Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Архангельской области от 29.12.2001 № 534

 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 29 декабря 2001 г. N 534

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                          Архангельской области
                                         от 16.11.2009 г. N 38-у

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
                        АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

    (В редакции Постановления Администрации Архангельской области
от 27.02.2002 г. N 35; Постановления Главы администрации Архангельской
                    области от 09.04.2009 г. N 51)

     В  целях   более   эффективной   работы  с жителями Архангельской
области   при   рассмотрении   их  обращений,   а  также  установления
обратной    связи   исполнительных   органов   государственной  власти
области с населением постановляю:
     1.  Утвердить   прилагаемое   Положение  об общественной приемной
главы администрации Архангельской области.
     2.  Координацию  деятельности  общественной  приемной  и контроль
за исполнением  настоящего  постановления   возложить   на департамент
информации и общественных связей администрации области.



     Глава администрации          А.А.ЕФРЕМОВ






                                                        Утверждено
                                постановлением главы администрации
                                             Архангельской области
                                               от 29.12.2001 N 534

                            ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
                      АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

    (В редакции Постановления Администрации Архангельской области
от 27.02.2002 г. N 35; Постановления Главы администрации Архангельской
                    области от 09.04.2009 г. N 51)

                        1. Общие положения

     1.1.  Общественная  приемная   главы  администрации Архангельской
области  (далее  - общественная  приемная)  создается по постановлению
главы   администрации   области   на срок   действия его полномочий  в
целях   совершенствования   системы   консультативной,    правовой   и
информационной помощи жителям области.
     1.2.  В    своей     деятельности      общественная      приемная
руководствуется   Конституцией   Российской  Федерации,   федеральными
законами,    указами    и    распоряжениями    Президента   Российской
Федерации,     постановлениями    и    распоряжениями    Правительства
Российской  Федерации,   законами  Архангельской   области,  правовыми
актами    Архангельского    областного    Собрания   депутатов,  главы
администрации Архангельской области, настоящим Положением.
     1.3.  Положение     об    общественной    приемной   утверждается
постановлением главы администрации области.
     1.4.  Департамент     информации     и     общественных   связей
администрации  Архангельской  области  осуществляет  общее руководство
общественной приемной. (В    редакции    Постановления   Администрации
Архангельской области от 27.02.2002 г. N 35).
     Методическое  и   организационное    руководство    общественной
приемной осуществляет руководитель общественной приемной.

                    2. Основные цели и задачи

     Создание  общественной   приемной   преследует   следующие цели и
задачи:
     2.1.  Оказание     гражданам    консультационной    помощи   при
подготовке   обращений   в  территориальные   органы    исполнительной
власти   Российской   Федерации,   в  органы  государственной власти и
местного    самоуправления    Архангельской    области,    учреждения,
предприятия    и    общественные    объединения,    в  суды  и  органы
прокуратуры по вопросам их компетенции. (В    редакции   Постановления
Администрации Архангельской области от 27.02.2002 г. N 35).
     2.2.  Оказание    методической    помощи    населению  в  решении
вопросов, связанных с соблюдением прав человека.
     2.3.  Содействие     реализации     предложений     граждан    по
совершенствованию   системы   защиты   законных   прав   и   интересов
граждан.
     2.4.  Анализ   обратной   связи   между  населением  и   органами
государственной власти и местного самоуправления области.

                       3. Основные функции

     Для  достижения    указанных    целей   общественная  приемная  в
установленном порядке:
     3.1.  В соответствии  с утвержденным  графиком   производит прием
граждан. (В   редакции   Постановления   Администрации   Архангельской
области от 27.02.2002 г. N 35).
     3.2.  Содействует   решению   проблем   граждан,  обращающихся  в
общественную  приемную   с  заявлениями,  жалобами  или предложениями,
анализирует поступающую информацию.
     3.3.  Запрашивает   у органов  государственной  власти и местного
самоуправления,   учреждений,  предприятий,  общественных  объединений
в установленном  порядке   сведения,   необходимые   для  рассмотрения
письменных и устных обращений граждан.
     3.4.  Привлекает  к подготовке заключений по обращениям граждан в
установленном   порядке   работников   органов  исполнительной  власти
Архангельской   области   по  вопросам  их  компетенции.  (В  редакции
Постановления  Администрации  Архангельской области от 27.02.2002 г. N
35).
     3.5.  Своевременно  уведомляет  граждан,   подавших обращения,  о
том, кому  поручено  их рассмотрение,  а также  о конечных результатах
проделанной   работы   по  конкретному   разрешению   поставленных   в
обращениях вопросов.
     3.6.  Систематически,  не реже  1 раза  в полугодие,  информирует
главу    администрации    области   через   департамент  информации  и
общественных  связей   об итогах   работы   общественной  приемной  на
основе анализа вопросов, поднимаемых гражданами.
     3.7.  Анализирует  обращения  граждан,  причины их возникновения,
на   основе    чего    готовит   информационные   материалы,  справки,
предложения.

