам и (или) заказчикам-застройщикам объектов с письменным обоснованием отказа."; д) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Департамент финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета. Если заказчиками объектов являются областные государственные учреждения, главные распорядители доводят до них предельные объемы финансирования в соответствии с доведенными лимитами, показателями кассового плана и условиями договоров о финансировании объектов программы с указанием объектов в поле "Примечание" расходного расписания. Если заказчиками объектов являются органы местного самоуправления, главные распорядители перечисляют органам местного самоуправления муниципальных образований субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с соглашениями между ними о порядке предоставления субсидий на софинансирование объектов программы в порядке межбюджетных отношений на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. По объектам программы, заказчиками по которым являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов передают субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений. Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового исполнения обслуживания местного бюджета."; е) в пункте 8: в абзаце первом после слов "и (или) выполнение работ (услуг) по объектам программы" дополнить словами "(далее - авансирование)" и слова "30 процентов" заменить словами "15 процентов"; дополнить абзацами следующего содержания: "Главные распорядители не вправе перечислять средства областного бюджета заказчикам для осуществления авансирования при отсутствии государственного (муниципального) контракта на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) по объекту программы. Средства областного бюджета, поступившие в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом в качестве авансового платежа на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) по объекту программы, главным распорядителем и заказчиком учитываются (списываются) в качестве оплаты за фактически выполненные работы ежемесячно равными долями исходя из норматива, установленного договором (соглашением) между заказчиком и главным распорядителем, указанным в пункте 6 настоящего Порядка."; ж) пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Главные распорядители перечисляют бюджетные средства с лицевого счета на счета заказчиков (за исключением авансирования) в соответствии с объемами фактически выполненных и неоплаченных работ и с учетом требований пункта 8 настоящего Порядка. Не использованные на начало текущего года субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности подлежат использованию в текущем году на те же цели в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового исполнения обслуживания местного бюджета. В случае установления главным распорядителем либо заказчиком невозможности использования субсидий на установленные цели либо установления главным распорядителем отсутствия необходимости использования субсидий на установленные цели указанные средства подлежат возврату в областной бюджет."; з) абзац первый пункта 11 дополнить предложением следующего содержания: "Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, направленных на финансирование объектов программы, указанных в расходном расписании, возлагается на руководителей областных государственных учреждений."; и) пункт 12 дополнить словами "и контрольно-ревизионное управление Архангельской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности главы администрации С.Г.МОЛЧАНСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|