Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 26.03.2009 № 124

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 26 марта 2009 г. N 124


            О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ
      ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
        УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
     

     В соответствии с постановлением Министерства труда и  социального
развития Российской  Федерации  от 30.06.2003  N  41 "Об  особенностях
работы     по    совместительству     педагогических,     медицинских,
фармацевтических работников  и работников  культуры" и  постановлением
главы  администрации Архангельской  области  от  26.07.2004 N  102  "О
продолжительности работы по совместительству медицинского персонала  в
областных учреждениях здравоохранения" постановляю:

     1. Возложить на департамент здравоохранения и социальной политики
мэрии города функции по:
     определению продолжительности   работы  по   совместительству   в
пределах месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной
продолжительности  рабочей  недели,  по  должностям  в   муниципальных
учреждениях здравоохранения, где имеется недостаток врачей и  среднего
медицинского персонала;
     утверждению по    ходатайствам    руководителей     муниципальных
учреждений   здравоохранения    списка    конкретных   должностей    в
муниципальных     учреждениях     здравоохранения,     по      которым
продолжительность  работы   по   совместительству  устанавливается   в
пределах месячной нормы рабочего времени.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по социальным вопросам Пачина Ю.А.


Мэр города                                                В.Н.ПАВЛЕНКО
     
     


Информация по документу
Читайте также