                      4. Организации работы

     4.1. Прием граждан в общественной приемной осуществляется:
     -  главой  администрации  области  в период его рабочих поездок в
муниципальные  образования  области   в соответствии   со  специальным
графиком     (организация    приема    осуществляется    руководителем
общественной приемной);
     -  общественными  представителями  главы  администрации области в
соответствующих  муниципальных  образований  в рамках  их  компетенции
-   1    раз    в   месяц   по  графику   приема  (организация  приема
осуществляется   общественным   представителем   главы   администрации
области).
     4.2.  Граждане  могут  обращаться  в общественную приемную  в дни
приема письменно или устно, в том числе по телефону.
     Анонимные звонки и письма не рассматриваются.
     4.3.  Дни и  часы приема  граждан   устанавливаются  общественным
представителем   главы   администрации    области    в   муниципальном
образовании   по согласованию  с главой  муниципального  образования и
руководителем  общественной  приемной  и заблаговременно  доводятся до
жителей через местные средства массовой информации.
     Прием  граждан  проводится  в помещениях,   выделенных для работы
общественного    представителя    главы    администрации    области  в
соответствующем муниципальном образовании.
     4.4.  Все поступающие  обращения  граждан,   устные и письменные,
в том числе  по телефону,   регистрируются   в день   их  поступления.
Каждое  обращение   заносится   в журнал  регистрации  для организации
учета,   контроля  за исполнением,   а также   для проведения  анализа
обращений граждан.
     4.5.  Обращения,  копии  ответов  на них и материалы, связанные с
их  рассмотрением,   формируются  в дела   и  хранятся  в общественной
приемной   до  окончания   периода    функционирования    общественной
приемной,    затем   сдаются   в  отдел   писем  и  обращений  граждан
администрации области.
     4.6.  С   целью    разрешения   обращений   граждан  руководитель
общественной   приемной   или    общественный    представитель   главы
администрации  области   может  обратиться  как в письменной,  так и в
устной  форме   за представлением  информации  или разрешением вопроса
к:
     -  дефис;(Исключен  -  Постановление  Администрации Архангельской
области от 27.02.2002 г. N 35);
     -  руководителям    структурных    подразделений    администрации
области; (В   редакции   Постановления   Администрации   Архангельской
области от 27.02.2002 г. N 35);
     -  дефис;(Исключен  -  Постановление  Администрации Архангельской
области от 27.02.2002 г. N 35);
     -  дефис;(Исключен  -  Постановление  Администрации Архангельской
области от 27.02.2002 г. N 35).
     В  органы    местного     самоуправления,     к    руководителям
предприятий,    организаций   и  учреждений   указанные   лица  вправе
обратиться   за оказанием  консультаций   по вопросам,  содержащимся в
обращениях граждан. (Дополнен     -     Постановление    Администрации
Архангельской области от 27.02.2002 г. N 35).
     4.7.  Руководители   структурных   подразделений   администрации
области,   к которым   поступило   устное   или  письменное обращение,
направленное    из    общественной   приемной,   рассматривают  данное
обращение в сроки, предусмотренные законодательством. (В      редакции
Постановления        Администрации        Архангельской        области
от 27.02.2002 г. N 35).
     4.8.  Ответ  гражданам   дается  в устной или письменной форме  с
соответствующей записью в журнале регистрации обращений.
     4.9.  Информационное,          документационное,        правовое,
материально-техническое  и иное  обеспечение   общественной   приемной
осуществляется   департаментом   информации   и  общественных   связей
администрации области.

                          5. Руководство

     5.1.  Работу  общественной   приемной   организует  руководитель
общественной  приемной  (далее  - руководитель),  который утверждается
заместителем  главы   администрации   по  информации   и  общественным
связям,    директором    департамента    информации    и  общественных
связей. (В  редакции Постановления Администрации Архангельской области
от 27.02.2002 г. N 35).
     5.2. Руководитель общественной приемной:
     -  координирует   работу   общественных    представителей   главы
администрации  области  в муниципальном  образовании  по организации и
проведению приема граждан;
     -  организует   прием   граждан   главой  администрации области в
ходе его  рабочих  поездок  в муниципальные  образования области;
     -  организует    методическое,   организационное,   материально -
техническое  обеспечение  работы   общественных  представителей  главы
администрации области при проведении ими приема граждан;
     -  1 раз  в полугодие   информирует   главу администрации области
об итогах  работы  общественной  приемной  на основе анализа вопросов,
поднимаемых   гражданами,    и    отчетов    о   работе   общественных
представителей главы администрации области;
     -  вырабатывает  рекомендации  и вносит   на  рассмотрение  главы
администрации     области     предложения     по    улучшению   работы
исполнительных  органов   государственной  власти  области  и  органов
местного самоуправления с обращениями граждан;
     -   осуществляет   свою   деятельность   во   взаимодействии   со
структурными   подразделениями  администрации  области,  общественными
организациями,   занимающимися   работой   с   устными  и  письменными
обращениями   граждан,   адресованными   главе  администрации  области
(организационное  управление  администрации  области,  отдел  писем  и
обращений   граждан   администрации   области   и   др.)  (В  редакции
Постановления  Главы администрации Архангельской области от 09.04.2009
г. N 51).

                  6.Создание и упразднение

     6.1.  Создание и упразднение общественной приемной осуществляются
на  основании  областного  закона  "О  схеме  управления Архангельской
областью",   в   соответствии  с  постановлением  главы  администрации
области.
     (В  редакции  Постановления  Администрации  Архангельской области
от 27.02.2002 г. N 35).
     6.2.  Изменения  и дополнения   в настоящее   Положение  вносятся
постановлением главы администрации области.



Информация по документу
Читайте также